Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #144539 » Добавлено 05.12.2013 22:29

Новости о задержке с чекином и консолидацией
Чтобы вы не волновались, мы будем сообщать вам об актуальном положении с оформлением посылок на складе.
По состоянию на 16 января:
Задержек с регистрацией заказов нет. Заказы регистрируются в заявленные сроки
Для USPS и FedEx (комбинированная доставка) - https://shopfans.ru/faq/question/112.html
Для заказов доставленных в Wilmington - https://shopfans.ru/faq/question/134.html
На данный момент есть задержки с консолидацией около суток.
Досрочная проверка документов для Shopfans-Express занимает 24 часа.
Спасибо за ваше понимание и терпение, мы получаем много писем поддержки. У нас лучшие в мире клиенты.
Если вы отправили посылку на досрочную проверку, а потом ее удалили и создали по новой - отметка о досрочной проверке пропадает!
Ваша посылка будет проверена по новой.
Не удаляйте предварительно проверенную посылку, не усложняйте жизнь ни себе не брокеру!
Ваш Shopfans
*
Информация
IruseK

Аватара пользователя

Сообщения: 305

На форуме с: 16.11.2012

Благодарил (а): 46 раз.

Поблагодарили: 31 раз.

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #155916 » Добавлено 20.12.2013 14:12

Пт 20.12.2013 3:27 (МСК) зарегистрирован заказ от 13.12.2013 - это был последний из ожидаемых :)
"good, bad, I'm a guy with a gun" (с) Ash
Информация
Anastasia QIF

Случайная аватара

Сообщения: 110

На форуме с: 13.09.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Настя

Страна: Россия

Город: Чебоксары

“ ”

Oтвет #155925 » Добавлено 20.12.2013 14:18

IruseK писал(а) 20 дек 2013, 15:12Пт 20.12.2013 3:27 (МСК) зарегистрирован заказ от 13.12.2013 - это был последний из ожидаемых :)
класс!!!
Информация
Tatyana igE

Случайная аватара

Сообщения: 55

На форуме с: 24.07.2013

Благодарил (а): 19 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

Город: Саратов

“ ”

Oтвет #155940 » Добавлено 20.12.2013 14:25

Здравствуйте! Хочу спросить, как разыскать посылку, пришедшую 6 декабря в юспс? Хелп не отвечает уже несколько дней. Сегодня 20 декабря, прошло 15 дней с момента доставки посылки! Может здесь кто-то ответит из работников ШФ? Боюсь, что посылка потерялась...
Спасибо за помощь!
Информация
Aleksey fpG

Случайная аватара

Сообщения: 75

На форуме с: 10.12.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

“ ”

Oтвет #155949 » Добавлено 20.12.2013 14:30

Tatyana igE,
Нужно написать в поддержку на поиск в нераспознанных посылках, приложив инвойс из магазина.
-- 20.12.2013 14:32 --


Irina BcB писал(а) 20 дек 2013, 14:53Yuliya IXB, до 100 евро в месяц хотят снизить. Капец...
А откуда у Вас эта информация?
Информация
Tatyana igE

Случайная аватара

Сообщения: 55

На форуме с: 24.07.2013

Благодарил (а): 19 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

Город: Саратов

“ ”

Oтвет #155955 » Добавлено 20.12.2013 14:35

Aleksey fpG писал(а) 20 дек 2013, 15:30Tatyana igE,
Нужно написать в поддержку на поиск в нераспознанных посылках, приложив инвойс из магазина.
-- 20.12.2013 14:32 --
Алексей, спасибо. А подскажите, какая-то форма есть определенная для такого письма? или в произвольной форме писать?
Информация
Andrey 113

Аватара пользователя

Сообщения: 967

На форуме с: 03.03.2012

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 131 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #155958 » Добавлено 20.12.2013 14:37

Irina BcB писал(а) 20 дек 2013, 15:28Andrey 113, написать сюда десяток ссылок, где официальные лица заявляли о возможности снижения лимита до 100 евро или сами найдете, милостивый?
Будьте добры, если вам не трудно. Но лучше в эти темы
https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=26&t=1104
https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=26&t=2221
https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=28&t=2356
Я буду с нетерпением ждать от вас сообщений с ссылками.

От модератора: по этой животрепещущей теме общаемся только в темах указанных выше.

Тут это ОФФТОП!
Информация
Aleksey fpG

Случайная аватара

Сообщения: 75

На форуме с: 10.12.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

“ ”

Oтвет #155961 » Добавлено 20.12.2013 14:39

Tatyana igE писал(а) 20 дек 2013, 15:35Алексей, спасибо. А подскажите, какая-то форма есть определенная для такого письма? или в произвольной форме писать?
В произвольной, главное описание товара, из какого магазина. Посылка могла прийти с другим трэком или не из магазина а со склада. Должна найтись, но с таким завалом не быстрый процесс.
Информация
Tatyana igE

Случайная аватара

Сообщения: 55

На форуме с: 24.07.2013

Благодарил (а): 19 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

Город: Саратов

“ ”

Oтвет #155971 » Добавлено 20.12.2013 14:45

Aleksey fpG писал(а) 20 дек 2013, 15:39В произвольной, главное описание товара, из какого магазина. Посылка могла прийти с другим трэком или не из магазина а со склада. Должна найтись, но с таким завалом не быстрый процесс.
простите за количество вопросов, а инвойс... у меня же его нет. Достаточно ли будет указать все данные по заказу - номер, трэк, дату, магазин и наименование вещи? или может принтскрин заказа сделать? Первый раз в такой ситуации..
Информация
Пред.След.

Вернуться в Наши новости