Shopfans.ru - вопросы по сервису > Вопросы новичков |
Вопросы новичков
На нашем сайте открылся Университет Онлайн Шоппинга - тут самая полезная информация как в покупать в магазинах США
Часто задаваемые вопросы - FAQ Много полезной информации есть в FAQ. Так же стоит посмотреть FAQ собранный пользователями форума FAQ: не изданное Если собираетесь отправить посылку супер-быстрым методом Шопфанс-Экспресс, почитайте FAQ по этому методу - FAQ по Shopfans-Express Новости публикуются в разделе Наши новости, будьте в курсе всех новостей Shopfans-Express: Shopfans-Express. Основные сведения Заполняем декларацию для Shopfans-Express Создание и загрузка документов для Shopfans-Express Можно ли переслать с помощью Shopfans-express? Досрочная проверка документов Shopfans-Express Города и страны, куда доставляет SFX Пункты выдачи заказов Shopfans-Express Английский: Надо перевести письмо или не можете понять, что вам написал магазин? Обратитесь в тему Помощь с английским Декларация: Есть трудности с заполнением декларации, обратитесь в эту тему - Как заполнить декларацию, чтобы "не придрались" По декларации для ШопФанс-Экспресс, сюда - Заполняем декларацию для Shopfans-Express Доставка: Не знаете пройдет ли товар по габаритам? Спросите здесь - Крупногабаритные покупки Выбираем способ доставки тут - Priority USPS vs Priority BWW vs EMS vs Shopfans-express Тарифы на доставку можно посчитать на калькуляторе, на сайте Шопфанс в разделе тарифы. Сводная таблица тарифов для отправки в Россию, в формате Excel. Посылка заблудилась при доставке по США? Ищем информацию/спрашиваем там - Доставка по США Потерялась посылка? Вам туда - Поиск посылки: документы, телефоны Ждем посылки в хорошей компании BWW-Priority, BWW-Украина, Priority Mail Express (EMS), USPS Priority, Shopfans-Express Посылка долго едет по США? Ждем, спрашиваем там - Доставка по США Тарифы на доставку (калькулятор) тут - Тарифы Таможня: Подскажите, можно ли через вас переслать? Как происходит растаможивание посылок Таможенная стоимость. Как считать самому? Работа склада: Долго не регистрируют заказ? - Где мой заказ из магазина? Вопросы по консолидации? - Сбор посылки (консолидация) Вопросы по фото заказов? - Фотографии содержимого посылок Финансовые вопросы (лучше сразу в техподдержку) - Почему не зачисляются деньги ? Думаете, что не ваш заказ? - Ко мне поступил не мой товар, что делать ? Так же может пригодится: Список магазинов в алфавитном порядке Делимся скидками Покупка/продажа/обмен купонов, кодов, гифт-карт и т.п. Высылает магазин на адрес Shopfans? Принимает ли наши карты? Размерность одежды и обуви разных брендов Все про Shopfans-Express Кэшбэк (cashback) возврат денег с покупок Не модератор
Получайте до 10% возврата денег от покупок на PayPal iHerb: все что нужно для здоровья. Скидка $10 на первый заказ Кэшбэк в магазинах РФ |
|
Информация | |
Да, я вижу это. и также прочитала ответы, данные выше, на основе этого написала, что можно сделать. варианты только такие. |
|
Информация | |
Roman mKO
Сообщения: 3 На форуме с: 13.02.2018 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Роман Страна: Россия Город: Москва |
здравствуйте, к сожалению чат недоступен по какой-то причине. если он появится-покажу скрин |
Информация | |
Roman mKO, чат работал в то время, когда Вы писали комментарий. попробуйте почистить кэш или зайти из другого браузера (не сафари)
|
|
Информация | |
Yury NNO
Сообщения: 2 На форуме с: 12.03.2018 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Юрий Страна: Россия Город: Краснодар |
Добрый день у меня вопрос по работе склада в WILMINGTON. Я не получил товар от продавца с эбэя который заказывал а получил какую то дрянь. Хочу поблагодарить работников склада которые оперативно мне сообщили вес посылки и сделали фотографии посылки и дали правильный совет. Благодаря этому мне удалось заставить продавца согласиться на возврат. В пятницу 9 марта я передал наклейку для возврата на склад, посылку подготовили к возврату и она ожидает курьера USPS. Мне нужно вернуть товар в течении 5 дней, иначе возврат отменят, запрос закроют и я потеряю почти 1000 долларов. Последний день отправления среда 14 марта. Я слышал что почтовая служба USPS размешает свою информацию об отправлениях с задержкой 24 часа. Если информация об отправлении на сайте USPS не появится 14 марта то мой возврат закроют и я потеряю 1000. На складе мне сказали что курьер USPS приезжает к ним не каждый день. Мне сказали что он может появится у них понедельник - среда. Если он не появится во вторник то я могу потерять возможность вернуть товар и получить назад свои деньги. Я очень прошу вас помочь мне отправить посылку в USPS не позднее вторника. Возможно работник склада в частном порядке или каким нибудь другим способом с вашего разрешения и команды смогли бы отвезти или передать посылку в USPS. Я готов оплатить эту услугу. Товар id #3979254 . Помогите пожалуйста!
|
Информация | |
Yury NNO, к сожалению, мы не можем отвечать за действия курьеров сторонних фирм. надеюсь, что Ваш товар успел отправиться обратно вовремя
|
|
Информация | |
Anastasiya OdC
Сообщения: 83 На форуме с: 21.12.2012 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Анастасия Страна: Россия Город: Москва |
Дд! Помогите отправить посылку, в личном кабинете, - #31. Нажимаю собрать и отправить, а наверху так же остаётся надпись "посылка будет собрана и отправлен после того, как появится статус обрабатывается". Статус "обрабатывается" не присваивается..
|
Информация | |
Здравствуйте. в выходные склад не работает, поэтому на сбор посылку возьмут в рабочее время. больше ничего не нажимайте. |
|
Информация | |
Rajesh ORO
Сообщения: 1 На форуме с: 13.05.2018 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Rajesh Chandra Страна: Австралия Город: Sydney |
I am writing this in English as i am from Australia. Hopefully everyone understands.
