Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #5785 » Добавлено 30.04.2012 20:02

Вопросы новичков
На нашем сайте открылся Университет Онлайн Шоппинга - тут самая полезная информация как в покупать в магазинах США

Часто задаваемые вопросы - FAQ


Много полезной информации есть в FAQ.
Так же стоит посмотреть FAQ собранный пользователями форума FAQ: не изданное
Если собираетесь отправить посылку супер-быстрым методом Шопфанс-Экспресс, почитайте FAQ по этому методу - FAQ по Shopfans-Express
Новости публикуются в разделе Наши новости, будьте в курсе всех новостей

Shopfans-Express:

Shopfans-Express. Основные сведения
Заполняем декларацию для Shopfans-Express
Создание и загрузка документов для Shopfans-Express
Можно ли переслать с помощью Shopfans-express?
Досрочная проверка документов Shopfans-Express
Города и страны, куда доставляет SFX
Пункты выдачи заказов Shopfans-Express

Английский:
Надо перевести письмо или не можете понять, что вам написал магазин? Обратитесь в тему Помощь с английским

Декларация:

Есть трудности с заполнением декларации, обратитесь в эту тему - Как заполнить декларацию, чтобы "не придрались"
По декларации для ШопФанс-Экспресс, сюда - Заполняем декларацию для Shopfans-Express

Доставка:

Не знаете пройдет ли товар по габаритам? Спросите здесь - Крупногабаритные покупки
Выбираем способ доставки тут - Priority USPS vs Priority BWW vs EMS vs Shopfans-express
Тарифы на доставку можно посчитать на калькуляторе, на сайте Шопфанс в разделе тарифы.
Сводная таблица тарифов для отправки в Россию, в формате Excel.
Посылка заблудилась при доставке по США? Ищем информацию/спрашиваем там - Доставка по США
Потерялась посылка? Вам туда - Поиск посылки: документы, телефоны
Ждем посылки в хорошей компании BWW-Priority, BWW-Украина, Priority Mail Express (EMS), USPS Priority, Shopfans-Express
Посылка долго едет по США? Ждем, спрашиваем там - Доставка по США
Тарифы на доставку (калькулятор) тут - Тарифы

Таможня:

Подскажите, можно ли через вас переслать?
Как происходит растаможивание посылок
Таможенная стоимость. Как считать самому?

Работа склада:

Долго не регистрируют заказ? - Где мой заказ из магазина?
Вопросы по консолидации? - Сбор посылки (консолидация)
Вопросы по фото заказов? - Фотографии содержимого посылок
Финансовые вопросы (лучше сразу в техподдержку) - Почему не зачисляются деньги ?
Думаете, что не ваш заказ? - Ко мне поступил не мой товар, что делать ?

Так же может пригодится:

Список магазинов в алфавитном порядке
Делимся скидками
Покупка/продажа/обмен купонов, кодов, гифт-карт и т.п.
Высылает магазин на адрес Shopfans? Принимает ли наши карты?
Размерность одежды и обуви разных брендов
Все про Shopfans-Express
Кэшбэк (cashback) возврат денег с покупок
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #186139 » Добавлено 20.03.2014 08:05

Yuliya BuH, написать просьбу в техподдержку, до отдачи посылки в консолидацию
Информация
Irina onH

Случайная аватара

Сообщения: 148

На форуме с: 06.02.2014

Благодарил (а): 39 раз.

Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Ирина

Страна: Россия

Город: Сургут

“ ”

Oтвет #186238 » Добавлено 20.03.2014 18:35

ДД! Подскажите пожалуйста если товар куплен с хорошей скидкой какую цену указывать в декларации? В ордере магазина по позициям будет регулярная цена стоять, в итого скидка будет указана... как правильно оформить? Хотелось бы конечно меньшую сумму указать..))

-- 20.03.2014 19:37 --

Дело в том, что скидка не привязана к конкретным позициям, она привязана к сумме заказа!
Информация
Elena VCD

Аватара пользователя

Сообщения: 1138

На форуме с: 16.02.2013

Благодарил (а): 22 раз.

Поблагодарили: 244 раз.

Имя: Елена

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #186242 » Добавлено 20.03.2014 19:13

Если отправляете не ШФЭ то разделите скидку на все вещи. Для ШФЭ скидка указывается в отдельной графе декларации.
Информация
Olga T.

Аватара пользователя

Сообщения: 472

На форуме с: 20.08.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 61 раз.

“ ”

Oтвет #186304 » Добавлено 20.03.2014 22:36

Irina onH, да, в таком случае только так :( Указывать надо стоимость, которая указана напротив товара. Даже если она намного больше реально оплаченной суммы.
Удачного шоппинга :)
Информация
Irina onH

Случайная аватара

Сообщения: 148

На форуме с: 06.02.2014

Благодарил (а): 39 раз.

Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Ирина

Страна: Россия

Город: Сургут

“ ”

Oтвет #186346 » Добавлено 21.03.2014 03:58

Olga T., даже если я отправляю не ШФЭ? Как жаль конечно....А если действительно разделить скидку на весь товар? На таможне ращве смотрят приложенные доки?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #186347 » Добавлено 21.03.2014 04:40

Irina onH, высчитайте скидку попозиционно и вносите суммы уже со скидкой в декларацию.

И тема про заполнение декларации для всех методов, кроме ШФЭ, там - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=5&t=62
Информация
Igor auH

Случайная аватара

Сообщения: 23

На форуме с: 18.02.2014

Благодарил (а): 8 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #186487 » Добавлено 21.03.2014 19:47

здравствуйте!

