Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3213 раз.

“ ”

Oтвет #19340 » Добавлено 23.09.2012 00:33

Претензии к работе Shopfans
Данная тема создана исключительно для высказывания претензий/замечаний к услугам предоставляемых компанией Shopfans.

Если вы не прочли документ "Условия", который вы подписали при регистрации, то советую еще раз ознакомится до высказывания претензии.

Если же у вас вопрос, то найдите/создайте тему соответствующую вашему вопросу.

Старые сообщения вынесены в архив - [Архив] Претензии
Morris

Случайная аватара

Сообщения: 444

На форуме с: 30.04.2013

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 52 раз.

Имя: Morris

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #295091 » Добавлено 24.03.2021 22:07

Dzen писал(а) 24 мар 2021, 19:03Мою консолидированную посылка, отправленную методом Priority-BWW, потеряла почта России. Мои действия?
Запрос на розыск посылки написали?
https://www.pochta.ru/support/claims/tr ... t-sendings
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1995

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 137 раз.

Поблагодарили: 199 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #295093 » Добавлено 25.03.2021 16:14

Dzen писал(а) 24 мар 2021, 19:03Вопрос пока посылка не была получена покупателем кто несет за нее ответственность?

Согласно ВСЕМИРНОЙ ПОЧТОВОЙ КОНВЕНЦИ от 14 сентября 1994 г. (БМД 97-1) пока посылка не вручена адресату, она принадлежит отправителю, следовательно и всю ответственность, пока посылка не будет вручена адресату несёт отправитель?
Мою консолидированную посылка, отправленную методом Priority-BWW, потеряла почта России. Мои действия?
Здравствуйте. нужно подать посылку в розыск. бланк для розыска доступен в личном кабинете, на нужной посылке.
Dzen

Аватара пользователя

Сообщения: 63

На форуме с: 02.12.2016

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Денис

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #295107 » Добавлено 29.03.2021 09:30

Yana. писал(а) 25 мар 2021, 16:14
Dzen писал(а) 24 мар 2021, 19:03Вопрос пока посылка не была получена покупателем кто несет за нее ответственность?

Согласно ВСЕМИРНОЙ ПОЧТОВОЙ КОНВЕНЦИ от 14 сентября 1994 г. (БМД 97-1) пока посылка не вручена адресату, она принадлежит отправителю, следовательно и всю ответственность, пока посылка не будет вручена адресату несёт отправитель?
Мою консолидированную посылка, отправленную методом Priority-BWW, потеряла почта России. Мои действия?
Здравствуйте. нужно подать посылку в розыск. бланк для розыска доступен в личном кабинете, на нужной посылке.
Подал в отделении почты Росии. Сказали чтобы особо не расчитывал.
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1995

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 137 раз.

Поблагодарили: 199 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #295109 » Добавлено 29.03.2021 14:12

Dzen писал(а) 29 мар 2021, 09:30
Yana. писал(а) 25 мар 2021, 16:14
Dzen писал(а) 24 мар 2021, 19:03Вопрос пока посылка не была получена покупателем кто несет за нее ответственность?

Согласно ВСЕМИРНОЙ ПОЧТОВОЙ КОНВЕНЦИ от 14 сентября 1994 г. (БМД 97-1) пока посылка не вручена адресату, она принадлежит отправителю, следовательно и всю ответственность, пока посылка не будет вручена адресату несёт отправитель?
Мою консолидированную посылка, отправленную методом Priority-BWW, потеряла почта России. Мои действия?
Здравствуйте. нужно подать посылку в розыск. бланк для розыска доступен в личном кабинете, на нужной посылке.
Подал в отделении почты Росии. Сказали чтобы особо не расчитывал.
при признании утери, выплачивается почтой компенсация до 200 евро.
Andrei grO

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 16.03.2021

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Андрей

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #295110 » Добавлено 31.03.2021 15:22

А вот и опять я...моей посылки трекинг 61299994698825855518 все также нет, но сегодня я получил ответ от Fedex, удалось найти почту, на которую я написал письмо с просьбой найти посылки: ответ был краток: Our system indicates Proof of delivery 02/08/2021, 13:52


Опять же вопрос к SF: федекс официально уверят, что посылка вам доставлена, кто мог ее получить в 13:52 и где она вы утверждаете, что ничего не получили, и где правда?

На Гугл картах shopfans числится, как закрытый навсегда. Сделано это , видимо для того, чтобы невозможно было больше писать отзывы (такая возможность для закрытых компаний недоступна).
Это можно исправить, уважаемые товарищи по-несчастью, помогите гуглу исправить статус на правильный, может именно это и сбивает курьеров Fedex и UPS. Заодно и будет возможность поделиться с пользователями гугл о происходящем.

Товарищи по-несчастью, кто-то в итоге получил потерянную посылку, были случае чудес?
Konstantin urO

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 02.04.2021

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Константин

Страна: Россия

Город: Ростов-на-Дону

“ ”

Oтвет #295118 » Добавлено 02.04.2021 15:22

Самое главное вовремя прикинуться тупым.
Сначала я очень сильно любил и пользовался шопфансом, пока не связался с таможней, и их посредником по доставке в РФ. Который сказал что ничего не может сделать, и с ФТС они связаться не могут. Мне вроде как пытались помочь, но через 2 недели ожидания я понял что это бесполезно.
Вот так я потерял через шопфанс 150 долларов. А в другой раз моя посылка доехала на адрес, и в шопфансе не отобразилась. И еще минус 200 долларов. Мораль думайте сами, в большинстве случаев все хорошо, но и кидать шопфанс тоже скорее всего может. И да - за то что я отказываюсь платить обратную доставку из МОСКВЫ и в США , с меня просят 350 долларов (таможня). С чем шопфанс благополучно ничего не может сделать. Вообще ничего)
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1995

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 137 раз.

