Переключиться на полную версию
Ответить
#173
Локи Аватара пользователя 23.09.2012 00:33

Претензии к работе Shopfans

Данная тема создана исключительно для высказывания претензий/замечаний к услугам предоставляемых компанией Shopfans.

Если вы не прочли документ "Условия", который вы подписали при регистрации, то советую еще раз ознакомится до высказывания претензии.

Если же у вас вопрос, то найдите/создайте тему соответствующую вашему вопросу.

Старые сообщения вынесены в архив - [Архив] Претензии
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 20.03.2019 20:18
Vladimir ZdO писал(а) 19 мар 2019, 15:51 писал(а):Но есть еще один момент, такое ощущение, что когда я выбрал способ доставки Priority Mail Express (а это получается конкурент доставке Shopfans-Express) то мне решили не упаковывать посылку с гитарой как полагается, а видимо просто надеялись, что мне ее укакошат по дороге)))
Здравствуйте. Нам очень жаль, что ваша посылка была повреждена. страховка от повреждения на почтовые методы не распространяется как раз потому что мы не можем контролировать качество и бережность пересыла. Если вам требуется доп упаковка, вы всегда можете написать нам, дополнительно бесплатно товар упакуют.
Liliya pdO Случайная аватара 28.03.2019 08:56

Re: Претензии к работе Shopfans

Получила посылку 25.03.19. Коробка была сильно помята, вследствие чего была повреждена моя покупка внутри- упаковка куклы. Товарный вид потерян. Кукла была приобретена на продажу. Кроме того, наклейка с адресом на внешней коробке была разорвана, скотч по шву лопнул из за деформации коробки. Служба поддержки эскалировала вопрос сотруднику склада некой Инне, на все вопросы она отвечает хамством и неадекватом, практически посылая на...Якобы моя вещь испорчена потому что я выбрала такой тариф для пересылки - Лайт. Его к слову, мне посоветовали выбрать ваши же сотрудники службы Поддержки, переписку могу предоставитьч Кто возместит мне убытки за испорченную вещь?
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 28.03.2019 10:03
Liliya pdO писал(а) 28 мар 2019, 05:56 писал(а):Получила посылку 25.03.19. Коробка была сильно помята, вследствие чего была повреждена моя покупка внутри- упаковка куклы. Товарный вид потерян. Кукла была приобретена на продажу. Кроме того, наклейка с адресом на внешней коробке была разорвана, скотч по шву лопнул из за деформации коробки. Служба поддержки эскалировала вопрос сотруднику склада некой Инне, на все вопросы она отвечает хамством и неадекватом, практически посылая на...Якобы моя вещь испорчена потому что я выбрала такой тариф для пересылки - Лайт. Его к слову, мне посоветовали выбрать ваши же сотрудники службы Поддержки, переписку могу предоставитьч Кто возместит мне убытки за испорченную вещь?
Здравствуйте. Нам очень жаль, что ваша посылка была повреждена. посылки не перепаковываются, если вы выбираете метод доставки шопфанс лайт. это указано на нашем сайте в открытом доступе в описаниях методов доставки.

Ознакомилась с вашими запросами - вы уточняли про тарифы лайт и экспресс. вам предоставили описание каждого из методов доставки, без предложений выбрать именно лайт. каких то конкретных вопросов по упаковке, надежности вы не задавали.
Anton sdO Случайная аватара 29.03.2019 14:07
Меня очень смущает, что нельзя застраховать БУ посылку от повреждений и кражы.

Я ещё как-то могу понять невозможность застраховать посылку от повреждений. Ладно.

Но почему нельзя застраховать от кражи? Ответ службы поддержки, цитата: "При лайт отправках у нас нет утерь". Очень смущает. Уж очень слабо вериться, что ни разу не терялись посылки.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 29.03.2019 21:19
Anton sdO писал(а) 29 мар 2019, 11:07 писал(а):Меня очень смущает, что нельзя застраховать БУ посылку от повреждений и кражы.

Я ещё как-то могу понять невозможность застраховать посылку от повреждений. Ладно.

