Mikhail

Аватара пользователя

Сообщения: 24

На форуме с: 11.10.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #176032 » Добавлено 05.02.2014 00:30

Желаю вам поскорее разгрестить с этими снегопадами с наимешими потерями. Отправляйте их к нам, а то в Москве зимы до сих пор не было. Нафига я пуховик покупал? :ag:



Anna qlH писал(а) 05 фев 2014, 01:13Если бы все ограничивалось одним днем! Но склад уже давно стал работать очень медленно.
Наверное в свете принятия дебильного закона про ограничение в €150 все с утроенной силой кинулись покупать-отправлять.
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #176033 » Добавлено 05.02.2014 00:39

Mikhail писал(а) 05 фев 2014, 01:30Наверное в свете принятия дебильного закона про ограничение в €150 все с утроенной силой кинулись покупать-отправлять.
вы даже не представляете, насколько вы правы. Срок хранения заказов на складе существенно уменьшился, все отправляют сразу.

Mikhail писал(а) 05 фев 2014, 01:30Желаю вам поскорее разгрестить с этими снегопадами с наимешими потерями. Отправляйте их к нам, а то в Москве зимы до сих пор не было. Нафига я пуховик покупал? Ag
Спасибо вам за добрые слова :)
*
Информация
Eugene CGG

Случайная аватара

Сообщения: 45

На форуме с: 13.11.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

“ ”

Oтвет #176077 » Добавлено 05.02.2014 08:18

Tatiana JB писал(а) 05 фев 2014, 01:28
Anna qlH писал(а) 05 фев 2014, 01:13Если бы все ограничивалось одним днем! Но склад уже давно стал работать очень медленно.
Мы сегодня получили объяснение того, что происходит, приложим все усилия для того, чтобы как можно скорее вернуться к прежней высокой скорости обработки посылок. Согласна с вами - ждать невыносимо тяжело.
расскажите и нам эти причины, а то как вилами по воде. ТО снежка боятся люди, то еще чего. А заодно можно по посылке узнать судьбу? 9405511699000811978805 трэк
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #176118 » Добавлено 05.02.2014 10:31

Eugene CGG, Вам вроде отвечали? https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?p=175777#p175777 и ниже
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Julia GrG

Случайная аватара

Сообщения: 81

На форуме с: 11.12.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Юлия

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #176165 » Добавлено 05.02.2014 12:43

Мда... рямо день сурка у меня с ШФ. Намучившись с чекином и отправкой посылки ШФЭ перед НГ, опять те же вилы... Посыль отправила на сбор отправку в воскресенье, а воз и ныне там... Господа шопфановцы, я ну очень лояльный к вам человек, когда после тонны съеденных успокоительных и ругани с мужем перед НГ я осталась с вами, но может хватит уже клиентов на прочность проверять?
Информация
Svetlana UO

Случайная аватара

Сообщения: 157

На форуме с: 29.03.2012

Благодарил (а): 18 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Светлана

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #176175 » Добавлено 05.02.2014 13:02

Re:
Julia GrGМда... рямо день сурка у меня с ШФ.?
Это у ШФ день сурка))) мы им черную пятницу повторили :ag: лично я отправляю одну посылочку в месяц под 20 кг )) за неделю уже вторую поставила на консо , еще 3 юю быстренько щас соберу ))
Информация
Artyom

Аватара пользователя

Сообщения: 26

На форуме с: 24.05.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Артём

Страна: Казахстан

“ ”

Oтвет #176239 » Добавлено 05.02.2014 16:11

Господа, ну правда, может стоит уже поднапрячься? Возможно у кого то и дольше но лично у меня с 3 февраля, 5 посылок отметились что доставлены, но на склад их упорно не регистрируют а из за них не могу отправить на консо!
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #176244 » Добавлено 05.02.2014 16:24

Artyom писал(а) 05 фев 2014, 17:11может стоит уже поднапрячься?
действительно. Напрягитесь немного. Почитайте FAQ - https://shopfans.ru/faq/question/112.html

3 февраля + 2 дня до склада = 5 февраля. + 24 часа на регистрацию - итого, должно быть зарегистрировано только 6-го
Информация
Damir IXE

Случайная аватара

Сообщения: 18

На форуме с: 28.06.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #176248 » Добавлено 05.02.2014 16:51

