Переключиться на полную версию
Ответить
#142
Tatiana JB (Администратор) Аватара пользователя 05.12.2013 22:29

Новости о задержке с чекином и консолидацией

Чтобы вы не волновались, мы будем сообщать вам об актуальном положении с оформлением посылок на складе.
По состоянию на 16 января:
Задержек с регистрацией заказов нет. Заказы регистрируются в заявленные сроки
Для USPS и FedEx (комбинированная доставка) - https://shopfans.ru/faq/question/112.html
Для заказов доставленных в Wilmington - https://shopfans.ru/faq/question/134.html
На данный момент есть задержки с консолидацией около суток.
Досрочная проверка документов для Shopfans-Express занимает 24 часа.
Спасибо за ваше понимание и терпение, мы получаем много писем поддержки. У нас лучшие в мире клиенты.
Если вы отправили посылку на досрочную проверку, а потом ее удалили и создали по новой - отметка о досрочной проверке пропадает!
Ваша посылка будет проверена по новой.
Не удаляйте предварительно проверенную посылку, не усложняйте жизнь ни себе не брокеру!
Ваш Shopfans
Konstantin VqG Случайная аватара 18.12.2013 08:07
Evgeny vqF писал(а) 18 дек 2013, 08:56 писал(а):Моя в обработке уже! Скока ждать до отправки?
Ну если в обработке - значит больше половины дела сделано. Хуже когда статус Создана и долго не меняется - значит про посылку забыли или ее игнорируют :)
Пчёлочка Случайная аватара 18.12.2013 08:14
Написала свою историю "про ждуна", компенсацию начислили автоматом. Спасибо, приятный бонус. Если честно, я б больше обрадовалась увидев принятый заказ от 11 :ak: :ay:
Galina (Администратор) Аватара пользователя 18.12.2013 08:14
Aleksey Androsov, на хелп, в теме укажите, что для меня - я помогу вам.
Ekaterina uwD Случайная аватара 18.12.2013 08:21

Re:

Galina писал(а):Ksenia kQG, от вас нет тикетов открытых сейчас. Нашли только 2 тикета от 30 ноября и 2 дек. Оба отвечены. Вы авт. ответ о том, что письмо получено и ответ будет в течение 24х часов, получали? Если нет, попробуйте с другого емейла написать.
позвольте уточнить - заявка 89374, висит уже 3 дня, автоответ приходил и все

после такого отношения (ну хоть бы ответили, что нет, сейчас это невозможно, а то издевательская тишина) даже боюсь обращаться в техподдержку, потому что никакого смысла не вижу

хотя сейчас создала еще один тикет по другой теме, ответа уже видимо не дождусь, хотела удостовериться, что с крупногабарита снимут лишнюю магазинную упаковку, ну пока еще эта посылка 289803 в статусе "Создана"
Margarita ETC Случайная аватара 18.12.2013 08:29
посылку от 7-го (правда, её обзывают в хэлпе от 9-го) так и жду (http://www.packagetrackr.com/track/9361289932133129706833)... Попахивает компенсацией... Запахнет ли самой посылкой? Хорошо, что там не лобстеры...

p.s. с лету насчитала еще 6 посылок с задержкой более 4 дней... эдак вы там разоритесь... :bc:
Tatiana rVF Аватара пользователя 18.12.2013 08:40
Пчёлочка писал(а) 18 дек 2013, 09:14 писал(а):Написала свою историю "про ждуна", компенсацию начислили автоматом. Спасибо, приятный бонус. Если честно, я б больше обрадовалась увидев принятый заказ от 11 :ak: :ay:
Это точно, надеюсь увидеть свои посылки от 11 и 12 декабря в ближайшее время
Galina (Администратор) Аватара пользователя 18.12.2013 08:49
Ekaterina uwD, тикет у Анны. Я ей написала, чтобы срочно ответила. Видимо, тикет на третью или вторую страницу передвинулся. Извините пожалуйста.
Galina (Администратор) Аватара пользователя 18.12.2013 08:50
Margarita ETC, задержка не по каждому заказу, а по всем задержкам. Одному клиенту - одна компенсация.
Tatyana HQB Аватара пользователя 18.12.2013 08:51

Re:

