Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #144539 » Добавлено 05.12.2013 22:29

Новости о задержке с чекином и консолидацией
Чтобы вы не волновались, мы будем сообщать вам об актуальном положении с оформлением посылок на складе.
По состоянию на 16 января:
Задержек с регистрацией заказов нет. Заказы регистрируются в заявленные сроки
Для USPS и FedEx (комбинированная доставка) - https://shopfans.ru/faq/question/112.html
Для заказов доставленных в Wilmington - https://shopfans.ru/faq/question/134.html
На данный момент есть задержки с консолидацией около суток.
Досрочная проверка документов для Shopfans-Express занимает 24 часа.
Спасибо за ваше понимание и терпение, мы получаем много писем поддержки. У нас лучшие в мире клиенты.
Если вы отправили посылку на досрочную проверку, а потом ее удалили и создали по новой - отметка о досрочной проверке пропадает!
Ваша посылка будет проверена по новой.
Не удаляйте предварительно проверенную посылку, не усложняйте жизнь ни себе не брокеру!
Ваш Shopfans
*
Информация
Margarita ETC

Случайная аватара

Сообщения: 60

На форуме с: 06.12.2012

Благодарил (а): 18 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Маргарита

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #153681 » Добавлено 18.12.2013 12:04

9 посылочек из 12-ти с задержкой более 4 дней... 52$ за услуги склада (это я только вторую посылку считаю, первая в злосчастной отправке в аэропорту пропускает вперед лобстеры)... 30$ компенсации?
Не буду мелочиться.
Просто пойду поплачу :ak:, видимо с кармой что-то не так
Информация
Aleksey Androsov

Случайная аватара

Сообщения: 16

На форуме с: 16.12.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Endyn

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #153682 » Добавлено 18.12.2013 12:06

emb, единственная возможная ошибка ребят (хотя таковой я лично не вижу) - это что они не закрыли работу своего сервиса, начиная с 1 декабря. И тогда бы им не пришлось ни перед кем извиняться. Далее - берутся ещё и погодные факторы в США, мешающие нормальной работе. А синоптика, как вы знаете, самая не точная наука в мире и предсказать точный погодный график нет возможности, поэтому люди продолжают работу в надежде, что всё будет нормально. И об этом стараются сообщать всем клиентам.
Замечания людей, высказываемые на форуме, действительно мешают, т.к. они передаются остальному персоналу склада, а те всё бросают и начинают заниматься проблемой по конкретным заказам людей, а не всем вместе.
Насчёт вашего примера по заказу на амазон - ну, удачи ) Плюс, не забывайте, что одно дело - доставка в Москву, другое - в регионы. А тут далеко не все - москвичи )

emb писал(а) 18 дек 2013, 12:34
<cite>Aleksey Androsov писал(а) 18 дек 2013, 12:09</cite>emb, учитывайте график работы ТК. Многие 31 уже не работают.
ну хз, у нас в конторе дежурный режим - наши магазины и склады работают.
Я про транспортные компании.
Информация
Alexander uYG

Случайная аватара

Сообщения: 107

На форуме с: 29.11.2013

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 13 раз.

Имя: Александр

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #153686 » Добавлено 18.12.2013 12:12

Локи писал(а) 18 дек 2013, 12:59Alexander uYG, а в чем вопрос? Досрочная проверка? Она до 36-ти часов.
Прошло более 50ти часов.

У моей заявки выставлен приоритет - Низкий. Почему низкий и кто определяет какой приоритет у заявки?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #153687 » Добавлено 18.12.2013 12:14

Alexander uYG, скоро проверят, не переживайте
Информация
Alexander uYG

Случайная аватара

Сообщения: 107

На форуме с: 29.11.2013

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 13 раз.

Имя: Александр

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #153691 » Добавлено 18.12.2013 12:17

Локи писал(а) 18 дек 2013, 13:14 Alexander uYG, скоро проверят, не переживайте
А я переживаю, т.к. хочу получить свою посылку до нового года. Причем не в регионе, а в Москве.
Информация
Olga xkD

Случайная аватара

Сообщения: 106

На форуме с: 23.04.2013

Благодарил (а): 36 раз.

