Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #144539 » Добавлено 05.12.2013 22:29

Новости о задержке с чекином и консолидацией
Чтобы вы не волновались, мы будем сообщать вам об актуальном положении с оформлением посылок на складе.
По состоянию на 16 января:
Задержек с регистрацией заказов нет. Заказы регистрируются в заявленные сроки
Для USPS и FedEx (комбинированная доставка) - https://shopfans.ru/faq/question/112.html
Для заказов доставленных в Wilmington - https://shopfans.ru/faq/question/134.html
На данный момент есть задержки с консолидацией около суток.
Досрочная проверка документов для Shopfans-Express занимает 24 часа.
Спасибо за ваше понимание и терпение, мы получаем много писем поддержки. У нас лучшие в мире клиенты.
Если вы отправили посылку на досрочную проверку, а потом ее удалили и создали по новой - отметка о досрочной проверке пропадает!
Ваша посылка будет проверена по новой.
Не удаляйте предварительно проверенную посылку, не усложняйте жизнь ни себе не брокеру!
Ваш Shopfans
*
Информация
Vitaly RrG

Случайная аватара

Сообщения: 18

На форуме с: 11.12.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #151014 » Добавлено 15.12.2013 18:00

Igor wPD, напишите по-подробнее. Т.к. пока не понятна схема в целом. И лимит в 1000 евро - это пересылка по почте, если машиной через границу - лимит 1500 евро. И что знанит "платишь 30% на границе", а "потом получаешь их обратно"? Где платить и где получать? Можно в личку. В финку на Нг всё равно еду. Спасибо!
Информация
Aleksey fpG

Случайная аватара

Сообщения: 75

На форуме с: 10.12.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

“ ”

Oтвет #151016 » Добавлено 15.12.2013 18:02

Yury HGE, Нет, не нахожу. Поменять статус с "засланца" на "представителя", мне льстит.
Информация
afomich

Аватара пользователя

Сообщения: 119

На форуме с: 19.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 19 раз.

Имя: Андрей

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #151018 » Добавлено 15.12.2013 18:05

Aleksey fpG,

С каким еще опережением графика?

Алексей, это оооочень толсто.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #151020 » Добавлено 15.12.2013 18:06

Vitaly RrG, обсудите это в ЛС, пожалуйста
Информация
Olga xkD

Случайная аватара

Сообщения: 106

На форуме с: 23.04.2013

Благодарил (а): 36 раз.

Поблагодарили: 88 раз.

“ ”

Oтвет #151021 » Добавлено 15.12.2013 18:09

Aleksey fpG писал(а) 15 дек 2013, 18:53Спасибо за повышение моего статуса, я уже "представитель ШФ",
Пожалуйста. :) Но мне было бы гораздо приятнее, если бы вы меня поблагодарили за весь объем той полезной информации, которую я вам дала :). Надеюсь, вам станет понятно - что если компания зарегистрирована в США, и ссылается на то что условия оказания услуг ими были тщательно продуманы и сформулированы таким образом, что сложившаяся ситуация вроде бы никакой ответственности на них не накладывает - то это еще совершенно не означает, что Вы юридически беззащитны. Кстати, понимание этого факта - полезно не только клиентам. Но и компании. Даже чисто с точки зрения прогнозирования возможных рисков при принятии того или иного управленческого решения.
Информация
Aleksey fpG

Случайная аватара

Сообщения: 75

На форуме с: 10.12.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

“ ”

Oтвет #151024 » Добавлено 15.12.2013 18:10

afomich, Толсто что? То что супорт не имеет прямой связи со складом?
Информация
Sergey tpB

Случайная аватара

Сообщения: 14

На форуме с: 21.11.2012

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

“ ”

Oтвет #151025 » Добавлено 15.12.2013 18:10

Tatiana JB, сотрудники Shopfans, скажите, за 10(11 и т.п.) числа пришло меньше посылок чем за 6(7,8,9)? На сколько меньше (хоть примерно, на глаз так сказать)? Регистрация за 10 число у Вас отодвигается все дальше и дальше. Я жду посылку от 12го (самая поздняя из полученных лежит аж с 5го числа, жду только эту!)
Не будет ли ожидание регистрации посылок за 12е уже 2 недели, а не одна, как сейчас?
И сколько будет консолидация если начать ее сегодня(завтра) хоть примерно?
Не хотелось бы ждать консолидации неделю, за которую возможно уже будет посылка за 12е и тратить в 2 раза больше денег на SFX.
Расскажите реальное положение дел, пожалуйста, в этой теме люди ждут только этого!
Информация
OksanaG

Аватара пользователя

Сообщения: 125

На форуме с: 30.06.2013

Благодарил (а): 20 раз.

Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Оксана

Страна: Россия

Город: Пермь

“ ”

Oтвет #151026 » Добавлено 15.12.2013 18:11

Аааа, ну сколько можно, если круглосуточно работаете, почему у меня уже 2 суток не обрабатывается посылка?
Посылка: #293598
Информация
Anna Jy

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 22.08.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 9 раз.

