Переключиться на полную версию
Ответить
#223

Интересны ли вам покупки в Европейских магазинах с доставкой на Московский склад?

Да. Как раз искал для покупок адрес в России.

505

91%
Да. Покупаю часто, но не удобно ездить забирать.

27

5%
Нет. Там дорого и с доставкой выйдет еще дороже.

17

3%
Нет. У меня есть возможность покупать с доставкой через Россию.

9

2%
Всего голосов : 558
Dmitry HFF Случайная аватара 10.09.2018 23:56
Yana. писал(а) 10 сен 2018, 20:41 писал(а):


Dmitry HFF писал(а) 10 сен 2018, 18:21 писал(а):Посылка FedEx из Тайваня на 100 уе, стал статус
Clearance instructions from the importer are required.Recommended action: Importer must provide instructions.

Есть вариант как решить данный вопрос?
Читал про ups что не доставляют, о каких то проблемах с FedEx нигде не видел в новостях.
Здравствуйте. трек пришлите для проверки пожалуйста.
773159259430
https://www.fedex.com/apps/fedextrack/? ... 3159259430
Vital SoG Случайная аватара 13.09.2018 16:28
Добрый день,
добавил заказ, но не могу вбить трекинг номер - он слишком длинный (заказ на Али, но доставка со склада в Москве).
Трек: RU007EX1809012061168
ID заказа: 42527
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 13.09.2018 20:01
Dmitry HFF писал(а) 10 сен 2018, 20:56 писал(а):
Yana. писал(а) 10 сен 2018, 20:41 писал(а):



Dmitry HFF писал(а) 10 сен 2018, 18:21 писал(а):Посылка FedEx из Тайваня на 100 уе, стал статус
Clearance instructions from the importer are required.Recommended action: Importer must provide instructions.

Есть вариант как решить данный вопрос?
Читал про ups что не доставляют, о каких то проблемах с FedEx нигде не видел в новостях.
Здравствуйте. трек пришлите для проверки пожалуйста.
773159259430
https://www.fedex.com/apps/fedextrack/? ... 3159259430
Здравствуйте. спасибо за ожидание. вам нужно связаться с федекс и передать им требуемые для прохождения таможни документы.
Andrei pwM Случайная аватара 13.09.2018 21:15
Здравствуйте! Внесите, пожалуйста, мою посылку id #42626 (10212227081497) в список для почты. PP 13705. Спасибо!
09.09.2018 Ожидает адресата в месте вручения, 123060, Москва Россия
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 14.09.2018 09:05
Andrei pwM писал(а) 13 сен 2018, 18:15 писал(а):(10212227081497
Здравствуйте. трек внесла, спасибо за ожидание.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 14.09.2018 09:07
Vital SoG писал(а) 13 сен 2018, 13:28 писал(а):Добрый день,
добавил заказ, но не могу вбить трекинг номер - он слишком длинный (заказ на Али, но доставка со склада в Москве).
Трек: RU007EX1809012061168
ID заказа: 42527

<cite>Добрый день. попробуйте уточнить корректный трек, если не получится, нужно подождать регистрацию заказа в лк почтипочты.
</cite>
Vital SoG Случайная аватара 14.09.2018 12:09
Yana. писал(а) 14 сен 2018, 06:07 писал(а):



Vital SoG писал(а) 13 сен 2018, 13:28 писал(а):Добрый день,
добавил заказ, но не могу вбить трекинг номер - он слишком длинный (заказ на Али, но доставка со склада в Москве).
Трек: RU007EX1809012061168
ID заказа: 42527

<cite>Добрый день. попробуйте уточнить корректный трек, если не получится, нужно подождать регистрацию заказа в лк почтипочты.
</cite>
Дело в том, что по этому треку посылка отлично отслеживается на гдепосылке.
И уже 10 дней как доставлена на почту.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 14.09.2018 17:13
Vital SoG писал(а) 14 сен 2018, 09:09 писал(а):
Yana. писал(а) 14 сен 2018, 06:07 писал(а):




Vital SoG писал(а) 13 сен 2018, 13:28 писал(а):Добрый день,
добавил заказ, но не могу вбить трекинг номер - он слишком длинный (заказ на Али, но доставка со склада в Москве).
Трек: RU007EX1809012061168
ID заказа: 42527