Oxana KS писал(а):А я хочу оставить пока на совести ШФ-как посоветовал Петр.
Посмотрим, как компенсировать будут. У меня пока четыре заказа с задержкой более 4 дней: два заказа от 5 зарег 11, от 6-12 и от 7-13
Остальные пока жду :bm:
-- 18.12.2013 08:30 --
Ага, все же надо писать. Подожду тогда пока остальные зарегистрируются заказики, потом напишу.
Ну Вот я и проснулась.... А заказов моих так и нет в сьюте.... Вчера на нервах написала в хелп вопрос - где они? Заказы у меня - один от 9.12 и два от 10.12. Про остальные не спрашивала, т.к. с такими черепашьими темпами, я их наверное к 8 марта увижу в сьюте. В общем сегодня утром - о чудо, я увидела ответ на свой вопрос с хелпа, честно говоря такой прыти я не ожидала, особенно почитав сообщения на форуме, в расторопность команды уже не верю. В общем, мне ответили, что мои заказы зарегистрированы 10, 11 и 13 числа и жду я их пока рано. Ну что сказать , похоже шопфансу действительно наступил конец, как и пишет здесь большинство присутствующих, регистрировать пришедшие заказы 2 недели, а сейчас получится именно так, это уже слишком, господа. Я обычный потребитель и мне всё равно, когда Вы их зарегистрировали, я вижу дату, когда они пришли в ПО и мне всё равно, когда у Вас дошли руки их зарегистрировать, как пришедшие на склад. Сроки Вы не выдерживаете и это факт.
emb Случайная аватара 18.12.2013 08:52

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Локи | 18.12.2013 09:52.
Причина: завуалированный мат. Пишите культурно.
Lidia mfE Случайная аватара 18.12.2013 09:02

Re:

