Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #185003 » Добавлено 13.03.2014 14:41

Сбор посылки - Консолидация
Что делать, ссли посылка не собирается?

  1. Проверьте, нажали ли Вы кнопку "Собрать" или "Собрать и отправить".
  2. Статус посылки, отправленной на сборку должен быть "Создана", а когда начнут посылку собирать он изменится на "Обрабатывается"
  3. Если Вы заказали сбор/отправление посылки в пятницу, то следует учитывать, что в выходные склад не работает (следует так же учитывать официальные праздники США), поэтому сборка/отправление скорее всего произойдет в понедельник по местному времени.
  4. Проверьте, все ли заказы, указанные в посылке, имеют статус "Получено". Если это не так, то необходимо дождаться получения всех заказов.

Если все вышеперечисленное выполнено и в течении 36 часов статус посылки не поменялся, напишите на help@shopfans.ru с указанием номера сьюта.
Информация
Vitalik

Аватара пользователя

Сообщения: 40

На форуме с: 17.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Vitalik

Город: Moscow

“ ”

Oтвет #191306 » Добавлено 17.04.2014 10:39

Здравствуйте,

Создал посылку, нажал "собрать и отправить", метод SFX и уже почти сутки висит статус создана и не меняется на "обрабатывается", скажите, как долго можно ждать начала комплектования? Хочется успеть в партию на вторник.

За ранее спасибо за ответ.
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #191308 » Добавлено 17.04.2014 10:48

Vitalik, https://shopfans.ru/faq/question/114.html

п.с. на вторник, я думаю, вы успеете))
не модератор!
Информация
Vitalik

Аватара пользователя

Сообщения: 40

На форуме с: 17.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Vitalik

Город: Moscow

“ ”

Oтвет #191309 » Добавлено 17.04.2014 10:51

Snow* писал(а) 17 апр 2014, 11:48Vitalik, https://shopfans.ru/faq/question/114.html
п.с. на вторник, я думаю, вы успеете))

О спасибо, как-то это я проглядел в факе)
Информация
Nikolay ll

Аватара пользователя

Сообщения: 16

На форуме с: 05.12.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Николай

Страна: Россия

Город: Азов

“ ”

Oтвет #191671 » Добавлено 20.04.2014 17:49

Как долго "обычно" у послки методом Priority-BWW висит статус "обрабатывается" до "собрана"?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #191672 » Добавлено 20.04.2014 17:59

Nikolay ll, https://shopfans.ru/faq/question/114.html

и открою вам секрет :al: - в субботу и воскресенье на складе выходные дни :meeting:
Информация
Nikolay ll

Аватара пользователя

Сообщения: 16

На форуме с: 05.12.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Николай

Страна: Россия

Город: Азов

“ ”

Oтвет #191673 » Добавлено 20.04.2014 18:52

Спасибо, Локи, про выходные я в курсе. :ay:
Информация
Sofya XkE

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 01.08.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #192009 » Добавлено 22.04.2014 21:24

Добрый день.

отправила посылку на упаковку, мне система написала, что типа что-то вес больше, чем надо..или что то подобное...я уже точно не помню.

Сейчас смотрю, что посылка упакована а один заказ остался на складе(вес до упаковки и после намного отличается не помню сколько был точно, думаю, Вы в системе своей все это увидите.

Т.е. из за того, что в системе стоят такие настройки один мой заказ остался на складе? Это очень неприятно. Прошу добавить мой заказ к текущей посылке.

Я пониманию, что Вы не добавляете ничего в уже сформированные посылки, однако, прошу обратить внимание на то, что у вас в системе стоит ограничение, которое и не пропустило(
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #192011 » Добавлено 22.04.2014 21:29

Sofya XkE, https://shopfans.ru/faq/question/24.html
https://shopfans.ru/faq/question/23.html
Наверное это ограничение для чего-то надо, если оно есть - почитайте ФАК, скорей всего вы поставили галочку "не превышать лимит по весу" общие заказы оказались тяжелее и в этом случае часть заказа отправляется обратно на склад.
Вы можете поменять вид доставки, расконсолидировать посылку и собрать заново.
не модератор!
Информация
Sofya XkE

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 01.08.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #192019 » Добавлено 22.04.2014 22:03

да, там написано 44 паунда, и да на момент сбора общий вес был больше, НО в общем то посылка оказывается меньше! т.е после сбора посылки ее вес составляет 26 лбс, а до сбора, если не ошибаюсь, что то в районе 47

-- 22.04.2014 23:07 --

я не помню на какую кнопку нажала...если не ошибаюсь там были варианты:

оставить лишнее, что не войдет в посылку

сменить способ доставки

теоретически, при любом раскладе они видят, что вес входит в данный способ доставки и делают так как я и пожелала...не поняла, зачем оставлен заказ в итоге( Поэтому, прошу оперативно решить данный вопрос.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #192042 » Добавлено 23.04.2014 06:17

