Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3212 раз.

“ ”

Oтвет #19340 » Добавлено 23.09.2012 00:33

Претензии к работе Shopfans
Данная тема создана исключительно для высказывания претензий/замечаний к услугам предоставляемых компанией Shopfans.

Если вы не прочли документ "Условия", который вы подписали при регистрации, то советую еще раз ознакомится до высказывания претензии.

Если же у вас вопрос, то найдите/создайте тему соответствующую вашему вопросу.

Старые сообщения вынесены в архив - [Архив] Претензии
Информация
Nikolay SpL

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 18.04.2016

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: NIKOLAY

Страна: Россия

Город: Saint-Petersburg

“ ”

Oтвет #293512 » Добавлено 13.03.2020 18:34

почему уже 7 дней собирается посылка ID #1786811, в которую входит только один заказ?
Ваш склад перестал работать по срокам
Как связаться с вашим руководством? Это уже не первая проблема в вашей работе за один месяц.

-- 13.03.2020 19:04 --

Как оказалось - посылка ID #1786811 не собирается уже неделю.
Причина - ваши сотрудники не знают правил оказания вами услуг.

1. Когда я отправил посылку на сборку я предупредил ваших сотрудников, чтобы они сделали деление на складе и точно прописал как его сделать.
переписка недельной давности
Я: сделайте пожалуйста пометку для склада - чтобы посылку сформировали максимально близко к 20 кг и пока оставили на складе кейс от заказа 5450098
только кейс чтобы точно не включали
содержимое кейса - пусть включают в посылку
Olga profile
мне необходимо время, чтобы уточнить на складе, как поставить пометку. Я напишу вам чуть позже на имейл. Не отправляйте посылку на сборку, пока не получите мое сообщение

2. после этого нет письма от Ольги и пометку она не ставит
3. Через неделю я задаю вопрос по посылке.

И узнаю, что статус Ожидается означает что посылка не собирается уже неделю

это Финиш Щопфонса)

4. пересылаю новому оператору чат недельной давности - и она мне сразу говорит, что оказывается мой запрос не был запросом на деление посылки.

Почему у вас неподготовленные операторы и они сразу не могут об этом сообщить?
Почему в случае задержки отправки об этом не сообщили сотрудники склада?

Шопфанс - у вас начинает твориться бардак с сервисом.

Поправьте, до этого же все хорошо было.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1626

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 88 раз.

Поблагодарили: 163 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #293516 » Добавлено 15.03.2020 18:25

Sergey PmO писал(а) 13 мар 2020, 11:41У меня есть подсказка для всех. Я написал оператору в чате, что буду писать им каждый час один и тот же вопрос и закрывать заявку с плохой оценкой. И так же каждый час буду оставлять негативные отзывы в открытых источниках. Мифическая Наталья связалась со мной через 10 минут (а до этого не могла это сделать 11 дней) и все объяснила. Говорит на таможне глюки с ПО, поэтому они подают на таможно снова и снова, а таможня снова и снова отказывает. Типа надо ждать.

Здорово, что удалось подобрать ультиматум, который помог поддержке отреагировать.
Здравствуйте. при таком отношении, вы будете заблокированы, сможете получать ответы лишь по почте, срок ответа 24-48 часов.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1626

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 88 раз.

Поблагодарили: 163 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #293517 » Добавлено 15.03.2020 18:32

Nikolay SpL писал(а) 13 мар 2020, 18:34Как оказалось - посылка ID #1786811 не собирается уже неделю.
Причина - ваши сотрудники не знают правил оказания вами услуг.
Здравствуйте. Николай, вам был предоставлен развернутый ответ. как я вижу, вы не впервые отправляете на сбор заказ, который в 2 раза превышает норму, чтобы ее разделили бесплатно, без услуги деления, как произошло и в этот раз. также, судя по вашим более ранним запросам, менеджеры склада вас уже об этом предупреждали.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1626

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 88 раз.

Поблагодарили: 163 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #293518 » Добавлено 15.03.2020 18:39

Уважаемые клиенты! мы также, как и вы, огорчены происходящим. заранее нас не уведомили о приостановке оформления, перед этим, как мы все могли заметить, были задержки в оформлении. пока, мы ожидаем информацию от таможни, ориентировочно, 20 го марта. спасибо за ожидание.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1626

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 88 раз.

Поблагодарили: 163 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #293523 » Добавлено 16.03.2020 16:16

Уважаемые форумчане! правила данного форума находятся справа вверху. ознакомьтесь с ними пожалуйста. за нарушение выносятся предупреждения, 3 предупреждения ведут к блокировке.
Предложение саботировать службу поддержки, манипулировать и угрожать, а также попытки это делать, приведут к блокировке в чате. служба поддержки делает все зависящее от нее, и уж точно, не делает ничего назло клиентам. и, также, позволю себе напомнить, что запросов разного характера много, обрабатывают их в порядке очереди. спасибо.
Информация
Denis abN

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 07.06.2017

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Denis

Страна: Россия

Город: Мытищи

“ ”

Oтвет #293533 » Добавлено 18.03.2020 06:03

Здравствуйте.

