Нужна ли услуга фото всех входящих заказов?

Нет, не нужна.

79

34%

Да, нужна для заказов как только они поступили на склад.

117

50%

Да, нужна для всех входящих заказов, которые находятся в данный момент на складе.

38

16%
Всего голосов : 234
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15084

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #233032 » Добавлено 28.04.2015 17:10

Услуга фото всех входящих
Друзья, ответьте, пожалуйста, еще на один вопрос. Будем рады и вашим комментариям. Если Вы ответили "ДА", укажите также в комментариях, какую цену Вы готовы за это заплатить.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Joint

Аватара пользователя

Сообщения: 144

На форуме с: 08.09.2014

Благодарил (а): 20 раз.

Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Johnny

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #233033 » Добавлено 28.04.2015 17:21

5$
Информация
Alexei MbC

Случайная аватара

Сообщения: 175

На форуме с: 17.12.2012

Благодарил (а): 12 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #233034 » Добавлено 28.04.2015 20:16

1$ за фотку входящего заказа.
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15084

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #233035 » Добавлено 28.04.2015 20:31

Alexei MbC, одного?
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Inna xHG

Случайная аватара

Сообщения: 192

На форуме с: 14.11.2013

Благодарил (а): 13 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Inna

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #233036 » Добавлено 28.04.2015 20:38

По цене вопрос не простой. Как их считать: за месяц, в одной посылке, на одного получателя? Может получиться слишком большой разброс, у кого-то 50 заказов легких и недорогих, а у кого-то 10 в одной посылке или за месяц. Например, можно было бы "купить" фотографирование всех заказов и фото делались бы для всех вновь поступивших заказов до отмены услуги. Таким образом решается и вопрос переноса между кабинетами (если на кабинет оформлено фотографирование, как только заказ попал в кабинет, его фотографируют, при этом сумма за фотографирование технически должна быть прилеплена именно к заказу, а услуга к кабинету, чтобы при переносе заказа из кабинета с фотографированием в кабинет без него, сумма за фотографию не потерялась). При выставлении счета на посылку считалось бы количество сфотографированных по услуге заказов (отдельная метка, отличная от сфотографированных отдельно) в этой посылке и сумма за фотографирование добавлялась бы отдельной строкой к счету. Соответственно фотография одного заказа могла бы быть 1,5$ (с радостью фотографировала бы абсолютно все заказы, магазины частенько их разбивают на части, а сейчас платить за фото заказа из одного предмета или товара небольшой стоимости жаба душит). Чтобы избежать спекуляций в стиле "заказал все фото, сделал пару фотографий дешевле стандартного прайса, отменил услугу", услугу "включать" на месяц, через месяц при заходе на сайт запрашивать продление или отключение, можно присылать два мейла за 3 и 1 день до отключения услуги с ссылкой на продление услуги еще на месяц, чтобы даже с телефона можно было быстро продлить.
Информация
Alexei MbC

Случайная аватара

Сообщения: 175

На форуме с: 17.12.2012

Благодарил (а): 12 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #233038 » Добавлено 28.04.2015 22:10

Anna T. писал(а) 28 апр 2015, 21:31Alexei MbC, одного?

Да, при поступлении заказа на склад, фотографировать внешнюю упаковку, чтобы мы могли убедиться в её целостности.
Информация
Inna xHG

Случайная аватара

Сообщения: 192

На форуме с: 14.11.2013

Благодарил (а): 13 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Inna

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #233044 » Добавлено 28.04.2015 23:54

А содержимое Вас принципиально не интересует? У меня, например, обратная проблема, мне важно знать, что прислали именно то, что я заказывала, в нужном размере и не на одну ногу :ag:. Тут фото упаковки не спасет.
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15084

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #233045 » Добавлено 28.04.2015 23:55

Inna xHG, не адресного лейбла, а всей посылки, включая внешнюю упаковку
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Inna xHG

Случайная аватара

Сообщения: 192

На форуме с: 14.11.2013

Благодарил (а): 13 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Inna

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #233046 » Добавлено 29.04.2015 00:18

Просто уже присылали в целой упаковке с правильным лейблом другой товар, помогла фотография. А уж кто забыл положить товар в косо, магазин или склад, без фотографии точно не выяснить.
Информация
Alexei MbC

Случайная аватара

Сообщения: 175

На форуме с: 17.12.2012

Благодарил (а): 12 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #233048 » Добавлено 29.04.2015 01:35

Inna xHG писал(а) 29 апр 2015, 00:54А содержимое Вас принципиально не интересует? У меня, например, обратная проблема, мне важно знать, что прислали именно то, что я заказывала, в нужном размере и не на одну ногу :ag:. Тут фото упаковки не спасет.

