Наши новости > Новости о задержке с чекином и консолидацией |
Tatiana JB
Сообщения: 1537 На форуме с: 06.01.2012 Благодарил (а): 133 раз. Поблагодарили: 346 раз. Имя: Т Страна: Россия Город: Москва |
Новости о задержке с чекином и консолидацией
Чтобы вы не волновались, мы будем сообщать вам об актуальном положении с оформлением посылок на складе.
По состоянию на 16 января: Задержек с регистрацией заказов нет. Заказы регистрируются в заявленные сроки Для USPS и FedEx (комбинированная доставка) - https://shopfans.ru/faq/question/112.html Для заказов доставленных в Wilmington - https://shopfans.ru/faq/question/134.html На данный момент есть задержки с консолидацией около суток. Досрочная проверка документов для Shopfans-Express занимает 24 часа. Спасибо за ваше понимание и терпение, мы получаем много писем поддержки. У нас лучшие в мире клиенты. Если вы отправили посылку на досрочную проверку, а потом ее удалили и создали по новой - отметка о досрочной проверке пропадает! Ваша посылка будет проверена по новой. Не удаляйте предварительно проверенную посылку, не усложняйте жизнь ни себе не брокеру! Ваш Shopfans |
Информация | |
Господа ждуны, давайте понизим градус накала страстей! Ну уже усё, скорее всего не успеете получить ничего к НГ. Обидно, но как в том анекдоте, "похохотали и баиньки".
Особо гневным личностям: посылая лучи поноса на форуме проблему не решите. И не ускорите ее решение. Как выяснилось, очень много аццки негодующих как раз среди тех, кто хотел навариться на ЧП. Закидали ШФ своими посылками для перепродажи, а теперь ругаются. Всем мамам и папам, которые ждут подарки для детей-успехов в сочинении сказки про задержавшегося Деда Мороза:) Всем остальным, кто заказал что-то для себя, успешного скорейшего получения, хоть и после НГ. P.S. Не забываем про "готовь сани летом";) |
|
Информация | |
Vitaliy mDD, "выльется в реальные 1-1.5 месяца как обычный старый добрый китай с фри шиппингом"
у меня китай уже зашкалил за 120 дней, заказ был в августе. И что теперь? |
|
Информация | |
Могу позавидовать вашим стальным я*цам, я бы уже давно кипишевал) И чтоб не кипишевать последнее время на али заказываю, там бабло продавцам только по факту получения отдают. Не приходит вовремя - просишь продавца продлить сроки доставки, если за месяца 3 не приходит - всё, продавец спокойно соглашается вернуть бабло. Аж посмотрел свою статистику за последние месяцы - у меня из Китая в среднем посылки за 33 дня доходят, максимум был 90 дней. Настоятельно рекомендую предпринять меры по возврату бабла, или тупо перестать ждать и забыть про посылку, но тут как бэ вы сами виноваты.. Но тут какбэ другая ситуация. Люди идут покупать в Китай осознано - зная что там дешего, но прийдется ждать и велик риск тупо потери посылки. В шопфанс же обращаются осознанно ЗАРАНЕЕ идя на бОльшие затраты но в более короткие сроки. Я вообще в этот раз купил себе на НГ подарок стоимостью более 2000$(причем покупал где-то за месяц до НГ зная что под НГ будет загруз), и осозанно первый раз пошел на то что прийдется платить пошлину и дорогую доставку...и как бы такое решение пришло не спонтанно а вполне осознанно т.к. у комании была репутация..но сейчас она как-то легко с этой репутиацией расстается, а жаль.. А ща прикиньте ситуацию - оказывается у них гора посылок, оказывается они забили на то чтобы заранее подготовится к вполне прогнозируемому наплыву покупателей, коробочка у меня маленькая но дорогая..