Переключиться на полную версию
Ответить
#183
Локи Аватара пользователя 23.09.2012 00:33

Претензии к работе Shopfans

Данная тема создана исключительно для высказывания претензий/замечаний к услугам предоставляемых компанией Shopfans.

Если вы не прочли документ "Условия", который вы подписали при регистрации, то советую еще раз ознакомится до высказывания претензии.

Если же у вас вопрос, то найдите/создайте тему соответствующую вашему вопросу.

Старые сообщения вынесены в архив - [Архив] Претензии
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 15.04.2020 00:58
Nadezhda lmO писал(а) 14 апр 2020, 12:50 писал(а):Добрый день! Как быстро сейчас Ваш склад собирает и отправляет посылки? У меня 1 посылка с 1 товаром, метод доставки Лайт, но статус пока Создана, т.е. она даже не обрабатывается. Сколько сейчас ждать, чтобы собрали и отправили посылку? Спрашиваю здесь, т.к. никакой актуальной информации на сайте не нашла, а форум пестрит сообщениями о задержках. Думаю над тем, ждать ли сбора посылки в ближайшие 36 часов или отменять и возвращать товар в магазин. Спасибо.
Здравствуйте. в течение 36-48 часов, без учета выходных. склад в выходные не работает. отправляем сейчас раз в неделю.
Aleksandr ZmO Случайная аватара 20.04.2020 01:52

Re:

Aleksandr ZmO писал(а):Здравствуйте, мой аккаунт взломали, я написал в поддержку, подробно объяснив ситуацию и предоставив нужные данные, в итоге мне сказали, что ответ придёт на почту, в итоге, общаясь по почте с некой Ириной А. я около недели ожидал в ответа, в итоге, вместо восстановления доступа к аккаунту я получил разблокировку, теперь жду вторую неделю, ответа так и нет.Более подробная информция - на почту.


Ответа так и нет
Nataliya RKJ Случайная аватара 12.05.2020 12:35
ШФ, моя посылка 1802985 вышла с таможни 3 мая и с тех пор не может доехать по Москве до пвз помойной конторы боксберри, на всех сайтах с отзывами имеющую рейтинг от 1,2 до 1,4, которую вы выбрали для сотрудничества. Требую объяснить, какие проблемы возникли у вашей службы логистики, которая с 6 мая, с которых пор я ежедневно пытаюсь добиться выдачи мне моей посылки, отправленной экспресс-методом, ничего не предпринимает? Они все в запое на пару с боксберри, раз оформили получение посылки в пункте, закрытом с 26 марта? Почему от вашей СП я не получаю никакой помощи, кроме вранья, что "посылка 7-8 мая уже приедет на пвз", либо игнора? Что вообще происходит? Какого рожна не возвращаете из боксберри, прекративших свою работу по выдаче заказов, посылку на свой склад для самовывоза, о чем я прошу ежедневно, начиная с 6 мая или, как вариант, не переадресовываете ее на работающий пвз боксберри??? Что за саботаж? Расцениваюю все это, как полнейшую профанацию доставки и изощренное издевательство над клиентом, оплатившем экспресс
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 14.05.2020 22:07
Nataliya RKJ писал(а) 12 мая 2020, 12:35 писал(а):1802985
Здравствуйте. сегодня посылка была доставлена. итого - 13 дней от отправки до доставки, что не превышает заявленные сроки на данный период времени. к сожалению, задержки сейчас есть и в сша и на доставке в рф. спасибо за понимание.
Nataliya RKJ Случайная аватара 14.05.2020 23:11
я знаю, что она на 11 день попадания к непрерывно бухающим на карантине боксберри наконец доставлена по Москве
сроки давно превышены, на сайте указаны 7–9ДНЕЙ "на данный период времени", научитесь считать что ли
требую компенсации проволочек
з.ы. это же вы 7числа мне прислали на почту дезу, что посыль "сегодня-завтра объявится в пвз"? в результате она туда приехала 14числа
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 15.05.2020 19:00
Nataliya RKJ писал(а) 14 мая 2020, 23:11 писал(а):я знаю, что она на 11 день попадания к непрерывно бухающим на карантине боксберри наконец доставлена по Москве
сроки давно превышены, на сайте указаны 7–9ДНЕЙ "на данный период времени", научитесь считать что ли
требую компенсации проволочек
з.ы. это же вы 7числа мне прислали на почту дезу, что посыль "сегодня-завтра объявится в пвз"? в результате она туда приехала 14числа
сроки доставки увеличены, сейчас они составляют 2 недели, в среднем. также, мы не указываем точные сроки, они средние, основанные на статистике. компенсация, к сожалению, не предусмотрена.
Nataliya RKJ Случайная аватара 15.05.2020 19:36
тогда будем прощаться
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 17.05.2020 14:06
Nataliya RKJ писал(а) 15 мая 2020, 19:36 писал(а):тогда будем прощаться
увы, мы не можем повлиять на эпид. состояние в мире и на его последствия.
Anton hmO Случайная аватара 31.05.2020 19:27

