Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #17741 » Добавлено 13.09.2012 18:19

Где мой заказ из магазина?
Сроки регистрации заказов

В теме обсуждается регистрация заказов складом Шопфанс.
Обсуждение доставки до склада здесь - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=3&t=486
Заказы регистрируются в заявленные сроки - Если посылка не регистрируется у вас в аккаунте более 2х дней с момента фактического прибытия на склад, то на help@shopfans.ru пришлите order и/или shipping confirmation из магазина где указан номер заказа и трекинг номер с которым заказ был отправлен. Мы постараемся разыскать ваш заказ самое ближайшее время.
1) В случае с USPS - статус Delivered появляется на сайте USPS в тот момент, когда посылка доставлена до местного почтового отделения. К нам ее привозят спустя 1-2 рабочих дня.


2) Если при попытке зарегистрировать заказ в аккаунте ШопФанс появляется надпись: Please, enter unique tracking number (Введите уникальный трек номер) и при этом заказа в свашем аккаунте в списке прибывших нет , это означает, что заказ зарегистрирован складом и находится в неопознанных. Чтобы заказ перенесли в ваш аккаунт, напишите на help@shopfans.ru письмо с просьбой найти ваш заказ, в теле письма пропишите трек заказа, обязтельно приложите файл-скриншот ( обычно это подтверждение заказа или подтверждение об отправки из магазина) в котором виден трек заказа и фио получателя и адрес склада. Ваш заказа перенесут в ваш аккаунт в течение 24 часов.
Чтобы избежать подобных ситуаций настоятельно рекомендуем регистрировать трек заказа сразу после того, как магазин его вам предоставит.
P.S.
Огромная просьба ко всем клиентам: пожалуйста, если вы написали на help@shopfans.ru и получили автоответ, ждите ответ, он не замедлит быть в течение 24 часов. Служба поддержки работает круглосуточно в прямом смысле этого слова. Не создавайте повторных тикетов с одинаковыми вопросами, это только замедляет нашу работу, поскольку одним вопросом начинают заниматься несколько разных людей и в итоге может произойти путаница. Мы не игнорируем ни один тикет. Если вы получили автоответ от нас, вы гарантированно получите ответ.
Информация
Maria kZG

Случайная аватара

Сообщения: 22

На форуме с: 30.11.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #179382 » Добавлено 17.02.2014 10:11

Локи.

Спасибо за разъяснение. Обидно, что Амазон не дал треки сразу. Я в январе посылку оформляла и не захватила эти заказы. Как вы думаете мой заказ , который пришел 09.12. трек 1Z199W720397823269 еще на складе?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #179391 » Добавлено 17.02.2014 10:41

Maria kZG писал(а) 17 фев 2014, 11:11 Как вы думаете мой заказ , который пришел 09.12. трек 1Z199W720397823269 еще на складе?
На складе, в неопознанных. Отправляйте в техподдержку shipping confirmations и вам его переместят в ваш сьют
Информация
Maria kZG

Случайная аватара

Сообщения: 22

На форуме с: 30.11.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #179406 » Добавлено 17.02.2014 11:00

Локи

Спасибо, я в help пишу, а нужно по другой почте или на сейте где-то?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #179408 » Добавлено 17.02.2014 11:03

Maria kZG, да, пишите на help@shopfans.ru или через кнопку "Поддержка" справа
Информация
Tatiana (Warehouse)

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 179

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 207 раз.

“ ”

Oтвет #179582 » Добавлено 17.02.2014 19:34

Maria kZG, как вы можете обратить внимание что треки что вам дал магазин (допустим LN166917263CN) - это тот же что мы занесли вам в админку.

По поводу заказа 1Z199W720397823269 - магазин отправил его без указания номера сьюта. Т.к других опозновательных знаков на посылке не было, так что к сожалению, у неё не было шанса попасть к вам в сьют, т.к людей у нас в системе с именем и фамилией как у вас больше 2х. Класть кому попало мы не можем...
Информация
Ivan ORD

Аватара пользователя

Сообщения: 58

На форуме с: 20.03.2013

Благодарил (а): 12 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Иван

Страна: Россия

Город: Екатеринбург

“ ”

Oтвет #179583 » Добавлено 17.02.2014 19:57

Re: Где мой заказ из магазина?
Здравствуйте, заказ 9261297642094951575164 через FedEx smart post доставили, судя по треку, в Folcroft, хотя указывал адрес в Claymont. Это нормально?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #179584 » Добавлено 17.02.2014 20:02

Ivan ORD, такое уже бывало вроде. Ждите регистрации. +2 дня и сутки на регистрацию как максимум, если не появится в аккаунте - пишите в техподдержку
Информация
Tatiana (Warehouse)

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 179

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 207 раз.

“ ”

Oтвет #179585 » Добавлено 17.02.2014 20:04

Ivan ORD, Локи, да, такое нормально, заказы Fedex SMART POST везут из Allentown, PA (там распределительный центр у Fedex) и чтобы ехать в Claymont, DE они всё-равно проезжают наш склад в Folcroft, PA. Поэтому они с нами договорились по возможности скидывать наши посылки у нас на основном складе.
Экономят на бензине :bk:
Информация
Vladislav ttH

Случайная аватара

Сообщения: 15

На форуме с: 17.02.2014

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #179594 » Добавлено 17.02.2014 20:49

Здравствуйте, номер трека 278616920778982, FedEx написано доставлено, в заказ пометки нет.
Информация
Tatiana (Warehouse)

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 179

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 207 раз.

“ ”

Oтвет #179597 » Добавлено 17.02.2014 20:55

Vladislav ttH, посылка доставлена сегодня 3 часа назад.

