Переключиться на полную версию
Ответить
#12
Локи Аватара пользователя 23.09.2012 00:33

Претензии к работе Shopfans

Данная тема создана исключительно для высказывания претензий/замечаний к услугам предоставляемых компанией Shopfans.

Если вы не прочли документ "Условия", который вы подписали при регистрации, то советую еще раз ознакомится до высказывания претензии.

Если же у вас вопрос, то найдите/создайте тему соответствующую вашему вопросу.

Старые сообщения вынесены в архив - [Архив] Претензии
Olga jcE Случайная аватара 11.05.2015 23:14
Anna T. писал(а) 11 мая 2015, 23:50 писал(а):Olga jcE, Вам нужно нажать Стоп и Отправить
Если я нажму СТОП, не получится так, что мне придется оплачивать складские или еще какие либо услуги?

-- 12.05.2015 00:16 --

Уже разобрались. Посылку одобрили. Спасибо.

-- 12.05.2015 00:52 --

Рано радовалась. Теперь требуется повторная оплата посылки. :ireful3:
Igar rsE Аватара пользователя 12.05.2015 03:55
Olga jcE писал(а) 12 мая 2015, 00:14 писал(а):Теперь требуется повторная оплата посылки.
При "стоп" деньги Вам вернулись на счёт.
Olga jcE Случайная аватара 12.05.2015 08:44
Igar rsE писал(а) 12 мая 2015, 04:55 писал(а):При "стоп" деньги Вам вернулись на счёт.
А вот стоп я не нажимала и деньги ни кто не возвращал, а только появилось сообщение-требуется оплата посылки :ag:
За этот год каждая вторая отправленная мной посылка уходила со склада с приключениями и перепиской с shopfans, была чукча читатель, стала чукча писатель...
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 12.05.2015 08:46
Olga jcE, нажмите на СТОП, затем снова ОТПРАВИТЬ. Должно сработать.
Olga jcE Случайная аватара 12.05.2015 08:59
Olga_S писал(а) 12 мая 2015, 09:46 писал(а):Olga jcE, нажмите на СТОП
Ребята, я уже выше писала, что посылку всё ж одобрили и её передали почтовой службе, соответственно и нажать СТОП теперь я ни как не могу, так как такой клавиши у shopfans более не предусмотрено, однако красным в личном кабинете горит надпись БАЛАНС - 143,95 $ ( для не понятных перед числом стоит знак МИНУС) и активна кнопка ПОПОЛНИТЬ, а вот кнопки СТОП нет............

-- 12.05.2015 10:05 --

Проблему с оплатой посылок, которая случилась в этом году на шопфансе, ни кто решать не желает,это уже не первое моё обращение с help на шопфансе, ответ один виноват PayPal.
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 12.05.2015 09:07
Olga jcE, прощу прощения, не верно вас поняла.
Если посылка уже в статусе Передана, то все в порядке. Напишите на help@shopfans.ru они поправят сбой в балансе.
Inna Аватара пользователя 12.05.2015 21:29
Почему опять стали долго регистрировать входящие посылки ? Заказы поступили на склад 11 мая в 8 утра, до сих пор не зарегистрированы. Не могу начать консолидацию :aq: Вроде завалов нет (я думаю, и заказов в разы меньше стало), почему не соблюдается срок 24 часа. Причем перепроверила через чат, что заказы действительно у вас на складе. Когда уже зарегистрируются ???
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 12.05.2015 22:06
Inna, не совсем понятно, что значит проверили через чат? если Вам подтвердили, что заказы на складе, то значит либо они в неопознанных, либо у Вас в сьюте.
Irina IeK Случайная аватара 14.05.2015 15:10

Re: Претензии к работе Shopfans

Добрый день, уважаемые сотрудники службы поддержки.