Поблагодарили: 199 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #295119 » Добавлено 02.04.2021 21:01

Konstantin urO писал(а) 02 апр 2021, 15:22Сначала я очень сильно любил и пользовался шопфансом, пока не связался с таможней, и их посредником по доставке в РФ. Который сказал что ничего не может сделать, и с ФТС они связаться не могут. Мне вроде как пытались помочь, но через 2 недели ожидания я понял что это бесполезно.
Вот так я потерял через шопфанс 150 долларов. А в другой раз моя посылка доехала на адрес, и в шопфансе не отобразилась. И еще минус 200 долларов. Мораль думайте сами, в большинстве случаев все хорошо, но и кидать шопфанс тоже скорее всего может. И да - за то что я отказываюсь платить обратную доставку из МОСКВЫ и в США , с меня просят 350 долларов (таможня). С чем шопфанс благополучно ничего не может сделать. Вообще ничего)
Здравствуйте. Константин, вы пересылаете товары в количестве не для личного пользования, используя методы доставки шопфанс для этого, что правилами запрещено. вины компании, в том, что таможня это заметила, нет. именно поэтому и нельзя этого делать. уточните пожалуйста, что должен сделать шопфанс в этом случае? вы нарушили правила пересылки и действующий закон. как я вижу, наши сотрудники вели с вами длительную переписку и несколько раз переподавали документы на таможню, сделав все возможное со своей стороны.
Konstantin urO

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 02.04.2021

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Константин

Страна: Россия

Город: Ростов-на-Дону

“ ”

Oтвет #295121 » Добавлено 02.04.2021 22:16

И при этом сказали - что аккаунт будет приостановлен при неуплате. Пришло это не от таможни.
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1995

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 137 раз.

Поблагодарили: 199 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #295123 » Добавлено 03.04.2021 20:59

Konstantin urO писал(а) 02 апр 2021, 22:16И при этом сказали - что аккаунт будет приостановлен при неуплате. Пришло это не от таможни.
да, потому что оплачивать возврат все равно придется. если вы его не оплачиваете, это должны будем сделать мы. мы не готовы, покрывать расходы клиентов, которые вызваны нарушением правил работы компании.
Mikhail XrO

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 22.02.2021

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Михаил

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #295124 » Добавлено 04.04.2021 01:50

Так, у меня новый вопрос. Таки рискнул проверить и заказал пару недорогих, но нужных мне безделушек. USPS на этот раз, с ним то проблем не было. И вот трекинг показывает "ATTEMPTED NO ACCESS TO DLVRY LOCATION", что означает "Нет доступа к месту назначения". Жду комментариев от админов. И всё же надеюсь, что курьер приехал не вовремя, хотя обычно в таких случаях система отслеживания писала "BUSINESS IS CLOSED".
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1995

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 137 раз.

Поблагодарили: 199 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #295127 » Добавлено 05.04.2021 13:07

Mikhail XrO писал(а) 04 апр 2021, 01:50Так, у меня новый вопрос. Таки рискнул проверить и заказал пару недорогих, но нужных мне безделушек. USPS на этот раз, с ним то проблем не было. И вот трекинг показывает "ATTEMPTED NO ACCESS TO DLVRY LOCATION", что означает "Нет доступа к месту назначения". Жду комментариев от админов. И всё же надеюсь, что курьер приехал не вовремя, хотя обычно в таких случаях система отслеживания писала "BUSINESS IS CLOSED".
Здравствуйте. Для того, чтобы получить комментарии по вашему вопросу, необходимо предоставить трек номер.
Mikhail XrO

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 22.02.2021

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Михаил

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #295147 » Добавлено 08.04.2021 11:51

Yana. писал(а) 05 апр 2021, 13:07
Mikhail XrO писал(а) 04 апр 2021, 01:50Так, у меня новый вопрос. Таки рискнул проверить и заказал пару недорогих, но нужных мне безделушек. USPS на этот раз, с ним то проблем не было. И вот трекинг показывает "ATTEMPTED NO ACCESS TO DLVRY LOCATION", что означает "Нет доступа к месту назначения". Жду комментариев от админов. И всё же надеюсь, что курьер приехал не вовремя, хотя обычно в таких случаях система отслеживания писала "BUSINESS IS CLOSED".
Здравствуйте. Для того, чтобы получить комментарии по вашему вопросу, необходимо предоставить трек номер.
Этот вопрос решён, уже всё приехало, пакуется и отправляется! Спасибо! Просто из-за потери другого лота по UPS в феврале слегка напрягся... UPS, кстати, до сих пор не может определить местонахождение потерянного лота. Но вроде как ищут по моему запросу. Надеюсь на чудо.
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Priority USPS vs Priority BWW vs EMS vs Shopfans-express

tania_ame в форуме Все о доставке

898

402675

Philipp ReH Перейти к последнему сообщению

11.12.2018 18:06

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

83339

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Победитель в лаборатории Shopfans "Идем с семьей на пикник"

Anna T. в форуме Идем с семьей на пикник

1

17430

Alexander sHK Перейти к последнему сообщению

01.07.2015 11:16

Оплата на сайте Shopfans- Paypal/ Visa/Master/Alipay

Anna T. в форуме Скорая помощь

586

263231

Yana. Перейти к последнему сообщению

08.07.2020 22:36

Высылает магазин на адрес Shopfans? Принимает ли наши карты?

Локи в форуме Инструкции и вопросы по покупкам

131

567518

Mikhail YgN Перейти к последнему сообщению

11.01.2021 10:44

Вернуться в Shopfans.ru - вопросы по сервису