I am here to write about my terrible experience from Shopfans USA. I signed up to Shopfans using Techvise 10 promo code and received a $ 10 account balance credit. 10 weeks later (just last week) i bought an item from ebay. A few days later my parcel then arrived in my suite in the shopfans warehouse. Then shopfans staff removed my $ 10 account balance claiming i have duplicate accounts and I can not get the promo anymore. I told them my son, had an account a few years ago but this is my brand new account with my name, number, email, account details, etc. Everything is for me. But they just will not listen! They are falsely claimed. My son had an account a few years ago and used a promo code back in 2016 (a different promo code). This is my new account with a new code. They say you can not have the same promo. I tell the incompetent staff. They are deaf! They deceptively removed my $ 10 account credit once my item arrived in the warehouse. They could have removed the $ 10 anytime before my parcel arrived in the warehouse. They had 10 weeks !! But instead the dodgy staff purposely waited for my item to arrive in the warehouse. Now if i want my parcel to be sent out to Australia i need to pay $ 10 USD extra or equivalent AUD. I have lodged a complaint with the BBB in USA and posted a negative comment on their facebook account. Now I am sharing my comments here and will be spreading this dodgy behaviour over the internet and recommend people stay away from SHOPFANS !! |
Информация | |
Ruslan aKI
Сообщения: 5 На форуме с: 29.03.2014 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Senya Страна: Украина |
Здравствуйте, раньше вы предлагали услугу таможенного брокера ("Оплата пошлины авансом"
![]() |
Информация | |
Здравствуйте. пошлина, если у вас превышение,сейчас оплачивается нами, вы делаете после этого оплату нам. придет письмо с реквизитами. |
|
Информация | |
Natalia GiG
Сообщения: 14 На форуме с: 05.12.2013 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Natalia Страна: Россия |
добрый день!
Адрес Шопфанс не изменился? не могу найти на сайте, хочу отправить посылку Сообщение было перемещено из темы Тестирование нового личного кабинета pro-версия.
|
Информация | |
Здравствуйте. адрес находится, под знаком вопроса, нужно на него нажать, в лк, справа вверху |
|
Информация | |
Anastasiya LYO
Сообщения: 1 На форуме с: 28.10.2018 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Анастасия Страна: Россия |
Здравствуйте. Впервые хочу воспользоваться услугами шопфанс. Но есть вопросы. Где то в инструкции прочла "если посылку с /Амазон отправят несколькими, то и шопфанс отправит ее несколькими посылками". Ничего из этого не поняла, т.е. заказы не консолидируются в одну большую посылку?
![]() |
Информация | |
Здравствуйте. мы объединяем заказы. в конкретно описанном случае имеется ввиду, если вы сделали 1 заказ в магазине, а он по каким то причинам разбил его на 3 части, то к нам приходит 3 заказа и мы их обрабатываем как три разных заказа. |
|
Информация | |
Dmitriy gLO
Сообщения: 45 На форуме с: 22.02.2018 Благодарил (а): 148 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Дмитрий Страна: Россия Город: Москва |
У меня было две посылки по 260 грамм. После консолидации, вес стал 820 грамм.откуда взялось ещё 300 грамм? Как это выяснить?
Сообщение было перемещено из темы Отлов ошибок работы сервиса
|
Информация | |
Здравствуйте. такое может быть, если товар прислали на склад в пакетах, а перепаковали в коробку. у нас коробки из плотного картона, для международных пересылок. |
|
Информация | |
Dmitriy gLO
Сообщения: 45 На форуме с: 22.02.2018 Благодарил (а): 148 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Дмитрий Страна: Россия Город: Москва |
Раньше так сильно не увеличивался вес. Меня беспокоит, что может произошла ошибка, и в посылке не мой заказ. |
Информация | |
Nataliya tYO
Сообщения: 5 На форуме с: 10.11.2018 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Nat Zi Страна: Россия Город: Москва |
Здравсвуйте! При регистрации на шопфанс мне пришло письмо о промокоде на бесплатную доставку. В письме написано- за промокодом нужно обратиться в техподдержку. Как это сделать? На запрос по почте промокод мне не выслали.
|
Информация |
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|
Содержание раздела "Вопросы, связанные с таможней", FAQ | 28 |
60434 |
18.02.2015 00:01 |
||
Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ | 20 |
80320 |
29.09.2014 13:47 |
||
Amazon - оплата, налоги : вопросы сюда! | 104 |
105320 |
08.05.2019 14:14 |
||
Доставка по США до склада. Вопросы, проблемы, решения | 901 |
332994 |
15.01.2021 17:46 |
||
Сбербанк - вопросы, ответы, жалобы и пр | 120 |
66935 |
14.03.2017 11:58 |
Вернуться в Shopfans.ru - вопросы по сервису