Ines

Аватара пользователя

Сообщения: 1589

На форуме с: 15.01.2013

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 254 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #151381 » Добавлено 16.12.2013 08:57

Да, на ШФ отгружаю. С магазином мне не очень везет - как ни зайду, либо в распродаже нет того, что хотелось бы купить, либо размера моего нет. А вне распродажи цены кусачие... У частника, понятно, цены будут сопоставимы, если он не тырит с магазина мимо кассы))) Я бы не отказалась нарыть еще парочку вариантов, где купить - большой выбор это экономия))
Информация
Anna yfE

Случайная аватара

Сообщения: 641

На форуме с: 23.07.2013

Благодарил (а): 139 раз.

Поблагодарили: 116 раз.

“ ”

Oтвет #156723 » Добавлено 21.12.2013 15:00

Сейчас в магазине скидка на ВСЕ, даже на оутлет и сейл - 50%. До 5 января. И еще бывает акция с бесплатной доставкой. Вчера вечером купила там нарядную блузочку, кофточку на каждый день и майку к кардигану - за все - 72 доллара. Довольна :)
Информация
Ksenia ngD

Случайная аватара

Сообщения: 31

На форуме с: 17.04.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Swirl

“ ”

Oтвет #165877 » Добавлено 10.01.2014 03:51

Поделюсь своим опытом общения с CWC. Соблазнилась на распродажу, зарегистрировалась, сделала несколько мелких заказов по 3-4 вещи (попала видимо, во время, когда обновляли ассортимент на день и при повторном просмотре страницы по моему размеру появлялись новые интересные вещички). Заказы были от 7 и 8 числа. И заказы от 8 быстро обработались, а от 7 висели в аккаунте сиротливо аж до 9, когда до них дошли руки у работников CWC, которые обрабатывают заказы не по мере поступления, а как бог на душу положит. А 9 ВНЕЗАПНО оказалось, что заказанные мной вещи все распроданы, в наличии их нет и заказы отменили. 4 штуки. Но деньги за них заблочили все равно в полном объеме. Между тем, часть вещей в тех же размерах-цветах по-прежнему была в продаже. От техподдержки кроме "сорри за неудобства, но все распродано" ничего не добилась. Вот такой у меня опыт. Так что имейте в виду, что этот магазин со странной логистикой и то, что вы купили вещь и магазин авторизовал деньги за нее, еще не значит, что она есть в наличии и вы ее получите. :aq:
Справедливости ради, нужно, конечно, сказать, что не одни они такие, но все равно неприятно.
Информация
Anna yfE

Случайная аватара

Сообщения: 641

На форуме с: 23.07.2013

Благодарил (а): 139 раз.

Поблагодарили: 116 раз.

“ ”

Oтвет #165934 » Добавлено 10.01.2014 10:23

Ну что ж - будем знать, что и такое бывает. А то, что вещи появляются и пропадают - это обычный факт. Я так кардиган с майкой к нему покупала - одного цвета. Купила кардиган, потом сообразила, что надо же к нему и майку прикупить. Глянула - нужный цвет только в большем, чем мне надо размере. Купила - решила, что ушью. Пришла майка - необъятных размеров, самой не справиться. Сносила в ателье - попросили 400 рублей за переделку. Пока отказалась. Прихожу домой - а там за 10 долларов нужная мне майка в нужном цвете и в нужном размере (хотя я все дни ее смотрела - и такой не было). Вот купила ее, еще кофточек 2 штуки до кучи выбрала - жду, должны уже скоро прийти ко мне, в Россию.
Информация
Ksenia ngD

Случайная аватара

Сообщения: 31

На форуме с: 17.04.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Swirl

“ ”

Oтвет #165940 » Добавлено 10.01.2014 10:32

Anna yfE писал(а) 10 янв 2014, 11:23А то, что вещи появляются и пропадают - это обычный факт.
Дык согласная я, что появляются-пропадают, возвраты же, то-се. Но когда в то самое время, в которое идентичная вещь находится в свободной продаже, отменяют заказ по причине "нет в наличии" - это как-то странно, для меня по крайней мере. :bn:
Информация
Anna yfE

Случайная аватара

Сообщения: 641

На форуме с: 23.07.2013

Благодарил (а): 139 раз.

Поблагодарили: 116 раз.