Номер моего запроса в HelpDesk - #236490. С момента отправки моего последнего письма в рамках переписки прошло более 24 часов, при этом и предыдущее мое письмо осталось без ответа. Общение велось с сотрудником Irina A, которая, к сожалению, не проявила, на мой взгляд, ни достаточного внимания к возникшей проблеме, ни профессиональных навыков, способствующих разрешению ситуации без эскалации конфликта.

Уточните, пожалуйста, когда я смогу получить ответы на свои вопросы по поводу блокировки моей учетной записи с полным и детальным разъяснением причин возникшей ситуации и обоснованием подозрений в мошенничестве?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 14.05.2015 15:16
Irina IeK, причины блокировки описаны в условиях предоставления услуг, с которыми Вы согласились при регистрации. от Вас видимо попросили документы. после их предоставления вопрос блокировки решится быстро
Irina IeK Случайная аватара 14.05.2015 15:45
Anna T., спасибо за оперативную реакцию на мое обращение.


К сожалению, как суть претензий не была разъяснена в достаточном объеме, так и не были запрошены какие-либо подтверждающие документы. Я сама собрала некоторые документы и отправила их скан-копии сотруднику Службы поддержки без его первоначального запроса, фактически выполняя его обязанности по запросу таких документов. При этом, к несчастью, не получила никакой информации, были ли полезны данные вложения, и пригодились ли они вообще.

Более того, сотрудника Irina A. указала, что моя учетная запись заблокирована перманентно, при этом на дополнительные запросы я не могу получить ответа уже два рабочих дня.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 14.05.2015 15:54
Irina IeK, как мне сообщили, от Вас попросили подтверждающие документы. но я в любом случае передам информацию в службу поддержки. надеюсь Ваш запрос решится быстро
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 14.05.2015 16:15

Re: Претензии к работе Shopfans

Irina IeK писал(а):Добрый день, уважаемые сотрудники службы поддержки.

Номер моего запроса в HelpDesk - #236490. С момента отправки моего последнего письма в рамках переписки прошло более 24 часов, при этом и предыдущее мое письмо осталось без ответа. Общение велось с сотрудником Irina A, которая, к сожалению, не проявила, на мой взгляд, ни достаточного внимания к возникшей проблеме, ни профессиональных навыков, способствующих разрешению ситуации без эскалации конфликта.

Уточните, пожалуйста, когда я смогу получить ответы на свои вопросы по поводу блокировки моей учетной записи с полным и детальным разъяснением причин возникшей ситуации и обоснованием подозрений в мошенничестве?

Добрый день!
Обязательно откроем ваш аккаунт,как только вы объясните нам почему на ваш адрес было отправлено около 15 посылок с разных сьютов, оплата по которым производилась ворованными кредитками.
Спасибо.
Irina IeK Случайная аватара 14.05.2015 16:59
Irina.Ashin, спасибо за реакцию.

1. К сожалению, такой ответ меня не устраивает. Я была бы рада предоставить различные подтверждающие документы, но не могу понять, какие именно Вам нужны, а Вы, к сожалению, не называете. Мне тяжело домысливать за Вас.


Фраза "ворованные кредитки" подразумевает, что Вы сообщите мне хотя бы данные этих ворованных кредиток, потому что я даже не представляю из каких банков следует запрашивать выписку (т.к. любая карта - ворованная или нет - по своему номеру относится к определенному Банку).

Прошу также объяснить, почему в переписке по почте вы сказали, что моя учетная запись заблокирована перманентно, а теперь сообщаете, что ее возможно разблокировать.


2. Из написанного Вами я делаю вывод, что проблема не в том, что есть подозрительные операции с моей учетной записи (kosheleva_ira и далее как в переписке), а в том, что с других учетных записей на мой адрес были отправлены товары, оплаченные по "ворованной кредитке". Тогда, пожалуйста, предоставьте (наверное, удобнее по почте) перечень этих самых товаров, чтобы я хотя бы смогла проверить, дошло ли что-то до меня.