Разочарование в сервисе и обратной связи

Много раз пользовался Shopfans, что бы доставлять себе посылки, но последняя посылка заставила разочароваться в сервисе Shopfans. Моя посылочка ID #1770320 не может добраться до меня уже 4 месяца. Поддержка в чате помогла максимум тем что отправили на соседнюю ветку узнавать российский трек. В ответе узнал что посылка возвращается обратно отправителю. И с тех пор ни ответа, ни изменения статуса посылки нигде уже 3 месяц. Письма, отправленные на e-mail, остаются без ответа. Должен к сожалению констатировать факт, что сервис скатился и не пытается даже помочь своим пользователям.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 01.06.2020 12:23
Anton hmO писал(а) 31 мая 2020, 19:27 писал(а):Много раз пользовался Shopfans, что бы доставлять себе посылки, но последняя посылка заставила разочароваться в сервисе Shopfans. Моя посылочка ID #1770320 не может добраться до меня уже 4 месяца. Поддержка в чате помогла максимум тем что отправили на соседнюю ветку узнавать российский трек. В ответе узнал что посылка возвращается обратно отправителю. И с тех пор ни ответа, ни изменения статуса посылки нигде уже 3 месяц. Письма, отправленные на e-mail, остаются без ответа. Должен к сожалению констатировать факт, что сервис скатился и не пытается даже помочь своим пользователям.
Здравствуйте увы, как вам ранее ответили, аирмейл не отслеживается, не страхуется и не разыскивается. мы об этом предупреждаем на нашем сайте. мне очень жаль, что несмотря на это, вы говорите, что мы не стремимся вам помочь. если бы это было возможно, конечно, мы бы сделали все, что можно, с нашей стороны. Вы можете использовать методы доставки с трек номером. Приносим извинения за неудобства.
Anton hmO Случайная аватара 01.06.2020 12:52
Здравствуйте! Спасибо за быстрый ответ. В рамках стремления в помощи расскажите или, лучше всего, разыщите где находится сейчас моя посылка.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 01.06.2020 20:59
Anton hmO писал(а) 01 июн 2020, 12:52 писал(а):Здравствуйте! Спасибо за быстрый ответ. В рамках стремления в помощи расскажите или, лучше всего, разыщите где находится сейчас моя посылка.
Антон, выше, я ответила на ваш вопрос. кроме почты, никто не сообщит, где посылка, потому что трек меняется на внутренний, его не предоставляют. как вам подсказали в чате, вы можете уточнить у Татьяны, в соседней ветке.
Anton hmO Случайная аватара 01.06.2020 22:06
Татьяна в соседней ветке сообщила что посылка отправлена обратно отправителю 30 марта.
Яна пожалуйста поставьте себя на моё место и посмотрите на ситуацию с другой стороны - я не могу получить посылку уже 4 месяца, и каждый раз я получаю только советы где мне ещё поискать посылку. Я поэтому и прошу найдите пожалуйста где моя посылка, вернулась ли она на склад вам, потерялась по дороге или её съели мыши. Сделайте пожалуйста хоть что нибудь.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 02.06.2020 20:43
Anton hmO писал(а) 01 июн 2020, 22:06 писал(а):Татьяна в соседней ветке сообщила что посылка отправлена обратно отправителю 30 марта.
Яна пожалуйста поставьте себя на моё место и посмотрите на ситуацию с другой стороны - я не могу получить посылку уже 4 месяца, и каждый раз я получаю только советы где мне ещё поискать посылку. Я поэтому и прошу найдите пожалуйста где моя посылка, вернулась ли она на склад вам, потерялась по дороге или её съели мыши. Сделайте пожалуйста хоть что нибудь.
я понимаю, что вы расстроены, но, мы не можем сделать того, чего не можем. у нас на сайте это прописано, аирмейл не страхуется, не отслеживается и не разыскивается. клиент, выбирая этот метод доставки,клиент должен отдавать себе отчет, что в случае чего, посылку не отследить и не разыскать, по крайней мере, силами шопфанс. сейчас же, вы, к сожалению, не можете принять то, что мы не можем сделать то, чего не обещали и вините нас в бездействии. мне жаль.
Anton hmO Случайная аватара 02.06.2020 20:56