Galina писал(а):Aleksey Androsov, напишите когда будет собрана, посмотрим что можно сделать. Если пару заказов в консо, то отменим, если много, то добавим то, что потом придет. Но только потому что подвели по срокам. Вообще такого мы не делаем.
Галина, Вас не хватало пару дней назад. Когда подобная просьба о помощи была категорически отклонена. Мне сказали, что невозможно отменить собранную посылку - есть правила.
Galina (Администратор) Аватара пользователя 18.12.2013 09:04
Lidia mfE, мы же виноваты в данной ситуации перед клиентами, потому готовы идти против своих складских правил. Вы посылку отправили?
Tatiana rVF Аватара пользователя 18.12.2013 09:14
А у меня дочь ждет именно такого Furby Boom http://www.toysrus.com/product/index.jsp?productId=23873876&cp=2255956.3209580.13051875&parentPage=family, письмо деду морозу написала. Куплен был за 42$. В Москве они только после НГ должны появятся, а если их перепродают привезенных из США, то цена на них 4000р.-5000р. и расцветки такой не найти. Компенсация меня не спасет. :ak:
Aleksandra QYG Случайная аватара 18.12.2013 09:16
поместите, пожалуйста, информацию по компенсациям в шапку темы.
Vitaliy YAH Случайная аватара 18.12.2013 09:22
Молча ждал, пока все мои 5 посылок зачекинят, заранее собрал черновик и отправил документы на досрочную проверку, исправил небольшое замечание. В нынешних реалиях вроде бы всё более-менее нормально складывалось: последняя посылка "упала" в сьют 16 декабря, т.е. до НГ ещё целых пол месяца. Но, почитав форум + пошли вторые сутки статуса "Создана" --> надежды тают.
Не буду сейчас "перемывать кости" ШФ, скажу лишь о логичных, на мой взгляд, замечаниях, связанными с консолидацией:
1. Статус посылки "Собрать", на мой взгляд, необходимо либо отменить (автоматически переводить в статус "Обрабатывается" в течение первого ближайшего рабочего часа склада), либо так же установить предельное гарантированное время нахождения посылки в этом статусе. А то получается пишете про задержку в 1-2 дня, но это относится только к статусу "Обрабатывается". В статусе "Собрать" получается посылка может находиться сколь угодно долго и вроде как никакой задержки нет (так поступает почта России, регистрируя посылки в терминале аэропорта спустя 2 недели после вылета самолета из страны-экспортера - где летал самолет 2 недели, не понятно, зато со сроками всё в порядке)
2. Консолидацией отправлений ШФЭ должны заниматься отдельные люди, она должна быть более быстрой, чем для других отправлений - это же экспресс-доставка.
P.S. По зависанию посылки (#294485) на стадии "Собрать" написал на хелп.
Konstantin VqG Случайная аватара 18.12.2013 09:24
Galina, тут в теме выше Локи писал о возможных срывах с доставкой ШФЭ до Москвы на следующей неделе. Сможете как-то уточнить ситуацию?
Жду когда начнут собирать мою посылку (#295464) и естественно немного переживаю о возможности успеть в партию до НГ :)
Uliana euG Случайная аватара 18.12.2013 09:25
Galina писал(а) 18 дек 2013, 09:50 писал(а):Margarita ETC, задержка не по каждому заказу, а по всем задержкам. Одному клиенту - одна компенсация.
Галина, а мне теперь не нужна компенсация. Мне она очень была нужна была на прошлой неделе, но тогда мне несколько раз в поддержке сказали что ничем помочь не смогут! А у меня именно тогда была точка принятия решения ждать или нет заказ от 9го.
А теперь мне нужна посылка до 28го в Москве. Она создана, досрочно проверена, номер 192990. Прошу содействия в ее наискорейшей отправке. Так как теперь это единственное что мне нужно от ШФ.
Dmitry SuG Случайная аватара 18.12.2013 09:26
Галина, пожалуйста, если можно как-то пнуть посылочку 202119 в нужном направлении! Висит в статусе "создана". Меня назначили главным дедом морозом в семье, боюсь провалить миссию...
Заранее спасибо!
Ivan ORD Аватара пользователя 18.12.2013 09:28
Tatiana rVF, если всё настолько сеъёзно, то закажите с Амазона http://www.amazon.com/Furby-Diagonal-Stripes-Boom-Plush/dp/B00CYFEXMK/ref=sr_1_1?s=toys-and-games&ie=UTF8&qid=1387347889&sr=1-1&keywords=Furby+Boom
Обойдётся в 90 долларов с доставкой AmazonGlobal Priority Shipping (averages 2-4 days) (UPS). Везут реально быстро. Люди получают за 5-6 полных дней в более-менее крупных городах.
А потом, когда ещё и эту получите, то они (фурбики) будут мило общаться ВДВОЁМ!
P.S. Только не выбирайте AmazonGlobal Expedited Shipping (averages 9-16 business days) - это тягомотина *****, сам лично ждал 25 дней.
Olga xkD Случайная аватара 18.12.2013 09:52
emb писал(а) 18 дек 2013, 09:52 писал(а):вряд ли дело в точном расчете суммы компенсации
Мы тут много писали и о формальной стороне дела. Оферты, рекламные обещания, условия,договорные отношения, сроки их исполнения и тэ дэ и етк.
Татьяна ставила улыбающиеся смайлики, и писала " а вам никто ничего и не обещал, в отношении срока доставки. Читайте условия и не умничайте.". То есть эмоциональные вбросы про сложности,трудности,недосыпы, про своих детей, и про свою усталость - моментом отодвигались в сторону и клиент тыкался носом исключительно в формальные стороны. Как только он поднимал вопрос про свои материальные потери, плачущих детей, сложности и трудности. И даже если упоминал договорные обязательства. Эта тенденция - тыкать недовольных клиентов носом в формальные условия - так и сохранялась на протяжении 2-х недель.
Ну так вот. Теперь мне формально даже и предъявить нечего. Я вернула 5 заказов в магазины. В итоге, у меня формально ничего не задержано. Я сама отказалась от покупок. На месяц из моего бюджета были вынуты деньги в сумме 900 долларов.Просто так. Но я тетя взрослая, и писать что эта сумма,вынутая у меня на месяц - оставила меня без денег и без теплой одежды и подарков - не вижу смысла. Ибо очень хорошо научена Татьяной,здесь, что прежде всего мои проблемы будут рассмотрены ШФ на формальных основаниях.
В своем посте я просто поясняла логику обращения за компенсацией индивидуально. Потому как,лично я - решившая свои проблемы сама и за свой счет, формально на нее и претендовать не могу уже. И платить такую же сумму компенсации, как и вам,например,ждущему свои заказы - мне просто не за что.
#142
Ответить