Julia lDE

Аватара пользователя

Сообщения: 13

На форуме с: 20.05.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Юля

Страна: Россия

Город: Ижевск

“ ”

Oтвет #113202 » Добавлено 15.07.2013 21:14

Если это поможет, у меня без скобок заполнено http://joxi.ru/tDvkUdg5CbD-f4Afo8w
Информация
Diana fTF

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 27.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #125312 » Добавлено 27.09.2013 18:35

Кто уже заказывал с urban outfitters через shopfans, Вы можете сказать сколько доставка в Россию будет стоить, не чего не понимаю просто)
Информация
Olya Frayt

Случайная аватара

Сообщения: 44

На форуме с: 10.11.2013

Благодарил (а): 17 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Оля

Страна: Украина

“ ”

Oтвет #155293 » Добавлено 19.12.2013 21:29

Diana fTF писал(а) 27 сен 2013, 19:35Кто уже заказывал с urban outfitters через shopfans, Вы можете сказать сколько доставка в Россию будет стоить, не чего не понимаю просто)
Все зависит от веса
Информация
Alena HMH

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 30.12.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #163421 » Добавлено 30.12.2013 21:04

Доброго времени суток!!! Мне на электронку из магазина пришло вот это:
"Dear ALENA HITUN,
Thank you for your recent order with Urban Outfitters. We require additional information to complete your order.
Please contact us at 877-454-2507, UK customers call 0203-219-8998 as soon as possible so we can obtain the necessary information and process your order. If we do not hear back from you in 48 hours, your order may be canceled. We can be reached between the hours of 7 a.m. and 10 p.m. EST, 12 p.m. and 11 p.m. GMT.
Please do not reply to this email.
Sincerely,
UrbanOutfitters.com"
Естесснно, я не знаю что делать, заранее спасибо!!!

-- 03.01.2014 15:15 --

Ребятааа!!!! ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! :bc: :bc: :bc: :bc:

МАГАЗИН НА ПОЧТУ УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ ПРИСЫЛАЕТ СООБЩЕНИЕ:

"Dear ALENA HITUN,
Thank you for your recent order with Urban Outfitters. We require additional information to complete your order.
Please contact us at 877-454-2507, UK customers call 0203-219-8998 as soon as possible so we can obtain the necessary information and process your order. If we do not hear back from you in 48 hours, your order may be canceled. We can be reached between the hours of 7 a.m. and 10 p.m. EST, 12 p.m. and 11 p.m. GMT.
Please do not reply to this email.
Sincerely,
UrbanOutfitters.com"

НЕ ХОЧЕТСЯ ДЕНЬГИ ТЕРЯТЬ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #164279 » Добавлено 04.01.2014 14:57

Alena HMH, вас просят позвонить для уточнения платежных данных. Если не позвоните, то заказ отменят.

В теме "Помощь с английским" есть письмо №13, возможно, оно вам поможет

P.S. и не пишите КАПС-локом - на форуме не принято орать
Информация
Alena HMH

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 30.12.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #164317 » Добавлено 04.01.2014 18:18

Локи, извините за мой так называемый крик, больше этого не повториться :ah:
и еще громное спасибо!!! А если ниже есть информация, что не надо отвечать на это письмо? что тогда делать?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #164322 » Добавлено 04.01.2014 18:36

Alena HMH, ну у вас выбор небольшой - либо позвонить, как они просят, либо все-же написать письмо.

Если с английским проблем нет или есть знакомые - конечно звоните.

Ну в крайнем случае, отменят ваш заказ и деньги из блока вернуться на карту через месяц.
Информация
Julia lDE

Аватара пользователя

Сообщения: 13

На форуме с: 20.05.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Юля

Страна: Россия

Город: Ижевск

“ ”

Oтвет #164323 » Добавлено 04.01.2014 18:55

Алена, у них есть форма обратной связи, чтобы не звонить, туда можно попробовать написать. http://www.urbanoutfitters.com/urban/help/contactus.jsp Topic: Order Inquiry
Деньги Вы в любом случае не потеряете, они максимум будут заблокированы на Вашей карте после отмены заказа. Блокировка или сама по себе, или по звонку в банк снимается чаще всего (смотря какой банк и какая карта).
Информация
Alena HMH

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 30.12.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #164327 » Добавлено 04.01.2014 19:11

Julia lDE, спасибо большое!!!
Информация
Elena TPH

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 05.01.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #175209 » Добавлено 02.02.2014 23:30

а может быть кто-нибудь хочет поделить 30-долларовую доставку в Москве? Хочу сделать заказ в феврале. Москва, ВАО
Информация
Saul KxH

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 25.02.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #181393 » Добавлено 25.02.2014 11:36

Буду очень благодарна, если кто-нибудь поможет.
Мне на почту пришло такое письмо:
Please send us, by email or by fax (1-706-855-8775), the following information:
1. a copy of a photo ID for the cardholder (passport, driver’s license, or state identification) AND
2. a copy of a recent monthly card statement for this credit card showing the banks name, the cardholders name and address, and the last 4 digits for this credit card (all other sensitive information may be blocked out).
** If you only receive your statement on-line, we can accept a screen-shot of the page showing the necessary information listed above.
Я совершенно не понимаю, что от меня требуется во втором пункте. Может кто-нибудь разъяснить, что мне нужно сделать?
Они грозятся отменить заказ. :С
Информация
Silva

Случайная аватара

Сообщения: 106

На форуме с: 07.12.2013

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Сильва

“ ”

Oтвет #186914 » Добавлено 24.03.2014 23:18

Saul KxH писал(а) 25 фев 2014, 12:36Буду очень благодарна, если кто-нибудь поможет.
Мне на почту пришло такое письмо:
Please send us, by email or by fax (1-706-855-8775), the following information:
1. a copy of a photo ID for the cardholder (passport, driver’s license, or state identification) AND
2. a copy of a recent monthly card statement for this credit card showing the banks name, the cardholders name and address, and the last 4 digits for this credit card (all other sensitive information may be blocked out).
** If you only receive your statement on-line, we can accept a screen-shot of the page showing the necessary information listed above.
Я совершенно не понимаю, что от меня требуется во втором пункте. Может кто-нибудь разъяснить, что мне нужно сделать?
Они грозятся отменить заказ. :С
Разговаривала с ними однажды после такого письма мне на e-mail, второй пункт-это банковская выписка со счета, на которой видны месячный ход операций на карте, название банка, фио владельца карты и последние 4 цифры номера карты, НО у нас все эти выписки на русском, для них это не вариант, так что самое легкое- иметь интернет-банкинг и подтверждать заказ у них 6-значным номером-кодом проведенной операции)
Информация
Mary iAL

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 02.10.2015

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Мари

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #239475 » Добавлено 02.10.2015 15:48

Здравствуйте, форумчане! В общем, решила влиться во всю эту систему, и, мне, как новичку, нид хелп)

Очень нравятся вещи на сайте урбан аутфиттерс, вот думаю заказать. Если кто-нибудь может, пожалуйста, дайте инструкцию как оформлять заказ на их сайте от а до я. Тоже очень хочется владеть всевозможными американскими ништяками)
Информация
Пред.

Вернуться в Список магазинов