Переключиться на полную версию
Ответить
#180
Локи Аватара пользователя 23.09.2012 00:33

Претензии к работе Shopfans

Данная тема создана исключительно для высказывания претензий/замечаний к услугам предоставляемых компанией Shopfans.

Если вы не прочли документ "Условия", который вы подписали при регистрации, то советую еще раз ознакомится до высказывания претензии.

Если же у вас вопрос, то найдите/создайте тему соответствующую вашему вопросу.

Старые сообщения вынесены в архив - [Архив] Претензии
Nataliya RKJ Случайная аватара 05.02.2020 13:10
Значит , надо лучше ругаться! У меня в посылке простейшие задекларированные товары, пошлина оплачена 5дней назад! Почему до сих пор ее держат? Почему сроков выпуска ясных нет? Это ваши задержки, научитесь отвечать за свою работу, как взрослые люди Я вам платила за доставку на склад, а не в таможенную дыру. Если не можете обеспечить нормальное прохождение посылки с превышением, вообще не принимайте такие товары к перевозке. Это просто НЕПРОФФЕССИОНАЛЬНО.
Natalia sxC Случайная аватара 06.02.2020 09:58

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yana. | 07.02.2020 00:00.
Причина: на данный вопрос можно получить ответ только на help
Natalia sxC Случайная аватара 07.02.2020 10:53

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yana. | 08.02.2020 00:19.
Причина: сообщение нарушает правила форума публичное обсуждение действий Администрации форума;
Andrei hlO Случайная аватара 09.02.2020 10:10

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yana. | 10.02.2020 16:08.
Причина: на данный вопрос можно получить ответ только на help
Ano llO Случайная аватара 12.02.2020 02:32
Аккаунт заблокировал константин, якобы за мошенничество. Окей, кто я такой чтобы осуждать "гуру" в определении мошенника... Я предоставил инвойсы из магазина, кстати. И получил ответ, что мои следующие сообщения будут игнорироваться. В таком случае я требую, чтобы моя посылка была возвращена назад, за счет компании. Ответа по емейлу я не получил.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 12.02.2020 22:34
Ano llO писал(а) 12 фев 2020, 02:32 писал(а):Аккаунт заблокировал константин, якобы за мошенничество. Окей, кто я такой чтобы осуждать "гуру" в определении мошенника... Я предоставил инвойсы из магазина, кстати. И получил ответ, что мои следующие сообщения будут игнорироваться. В таком случае я требую, чтобы моя посылка была возвращена назад, за счет компании. Ответа по емейлу я не получил.
Здравствуйте. нам доступна ваша переписка с менеджером, а также, в чате. вы не смогли объяснить и предоставить подтверждение платежей, приобрели товары на несколько разных американских имен, один посредник отказался вам пересылать, и, путем махинации, вы перевели посылку, вместо возврата в магазин, на наш склад. доступ на форуме также заблокирован, до того момента, пока не будут предоставлены доказательства того, что вы приобрели товары законным путем.
Eduard nlO Случайная аватара 13.02.2020 09:53
Столкнулся с непонятной проблемой замкнутого круга, впервые за всю историю использования сервиса.
Доставка USPS (книга от продавца на Amazon), по треку доставлена 7 февраля (4 рабочих дня назад), на складе не зарегистрирована, как следует из обращения к поддержке.
Менеджер склада предлагает узнать у продавца (!) кто поставил подпись в форме о получении товара.
Продавец мне пишет, что ничего не может сделать.
На сайте USPS я не могу оставить заявку на поиск посылки, поскольку они требуют адрес в Штатах, которого у меня, конечно же, нет. Можно было бы указать кого-то из ШФ, но менеджер явно дал понять, что я должен помочь себе сам.
Замкнутый круг, печально. Что делать - непонятно.
Viachelav atG Случайная аватара 14.02.2020 11:10
Я не с претензий, а с вопросом\пожеланием....
После понижения порога пошлины почти все мои посылки(и я думаю у всех такая ситуация) пошли через уплату пошлины, и все бы ничего... 15% это терпимо... но вот сроки доставки стали просто ужасные.... Да, посылка едет как всегда, пару дней на самолете и вуаля, она в Москве. Но дальше начинаются процессы растаможки.... и весь экспресс превращается в доставку со скоростью Aliexpress... Посылки в среднем держат неделю, и это после статуса "Начислена пошлина".
Причем я заметил, что сумма пошлины и вся информация появляется у unitrade (я так понимаю брокер) в первый же день растаможки, сразу оплачиваю пошлину и потом жду неделю или даже больше пока посылка попадет на доставку по городу...

