Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #144539 » Добавлено 05.12.2013 22:29

Новости о задержке с чекином и консолидацией
Чтобы вы не волновались, мы будем сообщать вам об актуальном положении с оформлением посылок на складе.
По состоянию на 16 января:
Задержек с регистрацией заказов нет. Заказы регистрируются в заявленные сроки
Для USPS и FedEx (комбинированная доставка) - https://shopfans.ru/faq/question/112.html
Для заказов доставленных в Wilmington - https://shopfans.ru/faq/question/134.html
На данный момент есть задержки с консолидацией около суток.
Досрочная проверка документов для Shopfans-Express занимает 24 часа.
Спасибо за ваше понимание и терпение, мы получаем много писем поддержки. У нас лучшие в мире клиенты.
Если вы отправили посылку на досрочную проверку, а потом ее удалили и создали по новой - отметка о досрочной проверке пропадает!
Ваша посылка будет проверена по новой.
Не удаляйте предварительно проверенную посылку, не усложняйте жизнь ни себе не брокеру!
Ваш Shopfans
*
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #155986 » Добавлено 20.12.2013 14:54

Люди! Прекращайте оффтоп. На полчаса тему нельзя оставить.

В дальнейшем буду за оффтоп выписывать предупреждения, а непонятливых банить
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #155989 » Добавлено 20.12.2013 14:57

Tatyana igE писал(а) 20 дек 2013, 15:25Хелп не отвечает уже несколько дней. Сегодня 20 декабря, прошло 15 дней с момента доставки посылки! Может здесь кто-то ответит из работников ШФ? Боюсь, что посылка потерялась...
напишите трек, попробую проверить. А работники только на хелпе, форум им некогда читать.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #155992 » Добавлено 20.12.2013 14:58

Брокера нет сейчас на связи - не могу передать номера посылок. Извините.

Наверное все на таможне, разбираются.
Информация
Tatyana igE

Случайная аватара

Сообщения: 55

На форуме с: 24.07.2013

Благодарил (а): 19 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

Город: Саратов

“ ”

Oтвет #156003 » Добавлено 20.12.2013 15:05

Локи писал(а) 20 дек 2013, 15:57 напишите трек, попробую проверить. А работники только на хелпе, форум им некогда читать.
Локи, спасибо!
вот трэк 1Z602AW6YN03103462

http://www.packagetrackr.com/track/1Z602AW6YN03103462
Информация
Polina FRC

Случайная аватара

Сообщения: 665

На форуме с: 04.12.2012

Благодарил (а): 43 раз.

Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Полина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #156005 » Добавлено 20.12.2013 15:07

Локи писал(а) 20 дек 2013, 15:58Брокера нет сейчас на связи - не могу передать номера посылок
Видимо, поэтому и моя посылка тоже висит в статусе "Проверяется", хотя досрочно проверена Анной. Локи, если будет возможность, пожалуйста! 293400
А я хочу большое человеческое спасибо сказать сотрудникам Шопфанс и Локи, которые справляются в этой трудной ситуации. Хотя со всех сторон нападки, грубости и возмущение.
По поводу компенсации без всяких скандалов на форуме, после моего вежливого письма на хелп, зачислили через несколько часов.
И точно так же приятные и вежливые люди всегда помогут и на форуме, и на хелп. Вчера зачекинили последний заказ от 12го, а сегодня уже посылка проверяется.
Правда, может быть, это всё зря, если шопфанс-экспресс отменят или приостановят.
Информация
Aleksey fpG

Случайная аватара

Сообщения: 75

На форуме с: 10.12.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

“ ”

Oтвет #156010 » Добавлено 20.12.2013 15:10

Tatyana igE,
Сорри за задержку. Обычно магазин высылает письмо не почтовый ящик с подтверждением покупки или отправки заказа. Это письмо часто здесь называют инвойсом, а полное название "Order Confirmation"
Информация
Tatyana igE

Случайная аватара

Сообщения: 55

На форуме с: 24.07.2013

Благодарил (а): 19 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

Город: Саратов

“ ”

Oтвет #156013 » Добавлено 20.12.2013 15:11

Polina FRC писал(а) 20 дек 2013, 16:07По поводу компенсации без всяких скандалов на форуме, после моего вежливого письма на хелп, зачислили через несколько часов.
Полина, видимо я где-то FAQ не дочитала, :ah: а подскажите за что компенсация?
Информация
Aleksey fpG

Случайная аватара

Сообщения: 75

На форуме с: 10.12.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

“ ”

Oтвет #156016 » Добавлено 20.12.2013 15:13

Tatyana igE,
30 $ за время регистрации заказа более 4х дней. Написать письмо в поддержу указать номер такого заказа и трэк. Компенсация единоразовая, не зависит от количества опоздавших заказов.
Информация
Tatyana igE

Случайная аватара

Сообщения: 55

На форуме с: 24.07.2013

Благодарил (а): 19 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

Город: Саратов

“ ”

Oтвет #156020 » Добавлено 20.12.2013 15:18

Aleksey fpG писал(а) 20 дек 2013, 16:13Tatyana igE,
30 $ за время регистрации заказа более 4х дней. Написать письмо в поддержу указать номер такого заказа и трэк. Компенсация единоразовая, не зависит от количества опоздавших заказов.
Спасибо за информацию! Приятная поддержка за долгое ожидание)

