Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3213 раз.

“ ”

Oтвет #19340 » Добавлено 23.09.2012 00:33

Претензии к работе Shopfans
Данная тема создана исключительно для высказывания претензий/замечаний к услугам предоставляемых компанией Shopfans.

Если вы не прочли документ "Условия", который вы подписали при регистрации, то советую еще раз ознакомится до высказывания претензии.

Если же у вас вопрос, то найдите/создайте тему соответствующую вашему вопросу.

Старые сообщения вынесены в архив - [Архив] Претензии
Pavel jtO

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 30.09.2021

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Павел

Страна: Россия

Город: Екатеринбург

“ ”

Oтвет #295945 » Добавлено 28.12.2021 09:25

движуха пошла посылка в москве... пока вопросов нет! :ay:" src="./images/smilies/ay.gif" alt=":ay:" title=":ay:"">

-- 28.12.2021 09:25 --

Pavel jtO писал(а) 18 дек 2021, 10:03Посылка #2086880... 2 недели статус транзит европе... отправлена 1 декабря...до распродаж еще.
это нормально ? :-)
движуха пошла посылка в москве... пока вопросов нет!
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 2213

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 158 раз.

Поблагодарили: 222 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #295963 » Добавлено 29.12.2021 00:01

Client123 писал(а) 28 дек 2021, 05:35Здравствуйте. Создал неделю назад обращение #1092775
Проблема в том, что когда посылка пришла на склад, стоимость к отправке 27$ вместо 9$ показываемых на калькуляторе.
За неделю получил комментарий что сумма правильная, на что отправил скриншот калькулятора, затем получил вопрос "ссылку пожалуйста дайте". Не понял какую ссылку. Наверное агенту поддержки нужно дать сайт компании, на которую он работает.

Понимаю что горячая праздничная пора, но прошу ускорить рассмотрение вопроса.
Пока за неделю вижу не рассмотрение вопроса, а его затягивание, так как всю информацию по проблеме предоставил при обращении.
Здравствуйте. Написала менеджеру дополнительно.
Yulia MEL

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 21.10.2015

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Yulia

Страна: Россия

Город: СПб

“ ”

Oтвет #296142 » Добавлено 10.01.2022 17:39

коллеги, привет!

подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации?

Заказала джинсы ( с jcrew) и фотоальбом с Amazon.

Все пришло на склад к 06.01.2022, заполнила декларации, оплатила (стоимость выросла в разы!!! за отправку заплатила 115$!!!) Посылку поставили на стоп, за то, что вес не соответствует заявленному в декларации. Я вносила данные от продавцов (порядка 6 кг общий вес посылки).

Обратилась в чат + создала тикеты.

Коллеги,

с 06.01.22 ответа так и нет! тикеты просто закрывают, без решения вопроса.

Я уже просто хочу получить свою посылку с подарками! Готова внести тот вес, который склад посчитает нужным, но они меня тупо футболят. Посылка так и висит на стопе.

Сервис совсем испортился.

Шопфанс, я с вами уже больше 10 лет, и никогда такого не было!

Уже не знаю, что и делать.

Посоветуйте, пожалуйста.

спасибо.
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 2213

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 158 раз.

Поблагодарили: 222 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #296155 » Добавлено 11.01.2022 01:50

Yulia MEL писал(а) 10 янв 2022, 17:39Обратилась в чат + создала тикеты.
Здравствуйте. В выходные склад не работает, запросы не обрабатываются. Вы открыли много дублей, поэтому, их закрывают, объединяя в один. Необходимо дождаться ответ на почту. Спасибо.
Yulia MEL

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 21.10.2015

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Yulia

Страна: Россия

Город: СПб

“ ”

Oтвет #296159 » Добавлено 11.01.2022 07:38

По сообщениям запрос обрабатывается 48 часов, сейчас уже пошёл 4 рабочий день, запрос так и не обработан. Выходные я не считаю.
Сроки нарушены, при этом так со мной никто и не связался ни по каким каналам.
Склад игнорирует мои сообщения, при этом данные в декларации касательно веса, мной внесены на основании сведений, предоставленных продавцом Amazon. Видимо, склад намеренно затягивает отправку, чтобы не только снять дополнительные средства за завышенный вес, но и за хранение.
Client123

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 28.12.2021

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #296209 » Добавлено 15.01.2022 06:39

Yana. писал(а) 29 дек 2021, 00:01
Client123 писал(а) 28 дек 2021, 05:35Здравствуйте. Создал неделю назад обращение #1092775
Проблема в том, что когда посылка пришла на склад, стоимость к отправке 27$ вместо 9$ показываемых на калькуляторе.
За неделю получил комментарий что сумма правильная, на что отправил скриншот калькулятора, затем получил вопрос "ссылку пожалуйста дайте". Не понял какую ссылку. Наверное агенту поддержки нужно дать сайт компании, на которую он работает.

Понимаю что горячая праздничная пора, но прошу ускорить рассмотрение вопроса.
Пока за неделю вижу не рассмотрение вопроса, а его затягивание, так как всю информацию по проблеме предоставил при обращении.
Здравствуйте. Написала менеджеру дополнительно.
Не помогло. Последний ответ в тикете получен 21 день назад - 24 декабря.
Шопфанс, что происходит?!
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Priority USPS vs Priority BWW vs EMS vs Shopfans-express

tania_ame в форуме Все о доставке

898

463964

Philipp ReH Перейти к последнему сообщению

11.12.2018 18:06

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

100495

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Победитель в лаборатории Shopfans "Идем с семьей на пикник"

Anna T. в форуме Идем с семьей на пикник

1

23707

Alexander sHK Перейти к последнему сообщению

01.07.2015 11:16

Оплата на сайте Shopfans- Paypal/ Visa/Master/Alipay

Anna T. в форуме Скорая помощь

594

312453

Yana. Перейти к последнему сообщению

28.05.2021 17:01

Высылает магазин на адрес Shopfans? Принимает ли наши карты?

Локи в форуме Инструкции и вопросы по покупкам

131

605405

Mikhail YgN Перейти к последнему сообщению

11.01.2021 10:44

Вернуться в Shopfans.ru - вопросы по сервису