Anna T.

Модератор
Сообщения: 15049 На форуме с: 24.07.2014
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 2375 раз.
Имя: Anna T.
Страна: Россия
Город: Москва
|
“ ”
Oтвет #208971 » Добавлено 17.08.2014 17:14
Перемещаем заказы в другой сьют самостоятельно
В данный момент услуга перемещения не доступна. Для перемещения заказов обратитесь на help@shopfans.ruДорогие друзья! Мы рады вам сообщить, что теперь нет надобности писать на help и просить переместить заказ в сьют к другому человеку, потому что теперь вы это можете сделать самостоятельно и абсолютно бесплатно! Для этого зайдите в подробности того заказа, который вы хотите переместить, и нажмите кнопку "Переместить заказ".  После этого необходимо ввести данные получателя (№ сьюта и почту получателя) без ошибок.   Если все сделано правильно, вы увидите сообщение о том,что заказ перемещен. Помимо этого на почту вам и владельцу сьюта-получателя свалится письмо с подробностями перемещения.  Надеемся новая функция ускорит процесс обработки заказов и порадует вас своей простотой!
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :) Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в ZulilyCамый большой кэшбек TopCashBack
|
Информация
|
Victoria kLG

Сообщения: 45 На форуме с: 18.11.2013
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Nika
Страна: Россия
|
“ ”
Oтвет #211304 » Добавлено 09.09.2014 19:24
Функция удобная, только у меня сейчас не работает: Ввожу сьют, на который хочу отправить посылку, почту получателя и свой пароль. Появляется ошибка: Введите свой пароль, чтобы подтвердить операциюПопробовала для разных заказов, все равно ругается .Подскажите, пожалуйста, что делаю не так?
|
Информация
|
Anna T.

Модератор
Сообщения: 15049 На форуме с: 24.07.2014
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 2375 раз.
Имя: Anna T.
Страна: Россия
Город: Москва
|
“ ”
Oтвет #211305 » Добавлено 09.09.2014 20:00
Victoria kLG, проверьте раскладку клавиатуры и не зажата ли клавиша CapsLock. Пароль вводите точно правильно? попробуйте в другом браузере. если все равно ошибка - напишите на Help.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :) Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в ZulilyCамый большой кэшбек TopCashBack
|
Информация
|
Natalia iWB

Сообщения: 66 На форуме с: 30.10.2012
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Наталья
Город: Б
|
“ ”
Oтвет #211782 » Добавлено 13.09.2014 05:40
Добрый день, мне кажется, было бы еще хорошо сделать для того пользователя, на чей сьют переносят заказ, опцию принять или отклонить?
|
Информация
|
Yana AC

Сообщения: 2 На форуме с: 15.02.2012
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
|
“ ”
Oтвет #211804 » Добавлено 13.09.2014 17:23
Добрый день, а что делать, если посылка не попадает в сьют, а лежит неопознанных? Ее можно как-то переложить в свой сьют самостоятельно?
У меня участились случаи попадания заказов в эти потеряшки, и это неудобно каждый раз сверять все свои заказы, находить те, которые не пришли в мой сьют, и списываться с хелпом. Может, можно как-то увидеть эти неопознанные, чтобы самим перекидывать? Извините, если вопрос не корректный.
|
Информация
|
Anna T.

Модератор
Сообщения: 15049 На форуме с: 24.07.2014
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 2375 раз.
Имя: Anna T.
Страна: Россия
Город: Москва
|
“ ”
Oтвет #211808 » Добавлено 13.09.2014 18:28
Yana AC, не думаю, что это возможно без участия help. чтобы заказы не попадали в неопознанные, регистрируйте треки в своем аккаунте заранее
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :) Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в ZulilyCамый большой кэшбек TopCashBack
|
Информация
|
Elena PQC

Сообщения: 69 На форуме с: 04.12.2012
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Страна: Россия
Город: Москва
|
“ ”
Oтвет #211897 » Добавлено 15.09.2014 08:31
пример объяснительной
ув. модератор, вы удалили мое сообщение, но предложенном вами ссылке нет ответа на мой вопрос. Меня интересует не просто объяснительная. , а конкретный пример или форма объяснительной в связи с передачей заказа с одного съюта на другой. Т.е. какая должна быть причина для передачи заказа. ? спасибо
|
Информация
|
Snow*

Модератор
Сообщения: 2101 На форуме с: 15.02.2012
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Страна: Россия
Город: Краснодарский край
|
“ ”
Oтвет #211902 » Добавлено 15.09.2014 10:01
Elena PQC, в данном случае речь идёт о объяснительной для посылки ШФЭ, для передачи заказа в другой сьют объяснительная не нужна, вся процедура описана в 1 посте этой темы.
не модератор!
|
Информация
|
Elena PQC

Сообщения: 69 На форуме с: 04.12.2012
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Страна: Россия
Город: Москва
|
“ ”
Oтвет #211958 » Добавлено 15.09.2014 15:23
объяснительная
Snow* писал(а) 15 сен 2014, 11:01Elena PQC, в данном случае речь идёт о объяснительной для посылки ШФЭ, для передачи заказа в другой сьют объяснительная не нужна, вся процедура описана в 1 посте этой темы.
спасибо! первый пост я ,конечно, читала...значит не поняла и решила, что нужна объяснительная для передачи заказа ..типа, почему я это делаю..)
|
Информация
|
Anna T.