велик шанс ее тупо потерять. Ну и насколько комфортно по вашему будет чувствовать себя человек зная что до регистрации его посылки еще недели 2, и не факт как бы что ее могут например сегодня потерять, запинать куда-нить в уголок и через недели 2 ее будет найти почти нереально. Вы никогда не вызвояли посылок с сортировочных центров EMS? А я вызволял - это ж*па. Несмотря на то что там полщадь метров 80 квадратных но посылок МОРЕ. Курьер вовремя ее не доставил, всё, ее заваливают где-то там в горах других посылок и куреру проще забить хрен на нее чем пытаться доставить и никакие звонки в ЕМС тут не помогут...эхъ |
|
Информация | |
У меня посылка 288887, но ждала неделю один заказ с амазона и не дождалась. Нажала собирать консо без него, думаете они по обмерам собирают или по дате? |
|
Информация | |
Natalia iMC
Сообщения: 156 На форуме с: 30.11.2012 Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 29 раз. Имя: `Mrs Strober Страна: Россия Город: Москва |
Хочу прояснить один момент, по поводу прихода посылок, досталенных юспс. Все, включая Татьяну, пишут, что после доставки в отделение только через 1-2 дня посылка добиратся до склада. У меня в 99% случаев в тот же день, и выглядит по трекингу это так: досталено в почтовое отделение (delivered to post office Folcroft), несколько часов спустя - передано на доставку (out for delivery) - и delivered (тут же пояляется инфо кто подписал при приеме). Это вот что значит? Надо отсчитывать еще 2 дня после этого последнего статуса delivered/signed by?
|
Информация | |
Vitaliy mDD, ну во-первых не "мего", а "мега", а во вторых-нет:)
Каждый сам создает себе настроение. Мы все тут в позиции "ждуны", но есть те, кто считают себя "ждунее";) Не стОит, ШФ работают, как могут. |
|
Информация | |
Жду когда чекнуться посылки за 9,10,11,12,13 и 14 планировал получить к новому году, расчитал время(думал даже с небольшим запасом), и судя потому, что посылки сначала
7-9 дней регистрируются+в статусе создана около 2 дней+консолидация 1-2дня+доставка 7-10 дней=17-23дня не получу! ЭТО ЭКСПРЕСС??!! Компенсации, даже символической, предложено не было. Я пользуюсь шопфанс около 5 месяцев, потратил 600$ на доставку. Все устраивало, привел 3 человек, которые активно пользуются SExpress. Но после ситуации с НГ, решил затестить другого MF, следующая посылка уже идет к нему. Жаль, но с Shopfans я расстаюсь... |
|
Информация | |
читаю вас второй день и одуреваю...хотели и на елку влезть, и попу не ободрать?
![]() ну смешые ей богу! Первый раз в ЧП закупаетесь чтоль? Мои, например, особо важные важные заказы от 29 ноября, уже давно летят в Россию и вероятнее всего прилетят до НГ. Я, как дама умудренная оплатила экспресс-доставку и 4-5 декабря мои заказы уже были в ШФ. Что не особо важно и подождет до весны отправила, как и вы, бесплатной доставкой. Жду и не бузю на ШФ, что они-негодяи, все сроки нарушают. Именно потому!, что знаю, что это нормально и так было всегда! И не приедут ваши заказ к НГ. Можете уже заранее писать ваши гневные письма в почту росии и ЕМС ![]() |
|
Информация | |
Оптимизаций на самом деле похоже можно сделать море. Вот например - они посылку приняли еще..ну мою где-то дней 5 назад, а куда-то там зарегают только через недели 2. Вот кто им мешает при получении посылки сразу их регать? Нет, они тупо ее приняли, и тупо пнули в какой-нить угол другому по цепочке который ее еще раз возьмет и зарегает. Ну и где у них оптимизация? |
|
Информация | |
Шопфанс! Терпения вам аццкого! 5-7 дней и все утрясется!
