Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #58227 » Добавлено 12.01.2013 17:48

Oleg RkC, по поводу таможни почитайте Часто задаваемые вопросы - FAQ
Как происходит отслеживание и происходит ли - знает только таможня. Мое мнение - никто ничего не учитывает, т.к. просто это не реально.
Лучше конечно посылки отправлять на разных людей, адрес может быть одинаковым.

Упаковка у ШФ очень хорошая. Дополнительно оплачивать ничего не надо.

Какие риски покрывает страховка описано в FAQ - https://shopfans.ru/faq/question/39.html
Информация
mrchv

Случайная аватара

Сообщения: 30

На форуме с: 12.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Дмитрий

Страна: Россия

Город: Нижний Новгород

“ ”

Oтвет #58336 » Добавлено 12.01.2013 23:06

Здравствуйте! такая ситуация: живу в Нижнем Новгороде, прописан там же, хочу заказать ШФ-экспрессом себе посылку, и приехать забрать её в Москву. Возможен ли такой вариант? что при этом нужно будет указывать в адресе?
Информация
Petr FB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 738

На форуме с: 28.11.2011

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 392 раз.

Имя: Petr

Страна: Россия

Город: Moscow

“ ”

Oтвет #58337 » Добавлено 12.01.2013 23:11

Mrchv, укажите адрес нашего склада в москве.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #58338 » Добавлено 12.01.2013 23:13

Petr FB, отличная новость. Пойду в FAQ добавлю :)
Информация
Dmitry dLC

Случайная аватара

Сообщения: 53

На форуме с: 29.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #58341 » Добавлено 12.01.2013 23:42

Скажите, если написано, что посылка была отправлена 10 января в 11.20 PM, то она попала в партию от 11 января? Где это можно уточнить?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #58343 » Добавлено 12.01.2013 23:51

Dmitry dLC, скажите, а вы FAQ читали?
А шапку этой темы?
Написано - "отправлена", значит посылка отправлена.
Информация
Alexander MVC

Случайная аватара

Сообщения: 36

На форуме с: 08.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #58353 » Добавлено 13.01.2013 01:06

Подскажите,пожалуйста
Не давно купил камеру(GoPro 3) на сумму 420 долларов,воспользовался пересылкой Shopfans-Express и она ко мне пришла 7 января,но столкнулся с такой проблемой:хочу купить еще одну камеру Gopro 3 =)
Могу ли я сейчас заказать еще одну камеру гопро на ту же сумму и отправить, или же мне нужно подождать окончания месяца и в начале февраля уже отправить?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #58357 » Добавлено 13.01.2013 01:15

Alexander MVC, вопросы по Шопфанс-экспресс правильнее задавать там - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=1035 (позже перенесу туда ваше сообщение)

При отправке данным методом вы не можете получить в один месяц более одной посылки. Единственный способ обойти это ограничение - послать на другого человека.
Информация
Alexander MVC

Случайная аватара

Сообщения: 36

На форуме с: 08.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #58362 » Добавлено 13.01.2013 01:23

Alexander MVC, вопросы по Шопфанс-экспресс правильнее задавать там - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=1035 (позже перенесу туда ваше сообщение)

При отправке данным методом вы не можете получить в один месяц более одной посылки. Единственный способ обойти это ограничение - послать на другого человека.

До конца календарного месяца или за 30-31 день не могу более одной получить?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #58363 » Добавлено 13.01.2013 01:26

Alexander MVC, календарный месяц.
Информация
Anna wkC

Случайная аватара

Сообщения: 14

На форуме с: 13.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #58542 » Добавлено 13.01.2013 22:22

Доброго всем времени суток!!!
Дорогие форумчане, сообщите, что делать, если превышен таможенный лимит по стоимости! Посылку собрали на 4-х и получилась сумма 2400$! Внимательно про лимит никто не прочитал! Служба помощи не торопится помочь и уже грозят, что посылку отправят на благотворительность из-за срока хранения!!! При этом статус "проверяется" стоял почти 3 недели!!! Потом прислали сообщение - посылка одобрена и готова к отправке, но никто и не собирался отправлять пока сами тревогу не забили!!! На какое-то кидалово уже всё это смахивает!!!
Как разрулить ситуацию??? Всего у нас 6 заказов на разные лица, но посылка одна!!! Инвойсы на каждое лицо не превышают лимиты? Может что-то нам не правильно говорят? Мы уже ничего понять не можем...
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #58551 » Добавлено 13.01.2013 22:58

Anna wkC, интересная у вас позиция - мы не прочитали, а виноват шопфанс :)
Отслеживание лимитов - полностью ваша обязанность. Шопфанс только консолидирует по вашей заявке и для данного метода таможенный брокер проверяет документы.
Пишите на хелп и просите расконсолидировать посылку.
Потом соберите две посылки, чтоб не было превышения лимитам. В долларах лимит 1250.
Информация
Anna wkC

Случайная аватара

Сообщения: 14

На форуме с: 13.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #58563 » Добавлено 13.01.2013 23:35

