Anna

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #2053 » Добавлено 25.03.2012 00:52

Расскажите о себе
Дорогие пользователи, а расскажите о себе!
Кто Вы? Чем увлекаетесь? Как Вас затянуло в иностранный шоппинг?

Начну наверное с себя. Я молодая мама. Так что сижу дома с дочкой. Я преподаватель всяких компутерных наук в институте и школе. До рождения дочки даже слыхом не слыхивала об иностранных покупках :) Втянула меня в это дело моя подруга. Пару раз я заказывала только для себя. Теперь со мной еще несколько человек заказывают :) Вот так кратенько получилось :)
Good day to be alive ©Metallica
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Elena EA

Случайная аватара

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 47 раз.

Страна: Украина

“ ”

Oтвет #2064 » Добавлено 25.03.2012 09:00

Всем доброго дня!Немного и я о себе...Я тоже мама,правда не очень молодая))).Сыну -25,дочери -14.Работаю бухгалтером у нескольких предпринимателей,поэтому график рабочий у меня гибкий.Сама себе распределяю рабочее и свободное время.
Интернет-шоппингом занялась уже давно,но заказывала больше в отечественных магазинах.А в прошлом году мальчик моей дочери на лето уехал в США поработать и я решила для себя и дочери сделать несколько покупок из американских магазинов с бесплатной доставкой к нам(он работал там 3 месяца).Поскольку парню трудно было объяснить,чего и какого размера и цвета нам надо,я решила это сделать сама через интернет и с доставкой на его американский адрес.Вот так это получилось впервые.А там,только мы втянулись,мальчик приехал домой.Но американский интернет шоппинг я оставить не смогла,поэтому перерыла весь интернет в поисках нормального посредника и стала работать с Шопфанс.На моем счету с прошлого ноября 5 посылок(благополучно упакованных и доставленных) и 6ая еще в пути.
Узнав о возможности заказывать в США,ко мне подключилось еще несколько человек.Вот так вот.)))
Информация
Olesya

На форуме с: 22.03.2012