Переключиться на полную версию
Ответить
#243

Интересны ли вам покупки в Европейских магазинах с доставкой на Московский склад?

Да. Как раз искал для покупок адрес в России.

519

89%
Да. Покупаю часто, но не удобно ездить забирать.

29

5%
Нет. Там дорого и с доставкой выйдет еще дороже.

21

4%
Нет. У меня есть возможность покупать с доставкой через Россию.

11

2%
Всего голосов : 580
Natallia idL Случайная аватара 20.03.2020 18:04
Добрый день! Как сейчас доставляются посылки из РФ в РБ, в связи с закрытием границы?
Maksim bfO Случайная аватара 22.03.2020 00:36

ПРОДАВЕЦ РАЗДЕЛИЛ ОДИН ЗАКАЗ НА 2 ПОСЫЛКИ, Как быть при сбор

Здравствуйте!ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОСТУПИТЬ!: заказывал 3 видеокарты(через PP почта в РБ), но ПРОДАВЕЦ РАЗДЕЛИЛ ЗАКАЗ 3002681151858787 на 2 посылки (одна уже у вас)

1)НЕУЖЕЛИ МНЕ ПРИДЁТСЯ ПЛАТИТЬ ЗА 2 ПОСЫЛКИ ИЛИ ЖЕ ДЕЛАТЬ КОНСОЛИДАЦИЮ и отправлять Express??? Как быть, ведь заказ один а 2 посылки и , соответственно, 2 номера отслеживания?
2) Поддерживаю вопрос выше: Не влияет ли закрытие границы на доставку посылок или всё же могут быть некоторые неприятности? (пожалуйста, ответьте как можно более развёрнуто - боязно...)

PS и если всё же это можно будет отправить по Lite, то смогут ли ваши сотруюдники НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИ СРЫВАТЬ УПАКОВКУ(вообще не портить её), т.к это дорогие товары и мне обязательно нужно их вскрывать и тестировать дома под видеозапись, иначе слетит защита Aliexpess!

(к слову, так которая к вам пришла слишком лёгкая, учитывая что эта карта большая и тяжёлая д.б. и я уверен, что что-то там не то...)

Подскажите что делать и как в таких случаях можете поступить вы. Спасибо!
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 24.03.2020 12:39
Natallia idL писал(а) 20 мар 2020, 18:04 писал(а):Добрый день! Как сейчас доставляются посылки из РФ в РБ, в связи с закрытием границы?
Здравствуйте. в прежнем режиме. грузоперевозки не закрыли.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 24.03.2020 12:41
Maksim bfO писал(а) 22 мар 2020, 00:36 писал(а):Здравствуйте!ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОСТУПИТЬ!: заказывал 3 видеокарты(через PP почта в РБ), но ПРОДАВЕЦ РАЗДЕЛИЛ ЗАКАЗ 3002681151858787 на 2 посылки (одна уже у вас)

1)НЕУЖЕЛИ МНЕ ПРИДЁТСЯ ПЛАТИТЬ ЗА 2 ПОСЫЛКИ ИЛИ ЖЕ ДЕЛАТЬ КОНСОЛИДАЦИЮ и отправлять Express??? Как быть, ведь заказ один а 2 посылки и , соответственно, 2 номера отслеживания?
2) Поддерживаю вопрос выше: Не влияет ли закрытие границы на доставку посылок или всё же могут быть некоторые неприятности? (пожалуйста, ответьте как можно более развёрнуто - боязно...)

PS и если всё же это можно будет отправить по Lite, то смогут ли ваши сотруюдники НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИ СРЫВАТЬ УПАКОВКУ(вообще не портить её), т.к это дорогие товары и мне обязательно нужно их вскрывать и тестировать дома под видеозапись, иначе слетит защита Aliexpess!

(к слову, так которая к вам пришла слишком лёгкая, учитывая что эта карта большая и тяжёлая д.б. и я уверен, что что-то там не то...)

Подскажите что делать и как в таких случаях можете поступить вы. Спасибо!
Здравствуйте.
1. или экспресс или 2 лайта.
2. упаковку можно сохранить и упаковать еще в одну общую коробку, если будете объединять в экспресс.
3. если сомневаетесь в содержимом, можно заказать фото.
Maksim bfO Случайная аватара 24.03.2020 19:16

ПРОБЛЕМЫ С САЙТОМ - НЕ ДАЁТ СОБРАТЬ ПОСЫЛКУ!

Yana., Спасибо за ответ, 1) НО ЧТО С САЙТОМ? Уже 5 дней не моуг собрать посылку!
После вашего ответа решил отправлять PPlite - сайт так и не работает, а у меня осталась всего около недели защиты покупателя - товар дорогой!
(много раз перезаходил, выбирал разные варианты, удалял посылку и опять создавал новую - одно и то же)
2) Есть ли у вас оперативная тех.поддержка? КАК СОБРАТЬ И ОТПРАВИТЬ ПОСЫЛКУ В ОБХОД САЙТА?!! ДАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КОНТАКТЫ ТЕХ, КТО ПОМОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ.
Ссылка на видео:
Inha vdN Случайная аватара 29.03.2020 12:38
Maksim bfO,может пункт выдачи надо новый добавить
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 30.03.2020 13:24
Inha vdN писал(а) 29 мар 2020, 12:38 писал(а):Maksim bfO,может пункт выдачи надо новый добавить
Здравствуйте. посылка была создана и обработана в тот же день.
Aliaksandr elL Случайная аватара 30.03.2020 19:44
Всем привет. Не могу заказать на Али смартфон, все перепробовал, именно Али закрывает ордер с фразой "Нам пришлось отменить заказ из-за проблем с безопасностью аккаунта. Пожалуйста, разместите заказ позже или удалите купон и попробуйте снова." Может лит быть причиной указание адреса "Почтипочта", если да, что делать (до окончания акции 1 день). Возможно причина в купонах, но в этом сомневаюсь. Спасибо.
Maksim bfO Случайная аватара 14.04.2020 17:56

Помогите "разобрать посылку" -цена с доставк. на дом не устр

Inha vdN писал(а) 29 мар 2020, 12:38 писал(а):Maksim bfO,может пункт выдачи надо новый добавить
Спасибо. Да, именно, нужно было создать новый адрес доставки, выбрав ЕВРОПОЧТУ, т.к. мои предыдущие заказы шли на Globel24, которая не так давно закрылась... Косяк от сайта - Жаль, что этог не предусмотрели и сайт не давал сам на это более понятную подсказку.. Потерял несколько дней, пока не разобрался...