Я и не говорю, что shopfans виноват! Писали на хелп, отвечают уже целую неделю!!! Неужели нельзя было сразу конкретно сказать, что ваш выход - это расконсолидация!!! Я думаю для этого недели переписки не нужно!!! А теперь нас пугают вообще аннуляцией посылки!!! При этом 3 января пришло сообщение, что посылка одобрена и готова к отправке!!!! Мы и сидим ждем как дураки!!!!
И опять же предложили вариант другой доставкой, не express! А там опять лимит - 1000евро!!! Только один вопрос - зачем так долго компоссировать мозги! Вопрос одного письма по сути!!!!
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #58575 » Добавлено 14.01.2013 00:40

Anna wkC, кто вам аннуляцией пугает? У вас наверное посылка собранная уже больше 14-ти дней лежит, вот поэтому робот и рассылает письма. Он не может запугивать - он робот :)

Я не знаю, что у вас там в переписке происходит, но мне кажется, если бы вы написали, что вы хотите - вам бы ответили возможно это или нет.
Спросите возможна ли расконсолидация вашей посылки или ее разбивка на две. Эта услуга будет не бесплатная конечно, но за свои ошибки надо платить.
И пишите менее эмоционально, там тоже люди сидят по ту сторону экрана. Руганью вы точно ничего не добьетесь.
Информация
Alexander BZC

Случайная аватара

Сообщения: 7

На форуме с: 13.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: alex111

Страна: Россия

Город: москва

“ ”

Oтвет #58615 » Добавлено 14.01.2013 09:57

Добрый день!
Получил письмо, что при проверке документов выявлено - прикреплено старое гарантийное письмо. Внес необходимое изменение.
Вопрос: надо ли мне производить какие-либо действия с посылкой (сформировал до внесения изменений)?
Информация
Ruslan UcC

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 19.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #58618 » Добавлено 14.01.2013 10:02

Шопфанс экспресс впечатлил. 2 недели посылка обрабатывалась (сбор документов, консолидация, переделывание гарантийки, переписка с брокерами), после чего за 4 дня долетела с другого конца света до порога моей квартиры! Молодцы, Шопфанс. Вы умеете работать на контрасте))
Информация
Anna wkC

Случайная аватара

Сообщения: 14

На форуме с: 13.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #58631 » Добавлено 14.01.2013 10:49

Посылка в статусе "проверяется" висела с 20 декабря, после того как запустили сбор посылки! 3 января пришло сообщение "посылка одобрена и готова к отправке", а статус так и продолжал висеть "проверяется", пока не забили тревогу после 10 января, когда уже 2 отправки прошли, а наша посылка так и "проверяется". Теперь из хелпа предложили 2 варианта: расконсолидировать или сменить способ доставки. Сменили способ доставки, а там тоже лимит в 1000евро. Не поняли зачем было вообще такой вариант предлагать. Пришло сообщение подправьте декларацию и отправьте! Ничего опять непонятно, декларация не открывается уже! Может там можно было что-то уменьшить? Может и правда можно уже отправлять? Тут еще выходные, переписка опять застопорилась!!!
Может поможете советом! Настоять на расконсолидации или всё-таки отправить уже? И не будет не проблем на таможне, если общая стоимость посылки превысила лимит? Спасибо!!!
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1939

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #58634 » Добавлено 14.01.2013 11:15

Alexander BZC, нет не нужно,просто брокеру отпишитесь,что новые доки прикрепили.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1939

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #58636 » Добавлено 14.01.2013 11:16

Шопфанс экспресс впечатлил. 2 недели посылка обрабатывалась (сбор документов, консолидация, переделывание гарантийки, переписка с брокерами), после чего за 4 дня долетела с другого конца света до порога моей квартиры! Молодцы, Шопфанс. Вы умеете работать на контрасте))

Спасибо за отзыв))).
Собственно как в том анекдоте "долго ли умеючи" руку набьете на документах,посылка будет у вас готова в течении 48 часов+ доставка конечно.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Pavlik

Случайная аватара

Сообщения: 116

На форуме с: 05.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Pavel

Страна: Россия

Город: Московия

“ ”

Oтвет #58639 » Добавлено 14.01.2013 11:37

Anna wkC, ну как бэ лимит 1к евро)меняй способы доставки или не меняй, больше по закону ввести нельзя)))Вам наверно легче всего сменить способ доставки на приорити-бвв,инвойсы выкинуть, а цены занизить.Но правда если у вас лимит превышен в 2 раза это сделать сожно будет :)
я такой крутой, что сам себя боюсь
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Отправки Shopfans-Express и Shopfans Lite 29 и 31 декабря

Anna T. в форуме Наши новости

0

780

Anna T. Перейти к последнему сообщению

28.12.2015 11:15

Пункты выдачи заказов ShopfansExpress - Москва и С-Петербург

Petr FB в форуме Города и страны Shopfans-Express

476

182309

Anna T. Перейти к последнему сообщению

07.07.2017 14:45

Вернуться в Чаепитие