Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #185003 » Добавлено 13.03.2014 14:41

Сбор посылки - Консолидация
Что делать, ссли посылка не собирается?

  1. Проверьте, нажали ли Вы кнопку "Собрать" или "Собрать и отправить".
  2. Статус посылки, отправленной на сборку должен быть "Создана", а когда начнут посылку собирать он изменится на "Обрабатывается"
  3. Если Вы заказали сбор/отправление посылки в пятницу, то следует учитывать, что в выходные склад не работает (следует так же учитывать официальные праздники США), поэтому сборка/отправление скорее всего произойдет в понедельник по местному времени.
  4. Проверьте, все ли заказы, указанные в посылке, имеют статус "Получено". Если это не так, то необходимо дождаться получения всех заказов.

Если все вышеперечисленное выполнено и в течении 36 часов статус посылки не поменялся, напишите на help@shopfans.ru с указанием номера сьюта.
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 345 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #190223 » Добавлено 11.04.2014 11:32

На уже отправленные посылки код не распространяется, к сожалению.
*
Информация
MARiSOLька

Аватара пользователя

Сообщения: 67

На форуме с: 11.11.2013

Благодарил (а): 24 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Марина

Страна: Россия

Город: Екатеринбург

“ ”

Oтвет #190235 » Добавлено 11.04.2014 12:08

Polina IuH писал(а) 11 апр 2014, 08:47 Ну ё-мое, ну ни минутой раньше!!! 45$ могла сэкономить...(
Я поэтому никогда не дергаюсь, когда есть задержки в отправке...Считаю, что это "судьба" - либо, благодаря задержке, от тайфуна спасут, либо от аварии, либо скидка на отправку перепадет :) . Все что ни делается - все к лучшему. :flowers2:
Кстати, рассылку я не получала. Об акции узнала случайно.
Информация
Natasha GDI

Аватара пользователя

Сообщения: 100

На форуме с: 11.03.2014

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Наташа

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #190258 » Добавлено 11.04.2014 13:22

Здравствуйте! Меня интересует, действует ли Код на скидку 15% на стоимость доставки через EMS и BWW на уже собранную, но не оплаченную и не отправленную емс посылку?
Информация
Igor UFE

Аватара пользователя

Сообщения: 228

На форуме с: 22.05.2013

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Игорь

Страна: Россия

Город: Ростов-на-Дону

“ ”

Oтвет #190266 » Добавлено 11.04.2014 14:31

Natasha GDI писал(а) 11 апр 2014, 14:22Меня интересует, действует ли Код на скидку 15% на стоимость доставки через EMS и BWW на уже собранную, но не оплаченную и не отправленную емс посылку?
а вы попробуйте применить код и узнаете :) ..что теряете то?..имхо конечно должен действовать
Информация
Katja zII

Случайная аватара

Сообщения: 12

На форуме с: 25.03.2014

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #190452 » Добавлено 13.04.2014 10:18

:ax:
Информация
Irina pKB

Случайная аватара

Сообщения: 7

На форуме с: 02.10.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #190462 » Добавлено 13.04.2014 13:05

Re:
ЛокиIrina pKB, если вы выбрали метод доставки приорити, то там есть ограничение не только по весу, но и по объему. Все написано в FAQ
Спасибо, но по какому принципу служащие склада отбирают, какие заказы собрать, а какие оставить? Почему в эту посылку положили только обувь- 8 пар? Почему самые легкие и маленькие по объему заказы остались на складе? С какого момента изменились нормы по объемам в отправлениях priority и как? Эти вопросы я бы хотела адресовать сотрудникам Shopfans.
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1935

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #190499 » Добавлено 13.04.2014 18:13

Irina pKB, Добрый вечер!
Рекомендую в поддержку написать и там задать данные вопросы предметно по номеру посылки.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Yulia jGE

Аватара пользователя

Сообщения: 95

На форуме с: 24.05.2013

Благодарил (а): 18 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #190523 » Добавлено 13.04.2014 21:31

Если поставить галочку "не превышать ограничение по весу", можно в поддержку написать письмо, где указать, какой заказ упаковывать в последнюю очередь?
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #190525 » Добавлено 13.04.2014 21:39

Yulia jGE, все ваши пожелания вы можете написать на хелп до консолидации.
не модератор!
Информация
Marina vOG

Аватара пользователя

Сообщения: 186

На форуме с: 21.11.2013

Благодарил (а): 32 раз.

Поблагодарили: 37 раз.

Имя: Марина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #190563 » Добавлено 14.04.2014 08:24

сервис чудесный! А моя проверяющая Валерия, вообще нет слов! Была досрочная проверка документов. Причем я даже подправила как меня просили наименование сумки и добавили инвойс. Ответ: все нормально. Посылка собирается и......... через 36 часов, после ДОСРОЧНОЙ проверки документов, приходит письмо с просьбой загрузить выписку из банка!!!! Сервис, нет слов! И это за 200 с лишним долларов
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #190568 » Добавлено 14.04.2014 08:55

Marina vOG писал(а) 14 апр 2014, 09:24сервис чудесный!
полностью с вами согласен. Хорошо работают - у меня никаких претензий.

Marina vOG писал(а) 14 апр 2014, 09:24через 36 часов, после ДОСРОЧНОЙ проверки документов, приходит письмо с просьбой загрузить выписку из банка!
Таможня, к сожалению, постоянно меняет правила. Сейчас у них новая фишка - при не соответствие плательщика и получателя, им нужны подтверждения оплаты (банковские выписки).

