Переключиться на полную версию
Ответить
#182
Локи Аватара пользователя 23.09.2012 00:33

Претензии к работе Shopfans

Данная тема создана исключительно для высказывания претензий/замечаний к услугам предоставляемых компанией Shopfans.

Если вы не прочли документ "Условия", который вы подписали при регистрации, то советую еще раз ознакомится до высказывания претензии.

Если же у вас вопрос, то найдите/создайте тему соответствующую вашему вопросу.

Старые сообщения вынесены в архив - [Архив] Претензии
Nikolay SpL Случайная аватара 13.03.2020 18:34
почему уже 7 дней собирается посылка ID #1786811, в которую входит только один заказ?
Ваш склад перестал работать по срокам
Как связаться с вашим руководством? Это уже не первая проблема в вашей работе за один месяц.

-- 13.03.2020 19:04 --

Как оказалось - посылка ID #1786811 не собирается уже неделю.
Причина - ваши сотрудники не знают правил оказания вами услуг.

1. Когда я отправил посылку на сборку я предупредил ваших сотрудников, чтобы они сделали деление на складе и точно прописал как его сделать.
переписка недельной давности
Я: сделайте пожалуйста пометку для склада - чтобы посылку сформировали максимально близко к 20 кг и пока оставили на складе кейс от заказа 5450098
только кейс чтобы точно не включали
содержимое кейса - пусть включают в посылку
Olga profile
мне необходимо время, чтобы уточнить на складе, как поставить пометку. Я напишу вам чуть позже на имейл. Не отправляйте посылку на сборку, пока не получите мое сообщение

2. после этого нет письма от Ольги и пометку она не ставит
3. Через неделю я задаю вопрос по посылке.

И узнаю, что статус Ожидается означает что посылка не собирается уже неделю

это Финиш Щопфонса)

4. пересылаю новому оператору чат недельной давности - и она мне сразу говорит, что оказывается мой запрос не был запросом на деление посылки.

Почему у вас неподготовленные операторы и они сразу не могут об этом сообщить?
Почему в случае задержки отправки об этом не сообщили сотрудники склада?

Шопфанс - у вас начинает твориться бардак с сервисом.

Поправьте, до этого же все хорошо было.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 15.03.2020 18:25
Sergey PmO писал(а) 13 мар 2020, 11:41 писал(а):У меня есть подсказка для всех. Я написал оператору в чате, что буду писать им каждый час один и тот же вопрос и закрывать заявку с плохой оценкой. И так же каждый час буду оставлять негативные отзывы в открытых источниках. Мифическая Наталья связалась со мной через 10 минут (а до этого не могла это сделать 11 дней) и все объяснила. Говорит на таможне глюки с ПО, поэтому они подают на таможно снова и снова, а таможня снова и снова отказывает. Типа надо ждать.

Здорово, что удалось подобрать ультиматум, который помог поддержке отреагировать.
Здравствуйте. при таком отношении, вы будете заблокированы, сможете получать ответы лишь по почте, срок ответа 24-48 часов.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 15.03.2020 18:32
Nikolay SpL писал(а) 13 мар 2020, 18:34 писал(а):Как оказалось - посылка ID #1786811 не собирается уже неделю.
Причина - ваши сотрудники не знают правил оказания вами услуг.
Здравствуйте. Николай, вам был предоставлен развернутый ответ. как я вижу, вы не впервые отправляете на сбор заказ, который в 2 раза превышает норму, чтобы ее разделили бесплатно, без услуги деления, как произошло и в этот раз. также, судя по вашим более ранним запросам, менеджеры склада вас уже об этом предупреждали.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 15.03.2020 18:39
Уважаемые клиенты! мы также, как и вы, огорчены происходящим. заранее нас не уведомили о приостановке оформления, перед этим, как мы все могли заметить, были задержки в оформлении. пока, мы ожидаем информацию от таможни, ориентировочно, 20 го марта. спасибо за ожидание.
Sergey PmO Случайная аватара 15.03.2020 20:01

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Sergey PmO | 15.03.2020 20:01.
Причина: По ошибке
Sergey PmO Случайная аватара 15.03.2020 20:05

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yana. | 16.03.2020 16:10.
Причина: продолжение обсуждения вопросов и тем, закрытых или удаленных Администрацией; сообщение нарушает правила форума публичное обсуждение действий Администрации форума; бессмысленное засорение тем, излишний флуд и оффтоп;
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 16.03.2020 16:16
Уважаемые форумчане! правила данного форума находятся справа вверху. ознакомьтесь с ними пожалуйста. за нарушение выносятся предупреждения, 3 предупреждения ведут к блокировке.
Предложение саботировать службу поддержки, манипулировать и угрожать, а также попытки это делать, приведут к блокировке в чате. служба поддержки делает все зависящее от нее, и уж точно, не делает ничего назло клиентам. и, также, позволю себе напомнить, что запросов разного характера много, обрабатывают их в порядке очереди. спасибо.
Denis abN Случайная аватара 18.03.2020 06:03
Здравствуйте.

