Наши новости > Новости о задержке с чекином и консолидацией |
Tatiana JB
Сообщения: 1537 На форуме с: 06.01.2012 Благодарил (а): 133 раз. Поблагодарили: 346 раз. Имя: Т Страна: Россия Город: Москва |
Новости о задержке с чекином и консолидацией
Чтобы вы не волновались, мы будем сообщать вам об актуальном положении с оформлением посылок на складе.
По состоянию на 16 января: Задержек с регистрацией заказов нет. Заказы регистрируются в заявленные сроки Для USPS и FedEx (комбинированная доставка) - https://shopfans.ru/faq/question/112.html Для заказов доставленных в Wilmington - https://shopfans.ru/faq/question/134.html На данный момент есть задержки с консолидацией около суток. Досрочная проверка документов для Shopfans-Express занимает 24 часа. Спасибо за ваше понимание и терпение, мы получаем много писем поддержки. У нас лучшие в мире клиенты. Если вы отправили посылку на досрочную проверку, а потом ее удалили и создали по новой - отметка о досрочной проверке пропадает! Ваша посылка будет проверена по новой. Не удаляйте предварительно проверенную посылку, не усложняйте жизнь ни себе не брокеру! Ваш Shopfans |
Информация | |
Пожалуй, пришло мое время добавить негатив в этот топик.
Какие же вы все, кто ругают ШФ, лицемеры!!! Коли сервис был бы плохой, не пользовались, а то сидите на своем негативе, которые льется из всех щелей, ругаете почем зря людей, обижаете их. Зачем? Вам легче стало? Нет, не стало. Сотрудникам ШФ легче стало? Не, не уверен в этом. Голодающим в Африке? NC. Ну хватит уже, дада, мы все получили деньги под НГ и решили их потратить с умом, у ШФ проблемы, у вас проблемы, у всех проблемы. А чего вы, дамы и господа ругатели не почтой россии отправляете? Лучшее - враг хорошего, но пора бы уже признать вам, взрослым дядям и тетям, что лучше еще ничего не придумали. Хватит в деток играться и создавать массу негатива, это плохо влияет на вас и на Вселенную в целом. |
|
Информация | |
Уже невозможно читать нытье и недовольства. Сколько можно, все кто пишет злостные сообщения, вы первый раз что-ли заказываете?
Совет от опытных шоперов на будущее- подарки к НГ надо покупать в сентябре, а не на Черную пятницу! |
|
Информация | |
Хотелось бы уточнить след вопрос. Собрана посылка, пришло сообщение о том, что необходимо прикрепить пояснение о том, для кого пару товаров и добавить бренд. Все прикреплено, нажимал кнопку стоп, а затем отправить (как было написано в сообщении). Попадет ли она на завтра в вылет? Можно ли попросить перепроверить документы? спасибо.
|
|
Информация | |
Maks, ага-ага, а ШФ очень взрослые и решают проблемы. Поэтому за последние несколько суток почти ни одного ответа от администрации. Извинения это очень хорошо, но это не возместит людям никаких убытков. Нормальные компании сами предлагают какие-то пути решения проблем, но это не случай ШФ. А люди тут только потому, что они заложники ситуации - у них тут не на рубль товаров зависло, а в ответ только пустые извинения.
И негатив тут не на конкретных сотрудников, а к компании в целом. |
|
Информация | |
Объясните мне, неразумному, кому и как помогает изливание негатива на незнакомых ему людей? Я допускаю наличие эффекта, просто не понимаю ни механизма воздействия, ни результатов не вижу. Прошу вас мне помочь. Любая компания - это сотрудники, будьте уверены в этом, ваши слова "И негатив тут не на конкретных сотрудников, а к компании в целом." не более чем индульгенция для самого себя. |
|
Информация | |
Maks, да причем здесь рядовые сотрудники! Обычные диспетчера ничего конечно сделать не могут. Но... у любой компании есть руководство, которое уже должно было предложить выход из ситуации например, пересчет тарифа, или сокращение суммы за работу склада. Или хотя бы обещания, что они постараться.
