Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3212 раз.

“ ”

Oтвет #5785 » Добавлено 30.04.2012 20:02

Вопросы новичков
На нашем сайте открылся Университет Онлайн Шоппинга - тут самая полезная информация как в покупать в магазинах США

Часто задаваемые вопросы - FAQ


Много полезной информации есть в FAQ.
Так же стоит посмотреть FAQ собранный пользователями форума FAQ: не изданное
Если собираетесь отправить посылку супер-быстрым методом Шопфанс-Экспресс, почитайте FAQ по этому методу - FAQ по Shopfans-Express
Новости публикуются в разделе Наши новости, будьте в курсе всех новостей

Shopfans-Express:

Shopfans-Express. Основные сведения
Заполняем декларацию для Shopfans-Express
Создание и загрузка документов для Shopfans-Express
Можно ли переслать с помощью Shopfans-express?
Досрочная проверка документов Shopfans-Express
Города и страны, куда доставляет SFX
Пункты выдачи заказов Shopfans-Express

Английский:
Надо перевести письмо или не можете понять, что вам написал магазин? Обратитесь в тему Помощь с английским

Декларация:

Есть трудности с заполнением декларации, обратитесь в эту тему - Как заполнить декларацию, чтобы "не придрались"
По декларации для ШопФанс-Экспресс, сюда - Заполняем декларацию для Shopfans-Express

Доставка:

Не знаете пройдет ли товар по габаритам? Спросите здесь - Крупногабаритные покупки
Выбираем способ доставки тут - Priority USPS vs Priority BWW vs EMS vs Shopfans-express
Тарифы на доставку можно посчитать на калькуляторе, на сайте Шопфанс в разделе тарифы.
Сводная таблица тарифов для отправки в Россию, в формате Excel.
Посылка заблудилась при доставке по США? Ищем информацию/спрашиваем там - Доставка по США
Потерялась посылка? Вам туда - Поиск посылки: документы, телефоны
Ждем посылки в хорошей компании BWW-Priority, BWW-Украина, Priority Mail Express (EMS), USPS Priority, Shopfans-Express
Посылка долго едет по США? Ждем, спрашиваем там - Доставка по США
Тарифы на доставку (калькулятор) тут - Тарифы

Таможня:

Подскажите, можно ли через вас переслать?
Как происходит растаможивание посылок
Таможенная стоимость. Как считать самому?

Работа склада:

Долго не регистрируют заказ? - Где мой заказ из магазина?
Вопросы по консолидации? - Сбор посылки (консолидация)
Вопросы по фото заказов? - Фотографии содержимого посылок
Финансовые вопросы (лучше сразу в техподдержку) - Почему не зачисляются деньги ?
Думаете, что не ваш заказ? - Ко мне поступил не мой товар, что делать ?

Так же может пригодится:

Список магазинов в алфавитном порядке
Делимся скидками
Покупка/продажа/обмен купонов, кодов, гифт-карт и т.п.
Высылает магазин на адрес Shopfans? Принимает ли наши карты?
Размерность одежды и обуви разных брендов
Все про Shopfans-Express
Кэшбэк (cashback) возврат денег с покупок
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 424

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 39 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #285613 » Добавлено 21.02.2018 18:18

Nataliya RKJ писал(а) 21 фев 2018, 14:21Alina Y., я спрашивала именно Лайт, это вы видите?
не знаете конкретного ответа на вопрос-лучше вообще ничего не пишите! от вас проку нет вообще, один вред!
Да, я вижу это. и также прочитала ответы, данные выше, на основе этого написала, что можно сделать. варианты только такие.
Информация
Roman mKO

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 13.02.2018

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Роман

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #286063 » Добавлено 04.03.2018 12:09

Anna T. писал(а) 14 фев 2018, 13:09Roman mKO, я вижу, что в переписке Вам изменили интерфейс и никто не говорил, что так нельзя... если Вам такое сказали в чате, можно скриншот? спасибо

пс Как загрузить фото/картинку на форум
здравствуйте, к сожалению чат недоступен по какой-то причине. если он появится-покажу скрин
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15084

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #286125 » Добавлено 06.03.2018 11:24

Roman mKO, чат работал в то время, когда Вы писали комментарий. попробуйте почистить кэш или зайти из другого браузера (не сафари)
Информация
Yury NNO

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 12.03.2018

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Юрий

Страна: Россия

Город: Краснодар

“ ”

Oтвет #286287 » Добавлено 12.03.2018 18:20

Добрый день у меня вопрос по работе склада в WILMINGTON. Я не получил товар от продавца с эбэя который заказывал а получил какую то дрянь. Хочу поблагодарить работников склада которые оперативно мне сообщили вес посылки и сделали фотографии посылки и дали правильный совет. Благодаря этому мне удалось заставить продавца согласиться на возврат. В пятницу 9 марта я передал наклейку для возврата на склад, посылку подготовили к возврату и она ожидает курьера USPS. Мне нужно вернуть товар в течении 5 дней, иначе возврат отменят, запрос закроют и я потеряю почти 1000 долларов. Последний день отправления среда 14 марта. Я слышал что почтовая служба USPS размешает свою информацию об отправлениях с задержкой 24 часа. Если информация об отправлении на сайте USPS не появится 14 марта то мой возврат закроют и я потеряю 1000. На складе мне сказали что курьер USPS приезжает к ним не каждый день. Мне сказали что он может появится у них понедельник - среда. Если он не появится во вторник то я могу потерять возможность вернуть товар и получить назад свои деньги. Я очень прошу вас помочь мне отправить посылку в USPS не позднее вторника. Возможно работник склада в частном порядке или каким нибудь другим способом с вашего разрешения и команды смогли бы отвезти или передать посылку в USPS. Я готов оплатить эту услугу. Товар id #3979254 . Помогите пожалуйста!
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15084

