Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15084

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #282832 » Добавлено 07.01.2018 21:43

Vladimir qRL, поменяла
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15084

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #282833 » Добавлено 07.01.2018 21:44

Polina FRC, новый - это цветастенький или голубенький?
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15084

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #282834 » Добавлено 07.01.2018 21:45

Svetlana ztG, это ограничение указано фиксировано. ориентируйтесь на курс ЦБ
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15084

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #282835 » Добавлено 07.01.2018 21:46

Uladzimir EEN, поменяла. такой?
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Uladzimir EEN

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 09.02.2017

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Vladimir

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #282857 » Добавлено 07.01.2018 22:33

Anna T., да спасибо! А что с работой чата?
Информация
Polina FRC

Случайная аватара

Сообщения: 668

На форуме с: 04.12.2012

Благодарил (а): 44 раз.

Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Полина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #282858 » Добавлено 07.01.2018 22:52

Anna T., большое спасибо! Я, правда, подзабыла, какой вид был у нового интерфеса - цветастенький или голубенький. Вроде голубенький. Мне очень нравится, всё устраивает, спасибо.
Единственное что.
Пока временно отображался старый интерфейс, с ужасом обнаружила свою заполненную декларацию на посылку из 99 детских вещей - длииинный список по 1-2 вещи. Это произошло потому, что в новом интерфейсе нет возможности увидеть сводную декларацию на посылку, тогда как в старом такая возможность была, и можно было поправить косяки.
Теперь вся надежда, что таможня не будет особо разбираться из-за большого объема посылок и всё пропустит.
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15084

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #282975 » Добавлено 09.01.2018 12:14

Uladzimir EEN, чат уже работает
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15084

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #282976 » Добавлено 09.01.2018 12:15

Polina FRC, да, к сожалению так есть :( это не очень удобно... но вы можете заполнять всю декларацию к одному заказу, тогда не будет большого количества вещей
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Aleksei RGO

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 13.01.2018

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #283357 » Добавлено 13.01.2018 22:25

Re: Отлов ошибок работы сервиса
Если несколько посылок приходит на склад и сразу нажимаешь собрать и отправить, или к примеру первая посылка проходит проверку документов перед отправкой, и я нажимаю, собрать и отправить втору посылку, то во второй посылке показывает ошибку, то что можно отправить в одной партии можно только одну посылку, почему вместо этой ошибки нельзя сделать, так что бы вторая посылка сначала прошла проверку документов, а потом поставлена в очередь для отправки( будет отправлена в следующей партии)?
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15084

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #283369 » Добавлено 14.01.2018 01:00

Aleksei RGO, видимо, у вас выбран ПВЗ Shopfans. вы можете указать другой адрес ПВЗ (не shopfans) и выбрать собрать (не собрать и отправить), а после сборки уже поменять ПВЗ на нужный. технически эти ограничения исправляют в новом интерфейсе.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Vitaly 224

Случайная аватара

Сообщения: 25

На форуме с: 26.09.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Vitaly

Страна: Россия

Город: Ekb

“ ”

Oтвет #285587 » Добавлено 21.02.2018 12:51

Не могу удалить в списке своих адресов старые курьерские пункты с которыми вы уже не работаете, а они мне реально мешают, выскакивает сообщение типа: данный адрес используется для посылки №**.. Посылка два года как доставлена. Может добавить тогда возможность вручную "закрывать" посылки, типа галочки "получено" Не знаю как еще это проще пофиксить...
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 419

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 39 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #285612 » Добавлено 21.02.2018 18:14

Vitaly 224 писал(а) 21 фев 2018, 12:51Не могу удалить в списке своих адресов старые курьерские пункты с которыми вы уже не работаете, а они мне реально мешают, выскакивает сообщение типа: данный адрес используется для посылки №**.. Посылка два года как доставлена. Может добавить тогда возможность вручную "закрывать" посылки, типа галочки "получено" Не знаю как еще это проще пофиксить...
Добрый день. Заходите в адрес, меняете его название, можно одну букву дописать, сохраняете, после этого жмете удалить. он удалится. проделать со всеми ненужными адресами)
Информация
Dmitriy gLO

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 22.02.2018

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #285643 » Добавлено 22.02.2018 09:39

