Переключиться на полную версию
Ответить
#5
Snow* (Модератор) Аватара пользователя 08.02.2014 12:59
Viktoria TTD, https://shopfans.ru/faq/question/115.html
Vera boH Случайная аватара 09.02.2014 05:45
Natalya KuD писал(а) 08 фев 2014, 12:38 писал(а):Viktoria TTD, неверно. Статус "создана" присваивается после запроса на консолидацию. То бишь ее еще даже не забрали в обработку и не собрали.
Точно говорите! Сегодня статус поменялся на Обрабатывается :bo: Надеюсь не надолго :)
Aleksandra uHH Случайная аватара 09.02.2014 10:20
Добрый день!

Моя посылка с лыжами в статусе обрабатывается с четверга.

Крупногабарит уходит только по вторникам.

Пожалуйста помогите. Я уже начинаю нервничать.

Лыжи нужны для соревнований по фрирайду.

Посылка номер #330161

Благодарю...
Aleksandrina RiH Случайная аватара 09.02.2014 13:18
Aleksandra uHH писал(а) 09 фев 2014, 11:20 писал(а):Добрый день!
Моя посылка с лыжами в статусе обрабатывается с четверга.
Крупногабарит уходит только по вторникам.
Пожалуйста помогите. Я уже начинаю нервничать.
Лыжи нужны для соревнований по фрирайду.
Посылка номер #330161
Благодарю...
Моя посылка обрабатыаается с 31.01 :(
Локи Аватара пользователя 09.02.2014 13:25
Aleksandrina RiH, вы в техподдержку написали об этом?
Aleksandrina RiH Случайная аватара 09.02.2014 13:32
:(

Локи писал(а) 09 фев 2014, 14:25 писал(а):Aleksandrina RiH, вы в техподдержку написали об этом?
Да, они ничего конкретного не сказали. Только то что у нас склад работает в одну смену, поэтому могут быть задержки

чувствую, что я останусь без своего свадебного платья(
Локи Аватара пользователя 09.02.2014 13:53
Aleksandrina RiH, напишите еще раз, в теме напишите "Для Галины"
Aleksandrina RiH Случайная аватара 09.02.2014 14:07
Локи писал(а) 09 фев 2014, 14:53 писал(а):Aleksandrina RiH, напишите еще раз, в теме напишите "Для Галины"
Попробую) спасибо!
Pavel mnH Случайная аватара 10.02.2014 11:19
Здравствуйте! (еще раз)

Четыре дня назад просил вас собрать посылку
#334029, спасибо, собрали, помогли. Теперь прошу вас, проверьте ее, пожалуйста, за 6 дней ведь могли уже проверить, очень надеюсь, что во вторник отправите.

Спасибо большое заранее!

-- 10.02.2014 17:41 --

Уважаемый Shopfans, спасибо, что наконец добрались и рассмотрели мою посылку. Но только если вам требуется объяснение на детские вещи(все разные и не так и много), несколько игрушек, на недорогой планшет с причиндалами и лыжные ботинки, еще раз замечу, что все разное, и только пару позиций в кол-ве двух, неужели пораньше нельзя было сказать, что нужно объяснения(теперь еще неделю потерять придется?). Сегодня эти объяснения у вас будут, очень надеюсь, что завтра все-таки отправите посылку.

Я правильно вас понимаю, что для вас сейчас лучше сразу и на любую посылку писать объяснения?

С уважением и спасибо за своевременную реакцую, хотя бы после сообщений в форуме!
Aleksandra uHH Случайная аватара 10.02.2014 17:53
Добрый вечер!

Пожалуйста отправьте завтра посылку 330161. (Обрабатывается с четверга).

2 пары лыж для фрирайда. Думала соберут спокойно. Но я уже в панике.

Пишу на форум с просьбой впервые.

Спасибо.
Pavel mnH Случайная аватара 11.02.2014 02:20
Все сделали как вы просили, объяснение написали.

Посылка
#334029.

Очень надеемся, что посылка во вторник уйдет.

Спасибо!
Son Аватара пользователя 11.02.2014 13:29
Да, в последнее время объяснительные просят практически к любым большим посылкам. Я отношусь к этому спокойно, понимаю, что ШФ перестраховывается, опять же для нашего блага.
НО!!! Можно ведь сразу сразу написать о том, что прикрепите, плиз, объяснительную (при досрочной проверке), а не после того, как находят косяки по декларации, ты их исправляешь, на это уходит пара-тройка дней переписки, и вот вроде бы ты всё исправил и ждешь одобрения и тут приходит очередное письмо от ШФ, ты его открываешь, а там..... БИНГО!!!! ... " Ваша посылка может считаться коммерческой партией, прикрепите, пожалуйста, объяснительную..." :bm: :bu: :bu: :bu:
Kate Pel Случайная аватара 11.02.2014 13:47
СНЕГОПАД НЕ ПРОШЕЛ ЕЩЕ? Задержки еще есть судя потому что моя посылка уже "собирается" с 7 числа..... ну почему опять так все медленно?!
Galina loC Аватара пользователя 12.02.2014 09:43
2 суток с момента отправки на консо,до их пор нет статуса обрабатывается... и теперь такая фигня с каждой посылкой :bu: всеее через чур медленно
Regina WeC Случайная аватара 12.02.2014 19:26
МНе тоже очень интересно почему тааак долго посылки обрадатываются?

Я в прошлый черверг отправила на консо, только вчера ее отправили, благо я заранее декларацию оформила и оплатила...

А что за новые правила такие насчет насчет больших посылок??? какие к ним относятся??
Marina vOG Аватара пользователя 12.02.2014 20:57
Здравствуйте. Локи, пните мою посылку из статуса создана пожалуйста. 24 часа уже прошло. Докумннты досрочно проверены. Посылка 337209. ШФ экспресс. Спасибо
Roman ic Случайная аватара 13.02.2014 00:30

Re: Возможные задержки с обработкой заказов и посылок

очень долго...нереально долго! терпение тю-тю....
Natalia eV Случайная аватара 13.02.2014 20:43
Добрый вечер! Подскажите, почему не приходят автоподтверждения с helpa? Отправила 2раза запрос на проверку и ни одного подтверждения
Snow* (Модератор) Аватара пользователя 13.02.2014 20:45
Natalia eV, значит ваше письмо не получили

Попробуйте с другого ящика написать.
#5
Ответить