Дайте нам возможность её обработать (как и сотни других) и зарегистрировать...
Информация
Vladislav ttH

Случайная аватара

Сообщения: 15

На форуме с: 17.02.2014

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #179598 » Добавлено 17.02.2014 21:00

Спасибо, тогда не переживаю, просто буду ждать.
Информация
Maria kZG

Случайная аватара

Сообщения: 22

На форуме с: 30.11.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #179620 » Добавлено 17.02.2014 22:13

Tatiana (Warehouse)

Спасибо огромное всем! Мои заказы у меня! Все нашлось!Просто оказалась первый раз в такой ситуации. Амазон обещал доставить в январе, а привезли в декабре, а я немножко ступила и решила, что мои заказы не доставили, а пришли чужие. Спасибо еще раз! :as:
Информация
Tatiana (Warehouse)

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 179

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 207 раз.

“ ”

Oтвет #179623 » Добавлено 17.02.2014 22:24

Maria kZG, нет проблем :)
Информация
gus

Случайная аватара

Сообщения: 21

На форуме с: 27.12.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Valeriy

Страна: Россия

Город: Kirovsk

“ ”

Oтвет #179654 » Добавлено 18.02.2014 03:41

пропал заказ на складе
Зависла консолидация посылки, на запрос.... почему?... получил ответ, что потеряна одна из посылок. Ей оказался IPad. Возникает вопрос.....что теперь?
Информация
Tatiana yrC

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 29.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #179669 » Добавлено 18.02.2014 07:19

Зачем вы указываете такие маленькие сроки обработки и регистрации входящих заказов, если их не исполняете? Ваши заявленные 1-3 дня не соответствуют действительности совсем.
В последнее время минимально на неделю заказ из магазина зависает от того дня, как в треке появляется статус доставлено. Но личный рекорд- это месяц! Разве это нормально???
Ребята, вам точно надо что-то менять в логистике, ибо это уже не качественная работа получается. Хотя всего лишь год назад все было без проблем и потерь заказов, без задержек. Даже в горячий новогодний сезон.
Информация
Dmitriy TWC

Аватара пользователя

Сообщения: 82

На форуме с: 10.12.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Wolfff

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #179812 » Добавлено 18.02.2014 18:10

Что опять с регистрацией заказов? писал вчера на хелп, пока никакого внятного ответа не получил.

Заказ из РЛ был доставлен на склад в субботу, 15 февраля.. сегодня вторник, 18 февраля - заказа до сих пор нет в сьюте. Пришлось посылку без него собирать ((((

Carrier: FedEx
Tracking number: 027303671998544
Status: Delivered (Proof of Delivery)
The shipment has been delivered to its destination.
Shipped from: KEASBEY, NJ, US
Shipped on: Friday, February 14, 2014 9:46 PM
Delivery to: FOLCROFT, PA, US
Delivered on: Saturday, February 15, 2014 4:08 PM
Signed by: HLASON
Service: GROUNDHOMEDELIVERY
Weight: 2.0 LBS
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #179815 » Добавлено 18.02.2014 18:27

Dmitriy TWC, 15-ое суббота.

Регистрация обещана в 24 часа. Прошли только сутки. По идее, сегодня должны зарегистрировать

Dmitriy TWC писал(а) 18 фев 2014, 19:10Signed by: HLASON
странная подпись, не помню такого работника на складе
Информация
Dmitriy TWC

Аватара пользователя

Сообщения: 82

На форуме с: 10.12.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Wolfff

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #179822 » Добавлено 18.02.2014 18:39

Какие-то заказы регистрировались и в воскресенье в мой аккаунт... склад то работает, то не работает? я не говорю про предновогодний коллапс. уже после НГ в воскр регистрировали
Информация
Mariya plG

Случайная аватара

Сообщения: 7

На форуме с: 08.12.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

“ ”

Oтвет #179902 » Добавлено 18.02.2014 21:30

Реально есть такая проблема. От 15-го февраля куча посылок в сьют не внесена. Думаю опять какой то паллет затерялся.
Информация
Dmitriy TWC

Аватара пользователя

Сообщения: 82

На форуме с: 10.12.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Wolfff

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #179934 » Добавлено 18.02.2014 22:59

Mariya plG писал(а) 18 фев 2014, 22:30Реально есть такая проблема. От 15-го февраля куча посылок в сьют не внесена. Думаю опять какой то паллет затерялся.
Мой пробился таки час назад ))) теперь жду регистрации заказа от сегодняшнего числа...

кстати, а кто-нибудь в курсе - можно посылку на 5летнего ребенка отправлять в Москву? тоже же человек )) или только на совершеннолетних? а то мы все лимиты уже превысили с женой..
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Заказ отменили, деньги на карту не вернулись. Прошел месяц

Lyudmila GsC в форуме Архив

11

9111

Anna yfE Перейти к последнему сообщению

07.10.2013 09:25

Магазин Old Navy списал 2 раза деньги за один заказ

Yuliya unG в форуме Архив

1

1693

Локи Перейти к последнему сообщению

17.02.2014 10:01

отменненный заказ пришел на склад спустя полгода -как быть??

Olga DXD в форуме Архив

1

1543

Локи Перейти к последнему сообщению

12.03.2014 05:16

Дисней ошибочно отправил заказ на билинг адрес

Valeria XWB в форуме Архив

5

2725

Valeria XWB Перейти к последнему сообщению

22.02.2014 15:29

Помогите! ЧП не показывает заказ-не могу заполнить деклараци

Natalya LYI в форуме Архив

5

2138

Natalya LYI Перейти к последнему сообщению

28.04.2014 16:35

Вернуться в Скорая помощь