Для этого же уже есть услуга фотографирования.
Информация
Inna xHG

Случайная аватара

Сообщения: 192

На форуме с: 14.11.2013

Благодарил (а): 13 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Inna

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #233059 » Добавлено 29.04.2015 11:27

Вот и вопрос, что подразумевается под услугой "фотографирование ВСЕХ входящих". Если разница будет только в количестве кнопочек, которые нужно нажать чтобы сфотографировать все свои заказы - эта услуга бессмысленна, так как и сейчас никто не мешает фотографировать инвойсы, лейблы и вещи в каждом заказе, а чтобы не терять время, запрос на фото делается до поступления вещей на склад.

Делать снимки всех входящих по прежней цене я, например, не буду, т.к. магазины частенько разбивают посылки и стоимость товара в одной из них может оказаться не на много выше стоимости фотографирования (на данный момент у меня 2 входящих со стоимостью по 10$, магазин разбил 1 заказ на 4 посылки). Если расходы на фото всех входящих будут превышать стоимость выборочного фотографирования, никто не станет этим пользоваться. У меня в последней посылке 10 входящих, на 5 из них заказаны фотографии (15$), хотела бы я увидеть содержимое остальных входящих - да, готова ли я сейчас потратить больше денег на фотографирование - нет, на 20$ уже можно купить что-нибудь полезное или приятное. Сколько получится входящих, спрогнозировать невозможно, в этот раз 2 заказа разбили на 6 посылок. Я бы легко потратила на их фото 6$, но не 18$. Устроит ли меня, если при "поголовном" фотографировании в одном кадре будут несколько вещей из заказа - да, при условии высокого качества фото, позволяющего сделать сильное увеличение и рассмотреть размеры и марки (модели, названия, спецификацию) товара.

Магазины не так часто ошибаются с отправками, а если в посылке всего одна вещь и посылка поступила на склад, а вещь не попала в косо, то тоже понятно, где концы искать, особенно, если не удалять инвойсы, а проверить одежду и технику на брак по фотографиям практически невозможно, так что эти риски все равно остаются.
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15084

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #233061 » Добавлено 29.04.2015 13:51

Inna xHG писал(а) 29 апр 2015, 12:27подразумевается под услугой "фотографирование ВСЕХ входящих"
подразумевается фото всех входящих (упаковка, лейблы, инвойсы, внутренности)
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
beezone

Аватара пользователя

Сообщения: 3

На форуме с: 18.03.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: beezone

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #233149 » Добавлено 30.04.2015 16:28

При такой постановке вопроса конечно нужна.
А если по делу, то надо точнее понимать как она будет работать и тарифицироваться: единовременная, помесячная оплата (с автоматической активацией, если за прошедший месяц не приходило никаких отправлений и автоматической остановкой по прошествии месяца), пакет на N входящих заказов.
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15084

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #233158 » Добавлено 30.04.2015 21:17

beezone, вот мы от вас и ждем предложений :) т.е. то, что было бы удобно
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
beezone

Аватара пользователя

Сообщения: 3

На форуме с: 18.03.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: beezone

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #233180 » Добавлено 01.05.2015 15:15

Я закупаюсь набегами, так что мне удобен бы-бы вариант с пеомесечной оплатой и автоактивацией, как я писал выше. Баксов за 10 в месяц

Информация
Alexei MbC

Случайная аватара

Сообщения: 175

На форуме с: 17.12.2012

Благодарил (а): 12 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #233478 » Добавлено 06.05.2015 07:51

У меня пожелание сделать короткое примечание для фотографа. :bp:
Я понимаю, что у него много работы каждый день, но пара слов не сложно прочитать. И ему будет легче вскрывать посылку, зная что внутри.
Информация
След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Услуга "Заполнение декларации"

Anna T. в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

1

6413

Anna T. Перейти к последнему сообщению

09.04.2015 19:24

Услуга "Звонок в магазин/на почту" временно приостановлена

Tatiana JB в форуме Наши новости

6

6605

Ekaterina XCB Перейти к последнему сообщению

31.01.2013 20:12

Услуга "Звонок в магазин/на почту" снова в деле!

Tatiana JB в форуме Наши новости

1

5139

Nelly DF Перейти к последнему сообщению

23.02.2013 18:11

Услуга "Звонок в магазин/на почту" уходит в отпуск.

Tatiana JB в форуме Наши новости

2

5074

Локи Перейти к последнему сообщению

03.07.2013 23:19

Услуга взвешивания заказов без почтовой упаковки. Нужно ли?

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

18

9508

L_Z Перейти к последнему сообщению

27.02.2017 15:08

Вернуться в Shopfans.ru - вопросы по сервису