Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #144539 » Добавлено 05.12.2013 22:29

Новости о задержке с чекином и консолидацией
Чтобы вы не волновались, мы будем сообщать вам об актуальном положении с оформлением посылок на складе.
По состоянию на 16 января:
Задержек с регистрацией заказов нет. Заказы регистрируются в заявленные сроки
Для USPS и FedEx (комбинированная доставка) - https://shopfans.ru/faq/question/112.html
Для заказов доставленных в Wilmington - https://shopfans.ru/faq/question/134.html
На данный момент есть задержки с консолидацией около суток.
Досрочная проверка документов для Shopfans-Express занимает 24 часа.
Спасибо за ваше понимание и терпение, мы получаем много писем поддержки. У нас лучшие в мире клиенты.
Если вы отправили посылку на досрочную проверку, а потом ее удалили и создали по новой - отметка о досрочной проверке пропадает!
Ваша посылка будет проверена по новой.
Не удаляйте предварительно проверенную посылку, не усложняйте жизнь ни себе не брокеру!
Ваш Shopfans
*
Информация
Dmitry SqG

Случайная аватара

Сообщения: 44

На форуме с: 11.12.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 28 раз.

“ ”

Oтвет #150517 » Добавлено 14.12.2013 19:35

Dmitry SqG писал(а) 14 дек 2013, 20:25
Darya gYC писал(а) 14 дек 2013, 20:20
доставленный 9 декабря на почту?

Да.

Посмотрел сейчас - это была не просто почта, это был Priority mail 2-day
Возможно, их привозят на склад более оперативно.
Информация
mrchv

Случайная аватара

Сообщения: 30

На форуме с: 12.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Дмитрий

Страна: Россия

Город: Нижний Новгород

“ ”

Oтвет #150521 » Добавлено 14.12.2013 19:40

только что зачекинилась одна посылка от 9 декабря, по треку доставлена в 3:17 AM (!). Была отправлена FedEx'ом, однако в трекинге от 7 декабря имеется запись следующего содержания: "Shipment information sent to U.S. Postal Service", видимо, окончательную доставку производил USPS
еще одна от 9 декабря пока со статусом "ждем прибытия", отправлена UPS, по треку прибыла одновременно с первой посылкой, аналогично в трекинге присутствует запись о передаче службе USPS.
Информация
Tatyana HQB

Аватара пользователя

Сообщения: 175

На форуме с: 16.10.2012

Благодарил (а): 14 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #150528 » Добавлено 14.12.2013 19:55

mrchv писал(а) 14 дек 2013, 20:40только что зачекинилась одна посылка от 9 декабря, по треку доставлена в 3:17 AM (!).
У меня одна посылка доставлена 9.12 в 11.09 утра и две от 10.12 - 7.39 утра и 2.59 утра. В сьюте нет ни одной...... :bu: Одна посылка с ebay идёт с неизвестным мне треком, продавец не написал его, тоже должна была 8-9 числа быть на складе, тихо, тоже нет......
Информация
afomich

Аватара пользователя

Сообщения: 119

На форуме с: 19.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 19 раз.

Имя: Андрей

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #150529 » Добавлено 14.12.2013 19:57

Коллеги, сдается мне что слова о том, что склад работает в полную силу круглосуточно и в выходные - это просто лапшица на уши нам. На три оборота намотали.
Иначе никак нельзя объяснить слова Татьяны, что посылки от 9-го будут обрабатывать 5 дней.
Информация
Dmitry SqG

Случайная аватара

Сообщения: 44

На форуме с: 11.12.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 28 раз.

“ ”

Oтвет #150530 » Добавлено 14.12.2013 19:59

Tatyana HQB писал(а) 14 дек 2013, 20:55У меня одна посылка доставлена 9.12 в 11.09 утра и две от 10.12 - 7.39 утра и 2.59 утра. В сьюте нет ни одной...... :bu: Одна посылка с ebay идёт с неизвестным мне треком, продавец не написал его, тоже должна была 8-9 числа быть на складе, тихо, тоже нет......
У меня в сьют попали уже две посылки, доставленные USPS Priority Mail 2-day 9-го числа в 11:09, видимо, сейчас принимают эту партию как раз.
Информация
boyofloop

Аватара пользователя

Сообщения: 199

На форуме с: 04.03.2012

Благодарил (а): 47 раз.

