Наши новости > Новости о задержке с чекином и консолидацией |
Tatiana JB
Сообщения: 1537 На форуме с: 06.01.2012 Благодарил (а): 133 раз. Поблагодарили: 346 раз. Имя: Т Страна: Россия Город: Москва |
Новости о задержке с чекином и консолидацией
Чтобы вы не волновались, мы будем сообщать вам об актуальном положении с оформлением посылок на складе.
По состоянию на 16 января: Задержек с регистрацией заказов нет. Заказы регистрируются в заявленные сроки Для USPS и FedEx (комбинированная доставка) - https://shopfans.ru/faq/question/112.html Для заказов доставленных в Wilmington - https://shopfans.ru/faq/question/134.html На данный момент есть задержки с консолидацией около суток. Досрочная проверка документов для Shopfans-Express занимает 24 часа. Спасибо за ваше понимание и терпение, мы получаем много писем поддержки. У нас лучшие в мире клиенты. Если вы отправили посылку на досрочную проверку, а потом ее удалили и создали по новой - отметка о досрочной проверке пропадает! Ваша посылка будет проверена по новой. Не удаляйте предварительно проверенную посылку, не усложняйте жизнь ни себе не брокеру! Ваш Shopfans *
|
Информация | |
Я так понял документы для таможни можно отправить на предварительный просмотр брокеру.Подоскажите как это сделать?
|
|
Информация | |
Информация | |
Нет ни желания ни сил объяснять вам очевидные вещи Алексей. Читайте сами: https://shopfans.ru/about.html Абзац начинается с "Многоуровневые склады" Понять и простить : )
|
|
Информация | |
Dmitry SqG, Погуглил... не нашел. FAQ - сборник ответов на частые вопросы. В принципе не может ничего гарантировать.
Yury HGE, Жаль... очередные пустые слова. "О нас" - реклама, в принципе конечно можно притянуть за недобросовестную рекламу. |
|
Информация | |
Нажмите Собрать посылку - добавьте тужа нужные заказы (можно и непришедшие) дальшн выбираете способ доставки, адрес, в общем все так, как если бы Вы собирали обычно посылку, а потом жмете кнопку Сохранить (слева) - и эта посылка у Вас будет сохранена как Черновик. И у нее будет номер вот и пишите на Help письмо - прошу проверить документы к посылке номер такой-то только это ничего не даст, у меня уже третьи сутки проверяют ![]() |
|
Информация | |
Aleksey fpG, я полагаю, компания, работающая по договору публичной оферты, несет всю ответственность за любую информацию о своей компании и о ее режиме работы и пр., если эта информация поступила от сотрудников этой компании. Любую информацию на сайте можно приравнять к публичной оферте, если не сказано обратное.
Я не юрист и, конечно, могу ошибаться, но в любом случае компания должна нести отвественность за свою безолаберность и не перекладывать ее на своих клиентов. Как минимум должна быть адекватная компенсация, а не дурацкий конкурс - давайте вместе посмеемся как вы спустили свои планы в унитаз из-за нас. Мне вот уже нисколько не смешно уже, хотя я очень позитивный человек. А забивание администрации на конкретные вопросы - очевидное неуважение к клиентам. |
|
Информация | |
А что, недобросовестная реклама - это детские шалости, ничего не значит? Вы прям не знаете, как отмазать ШФ. Он бедный ни в чем не виноват, это злые клиенты наезжают без причины. Судя по дате вашей регистрации, вас от ШФ сюда заслали, чтобы отбиваться от претензий. ![]() |
|
Информация | |
Уж написали бы честно - мы облажались, возмещать никому ничего не будем, идите к другим МФ. Было бы честно, по крайней мере.
|
|
Информация | |
« Регистрация входящих посылок в системе Shopfans осуществляется в течение 24 часов после поступления на склад. » раздел «Работа склада» (https://shopfans.ru/faq.html)
« Заказы на консолидацию обрабатываются в течение 36 часов после их создания (при условии, что все посылки, включенные в консолидацию, числятся у нас на складе как полученные). » раздел «Работа склада» (https://shopfans.ru/faq.html) « Многоуровневые склады промышленного масштаба позволяют нам хранить и обрабатывать более 30 тысяч посылок одновременно, а специально разработанная автоматизированная система управления гарантирует выполнение заказа на обработку и отправление посылок в течение 24 часов. » раздел «О нас» (https://shopfans.ru/about.html) Совершенно очевидно, что ШФ сорвал все заявленные сроки и «многоуровневый склад» откровенно не справляется с ситуацией. Все остальные чудесные истории про погоду, природу и небывалый наплыв посылок — казуистика. Особенно умиляют попытки списать почти недельный разрыв между отметкой о получении посылки и ее регистрацией на почтовые задержки. |
|
Информация | |
Я для себя уже выводы сделала - ШФ шарашкина контора, которой лишь бы заработать, а на клиента можно и положить. Кроликов много, без работы ШФ не останется.
Было бы не так противно, если бы нам не врали и держали в курсе событий. Благо есть выбор МФ с более цивилизованным подходом к работе. |
|
Информация | |
ЛОки, добырй день а подскажите мне тоже надобудет инвойс прилагать? если я буду отправлять посылку самым дешевым способом?
вроде BWW называется или как то так |
|
Информация | |
Алексей, спешиал ту ю.
