Iris_Kisss

Аватара пользователя

Сообщения: 97

На форуме с: 05.04.2013

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Владимирская область

“ ”

Oтвет #153832 » Добавлено 18.12.2013 14:28

Andrey 113 , я через ШФ хочу. Интересует именно в каком состоянии и при каком способе отправки приходила фототехника в РФ через ШФ (usps priority, шопфанс экпресс и др)
sierratradingpost.com - Лучшие цены
Andrey 113

Аватара пользователя

Сообщения: 967

На форуме с: 03.03.2012

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 131 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #153840 » Добавлено 18.12.2013 14:35

Iris_Kisss, а что ей будет в заводской упаковке? плюс доп. упаковка + одёжка. Я заказывал видеокамеру ХД в сборной посылке, дошла норм.
Natalia eYD

Случайная аватара

Сообщения: 85

На форуме с: 04.04.2013

Благодарил (а): 15 раз.

Поблагодарили: 12 раз.

Имя: Natalia

Страна: Гибралтар

Город: GI

“ ”

Oтвет #155850 » Добавлено 20.12.2013 13:21

Заказывала айпод, пришел в идеальном состоянии, в фирменной коробке и дополнительно обернутый ШФ-ом в пупырчатую пленку) метод доставки Priority Mail Express, доставлен за 11 дней. Но это было в начале декабря, чуть успела до посылок Черной пятницы.
Alexey SlH

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 03.02.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #175506 » Добавлено 03.02.2014 21:20

Друзья, заказал на bhphotovideo ноутбук, оплатил картой. Сегодня пришло письмо с таким содержанием:
[spoiler]Please be advised that your order is on hold. Due the fact that this is an international order paid with a credit card issued outside the USA, we are missing some important security information, such as address verification, and so we have to take further steps to protect the credit card holder.

Therefore, we ask respectfully that you provide us with additional information such as your business name, phone number and/ or personal or business website. If you have other ways to verify your order please don't hesitate to provide those details.

Please understand that we want to expedite the verification process, so please assist us in this matter.

Please make sure to write your order number on all correspondence. Sorry for the inconvenience and thanks in advance for your understanding in this matter. [/spoiler]

Я не совсем понял что конкретно от меня хотят,документов на верификацию или просто меня проинформировали, что карта из другой страны. И как теперь выходить из этой ситуации?
Denis ddD

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 12.04.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Denis

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #182760 » Добавлено 03.03.2014 10:49

Alexey SlH писал(а) 03 фев 2014, 22:20Друзья, заказал на bhphotovideo ноутбук, оплатил картой. Сегодня пришло письмо с таким содержанием:
[spoiler]Please be advised that your order is on hold. Due the fact that this is an international order paid with a credit card issued outside the USA, we are missing some important security information, such as address verification, and so we have to take further steps to protect the credit card holder.
Therefore, we ask respectfully that you provide us with additional information such as your business name, phone number and/ or personal or business website. If you have other ways to verify your order please don't hesitate to provide those details.
Please understand that we want to expedite the verification process, so please assist us in this matter.
Please make sure to write your order number on all correspondence. Sorry for the inconvenience and thanks in advance for your understanding in this matter. [/spoiler]
Я не совсем понял что конкретно от меня хотят,документов на верификацию или просто меня проинформировали, что карта из другой страны. И как теперь выходить из этой ситуации?
Сделайте скан карты, на которой закрасьте все цифры, кроме последних 4-х, а так же скан паспорта (лучше загран или прав).
Albert EgM

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 08.11.2016

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Альберт

Страна: Казахстан

“ ”

Oтвет #261121 » Добавлено 08.11.2016 13:45

Здравствуйте.
Сделал заказ 6 ноября, сумма 318$ , через некоторое время пришло сообщение на почту

cпоилер: текст письма показать
We thank you for your recent order.

However, due to the fact that this order was paid with a card issued outside the USA, we are missing some important security information, such as address verification and so we have to take additional steps to protect the cardholder, thus your order is on hold. Therefore, we kindly ask; that if you or a colleague of yours has previously shopped at B&H Photo, whether it was online, over the phone or at our Superstore in NYC, we ask if you can provide us with the details associated with that order.

However, if this is your first time shopping with us; we ask respectfully that you provide us with some additional information such as a link to your online profile at Facebook or LinkedIn or a similar page; Alternatively, if you have a work email address or university email address with a valid domain and can respond from it that can be used as well. Your credentials will not be stored or used for marketing purposes.

Please make sure your order number is in the subject line of all your email correspondence. Sorry for the inconvenience and thanks in advance for your understanding in this matter.

Thank you,
Aaron
B&H Verification Department
Отправил им ответ:
cпоилер: текст письма показать
Hi.
this is my first order with you.
I do not have an account Facebook

My profile is VK https://vk.com/*********

Сегодня уже 8 число, ответа нет, отправил вдогонку скан паспорта, забыл закрасить номер, думаю ничего страшного не случится, и отправил чек своей покупки, карту я использовал от Яндекса (Виртуальная карта), поэтому не могу отправить им фото, отправил чек.
ответа нет, я переживаю, сроки поджимают, кто что сможет посоветовать в данном случае ?
Деньги на карте заморожены (HOLD), статус заказа: New order processing
Адрес доставки и биллинга идентичный, стоило ли указывать настоящий биллинг адрес, как поступить, дождаться ответа или же сделать отмену и попробовать заказать заново?
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15049

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #261152 » Добавлено 08.11.2016 14:49

Albert EgM, у меня биллинг указан родной в заказе и не было ни одной отмены в этом магазине. я думаю, Вам стоит написать им письмо с реальными данными. или отмените заказ и закажите снова с правильной информацией
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Albert EgM

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 08.11.2016

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Альберт

Страна: Казахстан

“ ”

Oтвет #261543 » Добавлено 09.11.2016 18:36

в общем не дождавшись ответа, сегодня отменил заказ и заказал заново, деньги снялись с HOLD`a в течении получаса, недавно опять пришло письмо, выслал чек яндекс денег и скан паспорта, если опять придётся ждать 2 и более дней, то я уже не знаю что делать, разочарован в магазине.

P.S

В прошлом заказе в разделе payment было пусто, сейчас появилась информация о моей карте.

Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15049

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #261581 » Добавлено 09.11.2016 20:25

Albert EgM, возможно, в этот раз получится. биллинг ввели нормальный?
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Изготовление киотов для хранения икон на заказ

Sylva в форуме Чаепитие

0

29

Sylva Перейти к последнему сообщению

04.03.2024 12:04

Магазин прислал ошибочно заказ 2 раза

Natalia ugH в форуме Оплата покупок

5

9038

Evil Dead Перейти к последнему сообщению

08.04.2014 13:15

Неудачный заказ в adafruit.com

Vladimir qtH в форуме Список магазинов

0

1566

Vladimir qtH Перейти к последнему сообщению

30.10.2018 09:16

Тексты на заказ

Sylva в форуме Чаепитие

0

47

Sylva Перейти к последнему сообщению

29.03.2024 21:44

Где мой заказ из магазина?

Локи в форуме Скорая помощь

655

291085

Yana. Перейти к последнему сообщению

20.12.2019 13:51

Вернуться в Список магазинов