Наши новости > Новости о задержке с чекином и консолидацией |
Tatiana JB
Сообщения: 1537 На форуме с: 06.01.2012 Благодарил (а): 133 раз. Поблагодарили: 346 раз. Имя: Т Страна: Россия Город: Москва |
Новости о задержке с чекином и консолидацией
Чтобы вы не волновались, мы будем сообщать вам об актуальном положении с оформлением посылок на складе.
По состоянию на 16 января: Задержек с регистрацией заказов нет. Заказы регистрируются в заявленные сроки Для USPS и FedEx (комбинированная доставка) - https://shopfans.ru/faq/question/112.html Для заказов доставленных в Wilmington - https://shopfans.ru/faq/question/134.html На данный момент есть задержки с консолидацией около суток. Досрочная проверка документов для Shopfans-Express занимает 24 часа. Спасибо за ваше понимание и терпение, мы получаем много писем поддержки. У нас лучшие в мире клиенты. Если вы отправили посылку на досрочную проверку, а потом ее удалили и создали по новой - отметка о досрочной проверке пропадает! Ваша посылка будет проверена по новой. Не удаляйте предварительно проверенную посылку, не усложняйте жизнь ни себе не брокеру! Ваш Shopfans |
Информация | |
Margarita ETC
Сообщения: 64 На форуме с: 06.12.2012 Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Маргарита Страна: Россия Город: Москва |
9 посылочек из 12-ти с задержкой более 4 дней... 52$ за услуги склада (это я только вторую посылку считаю, первая в злосчастной отправке в аэропорту пропускает вперед лобстеры)... 30$ компенсации?
Не буду мелочиться. Просто пойду поплачу ![]() |
Информация | |
Aleksey Androsov
Сообщения: 16 На форуме с: 16.12.2013 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Endyn Страна: Россия |
emb, единственная возможная ошибка ребят (хотя таковой я лично не вижу) - это что они не закрыли работу своего сервиса, начиная с 1 декабря. И тогда бы им не пришлось ни перед кем извиняться. Далее - берутся ещё и погодные факторы в США, мешающие нормальной работе. А синоптика, как вы знаете, самая не точная наука в мире и предсказать точный погодный график нет возможности, поэтому люди продолжают работу в надежде, что всё будет нормально. И об этом стараются сообщать всем клиентам.
Замечания людей, высказываемые на форуме, действительно мешают, т.к. они передаются остальному персоналу склада, а те всё бросают и начинают заниматься проблемой по конкретным заказам людей, а не всем вместе. Насчёт вашего примера по заказу на амазон - ну, удачи ) Плюс, не забывайте, что одно дело - доставка в Москву, другое - в регионы. А тут далеко не все - москвичи ) Я про транспортные компании. |
Информация | |
Alexander uYG
Сообщения: 107 На форуме с: 29.11.2013 Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 13 раз. Имя: Александр Страна: Россия Город: Москва |
Прошло более 50ти часов. У моей заявки выставлен приоритет - Низкий. Почему низкий и кто определяет какой приоритет у заявки? |
Информация | |
Информация | |
Alexander uYG
Сообщения: 107 На форуме с: 29.11.2013 Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 13 раз. Имя: Александр Страна: Россия Город: Москва |
А я переживаю, т.к. хочу получить свою посылку до нового года. Причем не в регионе, а в Москве. |
Информация | |
Попробую, конечно. Локи, можно теперь уже конкретный оф здесь спросить? Реально время поджимает очень, а в профильной теме ответ будет не скоро,все опытные и помогающие ![]() |
|
Информация | |
Информация | |
Локи,
Подскажите, пожалуйста, два заказа от 10.12 попали в сьют сегодня, один от 13 никак не попадет, документы со вчерашнего дня на досрочной проверке, если заказ попалет в сьют все-таки в ближайший день-два, то, несмотря на проверку доков еще и с консолидацией задержка будет????? там подарки ребенку от всей семьи!!!((( это катастрофа. Никакие компенсации не спасут...как помочь посылочке? |
|
Информация | |
Re:
Ну у меня та же история. Сегодня подъедут на склад последние посылки, судя по трекам. Первая из партии была на складе 11-го, то есть только в ближайшие дни появится в аккаунте. Тоже хотела отправить до нового года. Но увы, думаю вряд ли получится. |
|
Информация | |
Marina ABE
Сообщения: 188 На форуме с: 08.04.2013 Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 56 раз. Имя: марина Страна: Россия Город: черноголовка |
Локи, да жду три заказа и когда дождусь)) можно моей посылочке дать пинка для скорости)) я все для это го сделала доки проверила, деньги положила теперь хочется и от ШФ подарка к НГ в виде моей посылочки
![]() |
Информация | |
Это шутка, Алексей? Транспортным компаниям непогода не помешала довезти заказы до склада, ни снег, ни метель. Магазины вовремя собирали и отправляли, курьерские компании вовремя довозили (по непогоде между прочим!), а складу непогода помешала ВНУТРИ помещения организовать работу. При прочих равных условиях ШФ сработал хуже других, это факт. Вам самому не смешно? |
|
Информация | |
Прошу-прошу...не игнорируйте меня! |
|
Информация | |
Nikolay vOC
Сообщения: 58 На форуме с: 03.12.2012 Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 2 раз. Страна: Россия |
у меня прлшло 36 часов от хелпа все еще тишина.
БЕСПРЕДЕЛ КАКОЙ ТО. -- 18.12.2013 13:40 -- у меня прлшло 36 часов от хелпа все еще тишина. БЕСПРЕДЕЛ КАКОЙ ТО. |
Информация | |
Valeria WIB, как зарегистрируют заказ - пишите в техподдержку с темой "Для Галины" и попросите ускорить сборку посылки.
Marina VaD, вот когда заказы зарегистрируют - пишите, сейчас бессмысленно. |
|
Информация | |
Darya gYC, я никого не игнорирую. Повторять не надо - вижу с первого раза. Извините, отписывать каждому уже пальцы болят и времени не хватает
|
|
Информация | |
У меня был положительный опыт возврата в 6pm, правда 1-го заказа... Напишите в службу поддержки 6pm - отвечают достаточно оперативно. |
|
Информация | |
Alexander uYG
Сообщения: 107 На форуме с: 29.11.2013 Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 13 раз. Имя: Александр Страна: Россия Город: Москва |
Я вообще удивляюсь как вы всех нас еще терпите. Одно и тоже нытье каждый день )) |
Информация | |
подскажите через сколько появляется трек у посылки после "СКОРО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НОМЕР ОТСЛЕЖИВАНИЯ" а то уже 37 часов прошло...
|
|
Информация | |
Про сотрудников я слова плохого не написала.Не делайте неправильных выводов. Все что я сделала, я всего лишь указала, что факторы, которые Вы привели в защиту работы компании, ее не оправдывают, т.к., повторюсь, в одинаковых погодных условиях, вале заказов, работал не только ШФ, но и курьерские компании, и магазины. Курьерские компании и магазины выполнили свою работу на отлично при прочих равных. Вот так-то. |
|
Информация |