<cite>Добрый день. попробуйте уточнить корректный трек, если не получится, нужно подождать регистрацию заказа в лк почтипочты.
</cite>
Дело в том, что по этому треку посылка отлично отслеживается на гдепосылке.
И уже 10 дней как доставлена на почту.
да, я проверила. однако, почта выдает что трек некорректный. нужен именно в почтовом формате. либо ожидать когда заберут.
Andrei pwM Случайная аватара 15.09.2018 12:41
Здравствуйте! Внесите, пожалуйста, мою посылку id #42640 (номера отслеживания 10212227081602 И 10212227081572 ) в список для почты. PP 31152. Спасибо!
Огромная просьба объединить две посылки в один заказ, т.к. в магазине брал 2 куртки в одном заказе, а продавец отправил эти куртки двумя посылками. Спасибо огромное))
09.09.2018 Ожидает адресата в месте вручения, 123060, Москва Россия
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 15.09.2018 15:56
Andrei pwM писал(а) 15 сен 2018, 09:41 писал(а):Здравствуйте! Внесите, пожалуйста, мою посылку id #42640 (номера отслеживания 10212227081602 И 10212227081572 ) в список для почты. PP 31152. Спасибо!
Огромная просьба объединить две посылки в один заказ, т.к. в магазине брал 2 куртки в одном заказе, а продавец отправил эти куртки двумя посылками. Спасибо огромное))
09.09.2018 Ожидает адресата в месте вручения, 123060, Москва Россия
Здравствуйте. треки внесла в список для ПР. объединить заказы вы сможете в лк ПП, при оформлении посылки.
Inha vdN Случайная аватара 17.09.2018 11:48
Andrei pwM,объединить будет дороже ,тк это уже будет экспресс и другие расценки, отдельно посылки будут примерно 11 и 10 дол ,а объединенная примерно 26
Eugene IKK Случайная аватара 17.09.2018 15:12
Наболело...
Я работаю с сервисом уже очень давно. В шопфансе более 25 посылок из штатов разных по объему. В почтипочте почти 100 айтемов пришло на склад в Москву и примерно 40 "сборных посылок" ушло в Минск. И это не один год как вы понимаете :)

Оставлю свой отзыв по работе сервиса. В последние 4-5 месяцев я заметил что shopfans+pochtipochta пробили к сожалению дно, по крайней мере для меня.

Поначалу я думал что мне просто вот так "везет", но получалась так почти с каждой посылкой. Я уже устал создавать каждый раз тикет и пытаться "пушить" их и напоминать про сроки, они просто не работают как должны.


Живой пример, возьмем последнюю (крайнюю?) посылку. Я заказал с iherb доставку через boxberry (номер - 505546633-0):

Получена информация о заказе
(Package details received electronically from sender)
24.08.18

Отправлен в страну назначения
(Sent to the destination country)
24.08.18
.............................................
.............................................
Доступен к получению в Пункте выдачи
(The parcel is ready to be picked up by the recipient)
26.08.18

Успешно Выдан.
(Successfully delivered.)
10.09.18

Т.е. за два дня она дошла из США до Московского склада, и примерно 15 дней у сервиса потребовалось, чтобы ее забрать со склада boxberry на свой склад (при этом я писал в техсаппорт несколько раз, т.к. они могли проворонить сроки). Сегодня у нас 17ое число, посылка еще не в Минске.
Это не "специально выбранный" пример, а просто последний в списке. Практически в каждом сейчас какой-то ляп.

На данный момент я решил что лучше я буду платить налог в таможню РБ, чем ждать месяц и более посылки. Этот пост я думаю больше для новобранцев но и для администрации (если им не все равно).

Если администрация поступит некрасиво и удалит пост - я обещаю опубликовать его везде в паблике. Но надеюсь, что она его прочтет и хоть что-нибудь сделает для улучшения качества работы сервиса.
Inha vdN Случайная аватара 17.09.2018 17:28
Eugene IKK, если заказать айхерб в РБ ,это ограничение по весу полтора кг, посылка придет из штатов за неделю и точно так же провалаяется ,но уже на таможне РБ ,без трека и какой выход с айхербом?
Eugene IKK Случайная аватара 17.09.2018 18:51

Re:

Inha vdN писал(а):Eugene IKK, если заказать айхерб в РБ ,это ограничение по весу полтора кг, посылка придет из штатов за неделю и точно так же провалаяется ,но уже на таможне РБ ,без трека и какой выход с айхербом?
Причем тут альтернативные варианты? Я говорю про глобальную проблему с доставкой и сроками. Шопфанс забивает не только на боксберри, но и на обычные посылки. Несколько последний посылок просто валялось две недели в Почте России, пока я не создал тикет в саппорт и не попросил их забрать.