Sofya XkE писал(а) 22 апр 2014, 23:03не поняла, зачем оставлен заказ в итоге
Все заказы, которые вы отметили галочками были включены в эту посылку. Ничего не было оставлено.
Если что-то осталось на складе, так это вы сами не поставили галку напротив этого заказа.
Сейчас у вас есть вариант только такой - https://shopfans.ru/faq/question/138.html

P.S. весь ваш вопрос будет перенесен в тему про "Сбор посылок"
Информация
Sofya XkE

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 01.08.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #192048 » Добавлено 23.04.2014 06:44

Локи писал(а) 23 апр 2014, 07:17
Sofya XkE писал(а) 22 апр 2014, 23:03не поняла, зачем оставлен заказ в итоге
Все заказы, которые вы отметили галочками были включены в эту посылку. Ничего не было оставлено.
Если что-то осталось на складе, так это вы сами не поставили галку напротив этого заказа.
Сейчас у вас есть вариант только такой - https://shopfans.ru/faq/question/138.html
P.S. весь ваш вопрос будет перенесен в тему про "Сбор посылок"
я понимаю, что так проще всего ответить и понимаю, что доказать теперь ничего не могу. Однако, выбирала я все посылки и ставила галку вверху "выбрать все" а так как заказов у меня много, все прверяла по списку и отмечала, а также выборочно отмечала убрать обувные коробки. Так что, к сожалению, в данном случае у меня сомнений ней. Вот если бы был такой сервис запоминалка скринов действий, то можно было показать, а так...(((обидно..
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #192051 » Добавлено 23.04.2014 07:07

Sofya XkE писал(а) 23 апр 2014, 07:44я понимаю, что так проще всего ответить
Я вижу по базе, что все заказы, что вы отметили, попали в посылку.

Значит получается, что заказ с Левайса (речь же про него?) вы не отметили в эту посылку.

Напишите в техподдержку, может там смогут чем-то помочь.
Информация
NataliaNatalia

Случайная аватара

Сообщения: 71

На форуме с: 30.03.2013

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Страна: Россия

Город: Питер

“ ”

Oтвет #192060 » Добавлено 23.04.2014 08:49

Я тоже вчера отправила посылку на консолидацию, нажав кнопку "выбрать все". И сейчас вижу, что один самый нужный заказ не попал на сбор. Обидно :ak:. Первый раз такое. В тех поддержку написала.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #192075 » Добавлено 23.04.2014 10:00

NataliaNatalia, если статус "обрабатывается", то уже вряд-ли смогут помочь.

Если "Создана", то вы сами можете остановить сбор посылки кнопкой "стоп" и внести изменения.
Информация
Anastasia zTH

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 12.01.2014

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #192167 » Добавлено 23.04.2014 15:48

А подскажите пожалуйста, что значит:

"Таможня, к сожалению, постоянно меняет правила. Сейчас у них новая фишка - при не соответствие плательщика и получателя, им нужны подтверждения оплаты (банковские выписки)."

Если посылки до склада ШФ оплачивала я, аккаунт и адрес на складе ШФ зарегистрирован на меня, а собранную и консолидированную посылку я отправляю на имя моей мамы, то меня попросят загрузить банковские выписки?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #192171 » Добавлено 23.04.2014 16:18

Anastasia zTH, да, если получатель и плательщик разные лица, то надо банковские выписки.

На кого зарегистрирован аккаунт - не важно
Информация
Anastasia zTH

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 12.01.2014

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #192176 » Добавлено 23.04.2014 16:32

Дурацкое требование, проще свой паспорт в адрес доставки загрузить. Курьер же может маме отдать посылку по ксерокопии моего паспорта?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #192177 » Добавлено 23.04.2014 16:32

Anastasia zTH, да. Может любому человеку отдать, при наличии у него паспорта или его копии
Информация
Larisa rNI

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 04.04.2014

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #192412 » Добавлено 24.04.2014 15:22

Добрый день. Я первый раз пересылаю посылку через ШФ, только что собрала посылку. Сейчас у нее статус"обрабатывается". Подскажите, пожалуйста, а когда я узнаю окончательную стоимость доставки ШФ Экспресс?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #192415 » Добавлено 24.04.2014 15:29

Larisa rNI писал(а) 24 апр 2014, 16:22 а когда я узнаю окончательную стоимость доставки ШФ Экспресс?
когда статус поменяется на "Собрана"
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
"Отправка" посылки

Latulipe в форуме Скорая помощь

217

56031

Anna T. Перейти к последнему сообщению

01.03.2017 12:52

Ждем посылки Shopfans-Express и Shopfans Lite

Petr FB в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

9819

1051361

Sergey kfN Перейти к последнему сообщению

17 минут назад

Содержание раздела "Ждем посылки", FAQ

Anna T. в форуме Все о доставке

7

7947

Anna T. Перейти к последнему сообщению

21.09.2014 14:24

Архив "Ждем посылки Shopfans-express"

Dari в форуме Архив

16660

870696

Irina.Ashin Перейти к последнему сообщению

06.08.2014 09:08

Проверка брокером посылки после оплаты. Хочу успеть в партию

Локи в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

1320

173449

Marina teN Перейти к последнему сообщению

03.07.2017 21:57

Вернуться в Скорая помощь