Переключиться на полную версию
Ответить
#166
Локи Аватара пользователя 23.09.2012 00:33

Претензии к работе Shopfans

Данная тема создана исключительно для высказывания претензий/замечаний к услугам предоставляемых компанией Shopfans.

Если вы не прочли документ "Условия", который вы подписали при регистрации, то советую еще раз ознакомится до высказывания претензии.

Если же у вас вопрос, то найдите/создайте тему соответствующую вашему вопросу.

Старые сообщения вынесены в архив - [Архив] Претензии
Dmitry LvC Случайная аватара 15.10.2018 15:21
kovalivan96 писал(а) 15 окт 2018, 08:37 писал(а):Обновление по моей проблеме:
Телефон был АКТИВИРОВАН 7 октября.
Проверял про серийному номеру и IMEI на сайте Apple.
Столь поздняя активация (имею в виду, что на склад телефон прибыл 24 сентября, а активирован только 7 октября) наводит меня на мысли, что мой телефон перепутали с чьим-то другим и отправили другому человеку.
Перепутали где? В UPS/FedEx?
Или вы имеете ввиду, что ШФ отправил другому человеку? Мне кажется, что это время потребовалось неким людям, чтобы сбыть краденый товар. Я по Apple Watch вообще не могу узнать дату активации. Гарантия на часы привязана к дате покупки.
Вам с Apple.com что-нибудь дельное ответили? Кто должен возместить ваши потри?
kovalivan96 Случайная аватара 15.10.2018 15:40

Re:

Dmitry LvC писал(а):
kovalivan96 писал(а) 15 окт 2018, 08:37 писал(а):Обновление по моей проблеме:
Телефон был АКТИВИРОВАН 7 октября.
Проверял про серийному номеру и IMEI на сайте Apple.
Столь поздняя активация (имею в виду, что на склад телефон прибыл 24 сентября, а активирован только 7 октября) наводит меня на мысли, что мой телефон перепутали с чьим-то другим и отправили другому человеку.
Перепутали где? В UPS/FedEx?
Или вы имеете ввиду, что ШФ отправил другому человеку? Мне кажется, что это время потребовалось неким людям, чтобы сбыть краденый товар. Я по Apple Watch вообще не могу узнать дату активации. Гарантия на часы привязана к дате покупки.
Вам с Apple.com что-нибудь дельное ответили? Кто должен возместить ваши потри?
Перепутали на складе Shopfans.
Хотя возможность кражи и последующего сбыта я нисколько не исключаю.
В Apple.com заводили кейс в сторону UPS насчет данного заказа.
Из UPS пришел ответ, что посылка была доставлена на склад.
Vitaly YV Случайная аватара 16.10.2018 15:40
Я являюсь клиентом уже давно
последнее время посылаю посылки очень часто и много

сейчас я посылаю около 120 кг в месяц

посылка номе 63 ID #1396131

отправил на сборку 2 октября!
9 октября пишут что посылка приостановленна из за батарей

11 октября пишут ответ почему, нашли батарейки в деволте

я пишу, что посылали уже в кейсе 2 батарейки, потом пишу, что у деволта батарейки вообще не литий а никель

сейчас 16 октября ответа от склада нет

все сроки сорваны, я вместо 2х посылок по 15 кг отправлю только одну

рыбы собирают за 40 минут, а тут 15 дней сбока идет... это хамское отношение
поддержка ничего не решает, они только письма пересылают куда то

примите меры, я хочу уйти к другому перевозчику раз вам так пофиг на клиентов
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 16.10.2018 17:53

Re: Претензии к работе Shopfans

kovalivan96 писал(а):Обновление по моей проблеме:
Телефон был АКТИВИРОВАН 7 октября.
Проверял про серийному номеру и IMEI на сайте Apple.
Столь поздняя активация (имею в виду, что на склад телефон прибыл 24 сентября, а активирован только 7 октября) наводит меня на мысли, что мой телефон перепутали с чьим-то другим и отправили другому человеку.

Здравствуйте. Вы написали данное уточнение на help@shopfans.ru?
kovalivan96 Случайная аватара 16.10.2018 18:06

Re: Претензии к работе Shopfans

Yana. писал(а):
kovalivan96 писал(а):Обновление по моей проблеме:
Телефон был АКТИВИРОВАН 7 октября.
Проверял про серийному номеру и IMEI на сайте Apple.
Столь поздняя активация (имею в виду, что на склад телефон прибыл 24 сентября, а активирован только 7 октября) наводит меня на мысли, что мой телефон перепутали с чьим-то другим и отправили другому человеку.

