Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #19340 » Добавлено 23.09.2012 00:33

Претензии к работе Shopfans
Данная тема создана исключительно для высказывания претензий/замечаний к услугам предоставляемых компанией Shopfans.

Если вы не прочли документ "Условия", который вы подписали при регистрации, то советую еще раз ознакомится до высказывания претензии.

Если же у вас вопрос, то найдите/создайте тему соответствующую вашему вопросу.

Старые сообщения вынесены в архив - [Архив] Претензии
Информация
Marina YNC

Случайная аватара

Сообщения: 24

На форуме с: 01.12.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Marina

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #240370 » Добавлено 26.10.2015 17:57

Заказана посылка в магазине по телефону и магазин не дал ни подтверждения заказа, ни трекинга. По срокам все должно быть на складе давным - давно, написала на склад - ничего нет в неопознанных и на мое имя. Пришлось звонить еще раз в магазин, оказывается все на складе с 14 октября, трек номер дала и теперь никто не отвечает. Достаточно срочный заказ просто потерялся 2 недели почти как и моя заявка висит с приоритетом Low. Вы хоть приоритет тогда клиентам не показывайте - это не сервис, а издевательство.
Информация
Denis woG

Случайная аватара

Сообщения: 31

На форуме с: 10.12.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Денис

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #240455 » Добавлено 28.10.2015 12:36

если я правильно понимаю, поток посылок в кризис должен был снизиться, почему при этом заказ, пришедший в субботу, принимается на склад только во вторник?
из-за этого не успел во вторничную отправку ШФЭ
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 11927

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 192 раз.

Поблагодарили: 2072 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #240464 » Добавлено 28.10.2015 13:53

Denis woG, видимо не снизился... а служба доставки какая?
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

+$10 при регистрации на Ebates
+20% от чужих покупок: MrRebates
Уникальные предложения на сайте Zulily
Информация
Denis woG

Случайная аватара

Сообщения: 31

На форуме с: 10.12.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Денис

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #240469 » Добавлено 28.10.2015 14:14

да даже если не снизился, все равно это не нормально.
Служба доставки - USPS
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 11927

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 192 раз.

Поблагодарили: 2072 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #240476 » Добавлено 28.10.2015 14:37

Denis woG, USPS отмечает посылку доставленной, когда она реально еще лежит в почтовом отделении, к нам ее приносят спустя два дня в среднем (иногда больше)
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

+$10 при регистрации на Ebates
+20% от чужих покупок: MrRebates
Уникальные предложения на сайте Zulily
Информация
Yulia uQI

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 11.04.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Юлия

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #240496 » Добавлено 28.10.2015 18:35

Получила посылку, где ждал "сюрприз" в виде месива из теней. Конечно же шок. До этого пользовались услугами склада неоднократно, всё было тщательно упаковано. А в этот раз пожалели скотча и пупырчатой плёнки. Одни тени не были завёрнуты вообще, так бултыхались в мешке. У других упаковка видимо слетела, потому что плохо обмотали скотчем. По бокам пупырчатой упаковки не было скотча, только по центру и они из этой трубочки выскользнули и дальше продолжали полёт внутри мешка. Я разочарована. Тени шли для подарка. Такое халатное отношение к упаковке просто удивляет!










Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 11927

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 192 раз.

Поблагодарили: 2072 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #240502 » Добавлено 28.10.2015 19:50

Yulia uQI, напишите, пожалуйста, в поддержку с пометкой "на склад", если Вам не сложно. на коробке указаны инициалы упаковщика обычно, если не сложно, их тоже укажите в письме. очень жаль, что у Вас произошла такая ситуация.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

+$10 при регистрации на Ebates
+20% от чужих покупок: MrRebates
Уникальные предложения на сайте Zulily
Информация
dimo

Аватара пользователя

Сообщения: 17

На форуме с: 12.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий

Страна: Россия

Город: Петербург

“ ”

Oтвет #240584 » Добавлено 29.10.2015 20:42

Это ужас вообще.

Несколько лет пользовался, всё было прекрасно. И тут - на тебе, послал Russian Airmail объектив весом 500 гр. Но я не знал, что раз Russian Airmail, то можно слать только дешевые, лёгкие и неубиваемые вещи!!!

Потому что вся суть упаковки складом шопфанс небольшого, но относительно ценного устройства (120 долл) сошлась к обмотке его пупыркой и укладке в большой просторный пакет с пупырчатыми стенками.

Объектив просто в хлам. Убитый нахрен.
Тяжелая металлическая конструкция, и внутри 2 здоровенных стекла расколоты, см. фото, края металлической бленды погнуты.

Теперь только на продажу кому-нить на запчасти, баксов на 10 может наторгую.
Спасибо, дорогой ШФ, за счастливые 2 недели ожидания и пару часов грусти.

Пусть недорогой способ отправки, но это же не значит, что нужно экономного клиента "проучить"
таким образом? Пожалекть картонную коробку с пенопластом, или мешок этот хотя бы обмотать вокруг отправления... Слов нет. Упаковщик - нехорший человек. Как минимум он.

Больше вас не советую, и сам, думаю, не буду пользовать.

Фото https://yadi.sk/d/Lp8MLXRYk7AYs
Информация
Igar rsE

Аватара пользователя

Сообщения: 892

На форуме с: 21.08.2013

Благодарил (а): 162 раз.

