Переключиться на полную версию
Ответить
#13
Локи Аватара пользователя 23.09.2012 00:33

Претензии к работе Shopfans

Данная тема создана исключительно для высказывания претензий/замечаний к услугам предоставляемых компанией Shopfans.

Если вы не прочли документ "Условия", который вы подписали при регистрации, то советую еще раз ознакомится до высказывания претензии.

Если же у вас вопрос, то найдите/создайте тему соответствующую вашему вопросу.

Старые сообщения вынесены в архив - [Архив] Претензии
Asya rjJ Случайная аватара 20.05.2015 08:00
Olga_S писал(а) 19 мая 2015, 10:02 писал(а):Asya rjJ, приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Совершенно верно, все посылки регитсрируются, каждой посылке приписывается место на складе. В исключительных случаях посылку по ошибке могут переложить на другое место. В таких случаях все посылки находятся. Уверена, это произойдет и с вашей, просьба дождаться ответа склада с help.
У меня из-за этой потерянной посылки зависла и вторая - с которой ее планировалось объединить. Я теперь в тупике - то ли забирать ее отдельно и переплачивать за доставку, то ли ждать непонятно сколько. Что мне делать? У меня люди ждут заказанные вещи. Сколько еще ждать? 15 дней рабочих или календарных? И как быстро потом деньги возвращают?
Liubou RKH Случайная аватара 20.05.2015 09:01
Устала спрашивть про мой экспресс заказ,который дополнительно оплачивался за скорость,долетел за 2 дня и прочно исчез в недрах склада. Ребенок ждет клатч к выпускному и если сегодня не найдется наконец посылка,она останется без сумочки. Плохо работаем товарищи!Не ожидала честно говоря
Natalia rgK Случайная аватара 21.05.2015 23:47
Добрый день
Мой первый заказ в шопфанс и возникла ситуация с возвратом товара продавцу. Вот уже 2 дня не могу получить ответ по моим запросам, да их теперь уже 3. Я делаю запрос- истекает 24 часа, а ответа нет. Делаю запрос новый повторно и опять истекает 24 часа без ответа. Сегодня после общения в чате оформлен новый запрос и опять ждать 24 часа. Продавец ждет отправки, впереди выходные дни.Получается еще 2 дня ждем-с. Как стучать и закрытую дверь и получить ответ?
теперь даже не знаю какой из запросов указать... полагаю последний #239627
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 22.05.2015 00:02
Natalia rgK, Ваши запросы почему-то закрывались - какой-то технический сбой. будем разбираться... приношу свои извинения. информацию передала - с Вами свяжутся в ближайшее время
Rado.BLR Аватара пользователя 29.05.2015 15:06
почему посылка UPS согласно трек номера была принята на склад 26го в 9.30, а попала в сьют только 28го примерно в это же время ( время приведено склада)? с чем связана такая задержка и почему о ней не предупреждено заранее? ПО факту посылка была отправлена 15 мая и бог с ними выходными и праздничным понедельником, но почему столько времени прошло от момента получения до попадания в сьют? И по моим наблюдениям попала в сьют она после моего письма в саппорт, на который к слову ответа я так и не получил. Спасибо.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 29.05.2015 15:38
Rado.BLR, посылки UPS после прибытия всегда регистрируются в течение 1-2 дней. в Вашем случае 2 дня.
письмо в саппорт вполне возможно не дошло - номер тикета скажите, пожалуйста.
Rado.BLR Аватара пользователя 29.05.2015 15:45
Anna T. писал(а) 29 мая 2015, 16:38 писал(а):посылки UPS после прибытия всегда регистрируются в течение 1-2 дней
про USPS нашел инфу в факе, про мой случай и UPS - нет
номер тикета #241319

п.с. практика показывает что сроки соблюдаются но просто впритык, раньше было намного оперативнее и оттого приятнее все. Уверен еще год назад моя вчерашняя посылка которая не попала в партию гарантированно уже отправилась бы ко мне. Советовал вас раньше часто. Сейчас скорее задумаюсь, чем делаю это.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 29.05.2015 15:48
Rado.BLR, в FAQ указано, что если посылка не появилась в течение 2 дней, то Вы можете написать на help.
на Ваш запрос отвечал автоответ. там указано, что Ваш запрос закрыт, поэтому Вашего письма сотрудники не видели.
я не очень понимаю суть претензии. все в срок, все сделано в соответствии с условиями, в чем претензия?
Rado.BLR Аватара пользователя 29.05.2015 16:04
Anna T. писал(а) 29 мая 2015, 16:48 писал(а):на Ваш запрос отвечал автоответ. там указано, что Ваш запрос закрыт,
я получил автоответ про новый год и прочее, не нашел там ответа на свой вопрос

