Переключиться на полную версию
Ответить
#75
Tatiana JB (Администратор) Аватара пользователя 05.12.2013 22:29

Новости о задержке с чекином и консолидацией

Чтобы вы не волновались, мы будем сообщать вам об актуальном положении с оформлением посылок на складе.
По состоянию на 16 января:
Задержек с регистрацией заказов нет. Заказы регистрируются в заявленные сроки
Для USPS и FedEx (комбинированная доставка) - https://shopfans.ru/faq/question/112.html
Для заказов доставленных в Wilmington - https://shopfans.ru/faq/question/134.html
На данный момент есть задержки с консолидацией около суток.
Досрочная проверка документов для Shopfans-Express занимает 24 часа.
Спасибо за ваше понимание и терпение, мы получаем много писем поддержки. У нас лучшие в мире клиенты.
Если вы отправили посылку на досрочную проверку, а потом ее удалили и создали по новой - отметка о досрочной проверке пропадает!
Ваша посылка будет проверена по новой.
Не удаляйте предварительно проверенную посылку, не усложняйте жизнь ни себе не брокеру!
Ваш Shopfans
Nadezda QoG Аватара пользователя 15.12.2013 10:55
Добрый день,

У меня статус посылки ШФЭ от 13 декабря на дату 15 декабря следующий:

2013-12-14 04:00:07
Упакована в партию, отправлена со склада в аэропорт вылета

Почему нет инфо, вылетела посылка или нет?

Эту посылку успеют доставить до 23 декабря?

Мне дождаться курьера или лучше самовывозом?

P.S. Жду регистрацию заказа от 9 декабря. В качестве возмещ ущерба склад предложил сколь угодно долгое хранение посылки забесплатно, но мне то что, я хочу получить вещи как можно быстрее, а новых заказов в обозримом будущем делать не планировала.
Локи Аватара пользователя 15.12.2013 11:06
Nadezda QoG писал(а) 15 дек 2013, 11:55 писал(а):Почему нет инфо, вылетела посылка или нет?
https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?p=150506#p150506
Tatiana RBB Случайная аватара 15.12.2013 11:10
Makar, речь шла об овербукинге.
Кстати, в моем примере ошибке - не Аэрофлот, а Эр Франс был. И вовсе не акт благотворительности, а как раз их законная обязанность компенисровать пассажиру невозможность по их вине совершить оплаченную перевозку.
Dmitry SqG Случайная аватара 15.12.2013 11:14
Andrey 113, не вижу смысла спорить дальше, объяснять принципы построения складской логистики человеку, который явно от них далёк, на этом форуме оффтоп, плюс тонкостей слишком много. Известный мне склад занимается приёмкой, инвентаризацией, комплектацией заказов и отправкой по всей России несколькими ТК, логистика во многом похожа на ШФ, но сложнее, и объёмы больше в разы. И к Новому году у нас тоже задержки. Прогнозируемые, блин. О которых клиентов заранее предупредили.

-- 15.12.2013 12:17 --

А все заметили, что из названия темы пропало слово "Актуальные", и в шапке появилось волшебное "На данный момент есть небольшие задержки с консолидацией 1-2 дня"? Помнится, кое-кто говорил, что задержек консолидации не будет.
Ivan ORD Аватара пользователя 15.12.2013 11:21
Ukka писал(а) 14 дек 2013, 21:32 писал(а):Так сделали же конкурс на самую смешную историю про ожидание добавления посылки
Нууу, я совсем не это имел ввиду, когда писал о мотивации. ;)

Лично у меня этот конкурс вызывает только негодование и некоторые сомнения в квалификации PR отдела. :ah:
Honey Аватара пользователя 15.12.2013 11:27
Yuriy rwD писал(а) 15 дек 2013, 03:28 писал(а):Обещали, что задержек с консолидацией не будет!!! А у меня уже 2 суток висит в статусе обрабатывается, хотя обещали, что посылка будет собрана в течении 36 часов!!! хотя и консолидировать особо нечего - один заказик всего! если б вовремя собрали - успели бы подарки приехать до нового года, а так теперь ждать лишний месяц((((
У меня такая же история... дождалась регистрации последнего заказа, отправила посылку с этим заказом на сборку 13.12 - сегодня все еще висит в статусе "Создана". Служба поддержки (Ирина) на вопрос: "Когда?" мило ответила "Не волнуйтесь, все идет по графику."
Что происходит с консолидацией посылок? :girl_cray2:
Rodion FDF Случайная аватара 15.12.2013 11:32
Доставка за 10 дней — класс, да. Но ее прелесть пропадает, когда склад еще столько же обрабатывает пришедшие туда посылки. И собирает еще неизвестно сколько.
Шопфанс подводит в самое ответственное время.
Olga xkD Случайная аватара 15.12.2013 11:39
Andrey 113 писал(а) 15 дек 2013, 11:44 писал(а):Здесь нужно каждую посылку развести по сьютам и аккуратно положить.
Адресная система хранения на любом складе предусматривает несколько иной алгоритм действий.
При чекине в систему заводятся данные о об адресе сьюта на складе. Этот адрес включает в себя -этаж,стеллаж и только в последнюю очередь адрес ячейки-сьюта. Каждую отдельную посылку никто никуда не носит. Все входящие консолидируется по секторной привязке к адресу стеллажа на складе. Для каждого сектора комплектуется паллета, и после комплектации завозится на адрес. И вот там уже развозится поштучно. На секторе, который раскладывает по ячейкам - в норме работают ответственные по секторам. Нагрузка на них рассчитана. Закрепленным за каждым количеством стеллажей и ячеек.

