Переключиться на полную версию
Ответить
Andrey aZB Аватара пользователя 10.06.2014 19:17

Помогите советом в борьбе с недобросовестным продавцом

Ситуация:
Человек продает б.у. акустику. Пишет что в наличии у него 3пары(6штук).
рейтинг 100%!!!! правда 38продаж. Но тем не менее... Продаёт в основном ПРО-аудио оборудование.
http://www.ebay.com/itm/Bose-203-Freesp ... 1296045581?
Перед покупкой прошу его уточнить цену в надежде, что скинет на доставке хотя бы...
Ответ категоричный- НЕТ! Oдна пара 199$ +40$ доставка. Две пары 398$ +80$ доставка.
Ну раз такое дело, а налог свыше 150Евро не за горами, прошу его выслать две пары двумя посылками раздельно, с двумя инвойсами на склад ШопФанс. Получаю от него утвердительный ответ. Покупаем.
Приходят два трека. Один пробивается и реальный. Второй откровенно выдуманный.
пишу продавцу, мол вот такая ситуация с треком. получаю ответ:
hi, I called FedEx just now and they told me that their system for some reason don't show any information for tracking. Both packages are on their way. Thanks ray
- audioguru1980
(привет, я позвонил FedEx только сейчас, и они сказали мне, что их система почему-то не показывают информацию для отслеживания. Оба пакета находятся на пути. Благодаря луч)
Чуда не происходит. В ШопФанс приходяит ОДНА посылка в которой ОДНА пара колонок. По весу похоже именно на одну пару. Прошу ШФ сфотографировать содержимое и перепроверить всё досконально. Результат - всего одна пара! второй посылки нет.
Пишу снова, мол по факту: одна пара в одной посылке. Где вторая оплаченная посылка?
Получаю ответ:
Hello, well...I did shipped the package just like the other one but it seems that FedEx lost track of it.
I will contact fedex today again to see the status. ..if fedex end up losing the package no worries I will ship you another pair this Monday. Thanks I will keep you informed.
- audioguru1980
(Здравствуйте, хорошо ... Я грузим пакет так же, как другой, но кажется, что FedEx потеряли след ее. Я свяжусь с FEDEX сегодня снова, чтобы увидеть статус. .. если FedEx в конечном итоге не теряя пакету никаких забот Я гружу вас еще одна пара в этот понедельник. Благодаря Я буду держать вас в курсе.)
Дальше совсем весело. Он меняет трек в аккаунте ебея с фальшивого на тот, посылка которая уже дошла в ШФ. то есть мы видим два идентичных трека на две посылки от него.
http://awesomescreenshot.com/0472y2e6cb
и продавец резко перестает отвечать на письма с просьбой вернуть ему деньги за вторую посылку или отправить то, за что ему уже заплатили. Причем я ещё намекаю, что готов купить у него ещё третью пару колонок, как только получу то, за что заплатил.
....тишина.
Сегодня(конец вторника) прошло почти 12дней с момента покупки, у него снова 3 пары колонок и те же самые фотографии. Поменялся листинг и снова полный вперёд!
http://www.ebay.com/itm/Bose-203-Freesp ... 233b5eb9a3
Как правильнее будет поступить в этой ситуации?
Профессионалы , подскажите!!!!
PS
минус еще в том, что мы не сможем общаться на английском по телефону/скайпу если что... ну вот англоязычная безграмотность. если бы не гугл - совсем капэц был бы)))
А видимо в диспутах(кейсах) это придется делать. Можно ли переложить переговоры на свою американскую знакомую жительницу НьюЙорк сити? Тут правда получается, карточка на одного. Фактический адрес получателя ШФ в Пенсильвании. А будет общаться за нас по телефону женщина из НьюЙорка... не уверен я в такой схеме((((
Совет! друзья!!! нужен совет!!!!
Wabbajack Аватара пользователя 10.06.2014 19:29
Опишите то же самое, только пэйпалу и ибэю.
Victor ph Случайная аватара 11.06.2014 12:17
Зачем вам по телефону общаться? Открываете case и все в письменной форме.
trout Аватара пользователя 24.06.2014 13:48
Однозначно открывать диспут! Тут все признаки мошенничества :at:

Пишите в претензии именно так как, как есть на самом деле. Когда Вам переданы треки, когда продавец поменял и прочее. Удачи!
Ответить