![]() спасибо за вашу работу. Пользуюсь вашими услугами не первый год, периодически решая сменить посредника, все равно возвращаюсь к вам! Спасибо! |
|
Информация | |
Уважаемая тетенька умудренная опытом, и видимо годами..есть и другие такие же умудренные перцы, которые ждали реальных скидосов черной пятницы(а не те которые пытаются впарить нам тут в родной РФ), и вот мы их дождались и честно всё заказали. Другие перцы, которые занимаются доставкой, если бы они тоже были умудрены опытом - то они бы знали что щаз навалит кучка народу в честь черных пятниц/НГ/просто случайных покупателей, и это 1000% предсказуемые вещи которые происходят каждый год. Но что мы видим? А ничего, такое же раздолбайство как и везде.. |
|
Информация | |
Vitaliy mDD, принимают не по 1 штуке. Принимают оптом, сотнями-тысячами их! Привозит фура, выгружает и все, это ваше. Один человек расписывается за них за все.
|
|
Информация | |
Посылка от 6 декабря до сих пор не зарегистрирована. Сегодна из поддержки попросили скриншот страницы где детали заказа и шипинг адрес. День прошел , пока тишина.
На предложение сделать мне скидку на "услуги склада", т.к услуга явно плохая вышла , ответили отказом. Сегодня 16 декабря , посылка вручена службой FEDEX - Friday, December 6, 2013 6:34 PM, итого 10 дней. Почему за подобные события не сделать скидку на услуги склада ? Это ведь не у всех так - не обеднеет компания- вычтут с работников. Какое то жесткое желание наживы , без каких либо потерь вобще. Вот в этом отличие советской бизнес модели , от западной. Западные компании при наличии проблемы САМИ предлагают ее компенсировать - ну сколько тех посылок , которые 10 дней регистрируются ? Это ведь быстро можно оценить , а потом официально предоставить в виде новой фишки ШФ -"мы компенсировали неудобства связанные с задержкой в 10 дней , всем, приносим свои извинения , такое бывает - посылки теряются, но мы готовы решать такие вопросы". Это не огромные деньги, но напряжение было бы снято хотя бы у тех кто реально попал в тот мизерный процент , когда посылка утеряна. |
|
Информация | |
Это Вы ещё по божески за услуги оплатили ![]() |
|
Информация | |
ой, ну не вгоняйте меня в краску. Мне всего лишь 30 ![]() ![]() хи-хи... они бы тупо их проигнорили. Ребята, расслабьтесь и получайте удовольствие от жизни. Сходите в магаз, затарьтесь консервами на НГ, а то знаете ли, в последнюю неделю перед НГ их тоже не будет, могли бы и подумать в сетевых супермаркетах, каждый год одно и то же ![]() |
|
Информация | |
Anastasia EGC, а потом такие как вы жалуются, что и государство у нас говно и чиновники пилят и дороги раздолбанные. А все потому, что все такие как и вы, и всем наплевать на обязательства. Вам что ШФ доплачивает, что вы их так рьяно защищаете.
Понять негодующих можно - их обманули и все тут, а вас понять можно было бы, будь задержка в доставке в пару дней, не более, но неделя - это беспредел полнейший. |
|
Информация | |
тут самому нельзя свое сообщение удалить?
![]() |
|
Информация | |
А чем это вы и где умудренная? ![]() |
|
Информация | |
Но смотрите - даже мне далекому от оптимизаций в области приема посылок вещей. К вам идет поток основной - это США и возможно Канада. Есть ограниченное кол-во распространенных форматов трек-номеров которые можно спокойно считывать штрих-ридером. Ну принимает человек посылку, что ему мешает не только поставить роспись но и считать штрих-код и если клиент его ввел у себя в кабинете то автоматом ее там зарегать? Быстро? На первый вгзляд не очень, но явно ощутимо быстрее чем ее еще раз возьмет другой человек и тоже будет вертеть в руках. Кто мешает вместо того чтоб вводить две должности - ставить крестики при приеме посылок и пинать их куда-то в угол, и вторая - искать запиненные посылки и регать их в вашей базе - кинуть не одного человека на прием - а допустим три но с фунцией автоматического штрих-сканирования при приеме посылки, а одного оставить для тех посылок которые быстро не смогли распознаться или клиент был сам дурак и не зарегал трек-номер посылки у себя в списке ожидаемых? |
|
Информация |