Нужно ли вводить услугу "звонок на почту"?

Опрос закончился 15.04.2012 02:36

1. Да, нужно, мне так будет спокойнее.

5

31%

2. Нет, не нужно, все равно это ничего не меняет.

7

44%

3. Не готов платить $10+ за один только звонок. Услуга не нужна.

4

25%
Всего голосов : 16
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #28546 » Добавлено 05.11.2012 12:55

Зачем нужна эта услуга? Ну если только как способ заработка на клиентах.

Услуга заведомо бесмысленна и тупикова в  принципе. Shopfans не страхует почт. отправления посредством USPS. Т.е. даже если вы потратите деньги на эту услугу и вам придет ответ о том, что ваша посылка была на каком-то этапе утрачена, денег вам никто не вернет, ибо "Shopfans не страхует почт. отправления посредством USPS".

От подачи завяления на розыск в отд. почты РФ результат будет таким же безнадежным, но вы не потратите 10$.
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #28597 » Добавлено 05.11.2012 18:47

Georgy Kf, этот вопрос неоднократно обсуждался и, как вы видите, проводился опрос, поскольку мы клиентам объяснили, что подача в розыск посылки вообще ничего не гарантирует. Shopfans оплачивает услуги связи для нанятого сотрудника, все заработанное - это заработок сотрудника, так что речи про способ заработка - это просто смешно, услуга введена исключительно по желанию клиентов. Почитайте внимательно, для чего нужна эта услуга, это не только звонки на почту.
Ну и да, стоимость услуги $8. 
*
Информация
Еленаяя

Аватара пользователя

Сообщения: 474

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Еленаяя

Страна: Россия

Город: ЦФО

“ ”

Oтвет #42088 » Добавлено 09.12.2012 14:27

George Kutch, смысл звонка еще и в том, чтобы ускорить движение посылки, после звонка, посылки, которые долго где-то валялись, вдруг быстро находились и начинали двигаться. По крайней мере, у меня именно так все и произошло.
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #50194 » Добавлено 21.12.2012 11:47

А я не против платить за такого рода услуги, чтобы затраты на это не перераспределялись, в конечном итоге, на всех. Мне кажется, это здравая политика - каждый платит за то, что ему нужно, а за то, что не нужно - не платит.

Инициатива была заведомо бессмысленной и даже вредной. Зачем платить за звонок и доверять это Shopfans, когда в розыск можно подать и самомому, в т.ч. и в USPS, выступив от имени отправителя с уже преготовленными транспортными документами от Shopfans, которые вы вежливо попросили у сотрудников? Причем это гораздо действенней, ибо ВЫ контролируйте весь процесс. 

Каждый платит за то, что ему нужно? Хорошо, тогда почему бы Shopfans не обрасти еще 10ком ненужных и дорогостоящих услуг? Мусорного пакета за 3 и фото за 5 уже достоточно, теперь еще и звонок за 8.
Информация
Olga PBB

Аватара пользователя

Сообщения: 116

На форуме с: 30.08.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #50272 » Добавлено 21.12.2012 13:38

George Kutch, а почему вредной?
если Вам она кажется бессмысленной - пожалуйста, но чем она вредна-то?
Извините, что влезаю:) Сама лично знаю тех, кто вообще английского боится как огня и считает, что чтобы положить вещи в cart и потом нажать checkout нужно быть носителем, или хотя бы учиться у него. Да, такие чаще всего просто пользвуются посредниками, но есть и такие, которые все же решаются и начинают сами покупать. Любая проблема - письмо например, из поддержки магазина для них труба, ну а что поделать? Справляются по-тихоньку. И позвонить таким подать посылку в розыск вообще нереально. Для них как раз и есть эта услуга. Чем она вредна тем, кто может сам позвонить никак не пойму?
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
График развоза/выдачи посылок SFX в майские празники

Tatiana JB в форуме Наши новости

0

2147

Tatiana JB Перейти к последнему сообщению

01.05.2013 23:19

Возможные задержки с доставкой посылок shopfans-express

Tatiana JB в форуме Наши новости

0

2499

Tatiana JB Перейти к последнему сообщению

04.03.2014 11:04

Доставка посылок Shopfans-Express в майские праздники

Tatiana JB в форуме Наши новости

0

3703

Tatiana JB Перейти к последнему сообщению

22.04.2014 00:55

Уточнение пошлины для посылок SFX, превышающих лимит по весу

Anna T. в форуме Наши новости

0

2037

Anna T. Перейти к последнему сообщению

26.09.2014 18:42

Деконсолидация посылок до веса менее 44 паундов

Galina в форуме Наши новости

42

12845

Локи Перейти к последнему сообщению

08.02.2014 09:22

Вернуться в Наши новости