Anna T.

Модератор
Сообщения: 15049 На форуме с: 24.07.2014
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 2375 раз.
Имя: Anna T.
Страна: Россия
Город: Москва
|
“ ”
Oтвет #208971 » Добавлено 17.08.2014 17:14
Перемещаем заказы в другой сьют самостоятельно
В данный момент услуга перемещения не доступна. Для перемещения заказов обратитесь на help@shopfans.ruДорогие друзья! Мы рады вам сообщить, что теперь нет надобности писать на help и просить переместить заказ в сьют к другому человеку, потому что теперь вы это можете сделать самостоятельно и абсолютно бесплатно! Для этого зайдите в подробности того заказа, который вы хотите переместить, и нажмите кнопку "Переместить заказ".  После этого необходимо ввести данные получателя (№ сьюта и почту получателя) без ошибок.   Если все сделано правильно, вы увидите сообщение о том,что заказ перемещен. Помимо этого на почту вам и владельцу сьюта-получателя свалится письмо с подробностями перемещения.  Надеемся новая функция ускорит процесс обработки заказов и порадует вас своей простотой!
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :) Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в ZulilyCамый большой кэшбек TopCashBack
|
|
Anna T.

Модератор
Сообщения: 15049 На форуме с: 24.07.2014
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 2375 раз.
Имя: Anna T.
Страна: Россия
Город: Москва
|
“ ”
Oтвет #233161 » Добавлено 30.04.2015 21:33
StaLana, пока только на help. к сожалению эту опцию стали использовать в мошеннических целях, пока пришлось отключить
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :) Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в ZulilyCамый большой кэшбек TopCashBack
|
|
StaLana

Сообщения: 359 На форуме с: 14.06.2013
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Lana
Страна: Россия
|
“ ”
Oтвет #233162 » Добавлено 30.04.2015 21:49
М-да..надо же  Очень жаль, было удобно перемещать при необходимости - просто и быстро.
|
|
Dasha zYJ

Сообщения: 1 На форуме с: 23.09.2014
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
|
“ ”
Oтвет #239072 » Добавлено 23.09.2015 21:39
Здравствуйте! А что, услуга перемещения заказа из сьюта в сьют сейчас отсутствует?
|
|
Anna T.

Модератор
Сообщения: 15049 На форуме с: 24.07.2014
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 2375 раз.
Имя: Anna T.
Страна: Россия
Город: Москва
|
“ ”
Oтвет #239073 » Добавлено 23.09.2015 21:43
Dasha zYJ, к сожалению в данный момент из-за мошеннических действий пришлось отключить данную услугу. Вы можете написать на help и попросить переместить заказ наших операторов
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :) Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в ZulilyCамый большой кэшбек TopCashBack
|
|
Andrei nhM

Сообщения: 10 На форуме с: 12.11.2016
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Москва
|
“ ”
Oтвет #263019 » Добавлено 21.11.2016 21:31
При передаче моего товара из моего сьюта в другой сьют имеет ли последующее значение (для брокера и для таможни), что инвойс на меня? Или они оба (брокер и таможенник) смотрят только суммы в инвойсе, а адресат их не волнует?
|
|
Anna T.

Модератор
Сообщения: 15049 На форуме с: 24.07.2014
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 2375 раз.
Имя: Anna T.
Страна: Россия
Город: Москва
|
“ ”
Oтвет #263024 » Добавлено 21.11.2016 22:59
Andrei nhM, обычно не волнует, но если будут вопросы, то брокер их озвучит до таможни
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :) Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в ZulilyCамый большой кэшбек TopCashBack
|
|