Переключиться на полную версию
Ответить
#1
Ira ySB Аватара пользователя 23.10.2012 00:56

urbanoutfitters

Подскажите пожалуйста, на сайте urbanoutfitters при регистрации billing адреса, в графе "номер телефона" пишу номер телефона шопфанса, а мне выдает: Please enter a Valid Phone Number 
Как ввести правильно??
Локи Аватара пользователя 23.10.2012 05:43
Ira ySB, попробуйте ввести телефон без скобок.
Ira ySB Аватара пользователя 23.10.2012 23:12
Локи, спасибо огромное))
Helena vpB Случайная аватара 30.11.2012 14:43
Хелп! Нужно срочно связаться с магазином по поводу статуса заказа, где у них контакты, я чего-то не поняла:bn:
Локи Аватара пользователя 30.11.2012 15:21
Helena vpB, вот тут вроде - http://www.urbanoutfitters.com/urban/help/contactus.jsp
Helena vpB Случайная аватара 30.11.2012 16:07
Локи, спасибо! Вы заказывали что-нибудь в этом магазине, как быстро он отправляет на склад? И что означает статус заказа Created? Заказ висит в таком состоянии с 27.11 , должна ли я уже волноваться или стоит подождать?
Локи Аватара пользователя 30.11.2012 16:16
Helena vpB, нет. ничего не заказывал. 27-го - это не так уж и долго, если еще учитывать разницу во времени, всего два дня поршло. Я бы подождал конца понедельника по их времени.
Контакты я тоже долго искал, на сайте их хорошо закопали. Пришлось спросить у гугла, только он смог помочь :)
Helena vpB Случайная аватара 30.11.2012 16:19
Viva гугл,  viva Локи !
Helena vpB Случайная аватара 03.12.2012 11:55
Вот мой отчет по заказу в этом магазине:
27.11.12 я заказала 8 вещей на сумму 146 уе, большая часть была выбрана с сейла, по цене от 10 до 24 уе. Воспользовалась кэшбек сайтом Ebates,обещавшим кэшбэк 2.5%, а так-же купоном на 10% скидку. В итоге сумма к чекауту уменьшилась на 14.6 у.е. Я попыталась оплатить сначала палкой (платеж не прошел), затем долларовой визой Москва-Минск, с указанием реального биллинга, привязанного к карте. Система ругалась на все, биллинг- шиппинг, все приходилось вбивать неоднократно. Убив время таким бессмысленным образом, решила, как героиня известной книги, подумать обо всем завтра. Через 2 дня(29) зайдя в личный кабинет на сайте,убедилась, что русское авось работает, корзина прошла к чекауту почти без сучка и задоринки (почти-это значит ,что за два дня из корзины ушло 2 вещи), биллинг и шиппинг ШФ был почему-то принят на ура, купон как вид экономии был отвергнут, поздно де).
В итоге , получила ордер почему-то от 27 числа, а не от 29, без скидок по купону, без 2-х желанных вещей, ну да ладно.Ebates кэшбэк зачислил то-же почему-то 27 числом. Решив не забивать себе голову размышлениями об американской логике или ее отсутствии, провела томительные 4 дня в ожидании трека. Наконец, когда терпение подошло к концу, написала в контакты сайта письмо при помощи гугла:
Hello, I want to get information about my order Order #T********* (placed November 27, 2012)
When the order is appropriate a track number and I'll get it. I can not wait for my order, I really like the style of your store.Please inform me about this problem as soon as possible. 
Тех поддержка сайта откликнулась мега оперативно, через пол часа прислали письмо с просьбой позвонить. Указан был не номер скайпа, а обычный, звонок  туда по цене сопоставим со стоимостью маек.
Я воспользовалась подсказкой Anna по написанию письма №13, и о чудо, через 2 часа статус заказа изменился на Cancelled.
Перекрестившись левой пяткой, я с радостью пошла искать на просторах интернета более сговорчивые магазины.
Р.С.написала письмо № 20 в техподдержку, пусть трудятся.
Резюмирую:
+На сайте много интересных (для меня, не знаю как для вас) вещей, цены на сейле относительно гуманные
+Легко можно найти кэшбэк, а если погуглить, то и купон
+Техподдержка работает мега оперативно
-Но ее координаты еще нужно постараться  найти (Локи)
-Трудности с оформлением, затягивание сроков рассмотрения статуса ордера
-Заказ отменили без малейших попыток найти решение проблемы ( высылки клиентом подтверждающих документов)
-Двойные блокировки (пойду снимать)
-Маниакальное желание получить уточняющую информацию от заморского клиента именно по телефону
Возможно для кого-то обладание вещами из Urban Outfitter стоит затраченных времени-усилий-нервов.
Для меня- нет.
Yelena AGD Случайная аватара 24.02.2013 17:03
А можно как-то поподробнее описать весь путь оформления заказа?
Например "Street Address" какую именно строку вводить? или обе? 
Ну это так, для новичка:D Кстати, при вводе телефона тоже ошибка, даже без скобок...
И как часто бывают отказы и т.п. ?
Helena vpB Случайная аватара 24.02.2013 17:56
Yelena.если вам  хочется купить что-либо в этом магаине- будьте готовы к длительной осаде техподдержки и звонку в магазин с подтвержением биллинга карты.Телефон,если я правильно помню.вводила без скобок.Биллиг-шиппинг ШФ.
Alexey taD Случайная аватара 09.04.2013 17:55
Заказывал у них в феврале. Всё прошло без проблем, с российской картой и доставкой в Россию. Цена доставки, кстати, адекватная.