Поблагодарили: 88 раз.

“ ”

Oтвет #153693 » Добавлено 18.12.2013 12:20

Olesia XGB писал(а) 18 дек 2013, 12:38Хоть стоимость возратов частично окупите
Попробую, конечно.
Локи, можно теперь уже конкретный оф здесь спросить? Реально время поджимает очень, а в профильной теме ответ будет не скоро,все опытные и помогающие :) здесь тусуются. Народ, проблема такая. Нужно вернуть 5 заказов в 6РМ. Заказы приехали в разных посылках. Если я попрошу хелп отправить все 5 махом, в одной коробке. 6-ка не отморозится? Проблем с возвратом денег не будет? Был у кого такой опыт?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #153695 » Добавлено 18.12.2013 12:21

Olga xkD, не думаю, что у кого-то был подобный опыт. Больно редкое явление.
Информация
Valeria WIB

Случайная аватара

Сообщения: 44

На форуме с: 25.09.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

“ ”

Oтвет #153701 » Добавлено 18.12.2013 12:32

Локи,

Подскажите, пожалуйста, два заказа от 10.12 попали в сьют сегодня, один от 13 никак не попадет, документы со вчерашнего дня на досрочной проверке, если заказ попалет в сьют все-таки в ближайший день-два, то, несмотря на проверку доков еще и с консолидацией задержка будет?????
там подарки ребенку от всей семьи!!!((( это катастрофа. Никакие компенсации не спасут...как помочь посылочке?
Информация
Irina LRC

Случайная аватара

Сообщения: 50

На форуме с: 05.12.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Ирина

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #153702 » Добавлено 18.12.2013 12:33

Re:
Andrey 113 писал(а) 18 дек 2013, 12:25Смысл в том, что заказы от 19го попадут в мой лк числа 30-31го... и консолидировать-отправить до НГ я точно не успею... полный провал работы склада

Ну у меня та же история. Сегодня подъедут на склад последние посылки, судя по трекам. Первая из партии была на складе 11-го, то есть только в ближайшие дни появится в аккаунте. Тоже хотела отправить до нового года. Но увы, думаю вряд ли получится.
Информация
Marina ABE

Случайная аватара

Сообщения: 186

На форуме с: 08.04.2013

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 56 раз.

Имя: марина

Страна: Россия

Город: черноголовка

“ ”

Oтвет #153704 » Добавлено 18.12.2013 12:34

Локи, да жду три заказа и когда дождусь)) можно моей посылочке дать пинка для скорости)) я все для это го сделала доки проверила, деньги положила теперь хочется и от ШФ подарка к НГ в виде моей посылочки :ded_snegurochka2:
Информация
Nadezda QoG

Аватара пользователя

Сообщения: 113

На форуме с: 09.12.2013

Благодарил (а): 64 раз.

Поблагодарили: 44 раз.

“ ”

Oтвет #153706 » Добавлено 18.12.2013 12:36

Aleksey Androsov писал(а) 18 дек 2013, 13:06emb, единственная возможная ошибка ребят (хотя таковой я лично не вижу) - это что они не закрыли работу своего сервиса, начиная с 1 декабря. И тогда бы им не пришлось ни перед кем извиняться. Далее - берутся ещё и погодные факторы в США, мешающие нормальной работе. А синоптика, как вы знаете, самая не точная наука в мире и предсказать точный погодный график нет возможности, поэтому люди продолжают работу в надежде, что всё будет нормально. И об этом стараются сообщать всем клиентам.
Замечания людей, высказываемые на форуме, действительно мешают, т.к. они передаются остальному персоналу склада, а те всё бросают и начинают заниматься проблемой по конкретным заказам людей, а не всем вместе.
Насчёт вашего примера по заказу на амазон - ну, удачи ) Плюс, не забывайте, что одно дело - доставка в Москву, другое - в регионы. А тут далеко не все - москвичи )
emb писал(а) 18 дек 2013, 12:34
<cite>Aleksey Androsov писал(а) 18 дек 2013, 12:09</cite>emb, учитывайте график работы ТК. Многие 31 уже не работают.
ну хз, у нас в конторе дежурный режим - наши магазины и склады работают.
Я про транспортные компании.