заказал на 6рм, вроде бы как пришли посылки на склад шопфанс, но они раздробленные чтоль не могу понять!? посылку собрал уже, что делать?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #186503 » Добавлено 21.03.2014 21:00

Igor auH, с 6pm вроде все прозрачно и понятно. На каждую отправку шлют письмо и в аккаунте напротив каждого заказа написан трек-номер.

Посылку можно собрать по новой, но за доп.плату - https://shopfans.ru/faq/question/138.html
Информация
Olga T.

Аватара пользователя

Сообщения: 472

На форуме с: 20.08.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 61 раз.

“ ”

Oтвет #186504 » Добавлено 21.03.2014 21:00

Не совсем понятна суть вопроса :) 6pm часто делит доставку на несколько посылок. Все ли приехало теперь вы сможете проверить только, когда посылка приедет к вам. Посылка-то готова( теперь проверить не удастся.
Удачного шоппинга :)
Информация
Olga nHI

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 21.03.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #186512 » Добавлено 21.03.2014 21:28

добрый вечер!

При заказе товара и попытке ввести адрес для пересылки на склад шопфанс интернет магазин выдает сообщение о том что адрес неверный: "Sorry, we think your apartment/suite/unit is missing or wrong.

To proceed, please enter your apartment/suite/unit or use your address as entered"

как такое может быть и что делать?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #186517 » Добавлено 21.03.2014 21:30

Olga nHI, вам же пишут, на чистом русском английском языке

Olga nHI писал(а) 21 мар 2014, 22:28or use your address as entered"
Т.е. вам надо нажать кнопку/ссылку - use your address as entered

и магазин примет то, что вы ввели
Информация
Olga nHI

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 21.03.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #186521 » Добавлено 21.03.2014 21:36

Т.е. вам надо нажать кнопку/ссылку - use your address as entered
и магазин примет то, что вы ввели

там нет такой кнопки или ссылки. пишут что адрес склада неверный!
Информация
Igor auH

Случайная аватара

Сообщения: 23

На форуме с: 18.02.2014

Благодарил (а): 8 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #186528 » Добавлено 21.03.2014 21:50

Olga T. писал(а) 21 мар 2014, 22:00Не совсем понятна суть вопроса :) 6pm часто делит доставку на несколько посылок. Все ли приехало теперь вы сможете проверить только, когда посылка приедет к вам. Посылка-то готова( теперь проверить не удастся.
к сожалению посылку собрал и после того как собрал посылку пришло уведомление, что ко мне пришел еще один заказ не могу понять это часть основного заказа или это заказ, который я заказывал ранее на 6р и он был отменен, но деньги списаны (деньги по отказному варианту так пока и не пришли мне обратно) в общем у меня путаница что происходит :bm:
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #186529 » Добавлено 21.03.2014 21:51

Igor auH, сверьте по трек-номерам свои заказы. Это не сложно
Информация
Igor auH

Случайная аватара

Сообщения: 23

На форуме с: 18.02.2014

Благодарил (а): 8 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #186539 » Добавлено 21.03.2014 22:06

Локи писал(а) 21 мар 2014, 22:51Igor auH, сверьте по трек-номерам свои заказы. Это не сложно
все посмотрел спасибо! оказывается в заказе под каждой вещью номера были... но так как послыка собрана и еще не отправлена, могу ли я включить в собранную посылку вновь пришедший заказ?
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #186544 » Добавлено 21.03.2014 22:25

Igor auH, если у посылки статус собрана, то уже добавить ничего нельзя - https://shopfans.ru/faq/question/19.html

можно только остановить посылку, отменить консолидацию и собрать заново с добавлением этого заказа - https://shopfans.ru/faq/question/138.html
не модератор!
Информация
Igor auH

Случайная аватара

Сообщения: 23

На форуме с: 18.02.2014

Благодарил (а): 8 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #186552 » Добавлено 21.03.2014 22:40

Snow* писал(а) 21 мар 2014, 23:25Igor auH, если у посылки статус собрана, то уже добавить ничего нельзя - https://shopfans.ru/faq/question/19.html
можно только остановить посылку, отменить консолидацию и собрать заново с добавлением этого заказа - https://shopfans.ru/faq/question/138.html
т.е. если я правильно понимаю нужно сделать следующее: "Чтобы воспользоваться услугой, вам нужно написать на help@shopfans.ru с темой "Отменить консо"." а затем собрать новую посылку со всеми заказами?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #186553 » Добавлено 21.03.2014 22:41

Igor auH, да. Все верно понимаете.
Информация
Lena VSH

Случайная аватара

Сообщения: 7

На форуме с: 10.01.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #187003 » Добавлено 25.03.2014 16:03

Можно ли как-то отменить заказ и вернуть деньги?..
Заказ уже в магазине, как его отменить и деньги вернуть?(
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #187028 » Добавлено 25.03.2014 19:38

Lena VSH, написать/позвонить в техподдержку магазина.

Если заказ уже отправлен, то когда он придет на склад ШФ - вернуть его обратно - https://shopfans.ru/faq/question/92.html
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Содержание раздела "Вопросы, связанные с таможней", FAQ

Anna T. в форуме Вопросы, связанные с таможней

28

14904

Anna T. Перейти к последнему сообщению

18.02.2015 00:01

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

16390

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

[Архив]Доставка по США до склада. Вопросы, проблемы, решения

Локи в форуме Архив

898

95969

Anna WhF Перейти к последнему сообщению

11.05.2014 23:05

Доставка по США до склада. Вопросы, проблемы, решения

Olga_S в форуме Скорая помощь

780

115866

Anna T. Перейти к последнему сообщению

06.01.2017 16:57

Amazon - оплата, налоги : вопросы сюда!

Ivan zP в форуме Оплата покупок

85

29738

Anna T. Перейти к последнему сообщению

04.06.2016 23:19

Вернуться в Shopfans.ru - вопросы по сервису