Можно как-нибудь оптимизировать этот процесс и вернуть сервису статус express? :bc:

п.с. возможно можно заранее передавать документы брокеру при отправке... и заранее оплатить ему пошлину (эти жалки 10-20 долларов) что бы при получении груза он мог сразу все оформить, без задержек.... ну я не знаю как это все работает, тут надо уже вам подумать.

Сделайте SF express снова великим! :bc:
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 14.02.2020 13:22
Eduard nlO писал(а) 13 фев 2020, 09:53 писал(а):Столкнулся с непонятной проблемой замкнутого круга, впервые за всю историю использования сервиса.
Доставка USPS (книга от продавца на Amazon), по треку доставлена 7 февраля (4 рабочих дня назад), на складе не зарегистрирована, как следует из обращения к поддержке.
Менеджер склада предлагает узнать у продавца (!) кто поставил подпись в форме о получении товара.
Продавец мне пишет, что ничего не может сделать.
На сайте USPS я не могу оставить заявку на поиск посылки, поскольку они требуют адрес в Штатах, которого у меня, конечно же, нет. Можно было бы указать кого-то из ШФ, но менеджер явно дал понять, что я должен помочь себе сам.
Замкнутый круг, печально. Что делать - непонятно.
Здравствуйте. мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. однако, шопфанс не оказывал подобные услуги. если бы это было возможно, мы бы внесли это в список возможных опций. продавец как раз таки отправитель, а вы получатель. шопфанс третье лицо, которое несет ответственность за товары после их фактического получения. в вашем случае, этим должен заниматься продавец, у него есть для этого возможности.
Eduard nlO Случайная аватара 14.02.2020 13:44
В случае потери посылки, к сожалению, я не могу выступать полноценным получателем, очевидно - у меня нет реального адреса, который можно заявить, как требует служба розыска USPS.
Там ещё некоторая информация нужна, в некоторой степени противоречащая. Например, я могу указать адрес ШФ для связи, но я не знаю как он зарегистрирован - как компания, как офис, как частное лицо, а это требуется для розыска.
Помочь пользователям с инструкциями о том, как заполнить форму розыска USPS, кстати, было бы полезно - мы не владеем всей информацией для того, чтобы помочь себе самостоятельно.
Ну и в целом мой пост, скорее, был написан на фоне того, что две мои посылки с трекингом, своевременно забитые в систему, внезапно приехали как неопознанные, пришлось просить фотографии (никогда такого не было, опять же).
Потом ещё доказывать, присылая скриншоты (!), что посылка, о которой речь в предыдущем посте, по трекингу действительно доставлена (не номер трекинга, а скриншоты из магазина, где логика?), так что это было на эмоциях.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 14.02.2020 13:49
Viachelav atG писал(а) 14 фев 2020, 11:10 писал(а):Я не с претензий, а с вопросом\пожеланием....
После понижения порога пошлины почти все мои посылки(и я думаю у всех такая ситуация) пошли через уплату пошлины, и все бы ничего... 15% это терпимо... но вот сроки доставки стали просто ужасные.... Да, посылка едет как всегда, пару дней на самолете и вуаля, она в Москве. Но дальше начинаются процессы растаможки.... и весь экспресс превращается в доставку со скоростью Aliexpress... Посылки в среднем держат неделю, и это после статуса "Начислена пошлина".
Причем я заметил, что сумма пошлины и вся информация появляется у unitrade (я так понимаю брокер) в первый же день растаможки, сразу оплачиваю пошлину и потом жду неделю или даже больше пока посылка попадет на доставку по городу...

Можно как-нибудь оптимизировать этот процесс и вернуть сервису статус express? :bc:

п.с. возможно можно заранее передавать документы брокеру при отправке... и заранее оплатить ему пошлину (эти жалки 10-20 долларов) что бы при получении груза он мог сразу все оформить, без задержек.... ну я не знаю как это все работает, тут надо уже вам подумать.