Модератор
Сообщения: 15049 На форуме с: 24.07.2014
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 2375 раз.
Имя: Anna T.
Страна: Россия
Город: Москва
|
“ ”
Oтвет #211962 » Добавлено 15.09.2014 15:50
Elena PQC писал(а) 15 сен 2014, 16:23Snow* писал(а) 15 сен 2014, 11:01Elena PQC, в данном случае речь идёт о объяснительной для посылки ШФЭ, для передачи заказа в другой сьют объяснительная не нужна, вся процедура описана в 1 посте этой темы. спасибо! первый пост я ,конечно, читала...значит не поняла и решила, что нужна объяснительная для передачи заказа ..типа, почему я это делаю..)
а где там про объяснительную? скажите, пожалуйста, мы поправим
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :) Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в ZulilyCамый большой кэшбек TopCashBack
|
Информация
|
Alena bhJ

Сообщения: 4 На форуме с: 18.10.2014
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
|
“ ”
Oтвет #216234 » Добавлено 20.10.2014 01:34
Нажимаю "подробно", внизу появившегося окна есть кнопки "сохранить", "отмена", а "переместить заказ нет". Почему?
|
Информация
|
Olga_S

Модератор
Сообщения: 3513 На форуме с: 16.02.2012
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Страна: Канада
Город: Montreal
|
“ ”
Oтвет #216236 » Добавлено 20.10.2014 05:07
Alena bhJ, заказ уже на складе?
Помощь с покупкой в Канаде Сделаю звонок в магазин Мои покупки в Моем инстаграм
|
Информация
|
Alena bhJ

Сообщения: 4 На форуме с: 18.10.2014
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
|
“ ”
Oтвет #216243 » Добавлено 20.10.2014 08:50
Olga_S писал(а) 20 окт 2014, 06:07Alena bhJ, заказ уже на складе?
Да Я разобралась! Мой заказ был в разделе "заказы, добавленные в посылки". Я удалила черновик посылки, теперь все ок!
|
Информация
|
Polina FRC

Сообщения: 681 На форуме с: 04.12.2012
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Полина
Страна: Россия
Город: Москва
|
“ ”
Oтвет #216307 » Добавлено 20.10.2014 21:23
А декларация и документы, приложенные к заказу, тоже перемещаются вместе с ним в другой сьют?
|
Информация
|
Anna T.

Модератор
Сообщения: 15049 На форуме с: 24.07.2014
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 2375 раз.
Имя: Anna T.
Страна: Россия
Город: Москва
|
“ ”
Oтвет #216316 » Добавлено 20.10.2014 22:10
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :) Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в ZulilyCамый большой кэшбек TopCashBack
|
Информация
|
Polina FRC

Сообщения: 681 На форуме с: 04.12.2012
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Полина
Страна: Россия
Город: Москва
|
“ ”
Oтвет #216374 » Добавлено 21.10.2014 14:30
У меня ситуация такая. К заказу, который должен быть перемещен в другой сьют, необходимо заказать фото. Это лучше сделать в "старом" сьюте или уже в "новом"?
|
Информация
|
Anna T.

Модератор
Сообщения: 15049 На форуме с: 24.07.2014
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 2375 раз.
Имя: Anna T.
Страна: Россия
Город: Москва
|
“ ”
Oтвет #216398 » Добавлено 21.10.2014 17:21
Polina FRC, страховку будете оформлять? тогда в новом
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :) Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в ZulilyCамый большой кэшбек TopCashBack
|
Информация
|
Polina FRC

Сообщения: 681 На форуме с: 04.12.2012
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Полина
Страна: Россия
Город: Москва
|
“ ”
Oтвет #216401 » Добавлено 21.10.2014 17:49
Anna T. писал(а) 21 окт 2014, 18:21Polina FRC, страховку будете оформлять? Anna T., нет, не буду. Инвойс нужен нормальный. Это заказ из Джимбори. Джимбори в личном кабинете ерунду какую-то подсовывает вместо инвойса. У меня заказ на 100 долларов, а в личном кабинете он больше, чем на 300. И только фото инвойса исправляет ситуацию. Мне надо для Шопфанс Экспресс прикладывать.
|
Информация
|
Anna T.

Модератор
Сообщения: 15049 На форуме с: 24.07.2014
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 2375 раз.
Имя: Anna T.
Страна: Россия
Город: Москва
|
“ ”
Oтвет #216404 » Добавлено 21.10.2014 18:01
Polina FRC, а, ну тогда без разницы. доллар спишут с того, у кого будет заказано фото
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :) Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в ZulilyCамый большой кэшбек TopCashBack
|
Информация
|