Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #19340 » Добавлено 23.09.2012 00:33

Претензии к работе Shopfans
Данная тема создана исключительно для высказывания претензий/замечаний к услугам предоставляемых компанией Shopfans.

Если вы не прочли документ "Условия", который вы подписали при регистрации, то советую еще раз ознакомится до высказывания претензии.

Если же у вас вопрос, то найдите/создайте тему соответствующую вашему вопросу.

Старые сообщения вынесены в архив - [Архив] Претензии
Информация
Виталий

Аватара пользователя

Сообщения: 13

На форуме с: 12.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Виталий

Страна: Беларусь

Город: Витебск

“ ”

Oтвет #243134 » Добавлено 11.12.2015 11:20

Уточните пожалуйста с каких пор вы стали удалять критику с форума. Это проще, чем решать проблемы с клиентами ?
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15084

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2373 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #243135 » Добавлено 11.12.2015 11:22

Виталий, с тех пор, когда это не критика, а публикация сообщений не по теме. в данный момент Вы нарушаете правила форума.
Информация
Виталий

Аватара пользователя

Сообщения: 13

На форуме с: 12.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Виталий

Страна: Беларусь

Город: Витебск

“ ”

Oтвет #243136 » Добавлено 11.12.2015 11:26

Anna T. писал(а) 11 дек 2015, 12:22Виталий, с тех пор, когда это не критика, а публикация сообщений не по теме. в данный момент Вы нарушаете правила форума.

Почему не по теме. Я сделал заказ на посылку в среду, мне ответили что такое может не пропустить таможня. Ок, по договору если что вы оплатите пошлину, а я оплачу ее вам. Я попросил все равно отправить. После этого меня игнорят уже сутки, и я не попадаю в эту отправку, из-за чего посылка уйдет теперь только на след. неделе. А высказаться нигде, кроме как на форуме больше нету возможности.

Мне кажется просто так относится к клиентам, какие тратят у вас сотни долларов в месяц в последнее время, в условиях нынешней конкуренции подобных сервисов, нелогично. Если я не прав напишите, я заберу посылки и просто больше не буду пользоваться вашими услугами.
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15084

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2373 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #243137 » Добавлено 11.12.2015 11:33

Виталий, а в чат Вы писали?
Информация
Виталий

Аватара пользователя

Сообщения: 13

На форуме с: 12.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Виталий

Страна: Беларусь

Город: Витебск

“ ”

Oтвет #243138 » Добавлено 11.12.2015 11:35

Anna T. писал(а) 11 дек 2015, 12:33Виталий, а в чат Вы писали?

А где этот ваш чат ? Поддержка справа просто отсылает вам письмо. Именно там мне и не отвечает после первого ответа Olga T.
Информация
Lyudmila APL

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 30.11.2015

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #243141 » Добавлено 11.12.2015 11:52

Re:
Anna T.посылки задерживаются в USPS. отделение в wilmington тормозное, честно говоря, они долго всегда доставляют до нас

Посылки доставленные 7 декабря регистрировались через 3 дня - 10 декабря.
Посылок нет, хоть USPS, хоть Fedex.
Your item was delivered at 11:59 am on December 9, 2015 in WILMINGTON, DE 19804.
Так какой всё-таки период регистрации посылок?
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15084

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2373 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #243142 » Добавлено 11.12.2015 11:53

Виталий, чат в личном кабинете справа внизу. в любом случае, на сборке пошлина никак не отражается. пошлина - это отдельно, сборка - это отдельно. то, что Вы согласны или нет платить пошлину, скорость сборки посылки это не изменит. сборка производится в течение 36 часов с момента получения статуса Обрабатывается. Ваша посылка перейдет в этот статус примерно в течение суток-полутора с момента внесения последнего изменения.
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15084

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2373 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #243143 » Добавлено 11.12.2015 11:55

Lyudmila APL, период регистрации 1-2 дня с момента доставки на склад. Fedex если доставил к нам напрямую, то должны зарегистрировать сегодня-завтра. если передал посылки в usps, то надо смотреть, в какое отделение и от этого прибавлять еще дня три (в лучшем случае)
Информация
Евгения879

Случайная аватара

Сообщения: 58

На форуме с: 25.08.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Казахстан

Город: Astana

“ ”

Oтвет #243206 » Добавлено 11.12.2015 21:03

Мдааа..тоже подарки в посылке...три года с вами и нет никакого содействия( 2 суток посылка в обработке...думаю как раз на консолидации можно было бы и ускорить процесс..теперь вылетит в лучшем случае аж в среду :big_smiles_125:
Информация
Ivan WZJ

Случайная аватара

Сообщения: 22

На форуме с: 24.09.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Иван

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #243230 » Добавлено 12.12.2015 09:08

