Переключиться на полную версию
Ответить
Anna Аватара пользователя 08.11.2012 21:53

sierratradingpost.com

Отличный магазин со вкусными ценами - Sierra Trading Post.




К сожалению, с недавних пор Россию убрали из списка и на сайте можно покупать только через анонимайзер. Воспользуйтесь Hola для браузера Chrome, чтобы без проблем смотреть и покупать в этом магазине.

1) Обязательно подпишитесь на рассылку по email, ведь на почту часто валятся купоны, которые не найдешь даже на сайтах-купонаторах. Моя максимальная скидка была 70%. Пару раз случайно прошляпила скидку в 85% :(

2) Подпишитесь на рассылку DealFlyer, чтобы получить бесплатную доставку на первый заказ. Новая почта - новый купон ;)

3) Карты наши магазин кушает, но в биллинге России нет в списке стран. Хитрость такая: укажите страну Poland, далее заполните свой домашний адрес, во второй строке укажите country: Russian Federation. И в таком случае подтверждать биллинг не придется. Или укажите биллинг ШФ. Тогда на первый заказ можете получить письмо с просьбой о подтверждении данных карты - высылаете им то, что они просят и радуетесь выгодным покупкам!

Магазин известен распродажей хороших брендов. Продукция долго не лежит - быстро всё заканчивается. Особенно это касается горнолыжки, которую отдают практически даром :)



Тема с хвастами тут - viewtopic.php?f=22&t=1551
============================================
Кэшбек на Ebates 2,5%
Кэшбек на MrRebates 3%
Кэшбек на Extrabux 4%
Кэшбек на TopCashBack 5%
============================================
Marina ALE Случайная аватара 11.08.2017 17:25
Может, кто знает, что с магазином, позавчера работал без проблем, вчера и сегодня только через анонимайзер.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 11.08.2017 19:18
Marina ALE, может быть у них проблемы на сайте? такое иногда бывает... попробуйте им написать в поддержку
Olga FjN Аватара пользователя 13.08.2017 20:15
Marina ALE, тоже не могу который день зайти на этот сайт. Вы не обращались в службу поддержки?
Anna yfE Случайная аватара 21.08.2017 10:49
Marina ALE писал(а) 11 авг 2017, 17:25 писал(а):Может, кто знает, что с магазином, позавчера работал без проблем, вчера и сегодня только через анонимайзер
Та же картина - уже 2 дня не могу зайти на их сайт - только через анонимайзер пускает.

Неужели и Сиерру от нас закрыли? Печалька... А через анонимайзер скидки из мейла мне не видны :(

Или как-то можно сделать, чтоб их видеть? не только введя купон в корзине...

Может, кто подскажет? Или с магазином уже связывался?
Marina ALE Случайная аватара 21.08.2017 15:44
Я писала в магазин, ответили:"Hello Viktoriya,
Thank you for contacting Sierra Trading Post Customer Service! We are happy to help!

We apologize for any inconvenience this has caused. However, from the information you provided, we do not understand why these problems are occurring. If you can also provide us a more detailed description of the problems, we will be happy to research the situation further. We need to know what type of computer you are using (MAC or PC), your internet provider, and the browser and version number you use. We also ask that you click on the following link and provide us with the id number it provides. This will allow us to further research the problem. In the meantime, we appreciate your patience in this matter!



http://www.sierratradingpost.com/datadi ... reference/



Please have a wonderful rest of your day! If you have any other questions or concerns, please don't hesitate to contact us. We are always happy to help!
Sincerely,

Marie"
т.к. у меня хоть и через анонимомайзер, но выкупалось, я заморачиваться не стала. А сейчас вообще не могу зайти в аккаунт, еще код не ввожу, а уже ошибка стоит.
Vitaly 224 Случайная аватара 23.08.2017 08:25
Anna T. писал(а) 11 авг 2017, 19:18 писал(а):Marina ALE, может быть у них проблемы на сайте? такое иногда бывает... попробуйте им написать в поддержку
Может представители shopfans попробуют вмешаться в проблему, если не разобраться то хотя бы выяснить причину. Все равно им удобнее общаться с техподдержкой на родном языке.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 25.08.2017 00:03
Vitaly 224, попробуйте задать вопрос нам в поддержку. но обычно мы не связываемся с магазинами. подозреваю, что сайт обновился и там забыли верно настроить список стран-исключений
Dmitry bN Аватара пользователя 01.09.2017 16:23
а может быть это отголосок политических игр (
Anna yfE Случайная аватара 02.09.2017 12:03
Dmitry bN писал(а) 01 сен 2017, 16:23 писал(а):а может быть это отголосок политических игр (
lда, хуже всего если это и правда, из-за санкций...

-- 11.09.2017 11:02 --

У меня получилось сделать заказ и его уже отправили к посреднику.