Грубо говоря, все происходит как на почте. Сначала сортируется все по городу, потом по индексу, потом уже по улице, и потом уже по номеру дома. Вы же предполагаете,что все происходит так: каждое письмо поступившее в город хватается отдельно и почтальон бежит искать эту улицу и этот дом. Потом возвращается,хватает следующее письмо - и опять ногами бежит искать эту улицу и этот дом. И так с каждым письмом поштучно.
Rodion FDF Случайная аватара 15.12.2013 11:43
И конткурс про истрию с посылкой очень кстати. Истории будут про то, как их дети остались без подарка в новый год.
Darya gYC Случайная аватара 15.12.2013 11:44
Локи, Скажите, пожалуйста, посылка уже сутки в статусе "создана" - в партию 17 попадет?
Два дня назад я спрашивала Вас когда нужно собрать посылку чтобы она попала в 17 число. Следовала ВАшим рекомендациям.
Что скажете сегодня? Успеваю?
Посылка: #299534
afomich Аватара пользователя 15.12.2013 11:45
Локи,
Скажите, пожалуйста, склад работает в выходные и круглосуточно?
Информация в шапке верна?
Локи Аватара пользователя 15.12.2013 11:57
Darya gYC писал(а) 15 дек 2013, 12:44 писал(а):Что скажете сегодня? Успеваю?
Надеюсь, что да. 100% гарантии не дам

afomich писал(а) 15 дек 2013, 12:45 писал(а):Информация в шапке верна?
да.
Anton BGG Случайная аватара 15.12.2013 12:02
Отправка 17 декабря в регионы была заявлена сотрудниками Shopfans. Было заявлено, что она точно будет, но без гарантий получения до Нового Года. Лично я отложил посылку планировавшуюся 13 декабря, решив дождаться еще пары покупок. И вдруг выясняется, что это была последняя отправка. На форуме уже отписались люди, которые также рассчитывали на 17. Мало того у них уже посылки на консолидации, т.е. они не только не получат их когда запланировали, но еще и переплатят в пару раз за то, что получат их в тот же срок, как если бы сейчас отослали Priority. А многие еще будут отдельно досылать покупки, которые задержались на чекинге (еще дополнительные расходы), которые они могли бы добить в общую посылку. И если проблемы с регистрацией посылок еще можно понять, то обсуждаемая ситуация - это осознанное решение Shopfans, которое "черной пятницей" не оправдаешь.
afomich Аватара пользователя 15.12.2013 12:02