Заказ #5474090 из магазина www.jnsengineering.com отправлен обратно отправителю, причина: получатель не доступен.
Что мне делать?

PS Как войти в чат, не могу найти?
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1626

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 88 раз.

Поблагодарили: 163 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #293535 » Добавлено 18.03.2020 19:55

Denis abN писал(а) 18 мар 2020, 06:03Здравствуйте.

Заказ #5474090 из магазина www.jnsengineering.com отправлен обратно отправителю, причина: получатель не доступен.
Что мне делать?

PS Как войти в чат, не могу найти?
Здравствуйте. чат работает с 9 ти утра. вам нужно связаться с отправителем, чтобы уточнить причину возврата, тк судя по отслеживанию, посылку привезли на почту, а далее не смогли доставить. вероятно, или неправильно указан адрес или поврежден и не читаем лейбл.
Информация
Aleksandr ZmO

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 19.03.2020

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #293539 » Добавлено 19.03.2020 23:56

Здравствуйте, мой аккаунт взломали, я написал в поддержку, подробно объяснив ситуацию и предоставив нужные данные, в итоге мне сказали, что ответ придёт на почту, в итоге, общаясь по почте с некой Ириной А. я около недели ожидал в ответа, в итоге, вместо восстановления доступа к аккаунту я получил разблокировку, теперь жду вторую неделю, ответа так и нет.Более подробная информция - на почту.
Информация
alexey7n

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 07.01.2017

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей

Страна: Беларусь

Город: Гродно

“ ”

Oтвет #293546 » Добавлено 20.03.2020 18:02

Ошибка помогите !!!
Не могу создать и отправить посылку. Пишет ошибку уже второй день. Исправте пожалуйста или сами создайте и отправте. Нужно срочно.

И так 2 дня

Информация
sherbina

Случайная аватара

Сообщения: 656

На форуме с: 14.03.2012

Благодарил (а): 48 раз.

Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Катерина

Город: Краснодар

“ ”

Oтвет #293580 » Добавлено 27.03.2020 14:57

Я создала заявку на консо 23.03. Да, я прочитала новости и понимаю, что приоритет для Лайта и Экспресса. Но мне то что делать, я живу во Вьетнаме и физически не могу воспользоваться этими способами доставки. На данный момент моя посылка даже не обрабатывается! В чате 25.03 мне сказали что к пятнице ее соберут и возможно отправят, но нет. Из-за того что моя посылка не собрана, я не могу отправить два Лайта, которые ждут в РФ и неизвестно когда дождутся.
Информация
Yra pYB

Случайная аватара

Сообщения: 16

На форуме с: 03.11.2012

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Юрий

Страна: Россия

Город: Киров

“ ”

Oтвет #293581 » Добавлено Вчера 19:27

Re: Претензии к работе Shopfans
и тут Яна (Yana) пропала :ag:" src="./images/smilies/ag.gif" alt=":ag:" title=":ag:""> :ag:" src="./images/smilies/ag.gif" alt=":ag:" title=":ag:""> :ag:" src="./images/smilies/ag.gif" alt=":ag:" title=":ag:""> :ag:" src="./images/smilies/ag.gif" alt=":ag:" title=":ag:""> :ag:" src="./images/smilies/ag.gif" alt=":ag:" title=":ag:""> :ag:" src="./images/smilies/ag.gif" alt=":ag:" title=":ag:""> :ag:" src="./images/smilies/ag.gif" alt=":ag:" title=":ag:""> :ag:" src="./images/smilies/ag.gif" alt=":ag:" title=":ag:""> :ag:" src="./images/smilies/ag.gif" alt=":ag:" title=":ag:""> :ag:" src="./images/smilies/ag.gif" alt=":ag:" title=":ag:""> :ag:" src="./images/smilies/ag.gif" alt=":ag:" title=":ag:"">

-- 28.03.2020 20:29 --

alexey7n писал(а) 20 мар 2020, 18:02Не могу создать и отправить посылку. Пишет ошибку уже второй день. Исправте пожалуйста или сами создайте и отправте. Нужно срочно.
норм, все вымерли :ag: :ag: :ag: :ag: :ag: :ag: , а если посылки не отправят - то...ничего страшного...деньги у них :ag: :ag: :ag: :ag: :ag: :ag: :ag: :ag: :ag:
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Priority USPS vs Priority BWW vs EMS vs Shopfans-express

tania_ame в форуме Все о доставке

898

361324

Philipp ReH Перейти к последнему сообщению

11.12.2018 18:06

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

70236

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Победитель в лаборатории Shopfans "Идем с семьей на пикник"

Anna T. в форуме Идем с семьей на пикник

1

15414

Alexander sHK Перейти к последнему сообщению

01.07.2015 11:16

Оплата на сайте Shopfans- Paypal/ Visa/Master/Alipay

Anna T. в форуме Скорая помощь

584

232621

Yana. Перейти к последнему сообщению

24.01.2020 18:15

Высылает магазин на адрес Shopfans? Принимает ли наши карты?

Локи в форуме Инструкции и вопросы по покупкам

129

545816

Mikhail YgN Перейти к последнему сообщению

26.01.2020 17:59

Вернуться в Shopfans.ru - вопросы по сервису