Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3212 раз.

“ ”

Oтвет #19340 » Добавлено 23.09.2012 00:33

Претензии к работе Shopfans
Данная тема создана исключительно для высказывания претензий/замечаний к услугам предоставляемых компанией Shopfans.

Если вы не прочли документ "Условия", который вы подписали при регистрации, то советую еще раз ознакомится до высказывания претензии.

Если же у вас вопрос, то найдите/создайте тему соответствующую вашему вопросу.

Старые сообщения вынесены в архив - [Архив] Претензии
Информация
Nataliya RKJ

Случайная аватара

Сообщения: 55

На форуме с: 08.08.2014

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #291423 » Добавлено 13.05.2019 00:12

Шопфанс, что за убожество, почему я не могу зайти прочесть ЛС? попадаю на стр с надписью
Общая ошибка
Module not accessible
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1199

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 51 раз.

Поблагодарили: 120 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #291424 » Добавлено 13.05.2019 14:29

Nataliya RKJ писал(а) 12 мая 2019, 21:12Шопфанс, что за убожество, почему я не могу зайти прочесть ЛС? попадаю на стр с надписью
Общая ошибка
Module not accessible
Здравствуйте. данная функция отключена.
Информация
Ilya PfM

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 06.11.2016

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Ilya

Страна: Россия

Город: Ulyanovsk

“ ”

Oтвет #291499 » Добавлено 28.05.2019 17:17

Здравствуйте!
Не могу добиться вразумительного ответа - ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА??? USPS пишет, что она была вручена на склад Wilmington, DE 16.05.19. Видя, что посылка не приходуется складом, 24.05.19 я задал вопрос в чате и послал скриншот заказа, который был переадресован на warehouse / help@shopfans.ru (ticket 868690).
От Inna со склада пришел ответ 25.05 - "Здравствуйте! К сожалению, к нам данный трекинг не поступал. Уточните еще полное имя отправителя, пожалуйста, для дополнительной проверки". В этот же день сообщил имя отправителя. Уже 26.05 от той же Инны пришел такой же ответ - "Здравствуйте! К сожалению, к нам данный трекинг не поступал. Уточните еще полное имя отправителя, пожалуйста, для дополнительной проверки". Как будто мое письмо и не читали. Снова отписал ей 26.05. Теперь уже ни ответа, ни привета.
Господа! Что значит - трекинг не поступал?! USPS не ошибается. Или найдите посылку, или имейте мужество признать, что вы ее потеряли. Почти две недели посылка валяется у вас на складе. Что это за работа??? Я требую возмещение стоимости покупки и доставки в сумме $25.10.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1199

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 51 раз.

Поблагодарили: 120 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #291502 » Добавлено 29.05.2019 14:26

Ilya PfM писал(а) 28 мая 2019, 14:17Здравствуйте!
Не могу добиться вразумительного ответа - ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА??? USPS пишет, что она была вручена на склад Wilmington, DE 16.05.19. Видя, что посылка не приходуется складом, 24.05.19 я задал вопрос в чате и послал скриншот заказа, который был переадресован на warehouse / help@shopfans.ru (ticket 868690).
От Inna со склада пришел ответ 25.05 - "Здравствуйте! К сожалению, к нам данный трекинг не поступал. Уточните еще полное имя отправителя, пожалуйста, для дополнительной проверки". В этот же день сообщил имя отправителя. Уже 26.05 от той же Инны пришел такой же ответ - "Здравствуйте! К сожалению, к нам данный трекинг не поступал. Уточните еще полное имя отправителя, пожалуйста, для дополнительной проверки". Как будто мое письмо и не читали. Снова отписал ей 26.05. Теперь уже ни ответа, ни привета.
Господа! Что значит - трекинг не поступал?! USPS не ошибается. Или найдите посылку, или имейте мужество признать, что вы ее потеряли. Почти две недели посылка валяется у вас на складе. Что это за работа??? Я требую возмещение стоимости покупки и доставки в сумме $25.10.
Здравствуйте!
1. сообщение от Инны вам поступало только 1 раз, вы на него не ответили. вам должен прийти автоответ на имейл, о том что сообщение дошло и в рассмотрении, иначе, если он не пришел, сообщение к нам не дойдет.
2. утверждать нельзя, что мы получили посылку, тем более почтовую, так как почтовые посылки привозят в почтовое отделение, а не на склад, а потом почта передает посылки нам.
Информация
Ilya PfM

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 06.11.2016

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Ilya

Страна: Россия

Город: Ulyanovsk

“ ”

Oтвет #291504 » Добавлено 29.05.2019 16:42

Здравствуйте!

Вы ошибаетесь. Все было, как я написал. Вот скриншоты. Если до вас не доходят сообщения, это проблема с вашей входящей почтой, а не с моей исходящей. Еще не было случая, чтобы кто-то жаловался не неполучение моих сообщений. У меня есть скриншоты ваших сообщений и моих отправленных. Я ответил два раза. Что, оба раза не дошли?
Пишу здесь имя отправителя - DARARA GAMADA.

Вы что, хотите сказать, что две недели посылка лежит в отделении? За несколько лет никогда такого не было. А уточнить в отделении не судьба? Так и будете сидеть и ждать? В России как-то вот люди напрягаются и сами ходят получать свои посылки.

Как здесь вставить скриншоты???
Спасибо.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1199

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 51 раз.

Поблагодарили: 120 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #291510 » Добавлено 31.05.2019 01:12

Ilya PfM писал(а) 29 мая 2019, 13:42Здравствуйте!