Поблагодарили: 11 раз.

Имя: Царь России

Город: Вашингтон

“ ”

Oтвет #150531 » Добавлено 14.12.2013 20:03

afomich, фантазия разыгралась просто. :)
Информация
Tatyana HQB

Аватара пользователя

Сообщения: 175

На форуме с: 16.10.2012

Благодарил (а): 14 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #150532 » Добавлено 14.12.2013 20:03

Dmitry SqG писал(а) 14 дек 2013, 20:59
Tatyana HQB писал(а) 14 дек 2013, 20:55У меня одна посылка доставлена 9.12 в 11.09 утра и две от 10.12 - 7.39 утра и 2.59 утра. В сьюте нет ни одной...... :bu: Одна посылка с ebay идёт с неизвестным мне треком, продавец не написал его, тоже должна была 8-9 числа быть на складе, тихо, тоже нет......
У меня в сьют попали уже две посылки, доставленные USPS Priority Mail 2-day 9-го числа в 11:09, видимо, сейчас принимают эту партию как раз.

Спасибо, обнадёжили. Буду ждать появления своей.....
Информация
Astaila

Аватара пользователя

Сообщения: 361

На форуме с: 16.10.2012

Благодарил (а): 23 раз.

Поблагодарили: 12 раз.

Имя: Astaila

Страна: Казахстан

Город: Астана

“ ”

Oтвет #150533 » Добавлено 14.12.2013 20:04

Костюм был доставлен юпс 12/12 когда будет на складе? Только его жду что отправить, номер 1225146. ответьте пожалуйста я горю по срокам уже!!!
Extrabux- нажмите и начинайте получать %% возвраты кэшбэков от своих покупок!
Ebates - шедрые бонусы для новеньких, постоянные обновления!
Информация
Ivan ORD

Аватара пользователя

Сообщения: 58

На форуме с: 20.03.2013

Благодарил (а): 12 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Иван

Страна: Россия

Город: Екатеринбург

“ ”

Oтвет #150534 » Добавлено 14.12.2013 20:04

Привествую уважаемые покупатели и сотрудники ШопФанс.
Прежде всего хочу поздравить всех с наступающими праздниками и пожелать всем крепкого здоровья и стальных нервов!

Сам по работе тоже занимаюсь, точнее сказать кручусь в сфере интерет-торговли и доставки. Прекрасно понимаю рядовых сотрудников, работников склада - время тяжелое, но они получат достойное вознаграждение и премии, я в этом не сомневаюсь.

Руководство форвардинга в накладе тоже не останется и заработают серьёзные прибыли из за куда большего потока почтовых отправлений.

Хотелось бы верить, что и любимые клиенты тоже не останутся в накладе и будут каким-либо образом "отблагодарены" или точнее сказать мотивированы и дальше оставаться лояльными пользователями сервиса. Каким образом? Это уже PR отделу решать или, на худой конец, руководству ...

В бизнесе есть такое правило, которого придерживаются все успешные компании, если переводить на простой язык, то получится что-то типа:

"Косячат все! Важно как потом эти косяки "разруливаются". Любую негативную ситуацию можно сгладить, "подсластить". Мастера сделают так, чтобы клиент вообще забыл о негативе." (Сразу Амазон вспоминается ...).

Ещё раз всех призываю быть терпимее, ибо вам воздастся. :)

Информация
Julia GrG

Случайная аватара

Сообщения: 81

На форуме с: 11.12.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Юлия

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #150535 » Добавлено 14.12.2013 20:08