“ ”

Oтвет #165956 » Добавлено 10.01.2014 11:49

Ksenia ngD писал(а) 10 янв 2014, 11:32Но когда в то самое время, в которое идентичная вещь находится в свободной продаже, отменяют заказ по причине "нет в наличии" - это как-то странно, для меня по крайней мере. Bn
Ну, вообще говоря, действительно странно - даже не могу придумать причину, по которой такое могло быть :( А если заново их купить попробовать? Или уже скидки той нет?
Информация
Ksenia ngD

Случайная аватара

Сообщения: 31

На форуме с: 17.04.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Swirl

“ ”

Oтвет #165959 » Добавлено 10.01.2014 11:58

Anna yfE писал(а) 10 янв 2014, 12:49А если заново их купить попробовать? Или уже скидки той нет?
Пробую, ага. Скидка есть, вещи уже не все. Ну и как бы опять не поотменяли, редиски. :aq: Надеюсь, что хотя бы не зря мои страдания и то, что приедет, добытое с боями, подойдет и порадует. :ag:
Информация
Anna yfE

Случайная аватара

Сообщения: 641

На форуме с: 23.07.2013

Благодарил (а): 139 раз.

Поблагодарили: 116 раз.

“ ”

Oтвет #189814 » Добавлено 09.04.2014 08:21

Cделала вчера заказ на 72 доллара. Смотрю - подтверждение заказа не приходит на почту. Ну, я не волнуюсь - я скриншот с номером заказа всегда в конце оплаты делаю. Но немного меня смутило, что деньги с карты не взяли :(.
И вот сегодня утром от них письмо - мы не смогли проверить ваш биллинг-адрес и остановили ваш заказ. Позвоните нам и сообщите свой настоящий биллинг :(
А у них можно только американский, японский или канадский адрес биллинга на сайте ввести. Ну у меня там мой американский адрес посредника и числился всегда и 4 заказа с ним в прошлом году у них успешно прошли. А теперь вот - незадача такая :(((
Пока написала им письмо с правильным биллингом.
Неохота звонить, посмотрю, что ответят.

Жаль будет, если заказ не пройдет или шмотки кончатся из заказа :(

Вот уже санкции против нас что-ли докатились и до магазина? :bu:

Раньше с этой же картой нормально проходили заказы.

Пока жду теперь.
Информация
Ksenia ngD

Случайная аватара

Сообщения: 31

На форуме с: 17.04.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Swirl

“ ”

Oтвет #189817 » Добавлено 09.04.2014 08:47

Anna yfE писал(а) 09 апр 2014, 09:21Вот уже санкции против нас что-ли докатились и до магазина? Bu
Та не, бывают у них косяки с определением биллинга. На своей шкуре испытала еще в январе-феврале, до всяких санкций.
Я вводила свой биллинг, но страну, город и индекс писала в "Address line 2", а в графы "город" и "индекс" - город и индекс МФ. Телефон - опять свой, привязанный к карте, но в амер. формате.
Плюс "запомнила" карту для оплаты - после этого вот косяки с биллингом прекратились.
И на мыло им писать правильный биллинг бесполезно - отвечают, что по емэйлу они такие операции проводить не могут. Пишите в лайв чат - там вам помогут с бОльшей вероятностью. Или перезакажите, пока шмотки не распродались (деньги-то они не заблочили). А зависший заказ отмените через лайв чат.
Информация
Anna yfE

Случайная аватара

Сообщения: 641

На форуме с: 23.07.2013

Благодарил (а): 139 раз.

Поблагодарили: 116 раз.

“ ”

Oтвет #189822 » Добавлено 09.04.2014 09:09

Ну, я про санкции почти в шутку :)

А как в американском формате свой телефон написать?

И лайв чат у них круглосуточный или вечера ждать?
Информация
Ksenia ngD

Случайная аватара

Сообщения: 31

На форуме с: 17.04.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Swirl

“ ”

Oтвет #189823 » Добавлено 09.04.2014 09:21

Anna yfE писал(а) 09 апр 2014, 10:09А как в американском формате свой телефон написать?
(123)4567890. У меня сотовый вбит в виде (905)2223322.

Anna yfE писал(а) 09 апр 2014, 10:09И лайв чат у них круглосуточный или вечера ждать?
Ждать вечера. Там на сайте указано время работы чата.
Информация
Anna yfE

Случайная аватара

Сообщения: 641

На форуме с: 23.07.2013

Благодарил (а): 139 раз.

Поблагодарили: 116 раз.

“ ”

Oтвет #189837 » Добавлено 09.04.2014 10:42

Ждать вечера. Там на сайте указано время работы чата.
Спасибо, да, нашла время работы чата.

-- 10.04.2014 00:07 --

Вообщем, рассказываю.

