Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #192728 » Добавлено 26.04.2014 11:36

Svetlana QXI, конечно пишите в Амазон, они вам предоставят возвратный лэйбл, который вы перешлете в ШФ и они сделают возврат. А Амазон должен будет выслать вам то, что вы заказывали.

Процедура возврата со склада описана в FAQ - https://shopfans.ru/faq/question/92.html

P.S. хорошо хоть холодильник, а не винтовку отправили (такой случай с Амазоном уже был).
Информация
Svetlana QXI

Случайная аватара

Сообщения: 19

На форуме с: 25.04.2014

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #192729 » Добавлено 26.04.2014 11:41

:ag: :ag: :ag: Винтовку трудно было бы продать. И в хозяйстве не пригодится.

Спасибо за совет! Сижу на переводчике Гугл ваяю письмо.

-- 26.04.2014 12:55 --

Ахинея выходит. Часть слов пишет по русски латиницей. Пошла в тему для знатоков английского.
Информация
Nadezhda MkB

Случайная аватара

Сообщения: 20

На форуме с: 20.11.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Надежда

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #193157 » Добавлено 29.04.2014 08:18

Ко мне несколько дней назад поступила посылка из Амазона, но я оттуда ничего не заказывала. Написала на хелп, но ответа пока нет. Волнуюсь, вдруг письмо не дошло, решила продублировать здесь. Чужая посылка-то, кто-то ее ждет...
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1936

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #193162 » Добавлено 29.04.2014 08:33

Nadezhda MkB, проверила,если писали с мейла,на который у вас аккаунт зарегистрирован,то письмо действительно к нам не дошло.

Попробуйте еще раз,должен после отправки письма автоответ приходить.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Nadezhda MkB

Случайная аватара

Сообщения: 20

На форуме с: 20.11.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Надежда

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #193166 » Добавлено 29.04.2014 09:14

Irina.Ashin, спасибо, написала еще раз. В прошлый раз писала через форму хелпа. В этот раз написала через другую форму - пришел автоответ. Надеюсь, разберемся с этим Неопознанным Поступившим Заказом:)

-- 30.04.2014 09:28 --

Коллеги по шоппингу! Помогите советом..

Пришла ко мне неопознанная посылка с Амазона. Я написала в хелп, мне ответили, что на посылке указано мое имя и сьют. Но по факту я с Амазона ничего не заказывала.

История у меня была такая. Я попыталась заказать несколько товаров (игрушки) на Амазоне. Когда дошла уже до оформления заказа поняла, что доставка выходит очень накладная. В это время Амазон предложил мне поучаствовать в его программе Prime, я согласилась (хотя зря, надо отменить этот сервис). Потом посчитала количество посылок и их стоимость и решила, что ничего заказывать не буду. Все перезаказала на ebay, а все заказы на Амазоне отменила.

В итоге в моем личном кабинете на Амазоне не зарегистрировано никаких заказов за последние 6 месяцев, никаких дополнительных списаний с моей карты не произведено. Но посылка все же есть. В поддержке мне посоветовали воспользоваться услугой фотографирования посылки. Я ее заказала, пока жду. Хотя не очень понимаю, что это даст. Ну найду я там что-то - это в любом случае не мое. Если только Амазон не решил мне выслать килограмм (2 lbs) рекламных материалов...

Может, кто-то сталкивался с таким? Что делать-то?:)
Информация
Ekaterina YHC

Аватара пользователя

Сообщения: 171

На форуме с: 26.11.2012

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Ekaterina

Город: Moscow

“ ”

Oтвет #212003 » Добавлено 16.09.2014 01:27

Добрый день, у меня вопрос по посылке Air mail без трекинга, которую я точно не заказывала. Что это может быть? Реклама? Кучка бумажек? рекламный шампунь? Вес 13oz. Все мои посылки я знаю точно и там вот столько ничего весить не может. Тратить деньги на фото не очень охота, как поступить в такой ситуации?
Информация
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3515

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 434 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #212005 » Добавлено 16.09.2014 03:22

Ekaterina YHC, попросите склад перепроверить номер сьюта и фамилию на адресном лейбле. Я думаю, пойдут на встречу.