Я как-то спросил саппорт почему они не забирают регулярно посылки, хотя бы раз в неделю но все, ответ: "нам почта так отдает". Ну это бред, зачем мы регистрируем посылки в аккаунте? У меня прогресс по скорости "забора" посылок получился только тогда, когда я в тикете НА КАЖДУЮ ПОСЫЛКУ просил, чтобы мой трекинг-номер брали с собой и просили выдать. За что мы платим деньги? Каждый раз заниматься вот этой мануальной работой?
Inha vdN Случайная аватара 17.09.2018 20:26
Eugene IKK, если помогает просить ,что бы брали трек номер с собой и просили выдать ,так и надо делать,а то получается из за проблем с доставкой мы заказываем мало , почтипочта редко забирает посылки потому что их мало, мы заказываем редко , тк проблемы с доставкой и так по кругу
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 17.09.2018 23:50
Eugene IKK писал(а) 17 сен 2018, 15:51 писал(а):
Inha vdN писал(а):Eugene IKK, если заказать айхерб в РБ ,это ограничение по весу полтора кг, посылка придет из штатов за неделю и точно так же провалаяется ,но уже на таможне РБ ,без трека и какой выход с айхербом?
Причем тут альтернативные варианты? Я говорю про глобальную проблему с доставкой и сроками. Шопфанс забивает не только на боксберри, но и на обычные посылки. Несколько последний посылок просто валялось две недели в Почте России, пока я не создал тикет в саппорт и не попросил их забрать.

Я как-то спросил саппорт почему они не забирают регулярно посылки, хотя бы раз в неделю но все, ответ: "нам почта так отдает". Ну это бред, зачем мы регистрируем посылки в аккаунте? У меня прогресс по скорости "забора" посылок получился только тогда, когда я в тикете НА КАЖДУЮ ПОСЫЛКУ просил, чтобы мой трекинг-номер брали с собой и просили выдать. За что мы платим деньги? Каждый раз заниматься вот этой мануальной работой?
Здравствуйте. к сожалению, да, мы получаем посылки за вас, по доверенности и это дольше, чем забрать посылку лично. существует процедура забора посылок, она была изначально такой. для нас на почте или в боксберри много посылок, если ваша посылка пришла за 1-2 дня до забора, она в мешок не попадет. далее, бывает так что во второй забор от поступления вашей посылки, ее также не положили, в мешок. далее, мы опять подаем списки, уже гораздо короче, и посылки находят и наконец, передают нам. на почте это все примерно также, только быстрее, но, и на почте посылок гораздо больше, чем в боксберри, скапливается. ваши или чьи то другие посылки забирают иногда с задержкой, не потому что курьер не хочет, а это зависит от специфики данной схемы. спасибо за понимание и приносим извинения за неудобства.
P.S. сообщения никогда не удаляются, если правила форума не нарушены.
Vital SoG Случайная аватара 18.09.2018 13:11
Yana. писал(а) 14 сен 2018, 14:13 писал(а):
Vital SoG писал(а) 14 сен 2018, 09:09 писал(а):

[quote="Yana. писал(а) 14 сен 2018, 06:07][/quote][/quote][/quote]

[quote]
[quote]
[quote=Добрый день. попробуйте уточнить корректный трек, если не получится, нужно подождать регистрацию заказа в лк почтипочты.
][/quote] Дело в том, что по этому треку посылка отлично отслеживается на гдепосылке.
И уже 10 дней как доставлена на почту.[/quote] да, я проверила. однако, почта выдает что трек некорректный. нужен именно в почтовом формате. либо ожидать когда заберут.[/quote]
посылка уже 2 недели как доставлена, когда можно ожидать, что её заберут с почты?
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 19.09.2018 13:52
Vital SoG писал(а) 18 сен 2018, 10:11 писал(а):
Yana. писал(а) 14 сен 2018, 14:13 писал(а):

Vital SoG писал(а) 14 сен 2018, 09:09 писал(а):


[quote="Yana. писал(а) 14 сен 2018, 06:07][/quote] [/quote] [/quote]

[quote:3pwhhknt]
[quote:3pwhhknt]
[quote=Добрый день. попробуйте уточнить корректный трек, если не получится, нужно подождать регистрацию заказа в лк почтипочты.
][/quote:3pwhhknt] Дело в том, что по этому треку посылка отлично отслеживается на гдепосылке.
И уже 10 дней как доставлена на почту.[/quote:3pwhhknt] да, я проверила. однако, почта выдает что трек некорректный. нужен именно в почтовом формате. либо ожидать когда заберут.[/quote]
посылка уже 2 недели как доставлена, когда можно ожидать, что её заберут с почты?

Здравствуйте. вы уточнили почтовый трек? по треку, что вы выше указывали, они не смогут проверить в базе.
Inha vdN Случайная аватара 20.09.2018 08:32
а вы уверены что посылка на почте ,это же у вас курьерская доставка на склад,http://www.cse.ru/track.php?order=waybill&city_uri=mosrus&lang=rus&number=RU007EX1809012061168

-- 20.09.2018 08:46 --

Vital SoG, а вы уверены что посылка на почте ,это же у вас курьерская доставка на склад,
Yury Sl Случайная аватара 20.09.2018 12:32
Yana., Здравствуйте! Что-то не могут доставить посылку.

Трек HUT1864GB00655384001
https://www.ponyexpress.ru/support/serv ... iya/track/
#223
Ответить