Письмо на розыск уже написала

Сейчас на компенсацию напишу
Информация
Dmitry fDH

Аватара пользователя

Сообщения: 6

На форуме с: 20.12.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #156024 » Добавлено 20.12.2013 15:19

Re: Новости о задержке с чекином и консолидацией
Уважаемые техподдержцы, подсобите с решением вопроса о компенсации. Посылка была доставлена службой FedEx 12 декабря, с треком 852426135395449, полагаются ли мне при этом 30 $? А еще можно узнать, когда всё-таки заказ появится в лк, а то ведь у некоторых форумчан уже аж за 19 появились. Маленькая, легонькая коробочка?
Информация
Polina FRC

Случайная аватара

Сообщения: 665

На форуме с: 04.12.2012

Благодарил (а): 43 раз.

Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Полина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #156027 » Добавлено 20.12.2013 15:21

Tatyana igE, по поводу компенсации - у меня подвисших заказов было несколько. Я просто написала номер сьюта и указала количество прошедших дней.


Aleksey fpG писал(а) 20 дек 2013, 16:1330 $ за время регистрации заказа более 4х дней
Я так понимаю, плюс те два дня, что заказы ползут с почтового отделения до склада. Итого 6 дней. Прошло 6 дней - можете обращаться в хелп за компенсацией. Единоразовой, да.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #156028 » Добавлено 20.12.2013 15:21

Tatyana igE, заказ на последнем этапе передали в USPS и трек сменился на 92748999965213581006017090
В ШФ ни того ни другого трека не зарегистрировано. Может вы в адресе ошиблись?
Перешлите в техподдержку письмо shipping confirmations - там еще раз все проверят
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #156032 » Добавлено 20.12.2013 15:23

Dmitry fDH, положена. Должна появится завтра-послезавтра
Информация
Juliy spb

Случайная аватара

Сообщения: 33

На форуме с: 21.04.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Юля

Страна: Россия

Город: Культурная столица

“ ”

Oтвет #156089 » Добавлено 20.12.2013 15:57

Локи, добрый вечер.

Как думаете, есть шанс попасть в партию, которая сегодня должна уехать (ттт), посылка 296566, оплачена, сейчас на проверке (досрочно проверена).

Спасибо, что помогали и помогаете!
Информация
Dmitriy dnE

Случайная аватара

Сообщения: 67

На форуме с: 09.08.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #156092 » Добавлено 20.12.2013 16:00

Ребята остановился на 178 странице утром, что пропустил? Что изменилось, к кому обратиться по поводу та и не появившейся посылке, доставленной Федексом 12 числа. В мульку про +1-2 дня не верю, посылка была отдана под роспись TKACZ

Информация
KseniaS

Аватара пользователя

Сообщения: 12

На форуме с: 10.12.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #156093 » Добавлено 20.12.2013 16:01

Локи, я понимаю, вас уже наверняка замучили просьбами об ускорении, но все-таки... Посылка #301621 в статусе "проверяется" уже чуть более суток. Есть ли шанс попасть в сегодняшнюю партию ШЭ? Заранее спасибо.
Информация
Tatyana igE

Случайная аватара

Сообщения: 55

На форуме с: 24.07.2013

Благодарил (а): 19 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

Город: Саратов

“ ”

Oтвет #156097 » Добавлено 20.12.2013 16:07

Локи писал(а) 20 дек 2013, 16:21Tatyana igE, заказ на последнем этапе передали в USPS и трек сменился на 92748999965213581006017090
В ШФ ни того ни другого трека не зарегистрировано. Может вы в адресе ошиблись?
Перешлите в техподдержку письмо shipping confirmations - там еще раз все проверят

Локи, в адресе не могла ошибиться, копировала из личного кабинета трэк. Когда по ссылке перехожу -вижу, что посылка доставлена.
Почему в ШФ не зарегистрирован трэк? Вы меня пугаете, вот сейчас еще раз проверила - в моем сьюте заказ под номером #1208963 из магазина 6пм - к нему трэк прицеплен 1Z602AW6YN03103462. Статус "Ждем прибытия"
"Заказ на последнем этапе передали в USPS и трек сменился на 92748999965213581006017090"
немного не поняла - это не значит, что посылку вернули назад?
Сейчас напишу в техподдержку с указанием нового номера
Информация
Dmitry SuG

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 13.12.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #156100 » Добавлено 20.12.2013 16:07

Локи, скажите, пожалуйста, нет ли новостей про сегодняшнюю отправку? Она вообще будет?
У меня посылка со вчерашнего дня "отправляется". Попадет ли она в отправку, если та будет?
Информация
Jay_S

Аватара пользователя

Сообщения: 43

На форуме с: 04.12.2013

Благодарил (а): 12 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Жанна

Страна: Россия

Город: Москва-Апрелевка

“ ”

Oтвет #156120 » Добавлено 20.12.2013 16:31

Добрый вечер! В 6:20 по мск зарегистрировали предпоследний заказ. прибыл в фолкрофт 12 в 5:20 пм. а последний прибыл тоже 12, но в 10:20 пм. его до сих пор нет в сьюте ((( может он потерялся? помогите, пожалуйста! 61299998834520191490. спасибо!
Информация
Пред.След.

Вернуться в Наши новости