Покупала через анонимайзер.

Адрес при подтверждении заказа урезали - на строку с номером сьюта. И, конечно, биллинг российский не смогла вписать.

Сразу написала им письмо про утерянную строчку в адресе и просьбу изменить биллинг на реальный. Отписались сразу, что все исправили и всё ОК.

Заказ отправили уже на правильный адрес с номером сьюта. Вот жду когда придет к посреднику.
Marina ALE Случайная аватара 12.09.2017 08:34
Anna yfE писал(а) 02 сен 2017, 12:03 писал(а):
Dmitry bN писал(а) 01 сен 2017, 16:23 писал(а):а может быть это отголосок политических игр (
lда, хуже всего если это и правда, из-за санкций...

-- 11.09.2017 11:02 --

У меня получилось сделать заказ и его уже отправили к посреднику.

Покупала через анонимайзер.

Адрес при подтверждении заказа урезали - на строку с номером сьюта. И, конечно, биллинг российский не смогла вписать.

Сразу написала им письмо про утерянную строчку в адресе и просьбу изменить биллинг на реальный. Отписались сразу, что все исправили и всё ОК.

Заказ отправили уже на правильный адрес с номером сьюта. Вот жду когда придет к посреднику.
Скажите, пожалуйста, а Вы с нового аккаунта выкупали? Я тоже несколько раз выкупала через анонимомайзер, а теперь не могу войти в свой аккаунт (я только перехожу на стр., а там уже стоит ошибка).
Anna yfE Случайная аватара 13.09.2017 21:00
Marina ALE писал(а) 12 сен 2017, 08:34 писал(а):
Anna yfE писал(а) 02 сен 2017, 12:03 писал(а):
Dmitry bN писал(а) 01 сен 2017, 16:23 писал(а):а может быть это отголосок политических игр (
lда, хуже всего если это и правда, из-за санкций...

-- 11.09.2017 11:02 --

У меня получилось сделать заказ и его уже отправили к посреднику.

Покупала через анонимайзер.

Адрес при подтверждении заказа урезали - на строку с номером сьюта. И, конечно, биллинг российский не смогла вписать.

Сразу написала им письмо про утерянную строчку в адресе и просьбу изменить биллинг на реальный. Отписались сразу, что все исправили и всё ОК.

Заказ отправили уже на правильный адрес с номером сьюта. Вот жду когда придет к посреднику.
Скажите, пожалуйста, а Вы с нового аккаунта выкупали? Я тоже несколько раз выкупала через анонимомайзер, а теперь не могу войти в свой аккаунт (я только перехожу на стр., а там уже стоит ошибка).
Марина, нет. Я покупала со старого аккаунта. Поставила расширение - оно еть и в Мозилле и в Гугле - называется friGate. Там нужно прямо внести в строку адресов адрес Сиерры и тогда автоматически как вы переходите на сайт Сиерры, включается анонимайзер. У меня даже кешбек зафиксировался. И этот анонимайзер гораздо лучше по скорости, не так долго грузится страница, как у других анонимусов.
Oleg DIH Аватара пользователя 24.10.2017 09:11
Если написано в товаре US shipments only (товар Columbia) даже не стоит пробовать отправить на склад Shipfans? А то отменят заказ, а у меня там много разных позиций.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 25.10.2017 12:13
Oleg DIH, склад Shopfans находится в США, отправлять можно. на днях получила куртку из этого магазина с такой же маркировкой
Anna yfE Случайная аватара 29.10.2017 13:41
Коллеги,кто-нибудь сегодня пытался зайти на Сиерру из РФ?
У меня даже через прокси и анонимайзеры не пускает на их сайт :((

Неужели теперь не смогу закупаться в моем любимом магазине... :ak:

Может, кто-то подскажет - как быть-то? как-то можно этот запрет обойти по-другому? :bc:
Svetlana tHC Случайная аватара 29.10.2017 15:46
Anna yfE, через TunnelBear захожу нормально. Правда ничего не покупала с июня.
Anna yfE Случайная аватара 29.10.2017 15:55
Svetlana tHC писал(а) 29 окт 2017, 15:46 писал(а):TunnelBear
Спасибо! А это бесплатная программа?
Svetlana tHC Случайная аватара 29.10.2017 15:59
Anna yfE, 500 мб трафика в месяц бесплатно
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 29.10.2017 19:12
Anna yfE, я пользуюсь hola - расширение для браузера хром. всё отлично работает. попробуйте куки почистить или браузер сменить
Anna yfE Случайная аватара 31.10.2017 00:23
Anna T. писал(а) 29 окт 2017, 19:12 писал(а):hola
Благодарю! Заработало с помощью этого расширения :) :ax: :ay: :Mauridia_25:
Ответить