Максимальный срок доставки - 10 календарных дней с момента отправления партии с нашего склада (на некоторые направления до 15 дней). К этому сроку не забудьте добавить время для обработки вашей посылки, ее консолидации и проверки документов брокером. Смотрим время, которое нас просят "не забыть добавить" к максимальному сроку доставки. .Какой график работы склада? Регистрация входящих посылок в системе Shopfans осуществляется в течение 24 часов после поступления на склад. Заказы на консолидацию обрабатываются в течение 36 часов после их создания (при условии, что все посылки, включенные в консолидацию, числятся у нас на складе как полученные). Посылки, собранные и оплаченные, передаются на отправление в USPS в течение 24 часов после получения нами заказа на отправление. В течение тех же 24 часов вы получите номер для отслеживания посылки. Номер для отслеживания появится в вашем аккаунте и дублируется на ваш e-mail. Итак. Каков же срок доставки методом ШЭ посылки, доставленной на склад 5 декабря 2013 года? Меня попросили прибавить к сроку доставки 24 часа на регистрацию. Ок, прибавляю- считаю. Посылка должна быть зарегистрирована 6 декабря 2013 года. Создаю заказ на консолидацию. Как и просили, прибавляю к сроку доставки еще 36 часов. Получается 8 декабря 2013 года.Это с запасом в несколько часов, считаю даже побольше - для простоты. Отправлять планирую методом ШЭ. Прибавляю еще 36 часов на проверку документов брокером. К сроку доставки я их прибавляю. Как просили. Получается 10 декабря дата вылета. Ну хорошо, партии идут по расписанию. Пусть дата вылета будет 13-ое. К 13-му прибавляю 10 дней на доставку в Москву. Посылка, привезенная из магазина на склад ШФ 5-го декабря 2013 года имеет срок доставки - 23 декабря 2013 года. Ваше мнение, коллега ? О юридических коллизиях и договорных обязательствах? Вас смущает,что это прописано в Факе? Не смущайтесь. Это дополнительные сведения и разъяснения, которыми исполнитель услуг информирует клиента о характере оказываемых им услуг. Включая сроки и условия. Имеет силу договорных обязательств, являющихся неотъемлемым приложением к договору оферты. |
|
Информация | |
Evgeniy Melnik
Сообщения: 159 На форуме с: 23.05.2012 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Miller25 Страна: Россия Город: Москва |
Не стал читать всю ветку, хватило двух последних страниц.
ШФ пользую очень давно. Участвовал в первой экспериментальной ЭКСПРЕСС посылке. Скажу так. В истории любой компании бывают и взлеты и падения. Кто не работает, тот не ошибается. Да, задержка. И что?! У вас там что, скоропортящийся продукт? Боитесь что тухлым придет что ли?! Хотели к Новому году подарки любимым? Так езжайте в МЕГУ и покупайте там!! В чем проблема то?! Знаете, меня реально удивляют те люди, которые считают, что если ты заплатил за посылку, тут небеса должны развергнуться, но посылка должна, ПРОСТО ОБЯЗАНА, прийти вовремя.... ![]() Ребят, я отвечу за ШФ, не нравится, идите к другим!!! Вы хотели услышать такой ответ? Получайте. В чем проблема то?! Я даже больше скажу, я лично вам советую - бегите к другим!! Остальным без вас будет проще, не говоря уже про ШФ. "Баба" с возу - кобыле легче. Может тогда посылки без вас будут быстрей доходить. Сам так же сижу и жду посылку. Все домашние знают, что может не прийти к Новому Году. Ничего страшного! Праздник от этого хуже не станет! ШФ от себя лично, и от всей своей семьи желаю Удачи и не обращать внимания на троллей. Приятных трудовых будней. |
Информация | |
abyrr, Почитайте про договор оферты хотя бы на вики, основой является договор, в данном случае "Условия". Компенсация оговорена в договоре, если нет, то никакой компенсации. Забивание на какие вопросы?
Elena oeG, Мне на рекламу фиолетово, я ее не рассматриваю как источник информации. Судя по дате вашей регистрации, вас от конкурентов ШФ сюда заслали, чтобы создавать претензии. (вольная переработка Вашей фразы) tomking, FAQ - сборник ответов на частые вопросы. В принципе не может ничего гарантировать. "О нас" - реклама, в принципе конечно можно притянуть за недобросовестную рекламу. |
|
Информация | |
Друзья, скажите у кого-нить за 9-е число посылки зачекинились?
|
|
Информация | |
Olga xkD,
Каким способом доставки?
Откуда информация? Причем тут ШЭ? -- 15.12.2013 17:21 -- Artem QsG, Да, 14 числа чекнулась от 9 |
|
Информация | |
Информация | |
Макар, вы вообще в своем ли уме??? КАК ЭТО - никто ничего не должен??? ШФ удерживает оплаченный товар, нарушает все заявленные ими же сроки по выполнению оплачиваемых по назначенным ими же тарифам услуг, не справляется, врет клиентам, подводит десятки людей, перекладывая свои проблемы на клиентов, никаких извините, мы вам компенсируем... И ШФ прекрасно в курсе, что через них пересылают и коммерческие партии в том числе, успокойтесь уже. Тут даже на форуме темка висит "совместные покупки" с советами. На аккаунтах оргов и коммерческих партиях они вполне себе получают прибылЯ, никого это не парит, расслабьтесь. Из-за таких как вы в России бардак и есть - вы у себя на работе небось тоже декларируете "я вам ничего не должен"? Я вам желаю в новом году исключительно ничегонедолжных специалистов во всех сферах. |
|
Информация | |
Margarita ETC
Сообщения: 64 На форуме с: 06.12.2012 Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Маргарита Страна: Россия Город: Москва |
от 7-го так и нет...
|
Информация | |
НИ ОДНОЙ за 9е число не зачекинилось... Итого задержка уже 6 дней... саппорт в выходные не отвечал вообще. Собранная посылка (ну хоть что-то уже блин вышлите!) за 24 часа статуса "обрабатывается" тоже не получила... |
|
Информация |