Re:
Olga AHE
Juls3105 писал(а) 14 дек 2013, 09:11420197039361289932155110336946
по опыту - НИКОГДА заранее не консолидируйте...
я несколько раз уже натыкалась - висит "ждем прибыия оставшегося и будем собирать", а по ФАКТУ - все уже приехало и висит в других строчках , причины были такие:
1. амазон отправил два ордера одной коробкой с одним треком (т.е. вторая строчка так и имела статус "ждем прибытия", хотя по факту все пришло.
2. ральф прислал в письме короткий трек, заказ приехал и был зарегистрирован отдельной строкой, так как имел длинный трек
3. бестрековые посылки с амазона были зарегены отдельно от заранее заполненного (не совпало имя продавца, трека не было)
и еще чото было. в общем я зареклась.
-- 14.12.2013 11:03 --
а вообще печалька , ребят (шопфанс), правда...
я благодаря вам, походу налетаю на дикие возвраты перед НГ , в сумму с тремя нулями в долларах :-( и боюсь, не цифрой 1 в начале...
если 17 только 10е... то 11, видимо только к 20му... 12 - 13 уже ваще к самому НГ, а купленное сейчас вы в конце января будете регистрировать?....
Пока посылка в состоянии "ждем прибытия....." или "ваша посылка будет собрана...." но ее еще не забрали на консо, посылку великолепно можно редактировать, предварительно во вновь прибывшем заказе заполняете декларацию, дальше на собранной посылке тыкаете подробно, удаляете не нужный заказ и ставите галочку на нужном, все. Еще раз внимательно проверьте вновь получившуюся общую декларацию.
Информация
Andrey XNE

Аватара пользователя

Сообщения: 59

На форуме с: 05.06.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

“ ”

Oтвет #150536 » Добавлено 14.12.2013 20:09

ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ, 2 заказа от 10 зарегали, остался последний от 9. :bp: :bp: :bp:
Информация
Lidia mfE

Случайная аватара

Сообщения: 77

На форуме с: 22.07.2013

Благодарил (а): 25 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

“ ”

Oтвет #150538 » Добавлено 14.12.2013 20:11

Пожалуйста подержите кулачки, пусть скорре добавится маленькая коробочка от 09/12!!!!!
:bu: :bc:
Информация
Dmitry SqG

Случайная аватара

Сообщения: 44

На форуме с: 11.12.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 28 раз.

“ ”

Oтвет #150541 » Добавлено 14.12.2013 20:15

Ivan ORD писал(а) 14 дек 2013, 21:04Хотелось бы верить, что и любимые клиенты тоже не останутся в накладе и будут каким-либо образом "отблагодарены" или точнее сказать мотивированы и дальше оставаться лояльными пользователями сервиса.
Имхо, это нереально чисто финансово. Вот смотрите, я жду 9 посылок, из которых две по зарез нужны к НГ, а остальные были заказаны в довесок. Продавцы и локальные перевозчики все свои обязательства по срокам выполнили, к ним претензий нет.

В сложившейся ситуации мне ничего не остаётся кроме как консолидировать две критичные посылки (если успею - одна, UPS от 11-го, ещё не чекнулась) и отправить их SFX, нарантий получения которого к НГ, учитывая обстоятельства, тоже нет. Остальное будет собрано отдельно и отправлено Priority или BWW.

Для того, чтобы компенсировать косяк, ШФ нужно возместить мне разницу (BWW+SFX)-(один SFX, если бы он был собран вовремя). Это чистые финансовые потери по вине ШФ, я даже не говорю о каких-то бонусах за срыв сроков. Суммы, умноженные на количество клиентов, оказавшизся в такой ситуации, ни фига не порадуют менеджмент, так что я на компенсации не рассчитываю, например.
Информация
Julia GrG

Случайная аватара

Сообщения: 81

На форуме с: 11.12.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Юлия

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #150543 » Добавлено 14.12.2013 20:17

Re:
Sergey SlyusarchukУ меня посылка уже сутки висит со статусом "создана". Сколько она ещё так провисит?? Никто не знает???
Двое суток
Информация
Ukka

Аватара пользователя

Сообщения: 163

На форуме с: 25.03.2013

Благодарил (а): 8 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Юлия

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #150547 » Добавлено 14.12.2013 20:25

Поздравляю тех, чьи посылки за 9-е уже появились в их аккаунтах.
Сама жду от 9-го 2 посылки...
Одна получена в 11:09 AM, вторая 11:26 AM....
Скидка 10$ для новых покупателей на Iherb - код SSW998
посылка от 30.04 Прием Берлин 15 мая. Экспорт 17 мая. Импорт 27.05.2013 01:20. Вышло с ММПО на доставку 29.05.2013 04:13. Получена 1.06 (на 3.06 по реку есть только выход с ММПО).
Информация
Пред.След.

Вернуться в Наши новости