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yana. | 04.06.2020 14:23.
Причина: продолжение обсуждения вопросов и тем, закрытых или удаленных Администрацией;
Natalia bbI Случайная аватара 11.06.2020 20:11
4 июня оставила заявку на деление заказа, на дворе 11-е, заказ не исполнен. Прикладываю переписку:


4 июня

добрый день, мне надо разделить входящую посылку № 5552510. В ней 34 одинаковых изделия, разделить на 2 по 17 штук.
Здравствуйте !

Наталья, мне нужно перевести запрос Константину, который сможет вам помочь. Он скоро (самое позднее через 48 ч) ответит вам по электронной почте.
Хорошо?
(id 777)
ок, спасибо
8 июня
Здравствуйте, 3 дня назад просила разделить на части заказ....

Добрый день

На выходных склад не работает,запросы не обрабатываются.
Вам поступит ответ на почту когда деление будет выполнено. Это может занять 2-4 дня

запрос был 4 июня, в четверг

"Он скоро (самое позднее через 48 ч) ответит вам по электронной почте"

На выходных склад не работает, Запросы на данный момент обрабатываются 2-4 дня , без учета выходных

Приносим извинения за ожидание

10 июня

Пошли седьмые сутки......

Добрый день

Запрос еще в обработке. Вам поступит письмо на почту

Приносим извинения за ожидание и неудобства
а в чем дело? почему так долго стали обрабатываться запросы? я не могу поставить на сборку посылку уже неделю....

Запросы обрабатываются дольше чем обычно, так как на складе большая загруженность
12 июня
подскажите плз. контакт вашего руководителя
Добрый день
добрый? вы так издеваетесь?
Запрос можно отправить на почту help@shopfans.com с пометкой "руководству"
8дней....

хорошо, выложу весь этот диалог на форуме

5 мин назад. Просмотрено


Теперь поддержка просто перестала отвечать....

-- 11.06.2020 21:36 --

выполнили заявку в течение 5 минут, отсюда вывод: пока не пнешь - не полетит. Почта России нервно курит в стороне
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 12.06.2020 11:12
Natalia bbI писал(а) 11 июн 2020, 20:11 писал(а):Почта России нервно курит в стороне
Здравствуйте! мне очень жаль, что вам пришлось долго ждать. у нас в новостях указано, что все услуги временно отключены, выполняются критически важные операции, остальные услуги по мере возможности и в порядке очереди.
Rimma qnO Случайная аватара 25.06.2020 19:19

Re:

Дорогой Шопфанс !

Где моя посылка CY282085629US ? ...
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 25.06.2020 23:15
Rimma qnO писал(а) 25 июн 2020, 19:19 писал(а):CY282085629US
Здравствуйте! посылка передана почте сша, а у них сейчас возможны задержки, к сожалению. и в розыск временно не принимают, к сожалению.
Rimma qnO Случайная аватара 26.06.2020 17:04
Yana. писал(а) 25 июн 2020, 23:15 писал(а):
Rimma qnO писал(а) 25 июн 2020, 19:19 писал(а):CY282085629US
Здравствуйте! посылка передана почте сша, а у них сейчас возможны задержки, к сожалению. и в

[/span]

-- 26.06.2020 17:05 --

Здравствуйте, Яна!
Я вижу, что посылка не передана USPS.Я писала Asendia, они кивают на вас.
June 5, 2020, 1:04 pm
Departed Shipping Partner Facility, USPS Awaiting Item
FOLCROFT, PA 19032
Shipping Partner: ASENDIA USA
Your item departed a shipping partner facility at 1:04 pm on June 5, 2020 in FOLCROFT, PA 19032. This does not indicate receipt by the USPS or the actual mailing date.
Яна,пожалуйста, я встревожена несколько, посылка дорогая. Что значит "временно не принимают".
#183
Ответить