Скажите также, пожалуйста, если кто-то зарегистрируется на вашем ресурсе и по ошибке (или злому умыслу) укажет мой адрес в качестве адреса доставки, то будете ли вы проводить какую-либо проверку на предмет корректности такой регистрации? Думаю, что нет. Если бы такая проверка была, то, возможно, вопрос бы отпал сам собой.

3. Дополнительно прошу объяснить отсутствие ответов на мои запросы в рамках стандартной переписки с сотрудниками Службы Поддержки.
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 14.05.2015 17:09
Irina IeK, продублируйте пожалуйста ваши вопросы на почту, я отвечу на них.
Спасибо.
Asya rjJ Случайная аватара 16.05.2015 05:42
Скажите, пожалуйста, как долго будут искать мою посылку № 512118 ? Это ведь не маленький пакетик - посылка весом 8 кг. За последнее время уже второй раз такая ситуация, что теряется входящая посылка. Первую, правда, быстро нашли, но все равно пришлось понервничать, а эту уже 2 дня жду. Впереди выходные - значит еще + 2 дня.
Очень не нравится работа Shopfans в последнее время. Все стало медленно. Никаких скидок, ретробонусов и прочих приятностей. Давно с вами сотрудничаю. но , похоже, пора отсюда уходить.
Irina IeK Случайная аватара 18.05.2015 13:46
Уважаемые сотрудники службы поддержки,

К сожалению, Irina A продолжает игнорировать мои письма. Я прошу передать рассмотрение моего вопроса более ответственному и компетентному сотруднику.

В качестве причин блокировки моего аккаунта был указан тот факт, что кто-то из недобросовестных пользователей вашего сервиса указал мой домашний адрес в качестве адреса доставки. Повторюсь, что никакие посылки от Shopfans (кроме своей, отправленной в сентябре 2014) я не отправляла и не получала. Отвечать за действия ДРУГИХ пользователей, которые вольны в своих аккаунтах вводить любую произвольную информацию, я не имею возможности.

Касательно заказов со СВОЕГО аккаунта, я могу предоставить информацию (если таковая будет у меня запрошена), подтверждающую их валидность.
Asya rjJ Случайная аватара 19.05.2015 05:19
Пожалуйста, НАЙДИТЕ мою посылку. Она мне очень НУЖНА!
Я организатор СП. Работаю уже 10 лет, с разными посредниками, почтовыми службами. ПЕРВЫЙ РАЗ за 10 лет мою посылку теряют. Я просто в шоке! Вы их разве не регистрируете, когда они к вам на склад поступают? Как можно потерять большой 8-кг пакет?
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 19.05.2015 09:02
Asya rjJ, приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Совершенно верно, все посылки регитсрируются, каждой посылке приписывается место на складе. В исключительных случаях посылку по ошибке могут переложить на другое место. В таких случаях все посылки находятся. Уверена, это произойдет и с вашей, просьба дождаться ответа склада с help.
Irina IeK Случайная аватара 19.05.2015 14:06
Irina IeK писал(а):Уважаемые сотрудники службы поддержки,

К сожалению, Irina A продолжает игнорировать мои письма. Я прошу передать рассмотрение моего вопроса более ответственному и компетентному сотруднику.

В качестве причин блокировки моего аккаунта был указан тот факт, что кто-то из недобросовестных пользователей вашего сервиса указал мой домашний адрес в качестве адреса доставки. Повторюсь, что никакие посылки от Shopfans (кроме своей, отправленной в сентябре 2014) я не отправляла и не получала. Отвечать за действия ДРУГИХ пользователей, которые вольны в своих аккаунтах вводить любую произвольную информацию, я не имею возможности.

Касательно заказов со СВОЕГО аккаунта, я могу предоставить информацию (если таковая будет у меня запрошена), подтверждающую их валидность.


Подскажите, пожалуйста, когда я смогу получить ответ относительно блокировки моего аккаунта?
#12
Ответить