Поблагодарили: 114 раз.

Имя: Игорь

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #240585 » Добавлено 29.10.2015 21:18

dimo, сожалею,но читать иногда полезно.
https://shopfans.ru/faq.html
Информация
scorpiolinika

Аватара пользователя

Сообщения: 2117

На форуме с: 10.10.2012

Благодарил (а): 31 раз.

Поблагодарили: 269 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

Город: МО

“ ”

Oтвет #240588 » Добавлено 29.10.2015 21:57

dimo, в общем-то да. https://shopfans.ru/faq/question/382.html - описание метода начинается со слов: Данный вид отправления подойдет тем, кому необходимо переслать недорогие легкие вещи и для кого сроки доставки не являются решающим фактором. Телефоны и гаджеты пересылать с помощью Airmail нежелательно.
Вообще, изначально такой метод пересылки предназначается для книг и прочей корреспонденции, поэтому для упаковки посылок преимущественно используются именно пакеты.
Topcashback & Extrabux - самые высокие %% кэшбэков!

GILT - только брендовые распродажи. Только лучшее.



VRD163 - скидка 5$ на первую покупку на iHerb.com

Информация
heshcon

Случайная аватара

Сообщения: 42

На форуме с: 26.04.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Имя: heshcon

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #240632 » Добавлено 30.10.2015 20:23

Подскажите пожалуйста - это сейчас стандартная работа склада, когда посылка обрабатывается со вторника? Это 37 отправка с помощью Вашего сервиса и впервые сталкиваюсь с подобной ситацией, что несколько удивляет и заставляет задуматься..

ps надеюсь я правильно выбрал тему
psps номер посылки #556932
Информация
Regina (Warehouse)

Аватара пользователя

Сообщения: 21

На форуме с: 24.06.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Regina

“ ”

Oтвет #240647 » Добавлено 31.10.2015 01:08

Vadim knD, нет, это не стандартная работа. Я приношу извнения за задержку, написали причину на ваш имейл. Извините, пожлуйста:(
Информация
ginfonic

Аватара пользователя

Сообщения: 19

На форуме с: 17.07.2014

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #240653 » Добавлено 31.10.2015 18:06

Добрый день,
А что у вас с поддержкой, в выходные не работает?
Вчера в 22 два раза платеж не прошёл. Написал в поддержку.
Сегодня в 11 Мария Л. уточнила у меня мой имэйл, я ответил и тишина...
Было бы здорово оплатить до вторника. Раньше как то оперативнее решали.
Под письмом рабочего подпись неразборчива
Информация
Olga jcE

Случайная аватара

Сообщения: 110

На форуме с: 14.07.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 6 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #240727 » Добавлено 02.11.2015 19:59

Люди, постоянно имею минусовой баланс, администрация шопфанса каждый раз извиняется, пытается его исправить, обвиняет в проблемах сервис paypal, исправляет ошибку, но только до очередного платежа....
Вопрос в следующем, могу ли я оплатить очередную посылку,имея минусовой баланс порядка 300 долларов и не уйдет ли моя оплата посылки в счёт погашения минуса в балансе ? Хотела отправить посылку в четверг, да видно не судьба ((( Help не в состоянии решить проблему с пятницы.
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1935

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #240735 » Добавлено 02.11.2015 20:28

Olga jcE, Прошу прощения за задержку с ответом, баланс исправлен.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Olga jcE

Случайная аватара

Сообщения: 110

На форуме с: 14.07.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 6 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #240738 » Добавлено 02.11.2015 21:02

Irina.Ashin писал(а) 02 ноя 2015, 21:28баланс исправлен
боюсь не надолго, а только до оплаты следующей посылки....

-- 03.11.2015 02:24 --

А теперь шопфанс экспрессом нельзя больше отправлять посылки в партиях идущих друг за другом (вторник и четверг) ? Попыталась как обычно отправить посылку на сборку, получила ответ - Пожалуйста, смените получателя или дождитесь отправки следующей партии. Но на моей памяти за полтора дня мне только однажды собрали посылку, то есть я не думаю, что за среду её успеют собрать....
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 11927

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 192 раз.

Поблагодарили: 2072 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #240785 » Добавлено 03.11.2015 11:38

Olga jcE, смените получателя, отправьте на сборку, потом обратно смените в четверг на того, кем хотите отправить
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

+$10 при регистрации на Ebates
+20% от чужих покупок: MrRebates
Уникальные предложения на сайте Zulily
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Priority USPS vs Priority BWW vs EMS vs Shopfans-express

tania_ame в форуме Все о доставке

875

186434

Anna T. Перейти к последнему сообщению

08.12.2016 20:26

Архив "Ждем посылки Shopfans-express"

Dari в форуме Архив

16660

768594

Irina.Ashin Перейти к последнему сообщению

06.08.2014 09:08

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

16358

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Победитель в лаборатории Shopfans "Идем с семьей на пикник"

Anna T. в форуме Идем с семьей на пикник

1

1746

Alexander sHK Перейти к последнему сообщению

01.07.2015 11:16

Высылает магазин на адрес Shopfans? Принимает ли наши карты?

Локи в форуме Инструкции и вопросы по покупкам

1721

324305

Anna T. Перейти к последнему сообщению

Вчера 15:56

Вернуться в Shopfans.ru - вопросы по сервису