Я что-то вообще запуталась. Сейчас пришло письмо из этого магазина:

"Thanks for shopping with Coldwater Creek! We're currently processing your order and will send you a Shipping Confirmation e-mail soon. A summary of your order is listed below.
To check the status of your order at any time, please click on Your Account.
If you have any questions call 800.510.2808, use online "Live Help" or e-mail uscustomerservice@thecreek.com.

и дальше мой заказ полностью.

Но не ответом на мое, где я российский биллинг указывала, а новое. В чат я еще не выходила, как раз хотела сейчас выйти, поговорить.

Содержание заказа правильное и номер заказа мой, который у меня на скриншоте был.

А я открыла их первое письмо, где пишут, что не смогли мой биллинг адрес подтвердить и там, оказывается, совсем другой номер заказа - не мой, даже близко цифры не совпадают.

Хотя я им в своем письме свой правильный номер заказа написала и в аккаунте на сайте у меня правильный номер. Такой , как на скриншоте у меня.

Статус заказа в личном кабинете изменился с "To Be Picked" на

<table>
<tbody>
<tr>
<td class="tdMyAccOrder_ShipDetHeader">Shipping Details</td>
</tr>
<tr>
<td class="tdMyAccOrder_ShipAddr"> </td>
<td class="tdMyAccOrder_ShipDet" valign="top">In The Warehouse
USPS 1ST CLASS MAIL</td>
</tr>
</tbody>
</table>
Что это означает - не пойму до конца. То ли вещи на складе еще, то ли они подготовлены для отправки Ферст классом - странно - посмотрела другие заказы свои, старые - там УПСом посылали.

Деньги за заказ на карте авторизовали. Примерно в то же самое время, как письмо мне это прислали.

Короче, я вся в догадках. СтОит, наверное, все же в чат написать и спросить - что с моим заказом? или пару дней подождать еще? Может, уже отправят?

Как думаете?

-- 10.04.2014 00:09 --

Почему-то не могу отредактировать свой пост.

Вобщем, статус заказа сменился на:

In The Warehouse

-- 12.04.2014 18:05 --

Сообщаю - заказ мой отправили. Кроме первого письма с уточненным биллинг-адресом и перечислением всех номеров заказов, которые я у них уже сделала раньше, больше ничего не предпринимала.

А сегодня до завтрашнего утра - 11-00 кажется, у них скидка вроде как на все, кроме оутлета, 40%:

40% OFF PROMOTION VALID IN STORES & ONLINE THROUGH 4/13/14 and is exclusive of tax and shipping. Excludes online Outlet. One offer per customer. Not valid on previous purchases, for Coldwater Creek gift cards, in Factory stores or at Coldwater Creek Spas. May not be combined with any other Offer Code or discount. In the event of a return or exchange, the amount refunded will equal the actual merchandise purchase price paid. No cash value.

-- 15.05.2014 12:58 --

Девочки, кто пропустил - магазин coldwatercreek.com закрывается. Т.е. насовсем - они обанкротились. Закрывают все офф-лайн и он-лайн магазин. Кто еще что-то хотел там купить, но все откладывал на потом - сделайте это сейчас, потом уже будет поздно :( Причем, перестали работать все скидки, кеш-беки, бонусная программа и т.д.

Так жалко - почитала на буржуйских форумах, пишут, что у них недавно - 1-2 года сменилась размерная сетка и что-то там еще изменилось, стала платной и довольно дорогой доставка, еще что-то, вообщем, как народ пишет - магазин повернулся к клиентам спиной :( И результат не заставил себя ждать :(

А такие там все же аутентичные вещицы попадались - так будет их не хватать все же :( И качество отличное :ak:
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Магазин доставляет только на Billing Adress и только в USA

Maxim zr в форуме Оплата покупок

15

12492

Anna Перейти к последнему сообщению

01.03.2013 22:15

Услуга "Звонок в магазин/на почту" временно приостановлена

Tatiana JB в форуме Наши новости

6

3887

Ekaterina XCB Перейти к последнему сообщению

31.01.2013 20:12

Услуга "Звонок в магазин/на почту" снова в деле!

Tatiana JB в форуме Наши новости

1

2802

Nelly DF Перейти к последнему сообщению

23.02.2013 18:11

Услуга "Звонок в магазин/на почту" уходит в отпуск.

Tatiana JB в форуме Наши новости

2

2693

Локи Перейти к последнему сообщению

03.07.2013 23:19

Что делать,когда магазин просит подтвердить биллинг-адрес?

Оксана в форуме Архив

30

13777

Svet-lana Перейти к последнему сообщению

29.07.2012 13:12

Вернуться в ХвАсты