Переключиться на полную версию
Ответить
#235

Интересны ли вам покупки в Европейских магазинах с доставкой на Московский склад?

Да. Как раз искал для покупок адрес в России.

517

89%
Да. Покупаю часто, но не удобно ездить забирать.

29

5%
Нет. Там дорого и с доставкой выйдет еще дороже.

21

4%
Нет. У меня есть возможность покупать с доставкой через Россию.

11

2%
Всего голосов : 578
Aleksandr mfO Случайная аватара 24.06.2019 19:49

Re: Московский адрес для покупок из Европы/Китая/Японии итд

Что случилось с сервисом? Почему не забирают оперативно посылки из почтового отделения? Зачем ещё в форуме все постят свои трэки?
Aliaksei ZfO Случайная аватара 24.06.2019 20:47
Aliaksei ZfO писал(а) 18 июн 2019, 19:39 писал(а):Здравствуйте. Заберите пожалуйста посылку P00004988037. Прибыла на склад 12.06.2019.
Тоже интересно, что с 1092 партией и моей посылкой в частности. Прошло почти 2 недели как она прибыла в Москву на склад, судя по трекеру, а в личном кабинете заказ еще не обновился (ждёт прибытия). Не могу послать дальше в Беларусь.
Dzmirty yiL Случайная аватара 25.06.2019 13:02
Добрый день, посылка HXMXP39364557RU, статус "11 июня Прибыла в пункт назначения" , в кабинете так и не появилась. Возможно она не на почте, а в ПВЗ компании "maxipost" ? Что можно сделать? :bc:
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 25.06.2019 20:54
Aleksandr mfO писал(а) 24 июн 2019, 16:49 писал(а):Что случилось с сервисом? Почему не забирают оперативно посылки из почтового отделения? Зачем ещё в форуме все постят свои трэки?
Здравствуйте. всегда забор был в течение 5 ти дней.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 25.06.2019 20:55
Aliaksei ZfO писал(а) 24 июн 2019, 17:47 писал(а):
Aliaksei ZfO писал(а) 18 июн 2019, 19:39 писал(а):Здравствуйте. Заберите пожалуйста посылку P00004988037. Прибыла на склад 12.06.2019.
Тоже интересно, что с 1092 партией и моей посылкой в частности. Прошло почти 2 недели как она прибыла в Москву на склад, судя по трекеру, а в личном кабинете заказ еще не обновился (ждёт прибытия). Не могу послать дальше в Беларусь.
Здравствуйте. напишите в чат с номером посылки пожалуйста
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 25.06.2019 20:59
Dzmirty yiL писал(а) 25 июн 2019, 10:02 писал(а):HXMXP39364557RU
Здравствуйте. трек не почтовый, на почте его быть не может. к сожалению, мы нигде более забрать не можем. вы можете самостоятельно попробовать договориться с компанией, чтобы доставили курьером к нам на склад.
Dzmirty yiL Случайная аватара 26.06.2019 16:20
Yana. писал(а) 25 июн 2019, 17:59 писал(а):Здравствуйте. трек не почтовый, на почте его быть не может. к сожалению, мы нигде более забрать не можем. вы можете самостоятельно попробовать договориться с компанией, чтобы доставили курьером к нам на склад.
Уже не первый раз сталкиваюсь. Курьерские компании не доставляют по адресу, отправляют на ПВЗ, типа забирай сам. Попытки договорится о доставке за отдельную оплату не увенчались успехом. Вы забираете только с почты. Они не могут изменить вид доставки, им магазин оплачивает только до ПВЗ. В итоге посылка полежит на ПВЗ и отправляется обратно. И таких случаев становится все больше. Необходимо что то с этим делать. Пусть это будет за дополнительную оплату, но хоть как то... А то замкнутый круг, и никто не хочет уступать. Магазин говорит иди забирай, Сдек - мы не можем поменять доставку, и т.д.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 26.06.2019 22:51
Dzmirty yiL писал(а) 26 июн 2019, 13:20 писал(а):
Yana. писал(а) 25 июн 2019, 17:59 писал(а):Здравствуйте. трек не почтовый, на почте его быть не может. к сожалению, мы нигде более забрать не можем. вы можете самостоятельно попробовать договориться с компанией, чтобы доставили курьером к нам на склад.
Уже не первый раз сталкиваюсь. Курьерские компании не доставляют по адресу, отправляют на ПВЗ, типа забирай сам. Попытки договорится о доставке за отдельную оплату не увенчались успехом. Вы забираете только с почты. Они не могут изменить вид доставки, им магазин оплачивает только до ПВЗ. В итоге посылка полежит на ПВЗ и отправляется обратно. И таких случаев становится все больше. Необходимо что то с этим делать. Пусть это будет за дополнительную оплату, но хоть как то... А то замкнутый круг, и никто не хочет уступать. Магазин говорит иди забирай, Сдек - мы не можем поменять доставку, и т.д.
Дмитрий, вам не нужно отправлять заказы не почтой. у нас на сайте прописаны условия работы, нужно производить заказ в соответствии с ними, чтобы не было такой проблемы.
Dzmirty yiL Случайная аватара 01.07.2019 16:49
Yana. писал(а) 26 июн 2019, 19:51 писал(а):Дмитрий, вам не нужно отправлять заказы не почтой. у нас на сайте прописаны условия работы, нужно производить заказ в соответствии с ними, чтобы не было такой проблемы.
Дело в том, что зачастую продавец сам определяет как отправить. Последний пример - заказывал в Bangood телефон. Один и тот же лот, первый раз приехал обычной почтой, второй раз maxipost - СДЭК. И возможности выбрать не было. То же самое может быть с любым магазином. Например на алиэкспресс есть вид доставки "Seller's Shipping Method", он единственный бесплатный(для данного товара), и предугадать, какой почтой отправит продавец невозможно. Я не призываю вас организовывать доставку с ПВЗ бесплатно или 2 раза в неделю, но 1 раз в неделю или чуть реже за приемлемую для обеих сторон плату было бы неплохо, и позволило бы избежать ненужных телодвижений/потерю времени.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 01.07.2019 22:04
Dzmirty yiL писал(а) 01 июл 2019, 13:49 писал(а):
Yana. писал(а) 26 июн 2019, 19:51 писал(а):Дмитрий, вам не нужно отправлять заказы не почтой. у нас на сайте прописаны условия работы, нужно производить заказ в соответствии с ними, чтобы не было такой проблемы.
Дело в том, что зачастую продавец сам определяет как отправить. Последний пример - заказывал в Bangood телефон. Один и тот же лот, первый раз приехал обычной почтой, второй раз maxipost - СДЭК. И возможности выбрать не было. То же самое может быть с любым магазином. Например на алиэкспресс есть вид доставки "Seller's Shipping Method", он единственный бесплатный(для данного товара), и предугадать, какой почтой отправит продавец невозможно. Я не призываю вас организовывать доставку с ПВЗ бесплатно или 2 раза в неделю, но 1 раз в неделю или чуть реже за приемлемую для обеих сторон плату было бы неплохо, и позволило бы избежать ненужных телодвижений/потерю времени.
мы предлагаем то, что можем осуществить. с продавцом перед покупкой можно обговорить способ доставки и не заказывать, если он не может предложить тот вариант, который указан в правилах. к сожалению, только такой вариант. мне жаль
Maksim bfO Случайная аватара 11.07.2019 12:49