А так мне на склад не приходила ни разу реклама отдельными посылками, но вот Виктория и ДжиКрю , например, домой постоянно шлют каталоги, как раз такой вес примерно.
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Информация
Elena oZJ

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 25.09.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #213205 » Добавлено 25.09.2014 07:50

Re: Ко мне поступил не мой товар, что делать ?
Ко мне в заказы добавился как полученный заказ из амазона(я и ждала оттуда) но! Номер заказа не мой, а тот, который я ждала и который уже доставлен на склад(амазон отписался) отображается как "ждем прибытия" что делать? Помогите пожалуйста .p.s. Ждала номер 1846497, а появился чужой 1848507
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 12689

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 197 раз.

Поблагодарили: 2162 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #213206 » Добавлено 25.09.2014 08:08

Elena oZJ, а трек-номер добавленного заказа похож на тот, который Вы вносили? (или Вы не вносили трек-номер?)

номера 1846497 и 1848507 - это внутренние номера Shopfans, к номеру заказа в магазине они отношения не имеют. главное для Вас - трек-номер (номер отслеживания)
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

+$10 при регистрации на Ebates
+20% от чужих покупок: MrRebates
Уникальные предложения на сайте Zulily
Информация
Andrei Lis

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 23.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Андрей

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #218408 » Добавлено 11.11.2014 08:28

Здравствуйте,

Вчера у меня в сьюте отобразился заказ с треком 420190329361289949060201491106, хотя я регистрировал заказ с треком 9361289949060201491106. Судя по тому, что короткий трек является частью длинного, это один и тот же заказ.

В связи с этим, хотел бы уточнить - как убрать заказ-двойник (с длинным треком, т.к. для заказа с коротким уже заполнена декларация и прикреплены документы).

Более того, я бы хотел сейчас создать черновик посылки для предварительной проверки документов - какие заказы в этом случае включать в посылку? И, если я все-таки создам черновик посылки, и для какого-то заказа из этой посылки снова появится заказ-двойник - что нужно будет делать в такой ситуации?

На help писал, но пока ответа нет.
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 12689

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 197 раз.

Поблагодарили: 2162 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #218422 » Добавлено 11.11.2014 09:44

Andrei Lis, к сожалению в данном случае нужно перезаполнить декларацию для заказа с длинным треком...
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

+$10 при регистрации на Ebates
+20% от чужих покупок: MrRebates
Уникальные предложения на сайте Zulily
Информация
Inna xHG

Случайная аватара

Сообщения: 181

На форуме с: 14.11.2013

Благодарил (а): 13 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Inna

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #263035 » Добавлено 22.11.2016 04:18

Сегодня в моем сьюте появился заказ с трек номером 420198049261299999124766890660, по трекингу USPS этот заказ был доставлен 10/15/2016. В личном кабинете зарегистрирован заказ с трек номером 61299999124766890660, зарегистрирован он как полученный на склад 10/17/2016. Что происходит? КАК и зачем мой, уже полученный и зарегистрированый на складе заказ был повторно зарегистрирован в моем сьюте .

Перестаньте, пожалуйста, пугать меня Вашим складом, у меня от него УЖЕ нервный тик. :ak:
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 12689

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 197 раз.

Поблагодарили: 2162 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #263054 » Добавлено 22.11.2016 12:33

Inna xHG, вижу, что это один и тот же номер отслеживания (вторая половина его совпадает). и по треку это один и тот же заказ. это странно, так как два раза с одним треком не регистрируют... возможно, второй раз трек-номер случайно отсканировали. в таком случае первый заказ (который был раньше зарегистрирован), уже не актуален... напишите нам на help@shopfans.com с пометкой "на склад". обратите внимание - должен прийти автоответ о том, что Ваше письмо получено.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

+$10 при регистрации на Ebates
+20% от чужих покупок: MrRebates
Уникальные предложения на сайте Zulily
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
накосячила?товар не соответствует описанию открыт диспут

Lusi sHG в форуме Архив

4

1557

Snow* Перейти к последнему сообщению

16.11.2013 17:36

Что делать,когда магазин просит подтвердить биллинг-адрес?

Оксана в форуме Архив

30

12589

Svet-lana Перейти к последнему сообщению

29.07.2012 13:12

Цена отправления на каждый товар в посылке

XBeg9 в форуме Архив

19

8034

Regina WeC Перейти к последнему сообщению

26.02.2014 22:15

Прислали бракованный товар. Прошу совета

Max ETD в форуме Архив

7

4713

Локи Перейти к последнему сообщению

24.03.2013 16:01

Продавец выслал не тот товар просит с ним связатьсться

Serge XuH в форуме Архив

7

1944

Allegroid aTI Перейти к последнему сообщению

17.04.2014 10:26

Вернуться в Скорая помощь