Artyom писал(а) 05 фев 2014, 17:11Господа, ну правда, может стоит уже поднапрячься? Возможно у кого то и дольше но лично у меня с 3 февраля, 5 посылок отметились что доставлены, но на склад их упорно не регистрируют а из за них не могу отправить на консо!
у меня с 31.01 не чекинится, от 3 еще рановато по местному времени)))
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #176249 » Добавлено 05.02.2014 17:02

Damir IXE, от 31-го USPS должны сегодня зарегистрировать.
Информация
Valeria xoE

Случайная аватара

Сообщения: 9

На форуме с: 12.08.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #176261 » Добавлено 05.02.2014 17:15

это у меня такая проблема или это норма? я собрала посылку, три дня прошло, а статуса обработки нет, посылка не собрана до сих пор. На четвертый я ее удалила и заново собрала. Вопрос сколько ожидать? я понимаю, что есть проблемы с погодой, но я ведь тоже планирую что-то(( Спасибо
Информация
Aleksei vcC

Случайная аватара

Сообщения: 14

На форуме с: 20.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #176295 » Добавлено 05.02.2014 19:41

Задолбало уже эта тема на Шопфансе!

Посылки, как правило, недели две маринуются на складе Шопфанс, прежде чем их соизволят отправить!

Аууу блин! На дворе 21-ый век уже! Можно автоматизировать процесс! Почему пользователь не может в своем сьюте сразу создать например алгоритм действий для еще не приехавших посылок!?

Что бы сразу по приходу - сфоткали, собрали, консолидировали и поставили на отправку! Ведь заранее я же могу декларации заполнить? А если декларация заполнена в системе ее же могут уже проверить???? Что бы потом не было не приятных сюрпризов???

У вас все как в СОВКЕ, как в кино замедленном!!!!!! А служба поддержки Ваша со своими ответами в течение 24 часов!!!!

Это просто ВЕРХ не уважения к клиентам! Опять-таки на дворе 21-ый век господа! С марсохода фотки на землю быстрее грузяться чем вы отвечаете!!!!!!!!!!!!

Есть и приятные, конечно моменты, когда посылки наконец доходят в целости и сохранности!!!

Но уровень сервиса господа Вам надо менять!!! Причем кардинально!
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #176339 » Добавлено 05.02.2014 21:34

Valeria xoE писал(а) 05 фев 2014, 18:15это у меня такая проблема или это норма? я собрала посылку, три дня прошло, а статуса обработки нет, посылка не собрана до сих пор. На четвертый я ее удалила и заново собрала. Вопрос сколько ожидать? я понимаю, что есть проблемы с погодой, но я ведь тоже планирую что-то(( Спасибо
после удаления и создания новой Ваша посылка в конце очереди на сборку... напишите на help. так быстрее будет
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Morris

Случайная аватара

Сообщения: 408

На форуме с: 30.04.2013

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Morris

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #176342 » Добавлено 05.02.2014 21:44

Aleksei vcC писал(а) 05 фев 2014, 20:41Задолбало уже эта тема на Шопфансе!
Посылки, как правило, недели две маринуются на складе Шопфанс, прежде чем их соизволят отправить!
Аууу блин! На дворе 21-ый век уже! Можно автоматизировать процесс! Почему пользователь не может в своем сьюте сразу создать например алгоритм действий для еще не приехавших посылок!?
Что бы сразу по приходу - сфоткали, собрали, консолидировали и поставили на отправку! Ведь заранее я же могу декларации заполнить? А если декларация заполнена в системе ее же могут уже проверить???? Что бы потом не было не приятных сюрпризов???
Сделали фото, на фото - не то что вы заказывали. Как в таком случае прекращать дальнейшую обработку посылки?
Информация
Aleksei vcC

Случайная аватара

Сообщения: 14

На форуме с: 20.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #176369 » Добавлено 05.02.2014 23:13

КЭП Очевидность! :)

Можно в экстренном случае просто нажать кнопочку "СТОП" и тогда уже в штатном порядке...

Но я уверен, что подобные проблемы с входящими посылками возникают примерно в 10-15% случаях.

Остальные 80-90% людей могут нормально наслаждаться улучшениями в работе шопфанс! Хотя это из разряда несбыточных мечт......
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #176370 » Добавлено 05.02.2014 23:17

Закрываю тему, здесь уже сплошной флуд.
*
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Услуга "Звонок в магазин/на почту" снова в деле!

Tatiana JB в форуме Наши новости

1

2883

Nelly DF Перейти к последнему сообщению

23.02.2013 18:11

Вернуться в Наши новости