Здравствуйте. Я не могу пользоваться сайтом с iPhone, не могу пополнить счёт, поменять адрес доставки, выбрать вид доставки. Не выпадают вкладки. Так должно быть?
Информация
Tatyana FQB

Случайная аватара

Сообщения: 9

На форуме с: 16.10.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #285713 » Добавлено 24.02.2018 10:32

Здравствуйте. очень бы хотелось вернуть старый интерфейс! Спасибо!
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15084

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #285867 » Добавлено 27.02.2018 10:56

Dmitriy gLO, можем поменять Вам на новый интерфейс и там работать с iphone нормально можно. но в том интерфейсе только shopfans lite.
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15084

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #285868 » Добавлено 27.02.2018 10:57

Tatyana FQB, здравствуйте. изменила Вам интерфейс. если нужен более классический, тогда Вы сами сможете поменять в настройках.
Информация
Alexei MbC

Случайная аватара

Сообщения: 175

На форуме с: 17.12.2012

Благодарил (а): 12 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #286294 » Добавлено 12.03.2018 22:20

Для посылок SFX указывается лимит в месяц "$0 из $1150". Но он проставляется не с даты фактического прохождения таможни, а со дня отправки посылки. Поскольку сейчас посылки идут неделями, нередко таможню они проходят уже на следующий месяц, при этом на сайте лимит на этот месяц указывается неизрасходованным. Недоработка программиста.
На таможне же сейчас жёстко по ИНН проверяют.
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15084

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #286425 » Добавлено 19.03.2018 11:28

Alexei MbC, спасибо, внесем в список ошибок для исправления
Информация
Ruslan tNO

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 19.03.2018

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #286446 » Добавлено 19.03.2018 14:46

Здравствуйте! Ваш сайт работает некорректно.

Устройство на macOS:
1) В браузере Safari, если нажать на кнопку "Поддержка", начинается бесконечная загрузка, т.е. доступ к поддержке получить невозможно
2) В браузере Google Chrome, если нажать на кнопку "Поддержка", то появляется окно, что в данный момент она не доступна (хотя, в действительности, доступна). Доступ к поддержке получить невозможно

Устройство на iOS:
Только на нем получилось попасть в чат поддержки. Но тут выявляется новый баг
1) Во время переписки с тех. поддержкой текст улетает в небытие и вы его не видите, в следствие чего становится невозможным любое редактирование написанного, разве что только на глаз
2) Если нажать на кнопку "Помощь" (вопросительный знак), то весь экран смартфона занимает контент, кнопки "назад" или "выйти" нет, перезагрузка страницы не помогает, приходится нажимать на кнопку поддержки, а оттуда на крестик, чтобы выйти. Абсолютно непродуманный и абсурдный ui

Это не все баги, но самые критичные. Сам являюсь мобильным и десктопным разработчиком и, если честно, ума не приложу, как вы могли позволить себе выпустить настолько забагованную версию сайта в продакшен
Информация
Aleksandra XOO

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 28.03.2018

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Alexandra

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #286636 » Добавлено 28.03.2018 23:38

Здравствуйте! У меня две посылки на складе и третья на подходе, хочу их объединить перед отправкой в РФ. Судя по прочитанному здесь, в моем аккаунте интерфейс новый - нет строки "меню" сверху и вижу только посылки. Можно сделать так, чтобы функция "объединение посылок" и различные способы отправки стали доступны?
Заранее спасибо!

-- 28.03.2018 23:38 --
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Shopfans-Express. Контроль качества работы курьеров

Tatiana JB в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

239

72651

Anna T. Перейти к последнему сообщению

28.11.2017 16:40

Беларусь SFX. Контроль качества работы курьеров

Anna T. в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

173

42086

Dmitry YKH Перейти к последнему сообщению

15.07.2017 15:50

График работы по отправкам SFX и SFL в майские праздники

Anna T. в форуме Наши новости

6

6541

Anna T. Перейти к последнему сообщению

02.05.2015 15:04

График работы Shopfans на майских праздниках

Anna T. в форуме Наши новости

0

4931

Anna T. Перейти к последнему сообщению

22.04.2016 21:38

Расписание работы чата и службы поддержки.

Irina.Ashin в форуме Наши новости

40

18441

Yana. Перейти к последнему сообщению

04.05.2018 19:00

Вернуться в Shopfans.ru - вопросы по сервису