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Локи | 15.12.2013 12:03.
Причина: прекратите домыслы. И заканчивайте флудить
Olga xkD Случайная аватара 15.12.2013 12:04
Rodion FDF писал(а) 15 дек 2013, 12:43 писал(а):Истории будут про то, как их дети остались без подарка в новый год.
Ну на деле вас попросили написать историю с целью дать положительную обратную связь сотрудникам Шопфанса про задержку. Никому не нравится работать плохо, в бардаке и ощущать, что работа желаемого результата не приносит, ты стараешься из всех сил - а клиенты все равно рвут и мечут. Одних денег, премий и увеличенных зарплат для поддержания своего же коллектива - в такой ситуации мало. Особенно, если они таки экономятся. Поэтому администрация и решила получить с вас позитива и мотивации для своих сотрудников. Устраивая коллективные читки веселых и юмористических историй на злобу дня.
500 долларов одному клиенту - это куда как меньше затрат на мотивирование всего рядового звена рабочего коллектива. В сложившейся ситуации.
OksanaG Аватара пользователя 15.12.2013 12:06
Так давайте объединимся, что в регионы нам нужна отправка ШФЭ 17 числа. Короче, мне лично нужна, почему в Москву и в Беларусь можно, а в Пермь нет?????)
Всё я пишу в Help, надеюсь кому-то это тоже надо
Ekaterina XrG Случайная аватара 15.12.2013 12:13
Слушайте, ну это беспредел уже какой-то. Я понимаю, что посылок много, склад не готов и бла-бла-бла. Но на заглавной странице ШФ теперь инфа о 7-дневной доставке. Это как называется? А регистрация посылок от 12 в обход посылок от ранних дат? У меня ребенку носить нечего (правда), сейчас вынужден ходить в том, что ему уже маловато, потому что вся его одежда на складе лежит и ждет последний заказ, доставленный 9.12. Мне не имеет смысла отправлять посылку без этого заказа. Я заказывала все с расчетом получить ну хотя бы до 20 числа, а выходит что? Я не злюсь, но расстроена неимоверно. ШФ, ну сделайте уже что-нибудь по-нормальному
Olga Jg Случайная аватара 15.12.2013 12:15
А когда примерно ожидается прием посылок от 14 декабря? Просто для информации, к счастью, все подарки получены еще в начале ноября (в первый же новый год заграничного шопинга посылка от 1 декабря ехала полтора месяца емс-ом (тогда как тогда больше 3 недель посылки не задерживались)после чего я поняла, что если критично нужно что то получить до НГ, из америки посыль должна уехать в октябре, чтобы до начала декабря ее получить, и не психовать из-за того что изменить невозможно) мне кажется, что положение с посылками в декабре, уже это даже не форс-мажор, это нормальная ситуация, когда все хотят срочно получить заказы к НГ, усугубляемая черной пятницей). Поэтому сейчас просто хотелось знать, когда примерно заглянуть в ЛК и собирать посылку? Или если не срочно, может лучше подождать пару недель и после НГ отправлять, когда уж наверняка критическая ситуация разрешится?
Konstantin DaF Случайная аватара 15.12.2013 12:16
Makar писал(а) 15 дек 2013, 11:16 писал(а):Константин, я Вас разочарую. АК Вам ничего не должна, даже доставить по назначению в указанное время в билете. Задержка, если такая есть, Вам дадут попить, потом поесть, потом гостиницу и такси до нее, но не более того.
У ШФ есть обещаемые сроки доставки, а не обработки посылок.
С обработкой сейчас задержки, но работники исправляют ситуацию, как могут.
Что Вы расстраиваетесь? Не получите что-то в этом году-получите в 2014... И так затарились подешевле, так еще и бесплатно все хотите!:) Ухх, народ))
Я вот тут аксессуары для мото заказал, вообще не парюсь, сезон не раньше апреля!;)
НА текущий момент они мне должны под 2-3к моих денег....
Мажор! меня бесят такие как ты, аля купил по дешевке и блалала... не1 вещи на ЧП не было куплено, некоторые вещи с той задержкой которую они прогнозируют станут не актуальны уже, а это под 5 бумажем максимального номинала сша минимум! СШ был вырбан в качестве эксперимента нового быстрого + он решают одну бонусную задачу для меня, знал бы такой косяк, бзал бы старые свое форворды, и юспс экспрес обычно доставляет не медленее выше заявленного способа.!
Да и сейчас на рынок выход много новичков, и цены послаще будут.... А с таких подходом, Искренне желаю СШ потерять под 80% своих пользователей минимум!!!

-- 15.12.2013 13:20 --

Anton BGG писал(а) 15 дек 2013, 13:02 писал(а):Отправка 17 декабря в регионы была заявлена сотрудниками Shopfans. Было заявлено, что она точно будет, но без гарантий получения до Нового Года. Лично я отложил посылку планировавшуюся 13 декабря, решив дождаться еще пары покупок. И вдруг выясняется, что это была последняя отправка. На форуме уже отписались люди, которые также рассчитывали на 17. Мало того у них уже посылки на консолидации, т.е. они не только не получат их когда запланировали, но еще и переплатят в пару раз за то, что получат их в тот же срок, как если бы сейчас отослали Priority. А многие еще будут отдельно досылать покупки, которые задержались на чекинге (еще дополнительные расходы), которые они могли бы добить в общую посылку. И если проблемы с регистрацией посылок еще можно понять, то обсуждаемая ситуация - это осознанное решение Shopfans, которое "черной пятницей" не оправдаешь.
Истинну глаголите товарищ!

Как я выписал был выше!

По какой причине за Ваши ОШИБКИ платим МЫ!!????
Natalia ggD Случайная аватара 15.12.2013 12:29
Народ хватит ругаться!

Слава Богу ! это форс мажор связан с погодой/слабой организацией процесса,

а не с пожаром или потопом :) :super_smilies044:
#75
Ответить