Но почему нельзя застраховать от кражи? Ответ службы поддержки, цитата: "При лайт отправках у нас нет утерь". Очень смущает. Уж очень слабо вериться, что ни разу не терялись посылки.
Здравствуйте. оператор ответила вам не в таком контексте. цитирую - "страховка не работает без фото содержимого и для б\у товаров". если товар новый и вы заказываете фото содержимого, страховка от кражи будет работать. Далее, отдельно, после уточняющих вопросов с вашей стороны, был дан ответ, что краж у лайтов не бывает. что верно. изредка бывают утери, которые как правило, связаны с путаницей на сортировке боксберри, и заказы находятся. краж содержимого не было ни разу.
Nataliya tYO Случайная аватара 30.03.2019 08:24
Очень расстроена сотрудничеством с Shopfans. Моя посылка пошла на возврат в Shopfans, на сайте USPS информация что она вернулась в SHARON HILL, PA 19079 еще 21 марта, но до сих пор в личном кабинете ее нет и от сотрудников Shopfans только отписки, что она не на складе. А где же она? Что можно сделать в этой ситуации, чтобы ее реально поискали и внесли в базу или компенсировали ее стоимость?
https://tools.usps.com/go/TrackConfirmA ... 26760886US
Ano Nymous I Случайная аватара 30.03.2019 16:00

Shipment #17/43072

Заказала 15 книг на Лабиринте и через вашего посредника привезла в Минск. Все книги одной стопкой просто завернуты в пленку и все! Даже не в пупырчатую пленку, а в обыкновенную. У 8!! книг сбиты углы, вид потерян! Почему вы не информируете клиента о том, что НЕ МОЖИТЕ обеспечить достойную упаковку и доставку в ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ВИДЕ? В первый раз сталкиваюсь с такой службой доставки, которая упаковывает свои посылки ПРОСТО В ПЛЕНКУ. Это такая норма?
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 30.03.2019 17:04
Ano Nymous I писал(а) 30 мар 2019, 13:00 писал(а):Заказала 15 книг на Лабиринте и через вашего посредника привезла в Минск. Все книги одной стопкой просто завернуты в пленку и все! Даже не в пупырчатую пленку, а в обыкновенную. У 8!! книг сбиты углы, вид потерян! Почему вы не информируете клиента о том, что НЕ МОЖИТЕ обеспечить достойную упаковку и доставку в ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ВИДЕ? В первый раз сталкиваюсь с такой службой доставки, которая упаковывает свои посылки ПРОСТО В ПЛЕНКУ. Это такая норма?
Здравствуйте. вы пользовались доставкой ПП лайт?
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 30.03.2019 17:06
Nataliya tYO писал(а) 30 мар 2019, 05:24 писал(а):Очень расстроена сотрудничеством с Shopfans. Моя посылка пошла на возврат в Shopfans, на сайте USPS информация что она вернулась в SHARON HILL, PA 19079 еще 21 марта, но до сих пор в личном кабинете ее нет и от сотрудников Shopfans только отписки, что она не на складе. А где же она? Что можно сделать в этой ситуации, чтобы ее реально поискали и внесли в базу или компенсировали ее стоимость?
https://tools.usps.com/go/TrackConfirmA ... 26760886US
Здравствуйте. к сожалению, непонятно, что вы имеете ввиду. пришлите пожалуйста трек в текстовом виде.
Nataliya tYO Случайная аватара 30.03.2019 19:06

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Nataliya tYO | 30.03.2019 19:08.
Nataliya tYO Случайная аватара 30.03.2019 19:08

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yana. | 05.04.2019 09:36.
Причина: на данный вопрос можно получить ответ только на help
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 05.04.2019 09:36
Nataliya tYO писал(а) 30 мар 2019, 16:08 писал(а):Номер для отслеживания: UM526760886US
Здравствуйте. вы ведете переписку с менеджером склада, к сожалению, добавить к ее ответам, нечего.
Maxey Случайная аватара 05.04.2019 10:12
Anna Ud писал(а) 10 апр 2015, 13:15 писал(а):Доброе время суток!
заказывала с вики на ваш адрес, посылка 2083963 была объединена в консо #495624, специально ставила галку, чтобы все бумажки отправили мне, итог: журнал есть, полосатый листочек для возврата 1 лист из 2-х, бонусная карта на скидку отсутствует
Да да, нам с женой ни разу обещанные карты от Виктории не приходили, только инвойсы и реклама)))) Хотя вот как то раз от Пумы пришли, даже удивительно!!!!
Так же и инвойсы всегда лежат в консо, даже если стоит галочка убрать ВСЁ!!!)))
Я даже уже и не пишу в поддержку...
Anastasiia Случайная аватара 09.04.2019 09:13
Здравствуйте.

3 сентября 2018г моя посылка была подана в розыск (уехала со склада, но так и не доехала до места отправления). Сумма посылки была почти 900$ плюс за доставку я платила 268$.

