Переключиться на полную версию
Ответить
#9
Локи Аватара пользователя 23.09.2012 00:33

Претензии к работе Shopfans

Данная тема создана исключительно для высказывания претензий/замечаний к услугам предоставляемых компанией Shopfans.

Если вы не прочли документ "Условия", который вы подписали при регистрации, то советую еще раз ознакомится до высказывания претензии.

Если же у вас вопрос, то найдите/создайте тему соответствующую вашему вопросу.

Старые сообщения вынесены в архив - [Архив] Претензии
Galina (Администратор) Аватара пользователя 27.04.2015 21:09
Alexander xbI, если могут отправить не федекс, то пусть отправляют на какой угодно адрес. Если только федекс, то лучше на адрес в PA или ждать до пятницы, когда мы новый адрес предоставим.
Alexander xbI Случайная аватара 28.04.2015 13:55
Galina, не хочу советовать как вам действовать, но может логичным будет связаться с офисом fedex и убедить их что 310 water st -правильный адрес и на него можно доставлять? Чтобы посылки, которые пока не возвращены или в пути, не успели возвратиться отправителю.

Я прогнозирую, что объяснить продавцам ситуацию будет проблемно
Albina qTJ Случайная аватара 29.04.2015 08:37
Также Delivery Exception от Fedex, что делать? Как объяснить продавцу о проблеме с адресом?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 29.04.2015 10:38
Albina qTJ, Вам необходимо написать на help с пометкой для Анастасии
Alexey obK Случайная аватара 29.04.2015 10:45

Re: Претензии к работе Shopfans

Добрый день! Извините, немного накипело, поэтому выскажусь и спрошу.
Имею посылку которая по трекингу была доставлена в понедельник. (9505511109505115382316)
Вчера написал в help об этой проблеме. Я знаю что ответа на письмо можно ждать 36 часов, НО уважаемые, неужели нельзя как то побыстрее сделать?
Сотрудничать после таких длительных ожиданий не очень хочется, хотя я с Вами не год и не два.
У меня на работе лишают премии если в течении двух часов не ответил на письмо, и не важно одно оно было за эти два часа или тысяча. :Laie_13:
Вы то же не первый день на рынке, можно же как то побыстрее хотя бы отвечать, я пока не говорю про все остальное.

С уважением.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 29.04.2015 14:12
Alexey obK, ответ на письмо 24 часа. Вам автоответ приходил? Что там было написано? Номер тикета, пожалуйста, дайте

ПС заказы от USPS отмечаются как доставленные когда они на самом деле приехали в почтовое отделение. после этого минимум два дня рабочих отсчитывайте, раньше на склад не привезут.
Alexey obK Случайная аватара 29.04.2015 15:46
Anna T., нет, автоответа не было! :bw:
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 29.04.2015 17:17
Alexey obK, значит Ваше письмо не дошло до службы поддержки... справа кнопка "Поддержка". Выберите тему "Другое", когда будете писать сообщение... но Вам скорее всего ответят то же самое - что прошло всего два дня, значит сегодня-завтра зарегистрируют
Elena ZcB Аватара пользователя 01.05.2015 12:07
ДД! У вас опять изменился адрес склада в Wilmington?

Сейчас у меня идет несколько заказов по адресу
310 WATER ST STE ХХХХХ

(Потому как еще 27.04 в личном кабинете был еще такой адрес)

Дойдут?

Можно как-то делать рассылку по поводу изменения адреса? Ничего не нашла у себя в почтовом ящике и увидела об изменениях случайно в личном кабинете....
В форуме также не нашла...

Это, конечно, не претензия, а так - пожелание :))) Потому как при прошлом изменении адреса с Делавера рассылка на почту была...

Спасибо
Inna xHG Случайная аватара 01.05.2015 14:29
Присоединяюсь к Elena ZcB.

Тоже идут посылки на предыдущий адрес, тоже никакой рассылки о смене адреса не получала, учитывая проблемы с доставкой FedEx в Делавэр, о которых тоже не было никакой информации ни в рассылке, ни в новостях (а ведь Ваши клиенты потеряли не только время, нервы и деньги на повторную пересылку, у кого-то покупки зависли в почтовой компании и никакого решения пока не предвидится), и сейчас люди из-за Вашего молчания продолжают вляпываться эти в проблемы, от которых Шопфанс снова благополучно открестится, хотя адрес, как я понимаю, меняли именно с целью решить эти проблемы, а не создать новые.