Здравствуйте. Вы написали данное уточнение на help@shopfans.ru?
Добрый день!
Да, написал в текущий открытый тикет по данной проблеме.
LAB Аватара пользователя 18.10.2018 00:47
с шф уже 5 лет, покупаем много и часто
за сентябрь у меня не пришло на склад 3 посылки
по треку доставлен по адресу, в кабинете - нет
хелп умывает руки, мол, они ничего не получали, магазин пишет, что всё доставлено, выставляйте претензию мф-компании.
В вк все сообщения на эту тему удаляются.
Товарищи по несчастью! кто самостоятельно обращался в полицию? подскажите порядок действий
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 18.10.2018 10:42
LAB писал(а) 17 окт 2018, 21:47 писал(а):с шф уже 5 лет, покупаем много и часто
за сентябрь у меня не пришло на склад 3 посылки
по треку доставлен по адресу, в кабинете - нет
хелп умывает руки, мол, они ничего не получали, магазин пишет, что всё доставлено, выставляйте претензию мф-компании.
В вк все сообщения на эту тему удаляются.
Товарищи по несчастью! кто самостоятельно обращался в полицию? подскажите порядок действий
Здравствуйте. вы запрашивали у службы доставки бланки, где указан ТОЧНЫЙ адрес доставки и подпись сотрудника?
LAB Аватара пользователя 18.10.2018 11:10
Yana., бланки запрашивали у магазинов (3 разных), все отвечали одинаково "доставлено по указанному в заказе адресу", больше ничего не отвечали толкового. После упорной переписки просто прекращают отвечать на сообщения (видимо, в блок ставят ).
По одному из треков обращались к службе, которая непосредственно доставляла. Адрес шф, стоит фамилия не сотрудника шф (по словам хелп). По остальным трекам уже запросы не делали,честно говоря заколебало это всё.
И что делать дальше с этим бланком?
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 18.10.2018 16:23
LAB писал(а) 18 окт 2018, 08:10 писал(а):Yana., бланки запрашивали у магазинов (3 разных), все отвечали одинаково "доставлено по указанному в заказе адресу", больше ничего не отвечали толкового. После упорной переписки просто прекращают отвечать на сообщения (видимо, в блок ставят ).
По одному из треков обращались к службе, которая непосредственно доставляла. Адрес шф, стоит фамилия не сотрудника шф (по словам хелп). По остальным трекам уже запросы не делали,честно говоря заколебало это всё.
И что делать дальше с этим бланком?
по нему можно проверить, точно ли наш адрес или наш сотрудник принял посылку. если нет, то претензии к курьерской службе и продавец должен выяснять у них, куда и кому было передано отправление. ни раз были случаи доставки по другому адресу, например, 4 lewis вместо 7 lewis.
Tatiana srN Случайная аватара 18.10.2018 21:48
сутки как отправила на сборку лайт, статус обрабатывается так и не появился ID #1415354
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 19.10.2018 00:03
Tatiana srN писал(а) 18 окт 2018, 18:48 писал(а):сутки как отправила на сборку лайт, статус обрабатывается так и не появился ID #1415354
Здравствуйте. вы создали посылку за час до закрытия склада, когда у упаковщиц рабочий день закончен уже. сегодня, в рабочее время склада, посылку взяли в обработку. пожалуйста, учитывайте разницу во времени.
Yulia WwE Случайная аватара 19.10.2018 12:59

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yana. | 19.10.2018 16:27.
Причина: на данный вопрос можно получить ответ только на help
Vash DYO Случайная аватара 23.10.2018 22:36

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yana. | 24.10.2018 11:19.
Причина: публичное обсуждение действий Администрации форумА; Домыслы, клевета; P.S. Да, пуст удалён, потому что вы нарушаете им несколько правил данного форума. Будьте добры, ознакомьтесь с ними, и если у вас есть претензии, выразите их корректно. Спасибо
Vash DYO Случайная аватара 24.10.2018 13:55
Ну вот, что и следовало ожидать, вместо извинений трут сообщения, якобы что-то они нарушают.
Короче если кратко - потеряли заказ, искать не хотят, отвечают раз в сутки. Работать категорически не рекомендую. Будет подано заявление в полицию и привлечены юристы.

Полный отзыв смотрите на отзовике и других сайтах.
Pavel jzN Случайная аватара 25.10.2018 10:52
Здравствуйте!