Marina vOG писал(а) 14 апр 2014, 09:24 Сервис, нет слов!
Как нет? А это что? Кучу букв написали, да еще и в тему неподходящую. Тут тема про СБОР посылок, а не про проверку документов. Шопфанс-экспрессу посвящен целый форум.
Информация
Marina vOG

Аватара пользователя

Сообщения: 186

На форуме с: 21.11.2013

Благодарил (а): 32 раз.

Поблагодарили: 37 раз.

Имя: Марина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #190569 » Добавлено 14.04.2014 09:06

перенесу свое послание в нужный раздел!
Информация
Iryna zLI

Случайная аватара

Сообщения: 9

На форуме с: 01.04.2014

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Irina

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #190617 » Добавлено 14.04.2014 13:30

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, оформляю посылку первый раз. Отправила на обработку в четверг в обед, но до сих статус висит "обрабатывается". Однако где-то было написано, что брокер проверяет только оплаченные посылки, но в инструкции про оформление посылки методом Шопфанс экспресс об оплате не было сказано, поэтому я предположила что оплата происходит после проверки.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #190619 » Добавлено 14.04.2014 13:39

Iryna zLI писал(а) 14 апр 2014, 14:30Отправила на обработку в четверг в обед, но до сих статус висит "обрабатывается".
напишите в техподдержку, там проверят все.

Iryna zLI писал(а) 14 апр 2014, 14:30Однако где-то было написано, что брокер проверяет только оплаченные посылки
Все верно. Сначала посылку соберут, потом вы ее оплатите и только потом она пойдет на проверку брокеру. И если все ок с документами - пойдет на отправку
Информация
Rimma WBB

Случайная аватара

Сообщения: 14

На форуме с: 31.08.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Швеция

“ ”

Oтвет #191059 » Добавлено 16.04.2014 11:18

У меня вопрос чайника ,извините,пожалуйста,если ответ очевиден,а я не вижу .
Вопрос вот какой .Я раньше посылки собирала так : просто складывала заказы со всеми наименованиями и вперед на консодидацию .А сейчас мне надо ,чтобы собрать посылку из нескольких заказов ,надо пару артикулов выташить ,пусть полежат на сладе до след .консодидации .Как это сделать и стоит ли такая манипуляция денег .Хотелось бы бесплатно ,канеш .Спасибо заранее за ответ.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #191068 » Добавлено 16.04.2014 11:54

Rimma WBB писал(а) 16 апр 2014, 12:18Как это сделать и стоит ли такая манипуляция денег .Хотелось бы бесплатно ,канеш
канеш можна :ag:

Вот - https://shopfans.ru/faq/question/139.html к сожалению, не бесплатно
Информация
Rimma WBB

Случайная аватара

Сообщения: 14

На форуме с: 31.08.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Швеция

“ ”

Oтвет #191073 » Добавлено 16.04.2014 12:08

спасибо большое за такой быстрый ответ .все понятно теперь .хорошего Вам дня !
Информация
Наталья

Случайная аватара

Сообщения: 98

На форуме с: 21.01.2014

Благодарил (а): 69 раз.

Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Наталья

“ ”

Oтвет #191185 » Добавлено 16.04.2014 18:30

Здравствуйте! Может, кто поможет дельным советом, от расстройства и усталости от мороки со своей посылкой не могу найти нужную информацию. :bw:

Ситуация такова:всегда отправляю примерно одинаковые по весу и содержимому посылки методом Шопфанс-экспресс. И не было проблем. Но с одной посылкой не заладилось дело. По невнимательности включила в нее вещей на сумму, превышающую таможенный лимит, долго определялась, что делать-изымать товар или платить пошлину, остановилась на пошлине. Но когда начали проверять документы, то очень быстро, буквально через пару минут мне написали, что нельзя методом Шопфанс-экспресс, т.к. будет воспринята как коммерческая партия.У меня вопрос: если изъять часть вещей-можно ли будет отправить Методом ШФЭ? Я так предполагаю, что если бы не было превышения, то прошла бы легко, как всегда.посылка большая, за изъятие нужно будет заплатить 70 у.е. Это значит, что могут убрать из посылки по фото всю покупку, состоящую из большого кол-ва единиц (детская одежда)?

Спасибо!
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #191190 » Добавлено 16.04.2014 18:41

Наталья, на такой вопрос вам могут ответить только в техподдержке - пишите им
Информация
Наталья

Случайная аватара

Сообщения: 98

На форуме с: 21.01.2014

Благодарил (а): 69 раз.

Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Наталья

“ ”

Oтвет #191194 » Добавлено 16.04.2014 18:50

Локи, спасибо! А вопрос про изъятие.Я надеюсь, что если заплачу необходимую сумму за услугу, то смогу рассчитывать на то, что из посылки достанут весь заказ, состоящий из большого кол-ва мелких детских вещей? Спасибо!
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
"Отправка" посылки

Latulipe в форуме Скорая помощь

212

51610

Anna T. Перейти к последнему сообщению

05.01.2017 20:23

Ждем посылки Shopfans-Express и Shopfans Lite

Petr FB в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

8246

839766

Vital AgM Перейти к последнему сообщению

Сегодня 00:04

Содержание раздела "Ждем посылки", FAQ

Anna T. в форуме Все о доставке

7

7039

Anna T. Перейти к последнему сообщению

21.09.2014 14:24

Архив "Ждем посылки Shopfans-express"

Dari в форуме Архив

16660

768615

Irina.Ashin Перейти к последнему сообщению

06.08.2014 09:08

Проверка брокером посылки после оплаты. Хочу успеть в партию

Локи в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

1264

152197

Anastasiya gyM Перейти к последнему сообщению

Вчера 19:16

Вернуться в Скорая помощь