Это шутка, Алексей? Транспортным компаниям непогода не помешала довезти заказы до склада, ни снег, ни метель. Магазины вовремя собирали и отправляли, курьерские компании вовремя довозили (по непогоде между прочим!), а складу непогода помешала ВНУТРИ помещения организовать работу. При прочих равных условиях ШФ сработал хуже других, это факт. Вам самому не смешно?
Информация
Darya gYC

Случайная аватара

Сообщения: 27

На форуме с: 13.12.2012

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #153709 » Добавлено 18.12.2013 12:38

Darya gYC писал(а) 18 дек 2013, 11:13Локи, доброе утро:) Помогите и мне с моей посылкой, пожалуйста. Посылка: #301715. Статус "Создана". Отправка ШЭ.
Прошу-прошу...не игнорируйте меня!
Информация
Nikolay vOC

Случайная аватара

Сообщения: 58

На форуме с: 03.12.2012

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #153710 » Добавлено 18.12.2013 12:39

у меня прлшло 36 часов от хелпа все еще тишина.
БЕСПРЕДЕЛ КАКОЙ ТО.

-- 18.12.2013 13:40 --

у меня прлшло 36 часов от хелпа все еще тишина.
БЕСПРЕДЕЛ КАКОЙ ТО.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #153713 » Добавлено 18.12.2013 12:41

Valeria WIB, как зарегистрируют заказ - пишите в техподдержку с темой "Для Галины" и попросите ускорить сборку посылки.
Marina VaD, вот когда заказы зарегистрируют - пишите, сейчас бессмысленно.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #153714 » Добавлено 18.12.2013 12:42

Darya gYC, я никого не игнорирую. Повторять не надо - вижу с первого раза. Извините, отписывать каждому уже пальцы болят и времени не хватает
Информация
Vladimir quG

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 13.12.2013

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #153716 » Добавлено 18.12.2013 12:44

Olga xkD писал(а) 18 дек 2013, 13:20Нужно вернуть 5 заказов в 6РМ
У меня был положительный опыт возврата в 6pm, правда 1-го заказа... Напишите в службу поддержки 6pm - отвечают достаточно оперативно.
Информация
Alexander uYG

Случайная аватара

Сообщения: 107

На форуме с: 29.11.2013

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 13 раз.

Имя: Александр

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #153719 » Добавлено 18.12.2013 12:49

Локи писал(а) 18 дек 2013, 13:42Извините, отписывать каждому уже пальцы болят и времени не хватает
Я вообще удивляюсь как вы всех нас еще терпите. Одно и тоже нытье каждый день ))
Информация
Yuliya QrG

Случайная аватара

Сообщения: 77

На форуме с: 11.12.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #153724 » Добавлено 18.12.2013 12:55

подскажите через сколько появляется трек у посылки после "СКОРО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НОМЕР ОТСЛЕЖИВАНИЯ" а то уже 37 часов прошло...
Информация
Nadezda QoG

Аватара пользователя

Сообщения: 113

На форуме с: 09.12.2013

Благодарил (а): 64 раз.

Поблагодарили: 44 раз.

“ ”

Oтвет #153726 » Добавлено 18.12.2013 12:56

Aleksey Androsov писал(а) 18 дек 2013, 13:47Nadezda QoG, нет, я не смеюсь. Потому что люди для меня дороже, чем вещи. А у Вас, видимо, наоборот.

Про сотрудников я слова плохого не написала.Не делайте неправильных выводов. Все что я сделала, я всего лишь указала, что факторы, которые Вы привели в защиту работы компании, ее не оправдывают, т.к., повторюсь, в одинаковых погодных условиях, вале заказов, работал не только ШФ, но и курьерские компании, и магазины. Курьерские компании и магазины выполнили свою работу на отлично при прочих равных. Вот так-то.
Информация
Пред.След.

Вернуться в Наши новости