Заказ #5474090 из магазина www.jnsengineering.com отправлен обратно отправителю, причина: получатель не доступен.
Что мне делать?

PS Как войти в чат, не могу найти?
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 18.03.2020 19:55
Denis abN писал(а) 18 мар 2020, 06:03 писал(а):Здравствуйте.

Заказ #5474090 из магазина www.jnsengineering.com отправлен обратно отправителю, причина: получатель не доступен.
Что мне делать?

PS Как войти в чат, не могу найти?
Здравствуйте. чат работает с 9 ти утра. вам нужно связаться с отправителем, чтобы уточнить причину возврата, тк судя по отслеживанию, посылку привезли на почту, а далее не смогли доставить. вероятно, или неправильно указан адрес или поврежден и не читаем лейбл.
Aleksandr ZmO Случайная аватара 19.03.2020 23:56
Здравствуйте, мой аккаунт взломали, я написал в поддержку, подробно объяснив ситуацию и предоставив нужные данные, в итоге мне сказали, что ответ придёт на почту, в итоге, общаясь по почте с некой Ириной А. я около недели ожидал в ответа, в итоге, вместо восстановления доступа к аккаунту я получил разблокировку, теперь жду вторую неделю, ответа так и нет.Более подробная информция - на почту.
alexey7n Случайная аватара 20.03.2020 18:02

Ошибка помогите !!!

Не могу создать и отправить посылку. Пишет ошибку уже второй день. Исправте пожалуйста или сами создайте и отправте. Нужно срочно.

Вложения

000111.jpg (42.73 КБ) Скачиваний: 449 И так 2 дня
sherbina Случайная аватара 27.03.2020 14:57
Я создала заявку на консо 23.03. Да, я прочитала новости и понимаю, что приоритет для Лайта и Экспресса. Но мне то что делать, я живу во Вьетнаме и физически не могу воспользоваться этими способами доставки. На данный момент моя посылка даже не обрабатывается! В чате 25.03 мне сказали что к пятнице ее соберут и возможно отправят, но нет. Из-за того что моя посылка не собрана, я не могу отправить два Лайта, которые ждут в РФ и неизвестно когда дождутся.
Yra pYB Случайная аватара 28.03.2020 19:27

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yana. | 30.03.2020 12:57.
Причина: бессмысленное засорение тем, излишний флуд и оффтоп;
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 30.03.2020 13:20
sherbina писал(а) 27 мар 2020, 14:57 писал(а):Я создала заявку на консо 23.03. Да, я прочитала новости и понимаю, что приоритет для Лайта и Экспресса. Но мне то что делать, я живу во Вьетнаме и физически не могу воспользоваться этими способами доставки. На данный момент моя посылка даже не обрабатывается! В чате 25.03 мне сказали что к пятнице ее соберут и возможно отправят, но нет. Из-за того что моя посылка не собрана, я не могу отправить два Лайта, которые ждут в РФ и неизвестно когда дождутся.
Здравствуйте. к сожалению, будут задержки на сборе для USPS. мне очень жаль, но сотрудников на складе практически нет сейчас. извините пожалуйста за задержку.
Sviatlana DJJ Случайная аватара 30.03.2020 13:29
ЗДравствуйте!
Посылка P00005397413
Доставка оплачена,пошлина оплачена,посылка уже 2 месяца висит не понятно где
Нам рассказывают,что не оформляют нерезидентов.
И все это происходило еще до карантина и закрытия загриц.

Как складывается ситуация сейчас?
Если раньше еще была какая то надежда,что я получу свой товар,то сейчас она вообще растяла.

Объясните,что происходит!
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 31.03.2020 20:38
Sviatlana DJJ писал(а) 30 мар 2020, 13:29 писал(а):ЗДравствуйте!
Посылка P00005397413
Доставка оплачена,пошлина оплачена,посылка уже 2 месяца висит не понятно где
Нам рассказывают,что не оформляют нерезидентов.
И все это происходило еще до карантина и закрытия загриц.