-- 14.04.2020 19:20 --

Yana., подскажите, можно ли отменить собраннубю посылку? Дело в том, что когда выбираешь метод доставки Express (хотел попробовать заказать с доставкой на дом, если устроит цена) и доставку на дом, то цену не показывает! А когда собрал и тебе "вывесили цену" и остаётся только "отправить", то уже, выходит, что нельзя отменить! Но я собрал, чтобы узнать цену и определиться с тем, устроит ли она меня... Пожалуйста, так как такое у меня впервые, отмените "сборку посылки", "вернув заказ в изначальное положене", чтобы я мог собрать её заново стандартным методом - Lite с самовывозом (там я цену уже знаю и она меня устроаивает, т.к. заказывал не раз)... (Заказ 3003468572788787 с Aliexpress, ID #62200, посылка №6)
Спасибо!
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 15.04.2020 00:56
Maksim bfO писал(а) 14 апр 2020, 17:56 писал(а): подскажите, можно ли отменить собраннубю посылку? Дело в том, что когда выбираешь метод доставки Express (хотел попробовать заказать с доставкой на дом, если устроит цена) и доставку на дом, то цену не показывает!
Здравствуйте. примерную стоимость возможно рассчитать в калькуляторе, до выбора метода доставки. отменить сбор, к сожалению, нельзя. но, если заказ у вас только 1 в посылке, напишите нам на почту help@shopfans.com с просьбой сменить на лайт. с форума не смогу, к сожалению, сменить, тк нужно зафиксированное обращение от вас или в чате или на почте. спасибо.
Pavel xEM Случайная аватара 17.04.2020 12:24

Re:

Aliaksandr elL писал(а):Всем привет. Не могу заказать на Али смартфон, все перепробовал, именно Али закрывает ордер с фразой "Нам пришлось отменить заказ из-за проблем с безопасностью аккаунта. Пожалуйста, разместите заказ позже или удалите купон и попробуйте снова." Может лит быть причиной указание адреса "Почтипочта", если да, что делать (до окончания акции 1 день). Возможно причина в купонах, но в этом сомневаюсь. Спасибо.





Да, проблема именно в купоне!!! Было такое же у меня, пока не убрал купон ничего так и не смог заказать!!!Тоже поначалу грешил на адрес почтипочты....
Gdun Случайная аватара 19.04.2020 19:59
Здравствуйте! Сервис ПП работает? Заказывать можно?
Изменений кроме точек выдачи нет?
Спасибо!
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 20.04.2020 00:29
Gdun писал(а) 19 апр 2020, 19:59 писал(а):Здравствуйте! Сервис ПП работает? Заказывать можно?
Изменений кроме точек выдачи нет?
Спасибо!
Здравствуйте. работает как обычно. можно заказывать.
ArtsiomKh Случайная аватара 22.04.2020 08:00
Подскажите пожалуйста расписание отправки с ПП в Минск. Спасибо.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 23.04.2020 16:27
ArtsiomKh писал(а) 22 апр 2020, 08:00 писал(а):Подскажите пожалуйста расписание отправки с ПП в Минск. Спасибо.
Здравствуйте. расписания нет, ближайшая отправка завтра. вы можете уточнять в чате о следующих отправках. как правило, 1-2 раза в неделю отправляем.
Ilya GnO Случайная аватара 10.05.2020 10:56
Моя посылка пришла в отделение.
80088047228140

Отправление ожидает в отделении 123060, Маршала Конева ул, 12
Что мне необходимо сделать? Забираете ли вы их сами из отделения?
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 11.05.2020 14:18
Ilya GnO писал(а) 10 мая 2020, 10:56 писал(а):Моя посылка пришла в отделение.
80088047228140

Отправление ожидает в отделении 123060, Маршала Конева ул, 12
Что мне необходимо сделать? Забираете ли вы их сами из отделения?
Здравствуйте. забираем. передают нам в течение 6-7 дней.
Andrei pwM Случайная аватара 11.05.2020 18:52
Здравствуйте, заказал утюг из рф в рб. Перевозчик DPD. pp 13705 id 76862. В отслеживании dpd заказ вручен, а в личном кабинете рр нету и странно в отслеживании DPD не моя ФИО получатель, хот я номер заказа мой. Можете проверить где моя посылка.

-- 13.05.2020 07:25 --

Ауууу

-- 14.05.2020 18:20 --

Ау форум . .
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 14.05.2020 22:10
Andrei pwM писал(а) 11 мая 2020, 18:52 писал(а):13705
Здравствуйте. трек номер укажите пожалуйста.
Andrei pwM Случайная аватара 14.05.2020 22:21
Yana. писал(а) 14 мая 2020, 22:10 писал(а):
Andrei pwM писал(а) 11 мая 2020, 18:52 писал(а):13705
Здравствуйте. трек номер укажите пожалуйста.
60830002182
#243
Ответить