Shopfans.ru - вопросы по сервису > Отлов ошибок работы сервиса |
Vladimir qRL, поменяла
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack |
|
Информация | |
Polina FRC, новый - это цветастенький или голубенький?
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack |
|
Информация | |
Svetlana ztG, это ограничение указано фиксировано. ориентируйтесь на курс ЦБ
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack |
|
Информация | |
Uladzimir EEN, поменяла. такой?
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack |
|
Информация | |
Uladzimir EEN
Сообщения: 12 На форуме с: 09.02.2017 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Vladimir Страна: Беларусь |
|
Информация | |
Polina FRC
Сообщения: 681 На форуме с: 04.12.2012 Благодарил (а): 47 раз. Поблагодарили: 25 раз. Имя: Полина Страна: Россия Город: Москва |
Anna T., большое спасибо! Я, правда, подзабыла, какой вид был у нового интерфеса - цветастенький или голубенький. Вроде голубенький. Мне очень нравится, всё устраивает, спасибо.
Единственное что. Пока временно отображался старый интерфейс, с ужасом обнаружила свою заполненную декларацию на посылку из 99 детских вещей - длииинный список по 1-2 вещи. Это произошло потому, что в новом интерфейсе нет возможности увидеть сводную декларацию на посылку, тогда как в старом такая возможность была, и можно было поправить косяки. Теперь вся надежда, что таможня не будет особо разбираться из-за большого объема посылок и всё пропустит. |
Информация | |
Uladzimir EEN, чат уже работает
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack |
|
Информация | |
Polina FRC, да, к сожалению так есть
![]() Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack |
|
Информация | |
Re: Отлов ошибок работы сервиса
Если несколько посылок приходит на склад и сразу нажимаешь собрать и отправить, или к примеру первая посылка проходит проверку документов перед отправкой, и я нажимаю, собрать и отправить втору посылку, то во второй посылке показывает ошибку, то что можно отправить в одной партии можно только одну посылку, почему вместо этой ошибки нельзя сделать, так что бы вторая посылка сначала прошла проверку документов, а потом поставлена в очередь для отправки( будет отправлена в следующей партии)?
|
|
Информация | |
Aleksei RGO, видимо, у вас выбран ПВЗ Shopfans. вы можете указать другой адрес ПВЗ (не shopfans) и выбрать собрать (не собрать и отправить), а после сборки уже поменять ПВЗ на нужный. технически эти ограничения исправляют в новом интерфейсе.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack |
|
Информация | |
Vitaly 224
Сообщения: 26 На форуме с: 26.09.2012 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Vitaly Страна: Россия Город: Ekb |
Не могу удалить в списке своих адресов старые курьерские пункты с которыми вы уже не работаете, а они мне реально мешают, выскакивает сообщение типа: данный адрес используется для посылки №**.. Посылка два года как доставлена. Может добавить тогда возможность вручную "закрывать" посылки, типа галочки "получено" Не знаю как еще это проще пофиксить...
|
Информация | |
Добрый день. Заходите в адрес, меняете его название, можно одну букву дописать, сохраняете, после этого жмете удалить. он удалится. проделать со всеми ненужными адресами) |
|
Информация | |
Dmitriy gLO
Сообщения: 45 На форуме с: 22.02.2018 Благодарил (а): 150 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Дмитрий Страна: Россия Город: Москва |
Здравствуйте. Я не могу пользоваться сайтом с iPhone, не могу пополнить счёт, поменять адрес доставки, выбрать вид доставки. Не выпадают вкладки. Так должно быть?
|
Информация | |
Tatyana FQB
Сообщения: 9 На форуме с: 16.10.2012 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Татьяна Страна: Россия |
Здравствуйте. очень бы хотелось вернуть старый интерфейс! Спасибо!
|
Информация | |
Dmitriy gLO, можем поменять Вам на новый интерфейс и там работать с iphone нормально можно. но в том интерфейсе только shopfans lite.
|
|
Информация | |
Tatyana FQB, здравствуйте. изменила Вам интерфейс. если нужен более классический, тогда Вы сами сможете поменять в настройках.
|
|
Информация | |
Alexei MbC
Сообщения: 175 На форуме с: 17.12.2012 Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 10 раз. Страна: Россия Город: Москва |
Для посылок SFX указывается лимит в месяц "$0 из $1150". Но он проставляется не с даты фактического прохождения таможни, а со дня отправки посылки. Поскольку сейчас посылки идут неделями, нередко таможню они проходят уже на следующий месяц, при этом на сайте лимит на этот месяц указывается неизрасходованным. Недоработка программиста.
На таможне же сейчас жёстко по ИНН проверяют. |
Информация | |
Информация | |
Здравствуйте! Ваш сайт работает некорректно.
Устройство на macOS: 1) В браузере Safari, если нажать на кнопку "Поддержка", начинается бесконечная загрузка, т.е. доступ к поддержке получить невозможно 2) В браузере Google Chrome, если нажать на кнопку "Поддержка", то появляется окно, что в данный момент она не доступна (хотя, в действительности, доступна). Доступ к поддержке получить невозможно Устройство на iOS: Только на нем получилось попасть в чат поддержки. Но тут выявляется новый баг 1) Во время переписки с тех. поддержкой текст улетает в небытие и вы его не видите, в следствие чего становится невозможным любое редактирование написанного, разве что только на глаз 2) Если нажать на кнопку "Помощь" (вопросительный знак), то весь экран смартфона занимает контент, кнопки "назад" или "выйти" нет, перезагрузка страницы не помогает, приходится нажимать на кнопку поддержки, а оттуда на крестик, чтобы выйти. Абсолютно непродуманный и абсурдный ui Это не все баги, но самые критичные. Сам являюсь мобильным и десктопным разработчиком и, если честно, ума не приложу, как вы могли позволить себе выпустить настолько забагованную версию сайта в продакшен |
|
Информация | |
Aleksandra XOO
Сообщения: 1 На форуме с: 28.03.2018 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Alexandra Страна: Россия Город: Санкт-Петербург
|
Здравствуйте! У меня две посылки на складе и третья на подходе, хочу их объединить перед отправкой в РФ. Судя по прочитанному здесь, в моем аккаунте интерфейс новый - нет строки "меню" сверху и вижу только посылки. Можно сделать так, чтобы функция "объединение посылок" и различные способы отправки стали доступны?
Заранее спасибо! -- 28.03.2018 23:38 -- |
Информация |
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|
Shopfans-Express. Контроль качества работы курьеров | 241 |
106886 |
16.02.2019 12:00 |
||
Расписание работы чата и службы поддержки. | 43 |
41013 |
05.03.2019 17:45 |
||
График работы Shopfans на майских праздниках | 1 |
7966 |
22.04.2016 21:38 |
||
Беларусь SFX. Контроль качества работы курьеров | 173 |
67884 |
15.07.2017 15:50 |
||
График работы по отправкам SFX и SFL в майские праздники | 6 |
10586 |
02.05.2015 15:04 |
Вернуться в Shopfans.ru - вопросы по сервису