Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 345 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #5253 » Добавлено 24.04.2012 09:25

Не хватает вещей/пришли не те вещи в посылке!
Если в ваша посылка пришла без следов вскрытия и вы не досчитались какого-то заказа/части заказа или обнаружили вместо своих вещей товары, которые вы не заказывали, то необходимо сделать следующие шаги:
1.Если в посылке не хватает маленьких вещей, то необходимо внимательно проверить содержимое коробки и все полученные заказы. В целях безопасности упаковщицы могут положить, например, бижутерию или другие мелкие предметы в коробку с обьувью и в саму обувь/ в сумку или в карман куртки. При этом коробки могут быть заклеены скотчем!
2. Проверить в истории заказов на сайте магазина/ в письмах от магазина, не разбил ли магазин/продавец заказ на несколько частей.
3.Проверить в аккаунте на сайте ШФ все заказы, которые вошли в посылку.
Если магазин отправил все вещи одним отправлением/заказ был помещен в посылку, то следующее, что необходимо сделать :
4. Написать на help@shopfans.ru о проблеме с указанием номера заказа на сайте ШФ или его трека . и написать продавцу/в магазин о недополучении/получении не вашего заказа (особенно если вы покупали товар на e-bay).
Помощь в составлении письма оказываем в этой ветке (образцы 5, 34, 35)
5. Дождаться ответа с help и из магазина
Очень просим вам до выполнения всех вышеперечисленных пунктов и прояснения ситуации сохранять терпение и воздержаться от обвинительных комментариев в адрес работников склада.



Из реальных ситуаций:

  1. Обувь была упакована в один из карманов чемодана. Обнаружили только после третьего осмотра всего чемодана.
  2. Несколько заказов "потерялись" и их не могли найти две недели. Оказалось, что их упаковали в коробку с большой игрушкой, которая была подарком на День рождения. Обнаружились заказы после распаковки этой коробки с игрушкой.
  3. Кухонные аксессуары (лопаточки, прихватки итд) были упакованы в коробку с обувью. Обнаружено было через неделю после того как коробку с обувью открыл ее владелец.
*
Информация
Elena JIB

Случайная аватара

Сообщения: 7

На форуме с: 24.09.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #176920 » Добавлено 07.02.2014 11:26

Добрый день. получила посылку. в ней одно НЕ МОЁ платье, и нет заказанного мной платья и майки.
как быть?)
Информация
Igor UFE

Аватара пользователя

Сообщения: 228

На форуме с: 22.05.2013

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Игорь

Страна: Россия

Город: Ростов-на-Дону

“ ”

Oтвет #176925 » Добавлено 07.02.2014 11:40

Elena JIB, суть претензии+ фото и на help@shopfans.ru
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #176926 » Добавлено 07.02.2014 11:41

Elena JIB, скорее всего магазин перепутал заказы. Не 6pm случайно?

Я бы в первую очередь написал в магазин, написал бы что товар уже в РФ и вернуть проблематично.
Информация
Elena JIB

Случайная аватара

Сообщения: 7

На форуме с: 24.09.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #176927 » Добавлено 07.02.2014 11:46

угу, 6 пм)
вечером попытаюсь на сайте 6 пм найти то платье которое мне пришло.
а есть примерный текст письма?

Игорь, продублировала и на хелп тоже
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #176929 » Добавлено 07.02.2014 11:49

Elena JIB писал(а) 07 фев 2014, 12:46а есть примерный текст письма?
https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=172
Информация
Anna nUB

Аватара пользователя

Сообщения: 342

На форуме с: 26.10.2012

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Анна

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #177759 » Добавлено 10.02.2014 22:15

и у меня не хватает заказа

1 пара детских кроксов

входящий заказ есть, вес есть, трек есть

все есть, а в посылке нет

заказывала именно одну пару, не прислать не могли

если только бумагу саму не выслали...хе

на хелп чирканула

никто не получал розовенькие сандалики ? )))
Информация
StaLana

Аватара пользователя

Сообщения: 229

На форуме с: 14.06.2013

Благодарил (а): 14 раз.

Поблагодарили: 37 раз.

Имя: Lana

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #178009 » Добавлено 11.02.2014 21:17

Сегодня получила посылку, а в ней не хватает детской толстовки на мальчика из Диснея, посылка не вскрыта, всё запечатано очень хорошо, да и вес совпадает - как такое возможно и как теперь быть? Очень расстроилась :(
Закрытые распродажи ZuLily RueLala The Clymb
Бонус 5$+кэшбеки MrRebates TopCashback
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5108

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 281 раз.

Поблагодарили: 1020 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #178012 » Добавлено 11.02.2014 21:20

StaLana, эта толстовка была частью заказа или отдельным заказом? Если частью - стоит в магазин написать...
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
StaLana

Аватара пользователя

Сообщения: 229

На форуме с: 14.06.2013

Благодарил (а): 14 раз.

Поблагодарили: 37 раз.