А как понять, что FedEx передал посылку USPS? По треку я например это не вижу.
И вот как хотите, но с 3.12 даже если Fedex и передал посылку, то более чем за неделю она уж точно должна быть на складе. Даже в России почта лучше работает.
Бред какой-то…
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15084

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2373 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #243231 » Добавлено 12.12.2015 09:14

Ivan WZJ, откройте трек на сайте федекса, там надпись, что передано в u.s. postal service. после этого usps занимается доставкой посылки. пока задержки доставки из отделения в вилмингтоне где-то 4 дня. напишите, пожалуйста, к нам на help, там могут проверить, не попала ли посылка в неопознанные. сейчас регистрация заказов происходит в течение 1-2 дней, поэтому если Ваш заказ еще не добавлен, значит либо он в неопознанных, либо его не доставили.
Информация
Anastasia ZjI

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 28.05.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Анастасия

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #243238 » Добавлено 12.12.2015 11:22

Господа, я не понимаю, что происходит. Я отправила посылку на консолидацию во вторник! Она до сих пор "Обрабатывается". 36 часов с момента статуса прошло.

Что происходит, я уже не верю, что посылка дойдет до НГ. Я специально вернулась у вам от более дешевого посредника, так как всегда была отличная скорость. А при таких темпах в понедельник вы посылку не отправите, во вторник обнаружится, что в документах опечатка, и так она до 17 не уедет.
Так все новогодние подарки для детей, и такой неприятный сюрприз.
В чат писала, когда сутки не менялся статус на "обрабатывается", меня успокоили, что вот-вот, и этот вот-вот длился еще сутки.

573111
Информация
Anastasiya_

Случайная аватара

Сообщения: 148

На форуме с: 17.09.2013

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 12 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #243243 » Добавлено 12.12.2015 12:52

Anastasia ZjI, аналогичная история. только у меня уже больше 48ч даже прошло...
Информация
Olena YIH

Случайная аватара

Сообщения: 107

На форуме с: 25.12.2013

Благодарил (а): 12 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

“ ”

Oтвет #243250 » Добавлено 12.12.2015 17:42

Anastasia ZjI, аналогичная история. только у меня уже больше 48ч даже прошло...
Такая же ситуация - двое суток посылка со статусом создана, писала в чат и на хелп, в четверг наконец-то поменяла статус на Обрабатывается. И все, ждемс теперь понедельника(((( о каких 36 часах еще можно говорить??? Кошмар какой-то и с сервисом произошел. Наверное надо отправлять посылку и менять посредника...
Информация
Ivan WZJ

Случайная аватара

Сообщения: 22

На форуме с: 24.09.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Иван

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #243253 » Добавлено 12.12.2015 19:15

откройте трек на сайте федекса, там надпись, что передано в u.s. postal service. после этого usps занимается доставкой посылки.

Такой надписи нет на сайте Fedex

Я жду с 3го декабря:

9274897642095094388440
9274897642095094389454

Скриншоты с Fedex:
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15084

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2373 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #243254 » Добавлено 12.12.2015 19:46

Ivan WZJ, строчка "Отправлено для доставки с почтовой службой США".
Информация
Ivan WZJ

Случайная аватара

Сообщения: 22

На форуме с: 24.09.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Иван

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #243262 » Добавлено 12.12.2015 20:04

Anna T., я вижу. Только это предпоследний статус. Последний: "доставлено почтовой службой США" :ag:

Или Вы хотите мне сказать, что статус "доставлено" ложный? Такое даже Почта России себе не позволяет.
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15084

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2373 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #243263 » Добавлено 12.12.2015 20:16

Ivan WZJ, как я уже выше говорила, служба USPS отмечает посылку как "доставлена", когда она еще находится в почтовом отделении. такая у них политика. с этим мы ничего сделать не можем, так как это гос. почта. они ставят статусы именно таким образом.
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Priority USPS vs Priority BWW vs EMS vs Shopfans-express

tania_ame в форуме Все о доставке

895

237859

Olga LtB Перейти к последнему сообщению

06.04.2018 15:16

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

27084

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Победитель в лаборатории Shopfans "Идем с семьей на пикник"

Anna T. в форуме Идем с семьей на пикник

1

2760

Alexander sHK Перейти к последнему сообщению

01.07.2015 11:16

Высылает магазин на адрес Shopfans? Принимает ли наши карты?

Локи в форуме Инструкции и вопросы по покупкам

116

438107

Anastasiya fMO Перейти к последнему сообщению

04.03.2018 22:37

Оплата на сайте Shopfans- Paypal/ Visa/Master/Alipay

Anna T. в форуме Скорая помощь

577

113242

Anna T. Перейти к последнему сообщению

23.12.2017 22:24

Вернуться в Shopfans.ru - вопросы по сервису