Пожалуйста, заберите посылку

Здравствуйте. Пожалуйста, ЗАБЕРИТЕ ПОСЫЛКУ LM929073074CN (со вчера в почтовом отделении, московский адрес). ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ, волнительно;) Вечером оплачу...
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 11.07.2019 15:21
Maksim bfO писал(а) 11 июл 2019, 09:49 писал(а):Здравствуйте. Пожалуйста, ЗАБЕРИТЕ ПОСЫЛКУ LM929073074CN (со вчера в почтовом отделении, московский адрес). ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ, волнительно;) Вечером оплачу...
Здравствуйте. трек можно внести в список, если за 5 дней заказ не отобразится в у вас в лк. Забор производится в течение 5 ти дней.
Maksim bfO Случайная аватара 11.07.2019 20:42

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Maksim bfO | 11.07.2019 20:43.
Volha AKK Случайная аватара 15.07.2019 15:11
Добрый день,озон разделил мой заказ на 4 части,их доставил на склад один курьер,как мне объединить все части в рр лайт,ведь в этом случае консолидацию не должны насчитывать?
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 16.07.2019 12:25
Volha AKK писал(а) 15 июл 2019, 12:11 писал(а):Добрый день,озон разделил мой заказ на 4 части,их доставил на склад один курьер,как мне объединить все части в рр лайт,ведь в этом случае консолидацию не должны насчитывать?
Здравствуйте. Объединение бесплатное.
Tygreha Аватара пользователя 16.07.2019 15:54
Добрый день. 1. К моменту прибытия, получателя может не оказаться в городе, указанном для доставки посылки самовывозом, может ли доверенное лицо (по копии паспорта получателя, имея номера отслеживания и номера посылок, все данные по заказу), получить эту посылку? Спасибо
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 16.07.2019 18:44
Tygreha писал(а) 16 июл 2019, 12:54 писал(а):Добрый день. 1. К моменту прибытия, получателя может не оказаться в городе, указанном для доставки посылки самовывозом, может ли доверенное лицо (по копии паспорта получателя, имея номера отслеживания и номера посылок, все данные по заказу), получить эту посылку? Спасибо
Здравствуйте. нет, только тот, кто указан получателем. хранение в боксберри 2 недели.
Tygreha Аватара пользователя 17.07.2019 10:18
Yana. писал(а) 16 июл 2019, 15:44 писал(а):
Tygreha писал(а) 16 июл 2019, 12:54 писал(а):Добрый день. 1. К моменту прибытия, получателя может не оказаться в городе, указанном для доставки посылки самовывозом, может ли доверенное лицо (по копии паспорта получателя, имея номера отслеживания и номера посылок, все данные по заказу), получить эту посылку? Спасибо
Здравствуйте. нет, только тот, кто указан получателем. хранение в боксберри 2 недели.
оплачивал я, заказывал я, посылка только выслана из страны отправления- вопрос: на каком этапе можно изменить получателя, (скан паспорта и доверенности отправлю)? спасибо
Victor PoL Случайная аватара 17.07.2019 13:17
Добрый день, внесите пожалуйста трек для забора на почте
LP319673466GB
Tygreha Аватара пользователя 19.07.2019 13:38
Tygreha писал(а) 17 июл 2019, 07:18 писал(а):
Yana. писал(а) 16 июл 2019, 15:44 писал(а):

Tygreha писал(а) 16 июл 2019, 12:54 писал(а):Добрый день. 1. К моменту прибытия, получателя может не оказаться в городе, указанном для доставки посылки самовывозом, может ли доверенное лицо (по копии паспорта получателя, имея номера отслеживания и номера посылок, все данные по заказу), получить эту посылку? Спасибо
Здравствуйте. нет, только тот, кто указан получателем. хранение в боксберри 2 недели.
Добрый день. Можно ли указать другого получателя, для получения посылки в пункте выдачи(пока она не прибыла), оплаченной и высланной в адрес другого лица?
#235
Ответить