Сделайте SF express снова великим! :bc:
Здравствуйте! да, к сожалению, сроки вообще не радуют, если нужно платить пошлину, стараемся наладить процесс, тут по большей части зависит от таможни, например, конечная выдача после выпуска, выбиваем с боем посылки, отдают кусками, ежедневно подаем, переподаем данные. ваше предложение я передам руководству. спасибо :ay:
Mentsiuk wmJ Случайная аватара 15.02.2020 11:38
Здравствуйте.
Посылка ID #1760887 номер слежения S00001760887
Посылка уже 18 дней на таможне. 05.02.2020 года оплатил пошлину за превышение лимита,
обещали в срок от 3 до 7 дней забрать и передать почтовой службе.
Сегодня уже 15.02.2020 года - ни какой информации.
В чате культурно "посылают" ожидать, на вопрос о посылке ответ один - занимаются.
Так кто и чем занимается если посылка еще не у меня???
В shopfans.zendesk.com #946106 запрос висит уже второй день
и ни кто не ответил в течение 24 часов.
Контакт руководства не предоставляют - у вас все такое обслуживание?
И это доставка шопфанс экспресс...
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 16.02.2020 22:34
Mentsiuk wmJ писал(а) 15 фев 2020, 11:38 писал(а):Здравствуйте.
Посылка ID #1760887 номер слежения S00001760887
Посылка уже 18 дней на таможне. 05.02.2020 года оплатил пошлину за превышение лимита,
обещали в срок от 3 до 7 дней забрать и передать почтовой службе.
Сегодня уже 15.02.2020 года - ни какой информации.
В чате культурно "посылают" ожидать, на вопрос о посылке ответ один - занимаются.
Так кто и чем занимается если посылка еще не у меня???
В shopfans.zendesk.com #946106 запрос висит уже второй день
и ни кто не ответил в течение 24 часов.
Контакт руководства не предоставляют - у вас все такое обслуживание?
И это доставка шопфанс экспресс...
Здравствуйте. приносим извинения за нечеткую работу таможни. мне очень жаль, что возникла такая задержка. ответ вам был предоставлен в тикете.
Mentsiuk wmJ Случайная аватара 17.02.2020 10:33
Yana. писал(а) 16 фев 2020, 22:34 писал(а):
Mentsiuk wmJ писал(а) 15 фев 2020, 11:38 писал(а):Здравствуйте.
Посылка ID #1760887 номер слежения S00001760887
Посылка уже 18 дней на таможне. 05.02.2020 года оплатил пошлину за превышение лимита,
обещали в срок от 3 до 7 дней забрать и передать почтовой службе.
Сегодня уже 15.02.2020 года - ни какой информации.
В чате культурно "посылают" ожидать, на вопрос о посылке ответ один - занимаются.
Так кто и чем занимается если посылка еще не у меня???
В shopfans.zendesk.com #946106 запрос висит уже второй день
и ни кто не ответил в течение 24 часов.
Контакт руководства не предоставляют - у вас все такое обслуживание?
И это доставка шопфанс экспресс...
Здравствуйте. приносим извинения за нечеткую работу таможни. мне очень жаль, что возникла такая задержка. ответ вам был предоставлен в тикете.
Яна, я дал обратную связь не по работе таможни, а вашей компании в лице сотрудников, которые не компетентны в решении вопросов своих клиентов и не готовые помочь, а вы извинились за таможню?
Отличный сервис :bh:
Спасибо, что посылка сегодня - спустя 19 дней - наконец вышла с таможни. Интересно, если бы я раньше написал тут свое сообщение - может и раньше бы "таможня" оформила :bw:
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 17.02.2020 19:22
Mentsiuk wmJ писал(а) 17 фев 2020, 10:33 писал(а):Яна, я дал обратную связь не по работе таможни, а вашей компании в лице сотрудников, которые не компетентны в решении вопросов своих клиентов и не готовые помочь, а вы извинились за таможню?
Отличный сервис :bh:
Спасибо, что посылка сегодня - спустя 19 дней - наконец вышла с таможни. Интересно, если бы я раньше написал тут свое сообщение - может и раньше бы "таможня" оформила :bw:
да, тк то, что мы можем, мы делаем. но, все же, пошлина и таможенные процедуры зависят от таможни. и нет, то, что вы пишите здесь, не влияет на движение посылки.
Sviatlana DJJ Случайная аватара 18.02.2020 13:51
Здравствуйте!

Номер посылки: 1762090
И ничего нового,судя по последним сообщениям-прошла таможенный контроль 3 февраля и с тех пор тишина.....
В чат уже устала писать,в ответ только "ждите!"
Уже 300 раз пожалела,что связалась..
За собственные деньги получить столько головной боли.......
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 18.02.2020 16:02
Sviatlana DJJ писал(а) 18 фев 2020, 13:51 писал(а):1762090
Здравствуйте. ответ поступил на имейл по вашему запросу. извините пожалуйста за ожидание.
Sviatlana DJJ Случайная аватара 18.02.2020 19:05

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yana. | 19.02.2020 20:38.
Причина: на данный вопрос можно получить ответ только на help
Sviatlana DJJ Случайная аватара 19.02.2020 21:36
Yana., почему же Вы удалили мой пост?)
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 19.02.2020 21:57
Sviatlana DJJ писал(а) 19 фев 2020, 21:36 писал(а):Yana., почему же Вы удалили мой пост?)
ваш пост удален с поясняющим комментарием.
#180
Ответить