“ ”

Oтвет #151027 » Добавлено 15.12.2013 18:12

......
Всем добрый вечер! Тему увидела только 12.12, лишь по одной причине - срок хранения одной из моих посылок закончился, о чем мне пришло уведомление, при этом я ждала регистрации последнего своего заказа ( и даже близко не планировала ничего нарушать), пришедшего на склад 09.12. (1ZE13F46P212678854), к своему удивлению, регистрации не было....(а ведь все всегда было в сроки), тех поддержка дала ссылку на тему..., читаю с того момента и в ужасе.., от эмоций, от разбитых планов, от оскорблений..., от истерик, от молчания ШФ, порою, )понимаю, что отвечать на такой поток не реально, но все же....).... на ум приходит только одно:


Земля тряслась - как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой...

Понимаю эмоции, расстройства, переживания (и трагедии!!) всех сторон (я сама мечтала всем подарить подарки именно к НГ, себе на свой ДР в декабре).... уверена, что всем такая ситуация стоит миллион нервных клеток..., грустно, неприятно...., но иногда жизнь диктует свои условия , да. стоит бороться, высказывать свое мнение, возмущаться, требовать, объяснять происходящее (это я про ШФ) - все это правильно, верно.., но бывают моменты. когда просто стоит принять происходящее, как данность...., пережить, переспать, поверьте на слово, деньги, вещи. ДАЖЕ подарки С ЭМОЦИЯМИ - это ничто...., жизнь, здоровье,наши семьи, дети - это все!!!! не кидайте тапками, я пишу не просто так...., многое пройдено...., очень....
Я почти уверена, что Шф обязательно сделает анализ того, что произошло, почти уверена, что будут какие-либо предложения, очень приятные для нас, заказчиков, ( я такое наблюдала уже не раз. даже просто так, не в качестве компенсации.., да. я с этой компанией почти с самого начала, могу делать выводы)....
Ребята, всем желаю только добра, только чистых помыслов, только исполнения всех мечт и желаний !!! все мы люди, все мы имеем право ошибаться (учительница моей дочери с первого класса учила их так - ты можешь ошибаться, это нормально, это естественно, но твоя главная задача - сделать выводы из ошибок, признать их... и шагать дальше!!!! только так человек растет и развивается....Она никогда не "унижала" их за ошибки.....никогда.....
Всем мир!!!!! и уже почти ...с Наступающим НГ!!!!
Информация
afomich

Аватара пользователя

Сообщения: 119

На форуме с: 19.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 19 раз.

Имя: Андрей

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #151032 » Добавлено 15.12.2013 18:16

Aleksey fpG,

Откуда такие фантазии-то? Склад в изоляции что ли? Снегом завалило?

Какое нафик опережение, если не регистрируют посылки от 9-го, а завтра уже 16 числа. Это УЖЕ неделя.

А если бы такого крутого "опережения" не было, то когда б начали 9-е? Еще через недельку?
Информация
Aleksey fpG

Случайная аватара

Сообщения: 75

На форуме с: 10.12.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

“ ”

Oтвет #151035 » Добавлено 15.12.2013 18:18

Olga xkD писал(а) 15 дек 2013, 19:09Пожалуйста. Ab Но мне было бы гораздо приятнее, если бы вы меня поблагодарили за весь объем той полезной информации, которую я вам дала Ab. Надеюсь, вам станет понятно - что если компания зарегистрирована в США, и ссылается на то что условия оказания услуг ими были тщательно продуманы и сформулированы таким образом, что сложившаяся ситуация вроде бы никакой ответственности на них не накладывает - то это еще совершенно не означает, что Вы юридически беззащитны. Кстати, понимание этого факта - полезно не только клиентам. Но и компании. Даже чисто с точки зрения прогнозирования возможных рисков при принятии того или иного управленческого решения.
Я спрашивал у Вас откуда эта полезная инфа, в ответ тишина... Юридически, это так долго разбирать, что мне проще на это забить, тем более что лично мои заказы нужны после НГ, таможня в этом году, доставка в следующем.

-- 15.12.2013 18:23 --

afomich, Из опыта. Супорт никогда не связан со складом онлайн. Запрос супорту от пользователя - запрос супорта складу - ответ склада супорту - ответ супорта пользователю. Вот такая цепочка. И до следующего запроса пользователя, у супорта инфо от его прошлого запроса складу.
Информация
Evgenia_mow

Случайная аватара

Сообщения: 14

На форуме с: 22.06.2013

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Евгения

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #151046 » Добавлено 15.12.2013 18:42

у меня в сьюте зачекинилась чужая посылка 1251399 из jc penney
номер отслеживания 4201903292612904851156581255304918
написала в поддержку.
я тоже жду пару из JCP, пришли на склад 9.12, надеюсь их не затеряют в чужих сьютах....
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #151050 » Добавлено 15.12.2013 18:44

Evgenia HUE, уверен что ваш. У вас наверное, был короткий трек - 92612904851156581255304918
а на коробке длинный. Сравните цифры трека вашего и зарегистрированного.
Информация
Пред.След.

Вернуться в Наши новости