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #286423 » Добавлено 19.03.2018 11:26

Yury NNO, к сожалению, мы не можем отвечать за действия курьеров сторонних фирм. надеюсь, что Ваш товар успел отправиться обратно вовремя
Информация
Anastasiya OdC

Случайная аватара

Сообщения: 83

На форуме с: 21.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Анастасия

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #287097 » Добавлено 22.04.2018 08:39

Дд! Помогите отправить посылку, в личном кабинете, - #31. Нажимаю собрать и отправить, а наверху так же остаётся надпись "посылка будет собрана и отправлен после того, как появится статус обрабатывается". Статус "обрабатывается" не присваивается..
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 424

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 39 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #287111 » Добавлено 23.04.2018 11:46

Anastasiya OdC писал(а) 22 апр 2018, 08:39Дд! Помогите отправить посылку, в личном кабинете, - #31. Нажимаю собрать и отправить, а наверху так же остаётся надпись "посылка будет собрана и отправлен после того, как появится статус обрабатывается". Статус "обрабатывается" не присваивается..
Здравствуйте. в выходные склад не работает, поэтому на сбор посылку возьмут в рабочее время. больше ничего не нажимайте.
Информация
Rajesh ORO

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 13.05.2018

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Rajesh Chandra

Страна: Австралия

Город: Sydney

“ ”

Oтвет #287434 » Добавлено 13.05.2018 17:20

I am writing this in English as i am from Australia. Hopefully everyone understands.

I am here to write about my terrible experience from Shopfans USA. I signed up to Shopfans using Techvise 10 promo code and received a $ 10 account balance credit. 10 weeks later (just last week) i bought an item from ebay. A few days later my parcel then arrived in my suite in the shopfans warehouse. Then shopfans staff removed my $ 10 account balance claiming i have duplicate accounts and I can not get the promo anymore.

I told them my son, had an account a few years ago but this is my brand new account with my name, number, email, account details, etc. Everything is for me. But they just will not listen! They are falsely claimed. My son had an account a few years ago and used a promo code back in 2016 (a different promo code). This is my new account with a new code. They say you can not have the same promo. I tell the incompetent staff. They are deaf!

They deceptively removed my $ 10 account credit once my item arrived in the warehouse. They could have removed the $ 10 anytime before my parcel arrived in the warehouse. They had 10 weeks !! But instead the dodgy staff purposely waited for my item to arrive in the warehouse.

Now if i want my parcel to be sent out to Australia i need to pay $ 10 USD extra or equivalent AUD.

I have lodged a complaint with the BBB in USA and posted a negative comment on their facebook account. Now I am sharing my comments here and will be spreading this dodgy behaviour over the internet and recommend people stay away from SHOPFANS !!
Информация
Ruslan aKI

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 29.03.2014

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Senya

Страна: Украина

“ ”

Oтвет #287886 » Добавлено 17.06.2018 14:14

Здравствуйте, раньше вы предлагали услугу таможенного брокера ("Оплата пошлины авансом";) - сейчас она есть?
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 424

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 39 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #287908 » Добавлено 19.06.2018 08:21

Ruslan aKI писал(а) 17 июн 2018, 14:14Здравствуйте, раньше вы предлагали услугу таможенного брокера ("Оплата пошлины авансом";) - сейчас она есть?
Здравствуйте. пошлина, если у вас превышение,сейчас оплачивается нами, вы делаете после этого оплату нам. придет письмо с реквизитами.
Информация
Natalia GiG

Случайная аватара

Сообщения: 14

На форуме с: 05.12.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Natalia

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #288078 » Добавлено 03.07.2018 13:37

добрый день!
Адрес Шопфанс не изменился? не могу найти на сайте, хочу отправить посылку
Сообщение было перемещено из темы Тестирование нового личного кабинета pro-версия.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 424

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 39 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #288080 » Добавлено 03.07.2018 14:11

Natalia GiG писал(а) 03 июл 2018, 10:37добрый день!
Адрес Шопфанс не изменился? не могу найти на сайте, хочу отправить посылку
Здравствуйте. адрес находится, под знаком вопроса, нужно на него нажать, в лк, справа вверху
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Содержание раздела "Вопросы, связанные с таможней", FAQ

Anna T. в форуме Вопросы, связанные с таможней

28

31087

Anna T. Перейти к последнему сообщению

18.02.2015 00:01

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

39027

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Доставка по США до склада. Вопросы, проблемы, решения

Olga_S в форуме Скорая помощь

846

200599

Yana. Перейти к последнему сообщению

29.05.2018 12:50

Amazon - оплата, налоги : вопросы сюда!

Ivan zP в форуме Оплата покупок

97

52864

Yana. Перейти к последнему сообщению

25.04.2018 09:56

Сбербанк - вопросы, ответы, жалобы и пр

Anna T. в форуме Оплата покупок

120

37736

Nikita FIN Перейти к последнему сообщению

14.03.2017 11:58

Вернуться в Shopfans.ru - вопросы по сервису