|
|
Информация | |
Re:
Молодой человек, не нужно нам втирать про почту России, 90% выбрали ШФ чисто из критерия ЭКСПРЕСС, что конкретно в определении сего понятия вам не понятно ??? (Люди не искали дешевле, они искали быстрее!!!) Да если рассуждать как вы, так вообще зачем что-то делать, сиди Ванька на печи, да считай блин кулачи...после такого за державу обидно, вырастило блин поколение "Ваня-печь!"...Сама толерантность, фу-противно.... А из сложившийся ситуации люди не получат ни свой экспресс + лишние траты. Так как некоторые дробили посылки, а если в одной было все переслать а не в 2х-3х то тут даже Димка с 3го класса умеет посчитать выгоду + некоторые брали быстрые доставки внутри США, а это тоже не за спасибо... И мою любимый вопрос...Почему за ваши ошибки - платим МЫ!?? |
|
Информация | |
непонятно, почему в этой теме? Тут про проблемы с регистрацией и сборкой. Логичнее там спросить - Shopfans-Express. Письма от брокера об отклонении документов Вам сейчас надо просто нажать "отправить", документы еще раз посмотрят - недочеты перепроверят и если все ок - отправят. Можете ответить на то сообщение, где вам писали и сказать, что все сделано. |
|
Информация | |
Мне этот вариант не помог. Сегодня писала с пометкой, ответили про задержки 1-2 дня ![]() На выходных спрашивала в какие сроки будет собираться посылка - вообще закрыли без комментариев... В обоих случаях Irina A была назначена Эх, может сила форума поможет... Посылка: #293145 висит в статусе создана уже 71 час (через час будет 3-е суток) ![]() Очень надо посылочку отправить завтра, хотя видимо нереально надеяться на это... -- 16.12.2013 18:17 -- Локи, Подскажите, если в курсе... Я нажимала "Собрать". Если сейчас нажать "Собрать и отправить" посылка уйдет в конец очереди на сборку? |
|
Информация | |
Andrey 113
Сообщения: 967 На форуме с: 03.03.2012 Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 131 раз. Страна: Россия |
Konstantin DaF,
откуда цифры? многие тут давно, даже когда и в москву не было никаких экспрессов. Мне он не нужен, да и не будет до меня. |
Информация | |
Natallia XSG
Сообщения: 245 На форуме с: 24.11.2013 Благодарил (а): 61 раз. Поблагодарили: 25 раз. Страна: Беларусь |
Локи,
![]() ![]() |
Информация | |
таких тонкостей, к сожалению, не знаю. |
|
Информация | |
Maks, Если это помогает клиенту - это правильно. другой вопрос как это клиент делает - если он хам, то это одно, если же просто пытается понять что происходит и как-то повлиять - другое.
А ШФ сам виноват во всем и только он. Любая компания - это руководство со своей линией и уже потом сотрудники. Если руководство безответственное и плевать хочет на клиентов, то сотрудникам, уже что поделать, приходится терпеть негатив. Полагаю, если бы была бы бесплатная регистрация надолго задержанных посылок или бесплатное фото или скидки на отправку посылок после НГ, а не сейчас (адекватных примеров можно много придумать), то и негатива бы не было, ну разве что от совсем неадекватных. |
|
Информация | |
Margarita ETC
Сообщения: 64 На форуме с: 06.12.2012 Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Маргарита Страна: Россия Город: Москва |
хм... не то радоваться, не то пугаться... от 13-го(!) в сьюте, от 7-го - неизвестно где...
|
Информация | |
Только что объявилась от 9го числа. Народ посоветуйте - стоит ли фоткать??? А то с такими делами - может перестраховаться???
|
|
Информация | |
Информация | |
Еще один для меня аргумент уйти от ШФ. Не согласна платить за их услуги больше, чем другие. Тем более за ...вые услуги. |
|
Информация | |
если не ebay и нет пометки, что упаковка повреждена - считаю не обязательно |
|
Информация | |
подскажите не опасно ли в Новогодние праздники отправлять посылки? хотелось бы конечно экспрессом(которого нет для моего города), поэтому емс доставкой
посылка пока висит в статусе создана с вечера пятницы |
|
Информация | |
Yar
Сообщения: 4 На форуме с: 16.12.2013 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Яр Страна: Россия Город: Москва |
Из-за вас, любителей халявы, склад и так работает в усиленном режиме, сверхурочно. Однако, это забота компании, и никак не ваша. А вы предлагаете делать скидки из-за задержек. Вам не стыдно? Вы сознательно пошли на риск, заказывая в самый пик, а теперь плачетесь, что никто ничего не успевает.
|
Информация |