В ноябре 2018г посылку признали утерянной. Оператор Shopfans ответил, что максимальная сумма компенсации будет до 200$. Сумму зачислят на баланс.

Сегодня уже 9 апреля 2019г. Никаких зачислений не было. Можно уже не надеяться, я правильно понимаю?
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 09.04.2019 13:11
Anastasiia писал(а) 09 апр 2019, 06:13 писал(а):Здравствуйте.

3 сентября 2018г моя посылка была подана в розыск (уехала со склада, но так и не доехала до места отправления). Сумма посылки была почти 900$ плюс за доставку я платила 268$.

В ноябре 2018г посылку признали утерянной. Оператор Shopfans ответил, что максимальная сумма компенсации будет до 200$. Сумму зачислят на баланс.

Сегодня уже 9 апреля 2019г. Никаких зачислений не было. Можно уже не надеяться, я правильно понимаю?
Здравствуйте. компенсация 200 долл должна быть от почты, если почта признала утерю. по данной посылке я не вижу, чтобы вы включали страховку шопфанс.
Anastasiia Случайная аватара 09.04.2019 19:00
Yana. писал(а) 09 апр 2019, 10:11 писал(а):
Anastasiia писал(а) 09 апр 2019, 06:13 писал(а):Здравствуйте.

3 сентября 2018г моя посылка была подана в розыск (уехала со склада, но так и не доехала до места отправления). Сумма посылки была почти 900$ плюс за доставку я платила 268$.

В ноябре 2018г посылку признали утерянной. Оператор Shopfans ответил, что максимальная сумма компенсации будет до 200$. Сумму зачислят на баланс.

Сегодня уже 9 апреля 2019г. Никаких зачислений не было. Можно уже не надеяться, я правильно понимаю?
Здравствуйте. компенсация 200 долл должна быть от почты, если почта признала утерю. по данной посылке я не вижу, чтобы вы включали страховку шопфанс.

Речь идет о компенсации от почты. На другую и не надеюсь.
Sergei OeO Случайная аватара 20.04.2019 00:26
Здрасте Уважаемые.
Можно долго писать как ваша доставка привела к ценнику товара как в рф. Не в этом уже суть.
Посылка пришла к вам на склад. А теперь при попытке пополнить счёт у вас в системе дабы это злополучную посылку всё же отправили мне, после ввода карты, меня выкидывает на страницу авторизации. и так по кругу. Саппорт в 00 часов по МСК превратился в тыкву. Хотя казалось бы в США рабочий день в самый разгар. Как быть?

И еще. чем отличается do.shopfans.com от app.shopfans.com ?
(сам я торчу в do.shopfans.com, при переходе вручную на app, редиректит обратно в do )

ps Обращение к обычным пользователем. У всех 4% от сумму пополнения просят? Всегда так было ?
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 21.04.2019 09:51
Sergei OeO писал(а) 19 апр 2019, 21:26 писал(а):Здрасте Уважаемые.
Можно долго писать как ваша доставка привела к ценнику товара как в рф. Не в этом уже суть.
Посылка пришла к вам на склад. А теперь при попытке пополнить счёт у вас в системе дабы это злополучную посылку всё же отправили мне, после ввода карты, меня выкидывает на страницу авторизации. и так по кругу. Саппорт в 00 часов по МСК превратился в тыкву. Хотя казалось бы в США рабочий день в самый разгар. Как быть?

И еще. чем отличается do.shopfans.com от app.shopfans.com ?
(сам я торчу в do.shopfans.com, при переходе вручную на app, редиректит обратно в do )

ps Обращение к обычным пользователем. У всех 4% от сумму пополнения просят? Всегда так было ?
Здравствуйте.
1. у чата есть график работы. мы работаем для стран СНГ, поэтому, по московскому времени. с 8 до 2х часов в будни. в выходные с 9 до 21 го.
2. вы можете написать помимо чата на почту.
3. у нас несколько интерфейсов, правила работы на do.shopfans.com от app.shopfans.com не отличаются. сервис один.
4. комиссия была всегда. это прописано в правилах оказания услуг, на нашем сайте.
Если у вас возникнут вопросы, пишите пожалуйста.
Nataliya RKJ Случайная аватара 08.05.2019 17:50
Шопфанс, потрудитесь предоставить ответ по 864845, жду уже более суток!
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 08.05.2019 22:11
Nataliya RKJ писал(а) 08 мая 2019, 14:50 писал(а):864845
Здравствуйте. запрос в работе, пока еще брокер не предоставил ответ. спасибо за ожидание.
#173
Ответить