Работаю с шопфанс более 2-х лет. Первый раз попадаю в ситуацию, когда судя по всему уже пахнет жареным и есть все основания, что мою посылку потеряли. Не просто посылку, а посылку стоимостью более 3000$! Судя по тому, что я прочитал на последних странницах данной темы случай не единичный.

что имеем по существу :

19 октября посылка судя по трек номеру была доставлена на склад + подписана получателем.








Так как это была пятница 19 октября, я ожидал увидеть посылку в лк в понедельник, в крайнем случае во вторник. В понедельник я связался с поддержкой шопфанс, на что меня заверили, что прошло мало времени и нужно подождать еще. Ждал до среды, написал снова в поддержку, после чего уже было ясно, что-то случилось и создан кейс с запросом на склад.

cпоилер: показать

Исходные данные у продавца уточнял, адрес был указан правильно, предъявить претензий к магазину я не могу, так как посылка была успешна доставлена UPS и получена подпись. Покупаю в этом магазине уже тоже не первый год.

Собственно что делать? искали ли вы мою посылку на складе? что значит была доставлена на почту? какие мои дальнейшие действия?
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 25.10.2018 13:20
Pavel jzN писал(а) 25 окт 2018, 07:52 писал(а):


Собственно что делать? искали ли вы мою посылку на складе? что значит была доставлена на почту? какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Вам нужно продолжить переписку со складом по данному вопросу. Тк это в их компетенции. Спасибо за понимание. И для юпс вы можете запросить у курьерской службы фото бланка, куда именно доставили и кто подписал. Тк явно не на склад, он в это время закрыт. И подписи нет, reseller это не подпись.
Evgeniy JYO Случайная аватара 27.10.2018 23:09
Здравствуйте! Меня интересует, как сделать так, чтобы мне отправили посылку по заявленным новым тарифам Шопфанс лайт - за первый фунт 12,99 долл., за последующие 5-6 долл. ID посылки #1425307, первый фунт калькулятор считает по 12,99 долл, последующие по 7,14 долл. Нигде на сайте я не нашла информации о тарифах, кроме как в описании тарифа Шопфанс Лайт, ну а там указаны другие цифры.

А еще лучше отправили по старым тарифам, т.к. никакого предупреждения о повышении тарифов не было, новость о повышении тарифов с 26 октября на сайте размещена 26 октября! Это ненормально, но не мне указывать как вам работать, могу лишь обратную связь дать - это неуважительно по отношению к клиентам. Я отправила посылки на сбор 25-26 октября не имея информации о том, что мне придется платить за пересылку стоимость, взятую с потолка.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 28.10.2018 15:51
Evgeniy JYO писал(а) 27 окт 2018, 20:09 писал(а):Здравствуйте! Меня интересует, как сделать так, чтобы мне отправили посылку по заявленным новым тарифам Шопфанс лайт - за первый фунт 12,99 долл., за последующие 5-6 долл. ID посылки #1425307, первый фунт калькулятор считает по 12,99 долл, последующие по 7,14 долл. Нигде на сайте я не нашла информации о тарифах, кроме как в описании тарифа Шопфанс Лайт, ну а там указаны другие цифры.

А еще лучше отправили по старым тарифам, т.к. никакого предупреждения о повышении тарифов не было, новость о повышении тарифов с 26 октября на сайте размещена 26 октября! Это ненормально, но не мне указывать как вам работать, могу лишь обратную связь дать - это неуважительно по отношению к клиентам. Я отправила посылки на сбор 25-26 октября не имея информации о том, что мне придется платить за пересылку стоимость, взятую с потолка.
Здравствуйте! приносим извинения за неудобства. напишите пожалуйста нам в чат по данному вопросу.
Alla ob Аватара пользователя 29.10.2018 19:32
Здравствуйте!
Хочу пожаловаться, поскольку понимаю, что сделать уже ничего нельзя. Речь про Lite.
Посылка #4500344 в Москву была готова к отправке в прошлый вторник, во вторник утром же была оплачена, в среду утром по времени склада была проверена и получила статус "отправляется". А уехала только в пятницу, 26.10, да еще в транзитную партию попала.
Партия среды уже до получателей добралась, а эту, пятничную, еще неделю ждать.
Вот как так? :bu:
Ilkham OYO Случайная аватара 29.10.2018 21:44
Pavel jzN, аналогичная ситуация с августа, якобы так же в не рабочее время поступила, открывал кейс на юспс, не помогло, продавец в игнор, доставлено же. Была похожая ситуация в 6anderolke в начале года, нашлась через месяца полтора, тогда решил от них отказаться в пользу шопфанса, тк тут ни разу подобного не было, ошибся.
#166
Ответить