Зачем подобным образом подставлять клиентов на ровном месте?

Прежде чем делать новые заказы, я вдоль и поперек изучу форум и альтернативных мейлфорвардеров, качество услуг перестало соответствовать ценам. Остаюсь с Вами из-за Экспресса, очень устраивает этот вид доставки, но если покупки будут теряться не на маршруте США - Россия из-за почты, а на отрезке Магазин - Склад из-за безответственности Шопфанса (именно так я восприняла нежелание компании проинформировать клиентов о проблемах с доставкой FedEx на адрес в Делавере), то, как говорится, "смысл платить больше"?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 01.05.2015 16:50
Elena ZcB, Inna xHG, дойдут, переадресация работает со всех адресов.

рассылку сделают в ближайшее время, не нужно паниковать, изменения в интерфейсе личного кабинета пока не означают изменение адреса. не понятно, почему претензия. а если не претензия, почему написали в претензиях?..
Elena ZcB Аватара пользователя 01.05.2015 16:59
Anna T., удалите или перенесите, пожалуйста, в правильную тему мой пост. Это действительно не претензия
Galina (Администратор) Аватара пользователя 01.05.2015 17:24
Elena ZcB, только сегодня едем за ключами) Рассылка будет и даже с фотками)
Sofya mrG Случайная аватара 01.05.2015 18:58
Дд! Хочу принести свои извинения команде ШФ , все мои вопросы по недостачам благополучно разрешилась , одна недостача оказалась по моей вине , я сама не отправила заказ . И панику подняла без оснований .По второй недостача мне возместили стоимость. Надо признавать свои ошибки , признаю! Всех благодарю за помощь.
Roman PSD Случайная аватара 02.05.2015 21:34
Господа из шопфанса, это безобразие и разгильдяйство. По другому нельзя назвать. Неожиданная смена адреса без предупреждения. Моя посылка отправлена обратно отправителю федексом, почему я должен теперь этим заниматься, терять время, деньги и т.д.
Соизвольте ответить что мне делать.

Роман
Ste 135665
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 02.05.2015 23:04
Roman PSD, со старого склада работает переадресация. смену склада произвели именно из-за проблем с fedex, потому что на старый склад они не доставляли. напишите, пожалуйста, на help с указанием трек-номеров с пометкой "на склад"
Roman PSD Случайная аватара 03.05.2015 01:13
Уважаемая Анна,

Безусловно в поддержку я уже написал. Тем не менее статус отправления

Status:Return to Shipper
The shipment to be return to shipper.

И на это я повлиять уже не могу. Все понимаю, ситуации бывают разные, но проблема имеется. Конечно напишу письмо с извинениями поставщику, но клиенту прежде всего интересно чтобы все работало как швейцарские часы, собственно за это мы и платим, за уровень сервиса и соответствие стандартам, доступным любому жителю США. Если бы я был заранее извещен о проблемах, то принял бы нужное решение своевременно. При этом к сожалению при спорных моментах вы настаивает на своих правилах. Прекрасно понимаю что такое таможенное оформление в России, и что вы делаете для решения проблем, но мне кажется что иногда можно принимать решения не формально исходя из неких идиотских правил, а идти навстречу людям, воспользовавшимися вашими услугами. Спасибо за понимание.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 03.05.2015 14:55
Roman PSD, спасибо, нам очень ценно, что Вы пишете нам замечания. поверьте, у нас всегда был и есть клиенто-ориентированный подход. для того, чтобы всё работало мы и поменяли склад. по вопросу Вашего отправления напишите, пожалуйста, на склад, может быть там смогут помочь в ситуации с поставщиком.
Roman PSD Случайная аватара 03.05.2015 15:07
Я тоже за то, чтобы и шопфанс и клиенты были довольны. Простите за излишнюю эмоциональность, но первая реакция она такая. На хелп написал, жду ответ. С поставщиком разберёмся, там нормальная серьёзная компания.
Kozlenkov FbK Случайная аватара 03.05.2015 18:24
Здравствуйте. Очень непонятно почему нет ответа на мои вопросы , отправленные в "хелп" . При попытке собрать посылку ничего не происходит . Сервис не дает ничего набрать в нужных строчках , но в других окнах все работает . Делаю все по инструкции , но ничего не получается . Ответов нет больше суток . Пожалуйста , отправьте мне мои заказы .
#9
Ответить