Вы ошибаетесь. Все было, как я написал. Вот скриншоты. Если до вас не доходят сообщения, это проблема с вашей входящей почтой, а не с моей исходящей. Еще не было случая, чтобы кто-то жаловался не неполучение моих сообщений. У меня есть скриншоты ваших сообщений и моих отправленных. Я ответил два раза. Что, оба раза не дошли?
Пишу здесь имя отправителя - DARARA GAMADA.

Вы что, хотите сказать, что две недели посылка лежит в отделении? За несколько лет никогда такого не было. А уточнить в отделении не судьба? Так и будете сидеть и ждать? В России как-то вот люди напрягаются и сами ходят получать свои посылки.

Как здесь вставить скриншоты???
Спасибо.
Илья, я вижу вашу переписку и мы предупреждаем об автосообщениях. вы можете прислать свой ответ в чат, его передадут менеджеру, если не получается отправить.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1199

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 51 раз.

Поблагодарили: 120 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #291563 » Добавлено 13.06.2019 10:42

Ilya PfM писал(а) 12 июн 2019, 13:56Ни подтверждения о получении моего сообщения, ни ответа по существу.
Здравствуйте. вам нужно следить за тем чтобы пришел автоответ. если его нет, то отправить сообщение снова. я вынуждена вынести предупреждение вам, вы нарушаете правила форума.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1199

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 51 раз.

Поблагодарили: 120 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #291593 » Добавлено 19.06.2019 16:48

Aleksandr gfO писал(а) 19 июн 2019, 08:06Здравствуйте.
Здравствуйте. Ответ был ранее предоставлен Ириной на ваш имейл. к сожалению, что-то новое сказать я вам не смогу.
Информация
Maxey

Аватара пользователя

Сообщения: 549

На форуме с: 21.08.2012

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 12 раз.

Имя: Макс

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #291654 » Добавлено 03.07.2019 08:55

Расслабились работники ШФ: в консолидированной посылке #1603522 часть инвойсов убрали, а часть, из магазина GAP/Old-navy и Backcountry инвойсы с ценой остались! Этот способ доставки (BWW) на то мы и выбираем, что можно немного подкорректировать таможенную стоимость.
Если бы моя посылка была бы выборочно досмотрена на таможне, то я бы попал по полной!
Может и не на пошлины, но на разъяснения нашим доблестным сотрудникам почему не совпадают цены.
И потом бы адрес попал в список адресов и получателей для пристрастного досмотра! Мне про такой список черный ничего не известно, но знаю нашу таможню и учитывая, что они суммируют по месяцам нашу общую таможенную стоимость товаров на человека, то вполне вероятно наличие и других фильтров.
Во первых визит на таможню - это деньги, которые придется заплатить за превышение лимита, в во вторых, что более ценно и много дороже - это время, которое придется потратить на разборку с таможней и время на дорогу туда и обратно!

Такие косяки были и в других посылках ранее, но я думал, что это единично и не писал.

Прошу более тщательно осуществлять выполнение и соблюдение установленных вами же правил для метода доставки BWW.

Спасибо
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1199

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 51 раз.

Поблагодарили: 120 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #291655 » Добавлено 03.07.2019 11:02

Maxey писал(а) 03 июл 2019, 05:551603522
Здравствуйте. откройте посылку 1603522. вы не отметили опцию удаления инвойсов. в посылке лежат те инвойсы, которые отправил магазин. если на какие то заказы нет их, значит магазин просто не вложил. от вас не было команды по удалению инвойсов ни в одном заказе указанной посылки.
второй момент - даже если у вас в посылке не будет ни одного инвойса и ваша посылка попадет под выборочную проверку, вы должны будете предоставить все инвойсы для проверки.
Информация
Sergey HgO

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: Вчера

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: ССергей

Страна: Россия

Город: москва

“ ”

Oтвет #291699 » Добавлено Вчера 13:00

посылка ...
Добрый день
Не приходят автоподтверждение на почту при ответе :(
прикладываю Shipping confirmation тут
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1199

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 51 раз.

Поблагодарили: 120 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #291702 » Добавлено Сегодня 08:52

Sergey HgO писал(а) 18 июл 2019, 10:00Добрый день
Не приходят автоподтверждение на почту при ответе :(
прикладываю Shipping confirmation тут
Здравствуйте. напишите к нам в чат пожалуйста, проверим, почему не доходят письма. не выкладывайте на форуме личную информацию, чтобы ею не воспользовались.
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Priority USPS vs Priority BWW vs EMS vs Shopfans-express

tania_ame в форуме Все о доставке

898

309555

Philipp ReH Перейти к последнему сообщению

11.12.2018 18:06

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

45401

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Победитель в лаборатории Shopfans "Идем с семьей на пикник"

Anna T. в форуме Идем с семьей на пикник

1

7968

Alexander sHK Перейти к последнему сообщению

01.07.2015 11:16

Высылает магазин на адрес Shopfans? Принимает ли наши карты?

Локи в форуме Инструкции и вопросы по покупкам

121

500185

Yana. Перейти к последнему сообщению

17.05.2019 19:14

Оплата на сайте Shopfans- Paypal/ Visa/Master/Alipay

Anna T. в форуме Скорая помощь

579

176246

Andrey pvG Перейти к последнему сообщению

27.11.2018 22:22

Вернуться в Shopfans.ru - вопросы по сервису