Anna T. писал(а) 29 мая 2015, 16:48 писал(а):я не очень понимаю суть претензии. все в срок, все сделано в соответствии с условиями, в чем претензия?
претензия в том, что раньше (год назад например) все делалось намного быстрее, пришла посылка и она очень быстро чекалась в сьюте (кроме НГ и ЧП конечно), еще раз говорю, та посылка, которая не попала во вчерашнюю партию тогда уехала бы я уверен, а сейчас да, все в срок, все как написано. Заказываю через вас редко но последние две мои посылки просто ни в какие ворота, хотя "все в срок".
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 29.05.2015 16:21
Rado.BLR, т.е. Вы хотите, чтобы сроки выполнения любых этапов стали меньше. спасибо за предложение по совершенствованию, мы работаем в этом направлении - оптимизируем работу склада и других сотрудников, будем стараться работать лучше. спасибо

пс на help Вам должны будут ответить на запрос
Marina aWB Случайная аватара 29.05.2015 19:59
Rado.BLR писал(а) 29 мая 2015, 17:04 писал(а):
Anna T. писал(а) 29 мая 2015, 16:48 писал(а):на Ваш запрос отвечал автоответ. там указано, что Ваш запрос закрыт,
я получил автоответ про новый год и прочее, не нашел там ответа на свой вопрос


Anna T. писал(а) 29 мая 2015, 16:48 писал(а):я не очень понимаю суть претензии. все в срок, все сделано в соответствии с условиями, в чем претензия?
претензия в том, что раньше (год назад например) все делалось намного быстрее, пришла посылка и она очень быстро чекалась в сьюте (кроме НГ и ЧП конечно), еще раз говорю, та посылка, которая не попала во вчерашнюю партию тогда уехала бы я уверен, а сейчас да, все в срок, все как написано. Заказываю через вас редко но последние две мои посылки просто ни в какие ворота, хотя "все в срок".
ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю претензию!!! всё стало ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ медленно, и сборка посылок и внесение в сьют, посылки теперь собираются с черепашьей скоростью, одна посылка из 2 заказов весом в 2 кг собралась только на третьи сутки!!! потом то праздники то выходные и в итоге посылка может собираться и отправляться дней по 10
Olga jcE Случайная аватара 29.05.2015 22:23
Отправка посылки стала напоминать мне одну птицу - дятла.Я уже третий раз нажимаю СТОП,а потом по четыре раза клятвенно обещаю оплатить таможенную пошлину.Однако получаю очередное письмо -

Посылка Conso #45 (516087) не может быть отправлена. Согласно Приложению 5 к Соглашению о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском -у вас в течение текущего календарного месяца превышение лимита по стоимости (более 1000евро.)Если Вы согласны оплачивать пошлину, нажмите Отправить.. Перед внесением изменений, пожалуйста, нажмите СТОП. После внесения изменений нажмите Отправить.
Сегодня 29 мая, ранее 2 июня Вы отправить посылку ни как не сможете, и скажите пожалуйста как я могла превысить таможенный лимит по стоимости на июнь месяц?
P.S. Оплата посылки как всегда прошла только после общения с help!
Ну вот пошла уже на четвертый круг.....
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 29.05.2015 23:56
Olga jcE, а Вы соглашаетесь как? нажимаете отправить или письмо на help написали?
Olga jcE Случайная аватара 30.05.2015 00:32
Anna T. писал(а) 30 мая 2015, 00:56 писал(а):а Вы соглашаетесь как?
А разве не дав согласия на сбор посылки можно оплатить её? и увидеть статус - Посылка будет отправлена после проверки документов, а потом получить письмо - Посылка Conso #45 (516087) не может быть отправлена........и так по кругу.
Хочеться заметить, что в этом году я без проблем смогла отправить одну или две посылки, со всеми остальными посылками ну очень большие проблемы.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 30.05.2015 00:35
Olga jcE, не могу сказать Вам, почему так произошло. Думаю Вам могут помочь на help (кнопка поддержки справа) или в личном кабинете чат внизу справа.
ArinaP Случайная аватара 30.05.2015 15:13
Добрый день! Я получила посылку, состоящую из нескольких заказов с сайта carter's, но половина содержимого (одежда) не мои. Я заказывала одежду для мальчика, а вещи для новорожденной девочки. Но дело в том, что все накладные верные! Как мне поступить? Хотелось бы получить свои вещи и разобраться в ситуации.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 30.05.2015 21:40
ArinaP, для этого необходимо написать в поддержку, а не в претензии на форум. кнопка Поддержка справа
Ekaterina quD Случайная аватара 01.06.2015 11:32
Я отправила посылку на консолидацию во вторник днем. На дворе - ПОНЕДЕЛЬНИК следующей недели. С момента нажатия мною кнопки "собрать и отправить" прошло 6 суток, с момента получения посылкой статуса "обрабатывается" - 5 суток.
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 01.06.2015 15:41
Ekaterina quD, Приносим свли извинения за задержку, ваша посылка будет собрана сегодня.
Ekaterina quD Случайная аватара 01.06.2015 17:30

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Irina.Ashin | 01.06.2015 17:41.
Причина: публичное обсуждение действий Администрации форума;
#13
Ответить