Имя: Lana

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #178028 » Добавлено 11.02.2014 22:24

Galina,

вещь была частью заказа, в магазин я тоже написала, но с этим магазином никогда подобных проблем не возникало, всегда всё докладывали. Если что-то отменяют всегда уведомляют, что чего-то не оказалось на момент отгрузки и вносят корректировки, делают возврат.
Закрытые распродажи ZuLily RueLala The Clymb
Бонус 5$+кэшбеки MrRebates TopCashback
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #178045 » Добавлено 12.02.2014 00:16

StaLana, а вы в магазин писали?? Я периодически заказываю на дисней и пару раз было, что не все пришло - писала в магазин и все решалось...
не модератор!
Информация
Anastasia sBG

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 08.11.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #178113 » Добавлено 12.02.2014 11:00

Скажите с кем мне сзявываться, мне из моего заказа не все доставили, к вам на склад пришел товар

<table id="history_table" class="display">
<tbody>
<tr class="odd">
<td>#1357421</td>
<td class="store_url" nowrap="nowrap">Amazon</td>
<td>–</td>
<td nowrap="nowrap">15 oz</td>
<td>Conso #2</td>
</tr>
</tbody>
</table>
я сформировала посылку, но мне не доставили именно этот товар , как быть, кому можно позвонить и узнать, правильно ли я сформировала посылку? Отправлен ли мне этот твовар или он так и есть у вас на складе?

-- 12.02.2014 12:01 --

Скажите с кем мне сзявываться, мне из моего заказа не все доставили, к вам на склад пришел товар
№ 1357421
я сформировала посылку, но мне не доставили именно этот товар , как быть, кому можно позвонить и узнать, правильно ли я сформировала посылку? Отправлен ли мне этот твовар или он так и есть у вас на складе?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #178126 » Добавлено 12.02.2014 11:38

Anastasia sBG, пишите в техподдержку ШФ - там разберутся.
Информация
Anna nUB

Аватара пользователя

Сообщения: 342

На форуме с: 26.10.2012

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Анна

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #178191 » Добавлено 12.02.2014 14:35

мои кроксики нашли, спасибо сотрудникам
они были в потеряшках
поэтому смелее пишите в тех.поддержку )))
интересно,почему нет темы со списком "потерявшихся" вещей ?
просто списком ...если человек узнает по названию свой товар, то пришлет подробное описание, треки ,заказы и т.д.
не знаю даже,стоит ли искать тюбик с пищевым красителем,который потерялся еще до НГ )))
Информация
StaLana

Аватара пользователя

Сообщения: 229

На форуме с: 14.06.2013

Благодарил (а): 14 раз.

Поблагодарили: 37 раз.

Имя: Lana

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #178484 » Добавлено 13.02.2014 13:08

Snow*,

написала в магазин, жду ответа. Я тоже периодически там заказываю, и ни разу не было, чтобы что-то не доложили. Если чего-то нет в наличии или закончилось, магазин всегда уведомлял об этом и возвращал деньги, а не недокладывал молча.
Закрытые распродажи ZuLily RueLala The Clymb
Бонус 5$+кэшбеки MrRebates TopCashback
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #178489 » Добавлено 13.02.2014 13:18

StaLana, бывает, что даже самые надежные магазины ошибаются.
Информация
Anna qlH

Случайная аватара

Сообщения: 11

На форуме с: 04.02.2014

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #178832 » Добавлено 14.02.2014 16:42

Сегодня получила посылку, нет куртки за 188 долларов!!!!

Она приехала отдельным заказом на склад, весом полтора кг. Отображается, что отправлена в этой посылке на мой адрес. Следов вскрытия посылки нет!

Что делать???
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #178839 » Добавлено 14.02.2014 17:35

Anna qlH писал(а) 14 фев 2014, 17:42Что делать???
пишите в техподдержку ШФ первым делом
Информация
Sergey xgH

Случайная аватара

Сообщения: 9

На форуме с: 28.01.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Сергей

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #181138 » Добавлено 24.02.2014 14:40

Проблема с посылкой с amazon
Я очень извиняюсь, если проблема не затрагивает шопфанс напрямую, но всё же. Мне должен был прийти консолидированный пакет с амазона, в нём должны были находиться 4 вещи. Я собрал посылку, предполагая, что всё хорошо, и отправил в своё почтовое отделение. По приезду оказалось, что их 4х вещей пришла только одна... на амазоне какой-либо спор открыть я не могу, всё уже якобы доставлено. Вопрос: кому можно предъявить претензии по данному вопросу?

Заранее спасибо.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #181164 » Добавлено 24.02.2014 16:23

Sergey xgH, вы уверены, что Амазон не разделил заказ на несколько отправок?

А в Амазон никогда не поздно написать и сообщить о проблеме - обычно они все решают в пользу покупателя
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Какую информацию по посылке я могу узнать в личном кабинете?

Anna T. в форуме Скорая помощь

0

1352

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 20:01

Как узнать есть ли упаковка у товаров пришедших в посылке?

Sunny_Bunny в форуме Архив

2

1604

Sunny_Bunny Перейти к последнему сообщению

27.10.2012 21:04

Если магазин не укажет на посылке №сьюта...

Mariem в форуме Архив

4

2194

Galina Перейти к последнему сообщению

02.03.2012 07:47

Цена отправления на каждый товар в посылке

XBeg9 в форуме Архив

19

8035

Regina WeC Перейти к последнему сообщению

26.02.2014 22:15

Недопустимое вложение в посылке. Что будет?

iWrong в форуме Архив

15

7419

Elena Gl Перейти к последнему сообщению

02.07.2012 20:26

Вернуться в Скорая помощь