Как складывается ситуация сейчас?
Если раньше еще была какая то надежда,что я получу свой товар,то сейчас она вообще растяла.

Объясните,что происходит!
Здравствуйте. ничего нового, ситуация сохраняется, с превышением лимита таможня пока не оформляет посылки на нерезидентов рф. когда будет новая информация, мы известим. спасибо за понимание.
Sviatlana DJJ Случайная аватара 31.03.2020 21:28
Yana. писал(а) 31 мар 2020, 20:38 писал(а):
Sviatlana DJJ писал(а) 30 мар 2020, 13:29 писал(а):ЗДравствуйте!
Посылка P00005397413
Доставка оплачена,пошлина оплачена,посылка уже 2 месяца висит не понятно где
Нам рассказывают,что не оформляют нерезидентов.
И все это происходило еще до карантина и закрытия загриц.

Как складывается ситуация сейчас?
Если раньше еще была какая то надежда,что я получу свой товар,то сейчас она вообще растяла.

Объясните,что происходит!
Здравствуйте. ничего нового, ситуация сохраняется, с превышением лимита таможня пока не оформляет посылки на нерезидентов рф. когда будет новая информация, мы известим. спасибо за понимание.
Почему не оформляются резиденты?Тайна покрытая мраком?
Хотелось бы прозрачности для понимания ситуации
Dzmitry zLM Случайная аватара 31.03.2020 22:01
Yana. писал(а) 31 мар 2020, 20:38 писал(а):
Sviatlana DJJ писал(а) 30 мар 2020, 13:29 писал(а):ЗДравствуйте!
Посылка P00005397413
Доставка оплачена,пошлина оплачена,посылка уже 2 месяца висит не понятно где
Нам рассказывают,что не оформляют нерезидентов.
И все это происходило еще до карантина и закрытия загриц.

Как складывается ситуация сейчас?
Если раньше еще была какая то надежда,что я получу свой товар,то сейчас она вообще растяла.

Объясните,что происходит!
Здравствуйте. ничего нового, ситуация сохраняется, с превышением лимита таможня пока не оформляет посылки на нерезидентов рф. когда будет новая информация, мы известим. спасибо за понимание.
Почему в таком случае продолжают отправляться посылки нерезидентов рф? Если ситуация не разрешается два месяца вероятно следовало хотя бы оповестить клиентов об этом? Получается что шопфанс заведомо зная о проблемах продолжил отправлять посылки, тем самым усугубив ситуацию и поставив еще больше клиентов в неприятную ситуацию.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 02.04.2020 17:56
Dzmitry zLM писал(а) 31 мар 2020, 22:01 писал(а):
Yana. писал(а) 31 мар 2020, 20:38 писал(а):


Sviatlana DJJ писал(а) 30 мар 2020, 13:29 писал(а):ЗДравствуйте!
Посылка P00005397413
Доставка оплачена,пошлина оплачена,посылка уже 2 месяца висит не понятно где
Нам рассказывают,что не оформляют нерезидентов.
И все это происходило еще до карантина и закрытия загриц.

Как складывается ситуация сейчас?
Если раньше еще была какая то надежда,что я получу свой товар,то сейчас она вообще растяла.

Объясните,что происходит!
Здравствуйте. ничего нового, ситуация сохраняется, с превышением лимита таможня пока не оформляет посылки на нерезидентов рф. когда будет новая информация, мы известим. спасибо за понимание.
Почему в таком случае продолжают отправляться посылки нерезидентов рф? Если ситуация не разрешается два месяца вероятно следовало хотя бы оповестить клиентов об этом? Получается что шопфанс заведомо зная о проблемах продолжил отправлять посылки, тем самым усугубив ситуацию и поставив еще больше клиентов в неприятную ситуацию.
Непонятен ваш вопрос. без превышения лимита мы можем отправлять и таможить посылки и на нерезидентов рф.
Nadezhda lmO Случайная аватара 14.04.2020 12:50
Добрый день! Как быстро сейчас Ваш склад собирает и отправляет посылки? У меня 1 посылка с 1 товаром, метод доставки Лайт, но статус пока Создана, т.е. она даже не обрабатывается. Сколько сейчас ждать, чтобы собрали и отправили посылку? Спрашиваю здесь, т.к. никакой актуальной информации на сайте не нашла, а форум пестрит сообщениями о задержках. Думаю над тем, ждать ли сбора посылки в ближайшие 36 часов или отменять и возвращать товар в магазин. Спасибо.
#182
Ответить