upd: подзабыл - PayPal'ом оплачивал.
Julia lDE Аватара пользователя 23.05.2013 13:02
Из опыта недавнего заказа: магазин делает price adjustment, если стоимость заказанного товара уменьшилась в течение 14 дней с момента того, как вам выслали (!) ваш заказ (с date shipped).

То есть, например, я купила там рубашку за 50 долларов, мне все отшипили, а через неделю я захожу на сайт — а там моя рубашка уже за 19,99 на распродаже. Просто пишешь им в форме здесь просьбу скорректировать цену. Нужен номер заказа и ссылка на товар. Мне ответили в течение нескольких часов (мега оперативно!), без лишних вопросов вернули разницу, деньги пришли на карту через 2 дня (Альфабанк).

После регистрации "просто так" прислали код на 10% скидки, хотя такую скидку без проблем и так можно найти. Все равно приятно. В целом все понравилось.
MurMau Аватара пользователя 07.06.2013 21:04
Заказывала у них в мае целую кучу всего - мужские кеды, мужскую одежду, женскую одежду, женскую обувь и всякие мелкие штуки, вроде пластырей со смешными надписями

Вообще все понравилось, качество почти всех вещей отличное, единственное, что отправляли долго + аж 3 частями, и потом еще прислали письмо о том, что одной маечки нет в наличии, сорри и все такое.

В целом все супер, советую

p.s. а, кстати, балетки которые я себе заказала оказались мне велики на размера 1,5, при том что заказывала их того-же размера, что и кеды, а кеды сели идеально. Так что сложно угадать.
Sergey yRE Случайная аватара 21.06.2013 10:38
У меня с этим магазином возникли проблемы. Сначала заказ они подтвердили,но уже через 4 минуты отправили письмо, в котором говорилось,что заказ они мне отправить не могу. Без объяснения каких-либо причин. Пришлось через скайп звонить им в службу поддержки, потому что они отказались пояснить причину в письме. Короче, сказали ,что будут проверять ,что не так и сами позволят мне и отправят письмо. Еще хотела спросить billing address лучше писать адрес ШФ?
Julia lDE Аватара пользователя 21.06.2013 10:55
У меня в биллинге российский адрес, шиппинг — ШФ, естественно, карта Альфабанка.
Sergey yRE Случайная аватара 21.06.2013 12:11
Julia lDE писал(а) 21 июн 2013, 11:55 писал(а):У меня в биллинге российский адрес, шиппинг — ШФ, естественно, карта Альфабанка.
Просто меня слегка смущает ,что у кого-то русский адрес , у кого-то ШФ. Хочу понять как правильно?
Artem FdE Случайная аватара 15.07.2013 19:36
как заполнить адрес на urbanoutitters.com?

с указанием адреса склада SP

номер не принимает с ковычками и без них

отвечайте кто реально знает

Спасибо
Julia lDE Аватара пользователя 15.07.2013 20:22
Artem FdE, номер чего?
Artem FdE Случайная аватара 15.07.2013 20:31
на счет скобок, это телефонный номер.

как адрес заполнить?
#1
Ответить